Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение N 4 к Правилам централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом в аэропорты в РСФСР
1. Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от способа их производства и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта при централизованном завозе (вывозе) грузов в аэропорты устанавливаются на всю возможную грузоподъемность автомобиля (автопоезда), в следующих размерах (в минутах);
Таблица 1
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| Грузоподъемность автомобиля | Основные нормы |Дополнительное |
| (автопоезда), т | при механизи- |время при неме- |
| | рованном спосо-|ханизированном |
| | бе погрузки- |способе погруз- |
| | разгрузки |ки-разгрузки, |
| |————————————————|мин |
| |навалоч- |прочие| |
| |ные гру- |грузы | |
| |зы, вклю-| | |
| |чая вяз- | | |
| |кие и | | |
| |полувяз- | | |
| |кие | | |
|—————————————————————————————————————|—————————|——————|————————————————|
|В пунктах погрузки: | | | |
|До 1,5 включительно | 4 | 9 | 10 |
|Свыше 1,5 до 2,5 включительно | 5 | 10 | 10 |
|
| -"- 2,5 до 4 -"- | 6 | 12 | 12 |
| -"- 4 до 7 -"- | 7 | 15 | 14 |
| -"- 7 до 10 -"- | 8 | 20 | 17 |
| -"- 10 до 15 -"- | 10 | 25 | 20 |
| -"- 15 | 15 | 30 | 22 |
| | | | |
|В пунктах разгрузки (кроме автоса- | | | |
|мосвалов): | | | |
|До 1,5 включительно | 4 | 9 | 4 |
|Свыше 1,5 до 2,5 включительно | 5 | 10 | 5 |
|Свыше 2,5 до 4 включительно | 6 | 12 | 6 |
|Свыше 4 до 7 включительно | 7 | 15 | 7 |
| -"- 7 до 10 -"- | 8 | 20 | 8 |
| -"- 10 до 15 -"- | 10 | 25 | 9 |
| -"- 15 | 15 | 30 | 10 |
| | | | |
|В пунктах разгрузки (для автосамо- | | | |
|свалов): | | | |
|До 6 включительно | 4 | 6 | - |
|Свыше 6 до 10 включительно | 6 | 8 | - |
|Свыше 10 | 8 | 10 | - |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Примечание. Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки автомобиля типа фургон устанавливаются с повышением на 10%.
2. При немеханизированном способе производства погрузочно-разгрузочных работ общие нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки определяются как сумма основных норм и дополнительного времени.
3. На механизированную погрузку или разгрузку железнодорожных, морских, речных и автомобильных контейнеров устанавливается норма времени в следующих размерах на каждый контейнер.
Таблица 2
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| Грузоподъемность| Норма времени, | Грузоподъемность| Норма времени, |
| контейнера, т | мин | контейнера, т | мин |
|
|—————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|
| 2,5-3,0 | 7 | 20,0 | 10 |
| 5,0 | 7 | 25,0 | 12 |
| 10,0 | 10 | 30,0 | 12 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
4. В основные нормы времени погрузки и разгрузки грузов включено время, необходимое для маневрирования автомобиля (автопоезда), увязывания и развязывания груза, покрытия груза брезентом и снятие брезента, открытия и закрытия бортов (дверей) автомобиля и прицепов, выполнения прочих вспомогательных операций, а также оформления документов.
5. Нормы времени на выполнение дополнительных операций устанавливаются в размерах:
а) для взвешивания груза на автомобильных весах или на пересчет грузовых мест (отдельно для пунктов погрузки и разгрузки) - по 4 мин. на каждое определение массы груза или пересчет грузовых мест в каждом автомобиле (автопоезде); при одновременном взвешивании автомобиля вместе с прицепом норма времени на определение массы груза устанавливается 4 мин;
б) норма времени на взвешивание или перевешивание груза на десятичных или сотенных весах устанавливается (в минутах) на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью: до 4 т включительно - 9; свыше 4 до 7 т включительно - 13; свыше 7 т - 18;
в) на каждый заезд автомобиля (автопоезда) в промежуточный пункт погрузки или разгрузки - 9 мин независимо от грузоподъемности автомобиля (автопоезда).
Указанные нормы применяются также при сборе (развозе) груза в нескольких складах (секциях) на одной территории;
г) на погрузку и разгрузку промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы, мебель), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке и требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, трикотаж, ткани разные, писчебумажные принадлежности, книги, игрушки, мелкоштучные хлебобулочные изделия, бахчевые культуры, овощи, фрукты, ягоды, зелень огородная, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молочные продукты, яйца) - 25% основной нормы и дополнительного времени, установленного п.1 настоящего приложения.
|
6. При погрузке и разгрузке тяжеловесных грузов, требующих специальных такелажных работ, нормы времени на производство дополнительных операций устанавливаются по соглашению сторон.
7. За время нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и разгрузки сверх основных норм, но в пределах дополнительного времени (механизированный способ погрузки-разгрузки) и при выполнении дополнительных операций (заезды, взвешивание, пересчет, повторная, перевеска и др.) взимается плата за каждую минуту - для автомобиля (автопоезда) грузоподъемностью до 2,5 тонн включительно - 1,5 коп. свыше 2,5 тонн до 4 тонн включительно - 2 коп.; свыше 4 тонн - 2,5 коп.
В таких же размерах аэропортам предоставляется право взимать плату с автотранспортного предприятия за каждую минуту сокращения простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки против установленных дополнительных норм времени.
Указанная плата за сокращение времени нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и разгрузки не взимается, если сокращение достигнуто в результате организационно-технических мероприятий, проведенных автотранспортным предприятием, а также при разгрузке автомобилей-самосвалов.
8. При обеспечении аэропортами выполнения погрузочно-разгрузочных работ в пределах основных норм времени простоя плата за неиспользование дополнительных норм времени простоев не взимается.
9. При погрузке или загрузке грузов с подачей автомобиля (автопоезда) к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории аэропортов, в целях упрощения расчетов, разрешается в договорах устанавливать по каждому объекту средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) для производства погрузочно-разгрузочных и дополнительных операции, исходя из установленных норм и фактического количества выполняемых операций.
10. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку - с момента предъявления шофером товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки.
11. При наличии в аэропортах в местах общего пользования въездных ворот или контрольно-пропускных пунктов аэропорты обязаны беспрепятственно пропускать автомобили, осуществляющие централизованный завоз (вывоз) грузов к пунктам погрузки и разгрузки.
В тех случаях, когда аэропорты не обеспечивают беспрепятственный допуск указанных автомобилей к пунктам погрузки и разгрузки, время задержки включается во время простоя автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями.
12. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!