О сроках погрузки и разгрузки автомобилей в морских портах при централизованном завозе (вывозе) грузов, а также порядке их исчисления — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

О сроках погрузки и разгрузки автомобилей в морских портах при централизованном завозе (вывозе) грузов, а также порядке их исчисления

2020-07-03 102
О сроках погрузки и разгрузки автомобилей в морских портах при централизованном завозе (вывозе) грузов, а также порядке их исчисления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение N 2 к Правилам централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом в морские порты в РСФСР

 

1. Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от способа их производства и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта при централизованном завозе (вывозе) грузов в морские порты устанавливаются на всю возможную грузоподъемность автомобиля (автопоезда) в следующих размерах (в минутах):

 

Таблица 1

 

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Грузоподъемность автомобиля    | Основные нормы |Дополнительное |

| (автопоезда), т           | при механизи- |время при неме- |

|                                | рованном спосо-|ханизированном |

|                                | бе погрузки- |способе погруз- |

|                                     | разгрузки |ки-разгрузки |

|                                |————————————————|           |

|                                | навалоч-|прочие|           |

|                                | ные гру-|грузы |           |

|                                | зы,вклю-| |           |

|                                | чая вяз-| |           |

|                                | кие и | |           |

|                                | полувяз-| |           |

|                                | кие | |           |

|—————————————————————————————————————|—————————|——————|————————————————|

|В пунктах погрузки:             |    | |           |

|До 1,5 включительно             | 4 | 9 | 10   |

|Свыше 1,5 до 2,5 включительно   | 5 | 10 | 10   |

| -"- 2,5 до 7 -"-         | 6 | 12 | 12   |

| -"- 4 до 7 -"-         | 7 | 15 | 14   |

| -"- 7 до 10 -"-         | 8 | 20 | 17   |

| -"- 10 до 15 -"-         | 10 | 25 | 20   |

| -"- 15                        | 15 | 30 | 22   |

|                                |    | |           |

|В пунктах разгрузки (кроме автоса- |    | |           |

|мосвалов):                      |    | |               |

|До 1,5 включительно             | 4 | 9 |  4   |

|Свыше 1,5 до 2,5 включительно   | 5 | 10 |  5   |

| -"- 2,5 до 4  -"-        | 6 | 12 |  6   |

| -"- 4 до 7     -"-        | 7 | 15 |  7   |

| -"- 7 до 10 -"-        | 8 | 20 |  8   |

| -"- 10 до 15 -"-        | 10 | 25 |  9   |

| -"- 15                        | 15 | 30 | 10   |

|                                |    | |           |

|В пунктах разгрузки (для автосамо- |    | |           |

|свалов):                        |    | |           |

|До 6 включительно               | 4 | 6 |  -   |

|Свыше 6 до 10 включительно      | 6 | 8 |  -   |

| -"- 10                        | 8 | 10 |  -   |

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Примечание. Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки автомобиля типа фургон устанавливаются с повышением на 10%.

 

2. При немеханизированном способе производства погрузочно-разгрузочных работ общие нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки определяются как сумма основных норм и дополнительного времени.

3. На механизированную погрузку или разгрузку железнодорожных, морских, речных и автомобильных контейнеров устанавливается норма времени в следующих размерах (на каждый контейнер):

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Грузоподъемность| Норма времени, | Грузоподъемность| Норма времени,

контейнера, т | мин       | контейнера, т | мин

——————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————

2,5-3,0  | 7    | 20,0    | 10

5,0    | 7    | 25,0    | 12

10,0    | 10    | 30,0    | 12

 

4. В основные нормы времени погрузки и разгрузки грузов включено время, необходимое для маневрирования автомобиля (автопоезда), увязывания и развязывания груза, покрытия груза брезентом и снятия брезента, открытия и закрытия бортов (дверей) автомобиля и прицепов, выполнения прочих вспомогательных операций, а также оформления документов.

5. Нормы времени на производство дополнительных операций устанавливаются в размерах:

а) для взвешивания груза на автомобильных весах или на пересчет грузовых мест (отдельно для пунктов погрузки и разгрузки) - по 4 мин. на каждое определение веса груза или пересчет грузовых мест в каждом автомобиле (автопоезде); при одновременном взвешивании автомобиля вместе с прицепом норма времени и определение веса груза устанавливается 4 мин;

б) норма времени на взвешивание или перевешивание груза на десятичных или сотенных весах устанавливается (в минутах): на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью до 4 т включительно - 9; свыше 4 до 7 т включительно - 13; свыше 7 т - 18;

в) на каждый заезд автомобиля (автопоезда) в промежуточный пункт погрузки или разгрузки - 9 мин независимо от грузоподъемности автомобиля (автопоезда);

г) на погрузку и разгрузку промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы, мебель), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке и требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, трикотаж, ткани разные, писчебумажные принадлежности, книги, игрушки, мелкоштучные хлебобулочные изделия, бахчевые культуры, овощи, фрукты, ягоды, зелень огородная, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молочные продукты, яйца) - 25% основной нормы и дополнительного времени, установленного п.1 настоящего приложения.

6. При погрузке и разгрузке тяжеловесных грузов, требующих специальных такелажных работ, норма времени на производство дополнительных операций устанавливается по соглашению сторон.

7. За время нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и разгрузки сверх основных норм, но в пределах дополнительного времени (немеханизированный способ погрузки - разгрузки) и при выполнении дополнительных операций (заезды, взвешивание, пересчет, повторная перевеска и др.) взимается плата за каждую минуту: для автомобиля (автопоезда) грузоподъемностью до 2,5 тонн включительно - 1,5 коп., свыше 2,5 тонн до 4 тонн включительно - 2 коп., опыте 4 тонн - 2,5 коп.

В таких же размерах портам предоставляется право взимать плату с автотранспортного предприятия за каждую минуту сокращения простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки против установленных дополнительных норм времени.

Указанная плата за сокращение времени нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и разгрузки не взимается, если сокращение достигнуто в результате организационно-технических мероприятий, проведенных автотранспортным предприятием, а также при разгрузке автомобилей - самосвалов.

8. При обеспечении портами выполнения погрузочно-разгрузочных работ в пределах основных норм времени простоя плата за неиспользование дополнительных норм времени простоев не взимается.

9. При погрузке или разгрузке грузов с подачей автомобиля (автопоезда) к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории портов, в целях упрощения расчетов, разрешается в договорах устанавливать по каждому объекту средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) для производства погрузочно-разгрузочных и дополнительных операций, исходя из установленных норм и фактического количества выполняемых операций.

10. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку - с момента предъявления шофером товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки.

11. При наличии в портах в местах общего пользования въездных ворот или контрольно-пропускных пунктов порты обязаны беспрепятственно пропускать автомобили, осуществляющие централизованный завоз (вывоз) грузов к пунктам погрузки и разгрузки. В тех случаях, когда порты не обеспечивают беспрепятственный допуск указанных автомобилей к пунктам погрузки и разгрузки, время задержки включается во время простоя автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями.

12. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.