Транспортно-экспедиционное обслуживание в смешанном автомобильно-железнодорожном, автомобильно-водном и автомобильно-авиационном сообщении — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Транспортно-экспедиционное обслуживание в смешанном автомобильно-железнодорожном, автомобильно-водном и автомобильно-авиационном сообщении

2020-07-03 112
Транспортно-экспедиционное обслуживание в смешанном автомобильно-железнодорожном, автомобильно-водном и автомобильно-авиационном сообщении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

7. Автотранспортные предприятия и организации при осуществлении централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом на места общего пользования станций железных дорог, морских и речных портов (пристаней), а также аэропортов выполняют для грузоотправителей и грузополучателей по годовым договорам на централизованную перевозку грузов со станций железных дорог, портов (пристаней), аэропортов и на станции железных дорог, в порты (на пристани) и аэропорты, заключаемым в соответствии с Типовым годовым договором, предусмотренным приложением N 1 к настоящему разделу, следующие виды операций и услуг:

а) по отправлению грузов:

- представление станциям железных дорог, морским, речным портам (пристаням) и аэропортам пятидневной или декадной заявки на отправление грузов от имени грузоотправителей в счет установленных для них планов перевозок;

- получение от станций железных дорог, морских, речных портов (пристаней) и аэропортов разрешения (визы) на завоз грузов согласно установленному расписанию приема грузов;

- информирование грузоотправителей о получении разрешения (визы) на отправление грузов;

- прием грузов от грузоотправителей;

- сопровождение и охрана грузов при перевозке автомобильным транспортом;

- сдача грузов станциям железных дорог, морским, речным портам (пристаням), аэропортам отправления;

- оплата стоимости перевозок и дополнительных сборов железной дороге, морскому, речному и воздушному транспорту;

- получение от станций железных дорог, морских, речных портов (пристаней), аэропортов документов, подтверждающих прием грузов к перевозке и оплату платежей, причитающихся за перевозку;

- доставка грузоотправителям квитанций на сданные к отправлению грузы и других документов;

б) по прибытию грузов:

- раскредитование документов на прибывшие в адрес грузополучателей грузы;

- информация грузополучателей о прибытии в их адрес грузов;

- оформление товарно-транспортных накладных на перевозку грузов автомобильным транспортом в соответствии с Правилами централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом на станции железных дорог, в порты (на пристани) и аэропорты;

- прием грузов от станций железных дорог, морских, речных портов (пристаней) и аэропортов;

- сопровождение и охрана грузов при перевозке автомобильным транспортом;

- сдача грузов получателям;

- поставка грузополучателям транспортных и других документов.

8. Годовые договоры на централизованную перевозку грузов со станций железных дорог, портов (пристаней), аэропортов и на станции железных дорог, в порты (на пристани) и аэропорты заключаются в сроки и в порядке, установленные _ 4 раздела I Общих правил перевозок.

9. В годовых договорах на централизованную перевозку грузов со станций железных дорог, портов (пристаней), аэропортов и на станции железных дорог, в порты (на пристани) и аэропорты может по согласованию сторон с учетом местных условий и возможностей предусматриваться выполнение дополнительных операций и услуг:

- наведение и выдача справок о движении грузов;

- маркировка предназначенных к отправлению грузов, изготовление и заполнение бирок;

- завоз грузов на склады, укрупнение мелких отправок и подгруппировка грузов по направлениям и назначению;

- краткосрочное хранение грузов на собственных или арендованных складах;

- погрузка грузов у отправителей и разгрузка грузов у получателей;

- предъявление претензий и исков железнодорожному, водному и воздушному транспорту за просрочку в доставке грузов;

- другие операции и услуги.

10. Информационные услуги могут включать:

- уведомление об отправке грузов в адрес грузополучателей;

- уведомление о прибытии грузов в адрес грузополучателей;

- заблаговременное уведомление о прибытии грузов в адрес грузополучателей на входные станции железной дороги.

Информация может производиться:

по телетайпу, телефону (телефонограммой);

почтовой открыткой;

телеграфным извещением (для иногородних грузополучателей);

нарочным.

11. В расчетные операции входят:

а) по отправлению грузов:

- производство от имени грузоотправителей и за их счет всех расчетов со станциями железных дорог, морскими, речными портами (пристанями) и аэропортами за отправку соответствующим видом транспорта грузов;

- получение документов на оплату платежей за отправку грузов железнодорожным, водным и воздушным транспортом, проверка указанных в них данных и доставка указанных документов грузоотправителям;

б) по прибытию грузов:

- оплата причитающихся соответствующему виду транспорта платежей и сборов;

- получение от станций железных дорог, морских, речных портов (пристаней) и аэропортов транспортных документов на прибывшие грузы, проверка правильности начисленных платежей и доставка этих документов грузополучателям.

12. Прием грузов от грузоотправителей и сдача их грузополучателям производятся автотранспортными предприятиями и организациями в порядке, действующем соответственно на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте.

13. Во взаимоотношениях с железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом автотранспортные предприятия и организации выступают как представители обслуживаемых ими конкретных грузоотправителей и грузополучателей и пользуются правами, несут обязанности и ответственность за выполнение принятых на себя обязательств в пределах, предусмотренных уставами (кодексами) соответствующих видов транспорта для грузоотправителей и грузополучателей.

14. Выполнение установленных годовыми договорами объемов централизованного завоза (вывоза) грузов и транспортно-экспедиционных операций и услуг отмечается в учетных карточках по форме, предусмотренной приложением N 2.

15. Централизованный завоз (вывоз) грузов для грузоотправителей и грузополучателей, отправляющих и получающих грузы в разовом порядке (в небольших объемах) осуществляется по разовым заказам на перевозку грузов автомобильным транспортом на условиях, установленных настоящим разделом Правил.

16. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим разделом Правил, стороны руководствуются Уставом автомобильного транспорта РСФСР и изданными в его соответствии правилами, а также уставами (кодексами) и правилами, действующими на соответствующем виде транспорта.

 

 

Приложение N 1

к Правилам транспортно-экспедиционного

обслуживания предприятий, организаций

и учреждений в РСФСР

 

Типовой годовой договор на централизованную перевозку грузов

со станций железных дорог, портов (пристаней), аэропортов и на станции

железных дорог, в порты (на пристани) и аэропорты

 

 Приложение N 1. Объем централизованного завоза (вывоза) грузов

            автомобильным транспортом                              

 Приложение N 2. Объем централизованного завоза (вывоза) грузов

           автомобильным транспортом                              

 Приложение N 3. Доверенность                                           

 Приложение N 4. Список складов или пунктов приема и сдачи грузов       

 

 

_____________ _____________________         _________________ 19 г.

            город, село

_________________________________________________________________________

подробное наименование автотранспортного предприятия или организации,

_________________________________________________________________________

в дальнейшем именуемое "Автопредприятие"

в лице __________________________________________________________________

               должность, фамилия, имя, отчество

действующего на основании _______________________________________________

с одной стороны и _______________________________________________________

_________________________________________________________________________

подробное наименование предприятия, организации или учреждения,

в дальнейшем именуемое "Заказчик", с другой стороны _____________________

в лице __________________________________________________________________

               должность, фамилия, имя, отчество

действующего на основании _______________________________________________

заключили договор о нижеследующем:

 

I. Предмет договора

 

1. Автопредприятие принимает на себя выполнение централизованных перевозок с осуществлением транспортно-экспедиционного обслуживания при завозе (вывозе) грузов Заказчика на места общего пользования _________________________________________________________________________ наименование железнодорожной станции, порта (пристани), аэропорта

2. Годовой объем централизованного завоза (вывоза) грузов составляет ___________ тыс.т и _______ тыс.т.км с распределением по кварталам согласно приложению N 1.

В соответствии с годовым договором и в пределах квартального объема Автопредприятие по согласованию с Заказчиком за 10 дней до начала квартала утверждает месячные объемы и определяет декадные задания на завоз (вывоз) грузов на первый месяц квартала согласно приложению N 2 к настоящему договору.

Декадные задания на второй и третий месяцы квартала устанавливаются в таком же порядке за 10 дней до начала соответствующего месяца.

Среднесуточный объем завоза (вывоза) грузов, в том числе в контейнерах, определяется Заказчиком по согласованию с Автопредприятием в размере ____________ % декадного объема с отклонением в ту или другую сторону в пределах 20%.

Централизованному завозу и вывозу подлежат все грузы Заказчика за исключением опасных, наливных и запрещенных к перевозке согласно ст.18 УАТ РСФСР.

3. В случаях поступления грузов в адрес Заказчика в количестве, превышающем среднесуточный объем, Автопредприятие совместно с Заказчиком принимает дополнительные меры к вывозу всего количества грузов, прибывшего в адрес Заказчика, в пределах сроков бесплатного хранения.

4. Сумма договора определяется, исходя из общего объема перевозок и связанных с ним транспортно-эксплуатационных операций и услуг, в размере ________________ тыс.руб.

 

II. Условия выполнения перевозок и транспортно-эксплуатационного

обслуживания

 

5. Автопредприятие обязуется выполнять следующие транспортно-экспедиционные операции и услуги:

а) по отправлению грузов:

- представление станции железной дороги, порту (пристани), аэропорту пятидневной или декадной заявки на отправление грузов от имени Заказчика в счет установленного для него плана перевозок;

- получение от станции железной дороги, порта (пристани), аэропорта разрешения (визы) на завоз грузов, согласно установленному расписанию приема грузов;

- информирование Заказчика о получении разрешения (визы) на отправление грузов;

- прием грузов от Заказчика;

- сопровождение и охрана грузов при перевозке автомобильным транспортом:

- сдача грузов станции железной дороги, порту (пристани), аэропорту отправления;

- оплата стоимости перевозок и дополнительных сборов железной дороге, морскому, речному и воздушному транспорту;

- получение от станции железной дороги, порта (пристани), аэропорта документов, подтверждающих прием грузов к перевозке и ее оплату;

- доставка Заказчику квитанций на сданные к отправлению грузы и других документов;

б) по прибытию грузов:

- раскредитование документов на прибывшие в адрес Заказчика грузы;

- информации Заказчика о прибытии в его адрес грузов;

- прием грузов от станции железной дороги, порта (пристани), аэропортов;

- сопровождение и охрана грузов при перевозке автомобильным транспортом;

- сдача грузов Заказчику;

- оформление товарно-транспортных накладных на перевозку грузов автомобильным транспортом в соответствии с Правилами централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом на станции железных дорог, в порты (на пристани) и аэропорты;

- доставка Заказчику транспортных документов.

6. Автопредприятие принимает на себя дополнительно выполнение следующих транспортно-экспедиционных операций и услуг:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7. Автопредприятие обязано:

- отправлять грузы Заказчика в сроки, указанные в завизированных станцией железной дороги, портом (пристанью), аэропортом транспортных документах;

- вывозить в сроки, установленные для бесплатного хранения на соответствующем виде транспорта, грузы и контейнеры, поступившие в адрес Заказчика на его склады, в количестве, определенном им в порядке, предусмотренном в п.2 настоящего договора;

- доставлять Заказчику порожние контейнеры под погрузку в соответствии с утвержденным планом и наличием виз на транспортных документах, а также доставлять порожние контейнеры Заказчика на станцию железной дороги, в порт (на пристань) в порядке и в сроки, установленные Уставом (Кодексом) и правилами соответствующего вида транспорта.

Примечание. При наличии у Заказчика обменного пункта контейнеров завоз (вывоз) осуществляется по отдельному соглашению;

- обеспечивать надлежащее оформление транспортных документов при получении грузов от станции железной дороги, порта (пристани), аэропорта, а также при сдаче их для отправки другими видами транспорта;

- предупреждать Заказчика до 15 часов о завозе (вывозе) грузов во вторую и третью смены, а о завозе (вывозе) в выходные и праздничные дни - до 17 ч дня, предшествующего завозу (вывозу), и сообщать ориентировочное время завоза (вывоза) и количество груза.

8. Заказчик обязан:

- принимать от Автопредприятия прибывающие в его адрес грузы в сроки, установленные транспортным Уставом (Кодексом) соответствующего вида транспорта или изданными на основании его Правилами, а также передавать в указанные сроки Автопредприятию грузы для отправки другими видами транспорта, для чего обеспечивать работу складов не менее чем в две-три смены, в том числе в выходные и праздничные дни, не допуская в эти дни снижения объема погрузочно-разгрузочных работ;

- выдать Автопредприятию постоянную доверенность в двух экземплярах с разрешением на выполнение от его имени операций на станции железной дороги, в порту (на пристани) и аэропорту по форме, согласно приложению N 3;

- представить в двух экземплярах справку, характеризующую работу складов или пунктов сдачи (приема) грузов по форме, согласно приложению N 4;

- заблаговременно сообщать письменно о последующих изменениях режима работы, адресов и телефонов, а также лиц, ответственных за прием информации, прием (сдачу) грузов и т.д.;

- осуществлять своими силами и средствами с соблюдением требований безопасности движения и обеспечения сохранности грузов и подвижного состава погрузку на автомобили (автопоезда) и разгрузку с автомобилей (автопоездов) грузов на своих складах и базах без перерыва на обед, не допуская простоя автомобилей (автопоездов) под погрузкой или выгрузкой сверх установленных предельных норм времени и обеспечивая в соответствии со ст.60 Устава автомобильного транспорта РСФСР механизацию погрузочно-разгрузочных работ;

Примечания. В случае, когда Автопредприятие принимает на себя выполнение погрузочно-разгрузочных работ, в договоре должны предусматриваться условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов, обязанности Заказчика предоставлять место для их стоянки и мелкого ремонта, а также помещения для рабочих и т.п.;

- до прибытия автомобиля под погрузку подготовить груз к перевозке;

- проверить перед погрузкой пригодность в коммерческом отношении подвижного состава для перевозки данного груза;

- содержать подъездные пути к пунктам погрузки и выгрузки, а также погрузочно-разгрузочные площадки в исправном состоянии, обеспечивающем в любое время осуществление перевозок, безопасное движение и свободное маневрирование автомобилей (автопоездов) грузоподъемностью до _________ т при одновременном фронте погрузки (выгрузки) _____________ автомобилей и _________ автопоездов;

- предоставлять Автопредприятию не позднее чем за 5 дней до начала планируемого месяца месячный план отправления грузов по железной дороге, портам (пристаням), аэропортам;

- за _________ дня до наступления декады передать Автопредприятию декадную заявку на отгрузку грузов с указанием количества тонн, контейнеров и учетных вагонов;

- заполнять в установленном порядке транспортные документы железнодорожного, морского, речного и воздушного транспорта на отправляемые грузы и передавать эти документы Автопредприятию.

Транспортные документы на визирование передаются Автопредприятию не позднее чем за 3 суток до дня приема груза к отправлению станцией, портом (пристанью), аэропортом;

- после выгрузки груза очистить автомобили и контейнеры от остатков груза, а в необходимых случаях промыть и продезинфицировать;

- ежедневно, включая выходные и праздничные дни, принимать по телефону информацию о поступлении и вывозе грузов и передавать информацию о готовности грузов к отправлению и разгруженных прицепов и полуприцепов к вывозу с территории Заказчика, о чем вести запись в специальном журнале с указанием времени приема, передачи, фамилии и должности лица, принявшего и передавшего информацию;

- предоставлять шоферу-экспедитору телефон для служебного пользования;

- обеспечивать сохранность оборотных прицепов, полуприцепов к контейнеров, оставленных на территории Заказчика для погрузки и разгрузки.

9. При централизованном завозе (вывозе) грузов - на станцию железной дороги, в порт (на пристань), аэропорт прием грузов к перевозке и сдача их транспорту и Заказчику производятся с проверкой массы или количества грузов, а также состояния грузов по Правилам, действующим на соответствующем виде транспорта.

10. В случаях прибытия грузов с повреждением, порчей или недостачей, а также в контейнерах с неисправными пломбами или без пломб Автопредприятие обязано истребовать от станции железной дороги, порта (пристани), аэропорта коммерческие и другие акты, а при отказе в их составлении обжаловать отказ в установленном порядке.

Если при составлении указанных актов или в других случаях требуются специальные знания, связанные с определением качества и состояния грузов, Автопредприятие обязано информировать об этом Заказчика, который не позднее 24 часов с момента получения информации для иногородних и 4 часов для одногородних обязан направить своего представителя для участия в приеме указанных грузов.

11. Дополнительные условия:

_________________________________________________________________________

 

III. Порядок расчетов

 

12. Размер платы за перевозку грузов, а также размер сборов за выполнение Автопредприятием связанных с перевозкой операций и услуг определяются на основании тарифов.

13. Причитающиеся Автопредприятию платежи за перевозку грузов, а

также за транспортно-экспедиционные и другие операции и услуги вносятся

при приеме заказа на перевозку. _________________________________________

_________________________________________________________________________

чеками Госбанка СССР, платежными поручениями, акцептованными банком,

_________________________________________________________________________

плановыми платежами, а в отдельных случаях - наличными деньгами согласно

_________________________________________________________________________

правилам Госбанка СССР

В таком же порядке Заказчик вносит Автопредприятию платежи, уплачиваемые им за Заказчика соответствующему виду транспорта за перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, хранение и другие операции и услуги.

Окончательный расчет за перевозку грузов производится Заказчиком на основании счета Автопредприятия.

 

IV. Ответственность сторон

 

14. Автопредприятие и Заказчик в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из настоящего договора, несут взаимную материальную ответственность в пределах, предусмотренных Уставом автомобильного транспорта РСФСР.

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР:

а) Автопредприятие несет ответственность:

- за невывоз грузов в количествах, предусмотренных в декадном плановом задании, согласно ст.127 УАТ РСФСР;

- за несвоевременную подачу подвижного состава в пункт первой погрузки, согласно ст.129 УАТ РСФСР;

- за невыполнение принятых по договору к исполнению транспортно-экспедиционных операций, согласно ст.128.1 УАТ РСФСР;

- за необеспечение сохранности перевозимого груза, согласно ст.ст.132-133 УАТ РСФСР;

- в случаях необоснованной выдачи грузов ненадлежащему грузополучателю, согласно ст.145.1 УАТ РСФСР;

б) Заказчик несет ответственность:

- за непредъявление к перевозке грузов для отправки железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом в количествах, предусмотренных в декадном плановом задании, согласно ст.127 УАТ РСФСР;

- за простой автомобилей, поданных под погрузку или разгрузку, согласно ст.141 УАТ РСФСР;

- за задержку контейнеров сверх установленных норм, согласно ст.142 УАТ РСФСР;

- за неправильное указание в товарно-транспортных документах наименования грузов, за отказ от оформления или неправильное оформление товарно-транспортных документов, а также за предъявление груза, запрещенного к перевозке, или груза, требующего при перевозке особых мер предосторожности, с неправильным указанием наименования или свойства груза, согласно ст.145 УАТ РСФСР;

- за задержку автомобилей и контейнеров, возникшую вследствие того, что к товарно-транспортной накладной не были приложены документы, необходимые для исполнения таможенных, санитарных и других административных правил, согласно ст.147 УАТ РСФСР;

- за происшедшие по его вине повреждения подвижного состава при погрузке или разгрузке вследствие перегруза, а также неправильной погрузки, упаковки или неправильного крепления груза, согласно ст.150 УАТ РСФСР;

- за непринятие грузов в сроки, установленные транспортным Уставом (Кодексом) соответствующего вида транспорта или изданными на основании его Правилами, согласно ст.151 УАТ РСФСР.

15. При невывозе по вине Автопредприятия со станции железной дороги, порта (пристани), аэропорта грузов и контейнеров в размере среднесуточного объема, установленного настоящим договором, а также при невозврате в установленный срок указанных контейнеров станции железной дороги, порту (пристани) уплаченные соответствующему виду транспорта плата за хранение грузов и штраф за задержку контейнеров относятся на Автопредприятне.

16. При несвоевременном прибытии представителя Заказчика на станцию железной дороги, в порт (на пристань), аэропорт для участия в приеме груза в случаях, предусмотренных п.10 настоящего договора, санкции, предусмотренные за задержку вывоза грузов (контейнеров) Уставом (Кодексом) соответствующего вида транспорта, относятся на Заказчика.

17. При необеспечении Заказчиком очистки, промывки и дезинфекции контейнеров штрафы, уплаченные соответствующему виду транспорта, относятся на Заказчика.

 

V. Срок действия договора и юридические адреса сторон

 

  18. Срок действия настоящего договора устанавливается с ____________

_________________________________________________________________________

по ______________________________________________________________________

19. Юридические адреса сторон:

Автопредприятие _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Расчетный счет N ________________________________________________________

в __________________________ отделении Госбанка СССР ____________________

Заказчик ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Расчетный счет N ________________________________________________________

в __________________________ отделении Госбанка СССР ____________________

Автопредприятие ___________________ Заказчик ____________________________

           подпись и печать          подпись и печать

" " ______________ 19___ г. "   "________________ 19____ г.

 

Приложение N 1

к Типовому годовому договору на

централизованную перевозку грузов

со станций железных дорог, портов

(пристаней), аэропортов и на станции

железных дорог, в порты (на пристани)

и аэропорты

 

 

 Объем централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом

__________________ автотранспортного предприятия на _____________________

_________________________________________________________________________

наименование железнодорожной станции, порта (пристани), аэропорта

с осуществлением транспортно-экспедиционного обслуживания Заказчика

_________________________________________________________________________

                    наименование Заказчика

на 19_______г.

 

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Виды отправок            |Общий объем | В том числе в тоннах |

|                             |и централи- | по кварталам     |

|                             |зованного |                  |

|                             |завоза (вы- |                  |

|                             |воза) на год|                  |

|                             |————————————|———————————————————————|

|                             | т |т.км | I | II | III | IV |

|——————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|—————|————|

|           1            | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

|——————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|—————|————|

|I. По прибытию:              | | | | | | |

| 1. Контейнеров            | | | | | | |

| 2. Мелких отправок        | | | | | | |

| 3. Повагонных, судовых отправок| | | | | | |

|                             | | | | | | |

|II. По отправлению:          | | | | | | |

| 1. Контейнеров            | | | |     | | |

| 2. Мелких отправок        | | | | | | |

| 3. Повагонных, судовых отправок| | | | | | |

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

III. Итого

Автопредприятие (подпись)   Заказчик (подпись)

 

печать                      печать

 

Приложение N 2

к Типовому годовому договору на

централизованную перевозку грузов

со станций железных дорог, портов

(пристаней), аэропортов и на станции

железных дорог, в порты (на пристани)

и аэропорты

 

 Объем централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом

__________________ автотранспортного предприятия на _____________________

_________________________________________________________________________

наименование железнодорожной станции, порта (пристани), аэропорта

с осуществлением транспортно-экспедиционного обслуживания Заказчика

_________________________________________________________________________

                    наименование Заказчика

на _____________ 19_______г.

месяц

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Виды отправок                 |Общий объем | В том числе в |

|                                  |централи- | тоннах по   |

|                                  |зованного | декадам     |

|                                  |завоза (вы- |             |

|                                  |воза) на год|             |

|                                  |————————————|——————————————————|

|                                  | т |т.км | I | II | III |

|———————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|—————|

|           1                 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

|———————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|—————|

|I. По прибытию:                   | | | | | |

| 1. Контейнеров                 | | | | | |

| 2. Мелких отправок             | | | | | |

| 3. Повагонных, судовых отправок | | | | | |

|                                  | | | | | |

|II. По отправлению:               | |   | | | |

| 1. Контейнеров                 | | | | | |

| 2. Мелких отправок             | | | | | |

| 3. Повагонных, судовых отправок | | | | | |

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

III. Итого

Автопредприятие (подпись)   Заказчик (подпись)

 

печать                      печать

 

Приложение N 3

к Типовому годовому договору на

централизованную перевозку грузов

со станций железных дорог, портов

(пристаней), аэропортов и на станции

железных дорог, в порты (на пристани)

и аэропорты

 

Доверенность

 

________________________             _______________________ 19___г.

город, село

Настоящая доверенность выдана в том, что ___________________________

_________________________________________________________________________

               подробное наименование Заказчика

доверяет ___________________________________________________________

                подробное наименование Автопредприятия

производство от его имени всех транспортно-экспедиционных операций и

услуг, предусмотренных договором от _________________ 19____ г. N _______

на ______________________________________________________________________

наименование железнодорожной станции, порта (пристани) аэропорта

Настоящая доверенность действительна по _____________ 19___ г.

 

Руководитель

Главный бухгалтер                 М.П.

 

Приложение N 4

к Типовому годовому договору на

централизованную перевозку грузов

со станций железных дорог, портов

(пристаней), аэропортов и на станции

железных дорог, в порты (на пристани)

и аэропорты

 

Список складов или пунктов приема и сдачи грузов ________________________

_________________________________________________________________________

                    наименование Заказчика

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

|NN|Адреса и NN|Специализа-|Количество|Возможность|Начало и|Ф.и.о., по- |

| |телефонов  |ция склада,|фронтов |работы с |оконча- |дпись и |

| |      |его адрес, |погрузки и|двухосными |ние ра- |штамп лица, |

| |      |N телефона |разгрузки |прицепами и|боты |ответствен- |

| |      |      |     |проезда бо-|склада |ного за при-|

| |      |      |     |льшегрузных|   |ем и выдачу |

| |      |      |     |автомобилей|   |грузов |

| |      |      |     |(автопоез- |   |       |

| |        |      |     |дов)  |   |       |

|——|———————————|———————————|——————————|———————————|————————|————————————|

|А.|По прибытию|      |     |      |   |       |

| |      |      |     |         |   |       |

|Б.|По отправ- |      |     |      |   |       |

| |лению |      |     |      |   |       |

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Информация производится по телефонам NN _________________________________

от _________ ч. до ________________ ч.

Возможность приема грузов без предварительной информации ________________

                                                     склад N,

_________________________ Документы от __________________________________

его адрес

принимает и оформляет ___________________________________________________

________________________________ отдел __________________________________

Прием информации и документов производится ежедневно, не исключая

выходных, праздничных дней и обеденного перерыва.

 

М.П.                   Заказчик

 

Приложение N 2

к Правилам транспортно-экспедиционного

обслуживания предприятий, организаций

и учреждений в РСФСР

 

Учетная карточка выполнения установленных годовым договором объема

централизованного завоза (вывоза) грузов и транспортно-экспедиционных

            операций и услуг за ___________ 19___ г.

                                   месяц

 

________________________________ ____________________________________

 наименование Автопредприятия        наименование Заказчика

 

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| |Объем |Подле-|Всего |Фак- |Не пе- |Подле-|Не пре- |Выполнение |

| |пере- |жит |подле-|тич. |ревезе- |жит |дъявлено|транспортно- |

| |возок,|воспо-|жит |пере- |но гру- |воспо-|к перев-|экспедицион- |

| |уста- |лн.не-|пере- |везе- |зов по |лнению|озке |ных операций |

| |новл. |догруз|возке |но |вине |недо- |грузов |и услуг |

| |дого- |за |с уче-| |Автоп- |груз в|по вине |        |

| |вором |прош- |том | |редпри- |след. |Заказчи-|        |

| | |лый |недо- | |ятия |м-це |ка |        |

| | |месяц |груза | |   | |   |        |

|————|——————|——————|——————|——————|————————|——————|————————|—————————————|

| |т|т.км|т|т.км|т|т.км|т|т.км|т |на- |т |т. |т |на- |сто-|сто-|на-|

|    | | | | | | | | | |чис- | |км | |чис- |имо-|им. |чи-|

| | | | | | | | | | |лено | | | |лено |сть |не- |сл-|

| | | | | | | | | | |шт- | | | |шт- |при-|вып-|ено|

| | | | | | | | | | |ра- | | | |ра- |ня- |олн.|шт-|

| | | | | | | | | | |фов | | | |фов |тых |тра-|ра-|

| | | | | | | | | | |(ру- | | | |(ру-)|по |нс.-|фов|

| | | | | | | | | | |б.) | | | |б.) |до- |эк- |(р-|

| | | | | | | | | | | | | | | |го- |сп. |у- |

| | | | | | | | | | | | | | | |вору|опе-|б.)|

| | | | | | | | | | | | | | | |тра-|ра- | |

| | | | | | | | |    | | | | | | |нс.-|ций | |

| | | | | | | | | | | | | | | |эк- |и | |

| | | | | | | | | | | | | | | |сп. |ус- | |

| | | | | | | | | | | | | | | |опе-|луг | |

| | | | | | | | | | | | | | | |ра- | | |

| | | | | | | | | | | | | | | |ций | | |

| | | | | | | | | | | | | | | |и | | |

| | | | | | |   | | | | | | | | |ус- | | |

| | | | | | | | | | | | | | | |луг | | |

|————|—|————|—|————|—|————|—|————|——|—————|——|———|——|—————|————|————|———|

| 1 |2| 3 |4| 5 |6| 7 |8| 9 |10| 11 |12|13 |14| 15 | 16 | 17 | 18|

|————|—|————|—|————|—|————|—|————|——|—————|——|———|——|—————|————|————|———|

|За | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|ме- | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|сяц | | | |  | | | | | | | | | | | | | |

|в | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|том | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|чис-| | | | | | | | | | | | | | | | | |

|ле: | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|1. | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|2. | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|3. | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|... | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|10. | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|все-| | | | | | | | | | | | | | | | | |

|го в| | | | | | | | | | | | | | | | | |

|I | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|де- | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|каде| | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|11. | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|... | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|19. | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|20. | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|все-| | | | | | | | | | | | | | | | | |

|го | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|во | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|II | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|де- | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|каде| | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|21. | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|22. | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|23. | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|... | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|все-| | | | | | | | | | | | | | | | | |

|го | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|в | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|III | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|де- | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|каде| | | | | | | | | | | | | | | | | |

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Сальдо по

штрафам в

пользу ________________________________ _________ руб. _________ коп.

     Автопредприятия, Заказчика

 

Примечание: Начисление штрафа за невыполнение Автопредприятием

принятых по договору транспортно-экспедиционных операций и услуг

производится по итогам работы за декаду.

 

Автопредприятие ___________________ Заказчик __________________________

           должность, фамилия,          должность, фамилия,

           подпись                      подпись

 

Нормы времени на погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)

Приложение N 3 к Правилам централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом общего пользования на станции железных дорог, расположенные на территории РСФСР

 

 Таблица 1. Нормы времени на механизированную погрузку-разгрузку

       автомобилей                                                 

 Таблица 2. Нормы времени на немеханизированную погрузку и разгрузку

       автом<


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.297 с.