О торговой деятельности в городе Москве. Закон г. Москвы от 9 декабря 1998 г. N 29 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

О торговой деятельности в городе Москве. Закон г. Москвы от 9 декабря 1998 г. N 29

2020-07-03 119
О торговой деятельности в городе Москве. Закон г. Москвы от 9 декабря 1998 г. N 29 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 (с изменениями от 6 февраля 2002 г., 16 июля 2003 г.)

 

 Глава 1. Общие положения                          (ст.ст.1 - 4)  

 Глава 2. Государственное регулирование торговой (ст.ст.5 - 13)  

     деятельности                                                  

 Глава 3. Ответственность за нарушение в сфере торговой (ст.ст.14 - 16) 

     деятельности                                                  

 Глава 4. Труд и кадровое обеспечение              (ст.ст.17 - 18) 

 Глава 5. Заключительные положения                 (ст.ст.19 - 22) 

 

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы определяет основы торговой деятельности в городе Москве.

Действие настоящего Закона распространяется на торговую деятельность, связанную с реализацией товаров потребительского назначения и предоставлением услуг общественного (массового) питания.

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Цель Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений в сфере торговой деятельности для обеспечения более полного удовлетворения потребностей населения города в товарах и услугах.

 

Статья 2. Принципы организации торговой деятельности в городе Москве

Основными принципами организации торговой деятельности в городе Москве являются:

- развитие предпринимательской деятельности и конкуренции;

- создание эффективной системы мер по защите прав потребителей;

- участие государственных органов в регулировании торговой деятельности, включая поддержку социально-значимых видов торговой деятельности;

- поддержка отечественных товаропроизводителей.

 

Законом г. Москвы от 6 февраля 2002 г. N 6 в статью 3 настоящего Закона внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

 

Статья 3. Основные термины и определения

Торговая деятельность - вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения и предоставления услуг общественного (массового) питания.

Торговая политика города - совокупность организационных, правовых, экономических, контрольных и иных мер, проводимых органами государственной власти и управления города Москвы совместно с общественными организациями и предпринимателями для реализации целей и принципов, установленных настоящим Законом.

Уполномоченный орган - отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий управление и регулирование в сфере торговой деятельности. Компетенция Уполномоченного органа определяется Мэром Москвы.

Товары (работы, услуги) потребительского назначения - продукты труда, обладающие определенными потребительскими свойствами, предметы личного, бытового, семейного потребления, продукция общественного питания.

Торговый реестр - единая городская информационная система, содержащая сведения о торговых объектах.

Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования.

Мелкорозничная торговля - разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети.

Оптовая торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования.

Мелкооптовая торговля - разновидность оптовой торговли, связанная с реализацией партий товаров производителями и торговыми посредниками для последующей перепродажи в розничной торговле и ином коммерческом обороте. Минимальная партия товара при мелкооптовой торговле не может быть меньше, чем количество единиц соответствующего товара в одной упаковке производителя для розничной реализации.

Общественное (массовое) питание - вид деятельности, связанной с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.

Стационарные (капитальные) торговые объекты - торговые объекты, установленные на заглубленных фундаментах, присоединенные к городским инженерным коммуникациям.

Нестационарные торговые объекты - торговые объекты, установленные без заглубленных фундаментов, вне зависимости от присоединения к городским инженерным коммуникациям, строительных конструкций и габаритов.

 

Статья 4. Субъекты, объекты и виды торговой деятельности

Субъекты торговой деятельности - юридические лица различных организационно-правовых форм, осуществляющие торговую деятельность (торговые организации), объединения торговых организаций, а также граждане, осуществляющие торговую деятельность (индивидуальные предприниматели) и зарегистрированные в установленном порядке.

Торговые объекты (торговые предприятия) - имущественные комплексы, используемые торговыми организациями для осуществления торговой деятельности.

Торговые объекты могут быть отнесены к стационарным и нестационарным в зависимости от архитектурно-строительных характеристик предприятия.

Категория торговых объектов (универмаг, универсам, торговый комплекс и т.д.) определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, устанавливающими требования к ассортименту реализуемой продукции, технической оснащенности помещений, методам обслуживания, квалификации персонала, качеству обслуживания, перечню предоставляемых услуг.

Видами торговой деятельности являются розничная (мелкорозничная), оптовая (мелкооптовая) торговля и предоставление услуг общественного (массового) питания.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.