Глава V. Заключительные положения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Глава V. Заключительные положения

2020-07-03 110
Глава V. Заключительные положения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Статья 19. Социальная защита отдельных категорий населения в торговом обслуживании

Отдельным категориям граждан предоставляются преимущества и льготы в торговом обслуживании.

Перечень категорий граждан и предоставляемые льготы и преимущества определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Торговые организации обязаны предоставлять установленные льготы.

 

Статья 20. Рассмотрение обращений граждан в торговые организации

В целях защиты прав и законных интересов граждан в сфере торговой деятельности, руководители торговых организаций обязаны рассматривать устные и письменные обращения (заявления, жалобы) граждан, предоставлять соответствующую информацию об их рассмотрении и принимать необходимые меры в соответствии с Законом города Москвы от 18 июня 1997 года N 25 "Об обращениях граждан".

Обращения граждан по вопросам приобретения товаров ненадлежащего качества или товаров, использование которых по назначению невозможно по иным причинам, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

 

Статья 21. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования.

 

 

Статья 22. Приведение правовых актов органов исполнительной власти города Москвы в соответствие с настоящим Законом

Нормативные правовые акты города Москвы должны быть приведены в соответствие с настоящим Законом в течение 6 месяцев с момента его вступления в силу.

 

Мэр Москвы                                            Ю.М.Лужков

 

Москва

 

О создании в 2004 году современных объектов оптовой торговли на предприятиях продовольственного комплекса. Приказ Департамента продовольственных ресурсов Правительства Москвы от 15 марта 2004 г. N 01-П-86/4

 

 

В целях реализации Программы развития оптовой торговли продовольствием на 2002-2004 гг. и обеспечения приемки современных объектов оптовой торговли, созданных в 2004 году на базе предприятий продовольственного комплекса города Москвы, приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Сводный график ввода в эксплуатацию современных объектов оптовой торговли на предприятиях продовольственного комплекса города Москвы в 2004 году (приложение 1).

1.2. Состав комиссии по приемке созданных в 2004 году современных объектов оптовой торговли на предприятиях оптового продовольственного комплекса города Москвы (далее - комиссия) (приложение 2).

1.3. Акт квалификационной оценки функционально-организационной формы деятельности объекта оптовой торговли продовольствием (приложение 3) и Методические рекомендации по оценке вводимых современных объектов оптовой торговли на предприятиях продовольственного комплекса города Москвы (приложение 4).

2. Рекомендовать предприятиям, на которых введены или планируются к введению современные объекты оптовой торговли продовольствием, привести работу информационно-маркетинговых центров в соответствие с критериями, изложенными в Методических рекомендациях по оценке вводимых современных объектов оптовой торговли на предприятиях продовольственного комплекса города Москвы.

3. Управлениям плодоовощного хозяйства (Кульшина Л.Л.), по формированию ресурсов и работе с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности (Паршенков В.А.) и по развитию оптовой торговли и инвестиций (Земко А.А.):

3.1. провести в I квартале 2004 года работу по уточнению перечня и анализу мероприятий, которые необходимо осуществить для обеспечения приемки создаваемых объектов оптовой торговли;

3.2. ежемесячно осуществлять контроль за выполнением мероприятий по обеспечению ввода современных объектов оптовой торговли продовольствием в установленные сроки и представлять информацию на заседаниях Штаба по контролю за ходом реализации Программы развития оптовой торговли продовольствием в г.Москве на 2002-2004 гг.

3.3. в течение месяца подготовить для включения в среднесрочную программу развития оптовой торговли продовольствием на 2005-2007 гг. предложения о мерах по созданию современных объектов на существующих предприятиях оптового продовольственного комплекса города Москвы.

4. Управлению по развитию оптовой торговли и инвестиций (Земко А.А.), Отделу информационного обеспечения (Щетинин Ю.В.), Информационно-маркетинговому центру (Мельников Д.И.):

4.1. в течение месяца разработать состав и структуру буклетов по вводным объектам и по итогам ввода объектов в 2004 году;

4.2. совместно с предприятиями, на которых в 2004 году осуществляется ввод современных объектов, предоставлять председателю комиссии О.А.Виричеву не позднее, чем за три рабочих дня до даты приемки объекта пять печатных экземпляров подготовленного предприятиями информационно-справочного иллюстрированного буклета и его электронной версии в формате Power Point.

5. Заместителям руководителя департамента (Ольховому В.И., Корабейнику Н.Н., Юрченко С.Д.) не реже одного раза в квартал проводить совещания с руководителями курируемых оптовых предприятий продовольственного комплекса по вопросам выполнения мероприятий, предусмотренных план-графиками по созданию объектов оптовой торговли продовольствием, и погашения реструктуризированной задолженности по заемным бюджетным средствам. При необходимости организовывать выезды на места. О результатах работы периодически информировать руководителя Департамента.

6. Председателю комиссии О.А.Виричеву:

6.1. организовать приемку современных объектов оптовой торговли продовольствием на основании Методических рекомендаций по оценке вводимых современных объектов оптовой торговли на предприятиях продовольственного комплекса города Москвы, в соответствии с утвержденным графиком;

6.2. информировать на заседаниях Координационного совета по выполнению мероприятий Программы развития оптовой торговли продовольствием в г.Москве на 2002-2004 гг. и Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы по вопросам приемки вводимых современных объектов оптовой торговли на предприятиях продовольственного комплекса города Москвы.

7. В целях повышения конкурентоспособности продукции и услуг, информированности покупателей, а также расширения ассортимента и объема продаж товаров рекомендовать предприятиям, на которых введены или планируются к введению современные объекты оптовой торговли продовольствием, разработать соответствующие маркетинг-планы (исследования, разработка стратегии, формирование концепции, программы управления ценой, качеством, ассортиментом и сбытом, стимулирования продаж, по связям с общественностью, рекламные мероприятия, бюджет и др.). В планах, в частности, предусмотреть мероприятия по размещению информации в средствах массовой информации, организацию семинаров, конференций, выставок и др.

Отделу информационного обеспечения (Щетинин Ю.В.) и Информационно-маркетинговому центру (Мельников Д.И.) оказать методическую помощь при формировании маркетинг-планов.

Управлениям плодоовощного хозяйства (Кульшина Л.Л.) и по формированию ресурсов и работе с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности (Паршенков В.А.) совместно с отраслевыми союзами предприятий холодильной промышленности (Антонов А.А.) и плодоовощного комплекса "Союзплодовощ" (Заборовский Ю.Н.) оказать содействие предприятиям по вопросам взаимодействия с префектурами административных округов, департаментами потребительского рынка и услуг, по поддержке и развитию малого предпринимательства города Москвы для реализации мероприятий маркетинг-планов.

8. Считать утратившим силу приказ Департамента продовольственных ресурсов города Москвы от 27.03.2003 N 01-П-88/3 "О создании оптовых рынков и распределительных центров на предприятиях оптовой торговли продовольствием в 2004 году".

9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента Виричева О.А.

 

Руководитель Департамента                            А.И.Бабурин

 

 

Методические рекомендации по оценке вводимых современных объектов оптовой торговли на предприятиях продовольственного комплекса города Москвы

Приложение 4

к приказу по Департаменту

Продовольственных ресурсов

От 15 марта 2004 г. N 01-П-86/4

 

 1. Виды предприятий оптовой торговли продовольствием                   

 2. Основные требования к предприятию оптовой торговли продовольствием  

 3. Критерии к Информационно-маркетинговым центрам                      

 4. Готовность предприятия к вводу                                      

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.