Функциональные возможности модуля ФРЕГАТ-СКЛАД — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Функциональные возможности модуля ФРЕГАТ-СКЛАД

2020-11-03 153
Функциональные возможности модуля ФРЕГАТ-СКЛАД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комплекс/система ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ предназначен для автоматизации торговой и производственной деятельности любых организаций (от крупного холдинга до мелкого магазина-склада), ведущих как оптовую, так и розничную торговлю. Ядром системы является программный модуль ФРЕГАТ-СКЛАД, который контролирует весь цикл движения товара – от заказа поставщику и до отпуска покупателю, поддерживая при этом весь документооборот, установленный законодательством.

Итак программа ФРЕГАТ-СКЛАД позволяет:

4 формировать оптимальный классификатор товаров, на базе иерархической структуры с неограниченным числом уровней вложенности;

4 создавать и учитывать первичные документы;

4 хранить и отслеживать полную историю движения каждой товарной единицы, что позволяет осуществлять отгрузку товара с учетом конкретных приходов;

4 вести учет по сериям, срокам годности и производителю, вводить информацию по сертификатам качества продукции;

4 формировать и использовать оригинальную товарную аналитику, например, оттенки цвета, индивидуальные скидки, и т.д.;

4 вести как раздельный, так и обобщенный учет по неограниченному количеству собственных организаций;

4 вести многовалютный учет, пересчитывать цены товара и суммы документов в любую валюту;

4 одновременно поддерживать несколько форм организации торговли (опт, розница) и документооборота;

4 формировать и печатать предусмотренные законодательством первичные документы (акты, накладные, счета, платежные поручения, кассовые ордера, счета-фактуры, прайс-листы, ценники, этикетки, чеки и т.п.);

4 присоединять и использовать новые отчетные формы и формы документов, созданные на основе генератора отчетов Crystal Reports;

4 выборочно выписывать счета-фактуры к отгрузочным накладным;

4 разносить во времени создание документа и проведение его по складу (приемку/отгрузку товаров);

4 вести книгу регистрации счетов-фактур (отдельно для каждого предприятия), формировать книги покупок/продаж;

4 вводить в расходные накладные и исходящие счета-фактуры страну происхождения и номера ГТД;

4 создавать неограниченное количество прайс-листов как статических (с фиксированными ценами), так и динамических (с непрерывно меняющимися в зависимости от условий ценами);

4 формировать ценообразование в зависимости от цен других прайс-листов, специальных цен (средневзвешенной, первой/последней поставки, max/min, и т.д.), характеристик и признаков товара;

4 запоминать историю изменения цен статических прайс-листов;

4 применять различные скидки: скидки на товары, скидки клиентов, скидки на сумму документа, накопительные скидки;

4 анализировать ход выработки отдельных партий товаров, вести учет по приходам;

4 отслеживать оборот товаров в единой шкале цен (в реальных ценах закупочных документов или в ценах выбранного прайс-листа);

4 автоматически проводить переоценку товаров и перерасчет учетных цен;

4 в реальном масштабе времени отслеживать остатки товаров на всех складах с учетом резервов;

4 формировать справочники контрагентов с возможностью иметь несколько наборов реквизитов на каждого контрагента и на свои организации;

4 вести расчеты с контрагентами, в том числе в форме “Карточка клиента”;

4 связывать платежные документы со складским (оплата счета, накладной, товара в накладной);

4 идентифицировать по штрих-кодам товары и контрагентов;

4 использовать торговое оборудование: вводить штрих-коды с помощью сканера, загружать информацию о товарах из ТСД в накладные и наоборот, инициировать по кассовому ордеру печать чека на ФР;

4 экспортировать данные в приложения Excel, Word, Internet Explorer;

4 импортировать данные из буфера обмена;

4 осуществлять обмен с популярными бухгалтерскими и складскими системами, в том числе 1С, Инфо-Бухгалтер, Фолио WinСклад;

4 собирать и разбирать различные комплекты/изделия в соответствии с описанием их состава, рассчитывать их себестоимость;

4 работать с удаленными РМ в режиме on-line по выделенным каналам связи (64кбит/с) или через Internet;

4 осуществлять обмен данными между распределенными базами данных по различным сценариям (с помощью модуля РЕПЛИКАЦИЯ);

4 настроить для себя индивидуальный, удобный для работы пользовательский интерфейс;

4 и многое другое.

Варианты поставки

Программа ФРЕГАТ-СКЛАД может поставляться в различных модификациях и комбинациях с дополнительными модулями, в зависимости от потребностей пользователей. Варианты поставки отличаются полнотой функциональных возможностей и набором отчетных форм. Переход с одного варианта на другой осуществляется путем замены файла ключевой информации. При этом сама программа переустановки не требует и продолжается работа с исходной базой (базами).

Для перехода на новый вариант поставки обращайтесь в «ИТЦ Фрегат» или к дилерам! Стоимость перехода составляет разницу между ценами вариантов.

Функциональные различия модификаций программы ФРЕГАТ-СКЛАД подробно представлены в Приложении 1.

Базовая модификация

Данная модификация с функциональной точки зрения представляет собой более простой вариант и поддерживает только локальный режим работы. Базовая конфигурация не совместима с дополнительными модулями и имеет меньше сервисных возможностей, чем Проф и De-Luxe.

Проф модификация

Данная модификация с функциональной точки зрения представляет собой  более полный вариант и поддерживает локальный и сетевой режимы работы. Позволяет контролировать весь цикл движения товара на различных складах – от формирования заказа поставщику до отпуска клиенту, поддерживая все виды документооборота (в том числе для оптовой и розничной торговли), совместима с дополнительными модулями ФРЕГАТ.

De-Luxe модификация

Данная модификация с функциональной точки зрения представляет собой наиболее полный и продвинутый вариант. Поддерживает локальный и сетевой режимы работы. По сравнению с Проф дополнительно включает: ведение банковских выписок и кассовых книг, учет по коду прихода (партионный учет), функционал взаимодействия с реализаторами, комиссионерами и комитентами, неограниченное количество штрих-кодов у товара, вложенные фасовки, блок “Анализ данных”, АВС-анализ и набор дополнительных сервисных функций и отчетов. Совместима со всеми дополнительными модулями ФРЕГАТ и непосредственно включает модули ФРЕГАТ-АНАЛИТИКА, ФРЕГАТ-ДОГОВОРА, ФРЕГАТ-УЗС, ФРЕГАТ-МАГАЗИН.

Комплект поставки

При покупке программных продуктов линейки ФРЕГАТ пользователь получает фирменную упаковку, содержащую:

4 Фирменный лазерный компакт диск с дистрибутивом ФРЕГАТа.

4 Электронные микропроцессорные ключи защиты (для LPT или USB портов) от несанкционированного использования программ. Количество ключей равно количеству приобретенных рабочих мест. Если сервер не используется одновременно как рабочее место, то для него приобретать отдельный ключ нет необходимости.

4 Дискета с файлом ключевой информации.

4 Два экземпляра регистрационной карты, подтверждающей Ваши права на использование программы (один экземпляр этого документа необходимо заполнить, а затем отослать или привести в фирму “ИТЦ Фрегат”).

4 Два экземпляра подписанного производителем ПП договора на использование программного обеспечения “ФРЕГАТ”, (один экземпляр этого документа необходимо заполнить, а затем отослать или привести в фирму “ИТЦ Фрегат”, второй – вместе с дистрибутивом должен сохранятся у пользователя в течение всего времени применения программы).

4 Документация в виде руководства пользователя.

Требования к аппаратной части

Программный комплекс ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ разработан на Delphi, в качестве сервера базы данных используется хорошо зарекомендовавший себя InterВase Firebird (IB FB). При желании можно перейти на любой совместимый клон InterBase.

Система рассчитана на одновременную работу нескольких десятков пользователей, но может использоваться и в локальном варианте. Для инсталляции программного комплекса необходимо иметь на жестком диске не менее 30 Мбайт свободного пространства.

Программный комплекс может эксплуатироваться в сетях, поддерживающих протокол TCP IP, с сервером под OC Windows, Linux, Unix. На рабочих станциях может использоваться любая современная ОС Windows. Например, Windows-2000 или Windows-XP.

Очевидно, что возможность работать с серьезными объемами данных в первую очередь зависит от ресурсов аппаратной части, а именно сервера (см. Таблица 1.1).

Таблица 1.1. Характеристики сервера

Число рабочих мест Тактовая частота процессора Операцоинная система
10-20 1,5 ГГц Windows/ Linux/ Unix
20-50 более 2ГГц Windows/ Linux/ Unix
Более 50 2х1,5ГГц Linux/ Unix

Сервер БД должен иметь ОЗУ из расчета 20 Мб на каждое клиентское подключение.

Характеристики рабочей станции:

4 ОЗУ – от 32 Мб (рекомендуется не менее 128 Мб);

4 процессор – Pentium Celeron и выше.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.