Сроки погрузки и разгрузки автомобилей в портах при централизованном завозе (вывозе) грузов автомобильным транспортом и порядок их исчисления — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сроки погрузки и разгрузки автомобилей в портах при централизованном завозе (вывозе) грузов автомобильным транспортом и порядок их исчисления

2020-07-03 131
Сроки погрузки и разгрузки автомобилей в портах при централизованном завозе (вывозе) грузов автомобильным транспортом и порядок их исчисления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение N 1 к Правилам централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом в порты (на пристани) внутреннего водного транспорта в РСФСР

 

1. Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от способа их производства и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта при централизованном завозе (вывозе) грузов в порты устанавливаются на всю возможную грузоподъемность автомобиля (автопоезда) в следующих размерах (в минутах):

 

Таблица 1

 

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Грузоподъемность автомобиля    | Основные нормы |Дополнительное |

| (автопоезда), т           | при механизи- |время при неме- |

|                                | рованном спосо-|ханизированном |

|                                | бе погрузки- |способе погруз- |

|                                | разгрузки |ки-разгрузки, |

|                                |————————————————|мин        |

|                                | навалоч-|прочие|           |

|                                | не гру-|грузы |             |

|                                | зы,вклю-| |           |

|                                | чая вяз-| |           |

|                                | кие и | |           |

|                                | полувяз-| |           |

|                                | кие | |           |

|—————————————————————————————————————|—————————|——————|————————————————|

|В пунктах погрузки:             |    |  |           |

|До 1,5 включительно             | 4 | 9 | 10   |

|Свыше 1,5 до 2,5 включительно   | 5 | 10 | 10   |

|Свыше 2,5 до 4 включительно   | 6 | 12 | 12   |

|Свыше 4 до 7 включительно   | 7 | 15 | 14   |

|Свыше 7 до 10 включительно   | 8 | 20 | 17   |

|Свыше 10 до 15 включительно   | 10 | 25 | 20   |

|Свыше 15                        | 15 | 30 | 22   |

|                                |    | |           |

|В пунктах разгрузки (кроме автоса- |    | |           |

|мосвалов):                      |    | |           |

|До 1,5 включительно             | 4 | 9 |  4   |

|Свыше 1,5 до 2,5 включительно   | 5 | 10 |  5   |

|Свыше 2,5 до 4 включительно   | 6 | 12 |  6   |

| -"- 4 до 7  -"-        | 7 | 15 |  7   |

| -"- 7 до 10 -"-        | 8 | 20 |  8   |

| -"- 10 до 15 -"-        | 10 | 25 |  9   |

|Свыше 15                        | 15 | 30 | 10   |

|                                     |    | |           |

|В пунктах разгрузки (для автосамо- |    | |           |

|свалов):                        |    | |           |

|До 6 включительно               | 4 | 6 |  -   |

|Свыше 6 до 10 включительно      | 6 | 8 |  -   |

|Свыше 10                        | 8 | 10 |  -   |

 

Примечание. Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки автомобиля (автопоезда) с кузовом типа фургон устанавливаются с повышением на 10%.

 

2. При немеханизированном способе производства погрузочно-разгрузочных работ общие нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки определяются как сумма основных норм и дополнительного времени.

3. Основные нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ при перевозке автомобилями (автопоездами) контейнеров устанавливаются в зависимости от грузоподъемности в следующих размерах (в минутах):

 

Таблица 2

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Грузоподъемность| Механизирован- | Грузоподъемность| Механизирован-

контейнера, т |ная погрузка од-| контейнера, т |ная погрузка од-

             |ного контейнера |             |ного контейнера

             |на автомобиль |             |на автомобиль

             |или разгрузка |             |или разгрузка

             |его с автомобиля|             |его с автомобиля

——————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————

0,63     | 4    | 10,0    | 10

1,25     | 4    | 20,0    | 10

2,5-3,0  | 7    | 25,0    | 12

5,0      | 7    | 30,0    | 12

 

4. В основные нормы времени погрузки и разгрузки грузов включено время, необходимое на погрузку и разгрузку грузов в пределах установленного габарита автомобиля (автопоезда) с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание или развязывание груза, покрытие груза брезентом или снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов.

5. Нормы времени на производство дополнительных операций устанавливаются в размерах:

 

Таблица 2

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Наименование дополнительных операций        |Норма времени в

                                              |минутах

———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————

 а) взвешивание груза на автомобильных весах |

 или пересчет грузовых мест:                  |

- на каждое определение веса груза или пе-  |   4

ресчет грузовых мест в каждом автомобиле  |

или прицепе независимо от класса и грузо- |

подъемности автомобиля и прицепа          |

- на каждое определение веса груза при од-  |   4

новременном взвешивании автомобиля вместе |

с прицепом                                |

                                              |

 б) взвешивание или перевешивание груза на де- |

 сятичных или сотенных весах на автомобиль (авто- |

 поезд) грузоподъемностью:                    |

до 4 т включительно                       |   9

свыше 4 до 7 т включительно               |  13

" 7 т                                     |  18

                                              |

 в) заезд в каждый промежуточный пункт погруз- |   9

 ки или разгрузки независимо от грузоподъемности |

 автомобиля (автопоезда)                      |

                                              |

 г) погрузка и разгрузка промышленных и про-  |25% от норм времени,

 довольственных грузов, требующих особой осто- |предусмотренных п.1

 рожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изде- |настоящего приложе-

 лия, жидкость разная в стеклянной таре, музы- |ния

 кальные инструменты, телевизоры, радиотовары, |

 приборы, мебель), а также мелкоштучных грузов, |

 перевозимых навалом или в мелкой упаковке и тре- |

 бующие пересчета (белье, обувь, головные уборы, |

 одежда, галантерея, трикотаж, ткани, разные пис- |

 чебумажные принадлежности, книги, игрушки,  |

 рыба и рыбопродукты, мясо и мясопродукты,    |

 яйцо)                                        |

                                              |

 д) погрузка и разгрузка крупногабаритных и   |По соглашению сторон

 тяжеловесных грузов, требующих специальных   |в зависимости от

 устройств для их крепления                   |конкретных условий

 

 

6. При погрузке или разгрузке грузов с подачей автомобиля (автопоезда) к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории портов в целях упрощении расчетов разрешается по соглашению сторон устанавливать средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) для производства погрузочно-разгрузочных работ и дополнительных операций, исходя из установленных норм и фактического количества выполняемых операций.

7. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных накладных на погруженный или выгруженный груз.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.