Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-05 | 421 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ваши ФИО____________________ Ваш возраст_____________________
Образование___________________________________________________
Фамилия, имя ребенка__________________________________________
Возраст ребенка________________________________________________
1.Какой порядок пребывания ребенка в детском саду в адаптационный период для Вас наиболее приемлем?
—Ваше пребывание с ребенком на прогулке группы;
—Ваше пребывание с ребенком в группе в течение дня;
—кратковременное пребывание ребенка в группе;
—кормление Вами ребенка в группе в обеденное время;
—укладывание Вами ребенка спать в группе;
—другое (что именно) ____________________________________________.
Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
—Здоровье и физическое развитие;
—развитие нравственных качеств;
—развитие умственных способностей;
—развитие художественных способностей;
—раннее обучение ребенка чтению, письму;
—другое (что именно) ____________________________________________.
3. К каким специалистам в случае возникновения проблем в семье Вы хотели бы обратиться?
—Специалисты детского сада (педагог, психолог, социальный педагог, дефектолог, логопед, врач, другие специалисты);
—врачи поликлиники;
—специалисты, работающие на телефоне доверия;
—работники социально-психологического центра помощи семье;
—другие специалисты (какие именно) ______________________________.
Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?
—Информационную помощь;
—диагностическую;
—консультативную;
—другую помощь (какую именно) ________________________________.
5. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?
—Родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
|
—индивидуальные беседы и консультации;
—информационные листки, газеты, буклеты, книги;
—тематические выставки, папки;
—дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;
—посещение педагогами семьи;
—другое (что именно) __________________________________________.
Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?
—О целях и задачах дошкольного образования;
—воспитательно-образовательных программах;
—режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;
—дополнительных услугах;
—об одежде ребенка;
—о питании детей;
—гигиенических процедурах;
—психофизических особенностях ребенка;
—об изменениях в состоянии его здоровья;
—о воспитании сына (дочери);
—об успехах ребенка;
—общении с ним;
—организации жизни ребенка в семье;
—организации его досуга, семейных праздников;
—о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;
—другое (что именно) ___________________________________________.
7. Какими дополнительными образовательными услугами Вы хотели бы воспользоваться на платной основе?
—Группа присмотра за детьми в вечернее время;
—группа выходного дня;
—кружковая работа (изостудия, хореография, ритмика, театральная студия, изучение иностранных языков);
—другое (что именно) ___________________________________________.
Хотели бы Вы принять участие в распродажах?
— Детских вещей;
—мебели;
—игрушек и пособий;
—детских книг;
—другого (чего именно) _________________________________________.
В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?
—Советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов);
—гид (участие в организации экскурсий и походов);
—наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцам, музыке, иностранному языку, театрализации и др.);
—групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми);
|
—помощник в разработке теоретических аспектов развития детей;
—другая роль (какая именно) .
10. Что, по Вашему мнению, нужно сделать для кардинального улучшения организации дошкольного воспитания в нашем детском саду? ____________________________________________________________________________________________
Приложение 3
Анкета для родителей
Половое воспитаниедетей дошкольного возраста
Уважаемые родители!
В первые годы жизни ребенка закладывается фундамент его всестороннего развития. Одна из сторон этого процесса — развитие девочки как будущей женщины, а мальчика — как будущего мужчины. Однако этот путь длителен и сложен, успешность его прохождения зависит от многих факторов.
Цель данной анкеты: выяснить заинтересованность и информированность родителей в вопросах полового воспитания детей. Ваши искренние и полные ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в сфере полового воспитания детей.
Прочтите, пожалуйста, вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению, состоянию воспитания ребенка в Вашей семье. Если такого ответа нет, то допишите его.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Ваш пол_______________Ваш возраст__________Образование__________
Возраст Вашего ребенка___________________________________________
Пол Вашего ребенка______________________________________________
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!