Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-05 | 471 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) Да, с дет;
б) нет, мешает нехватка времени, соответствующих знаний (подчеркните нужное), другое (что именно) .
6. Когда у Вас возникают вопросы по половому воспитанию ребенка, обращаетесь ли Вы к воспитателю как компетентному лицу?
а) Да, я обращаюсь за помощью к воспитателю;
б) желание есть, но обратиться стесняюсь;
в) нет, не обращаюсь.
7. С какого возраста, на Ваш взгляд, необходимо осуществлять половое воспитание?
а) С рождения;
б) с дошкольного возраста;
в) со школьного возраста;
г) Ваш вариант________________________________________________________________________________________.
8. Где, по Вашему мнению, должно осуществляться половое воспитание детей дошкольного возраста?
а) Только в семье;
б) только в детском саду;
в) в семье и детском саду;
г) Ваш вариант_____________________________________________________________________________________ ___.
9. Кто должен играть ведущую роль в половом воспитании детей?
а) Родители;
б) воспитатель, компетентный в этой области;
в) родители и воспитатель на равных позициях.
10. Какие роли должны быть отведены матери и отцу в половом воспитании мальчика?
а) Мать занимает ведущую роль, отец принимает участие;
б) отец занимает ведущую роль, мать принимает участие;
в) воспитанием занимается только мать;
г) воспитанием занимается только отец;
д) мать и отец занимают равные позиции.
11.Какие роли должны быть отведены матери и отцу в половом воспитании девочки?
а) Мать занимает ведущую роль, отец принимает участие;
б) отец занимает ведущую роль, мать принимает участие;
в) воспитанием занимается только мать;
г) воспитанием занимается только отец;
д) мать и отец занимают равные позиции.
12. Вопросы из какой области знаний о половом воспитании детей Вас больше всего интересуют?
|
13. Ваши пожелания по организации работы по половому воспитанию детей в детском саду: ________________________
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Записки | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Дневники | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Информационный листок | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Информационный стенд | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Доска объявлений | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Информаци онная корзина | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Газета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Тематические выставки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Папки-передвижки | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Папки-раскладушки | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Буклеты | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Визиты в группу | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Приложение 5
Перспективный план работы с родителями
на уч. г. Возрастная группа: средняя.
Направление: оздоровление детей.
Цель: наладить сотрудничество с родителями в сфере оздоровления детей 4—5 лет. Задачи:
—ознакомление родителей с психофизическими особенностями детей 4—5 лет;
—вовлечение родителей в процесс изучения здоровья своего ребенка, укрепление их веры в его потенциальные возможности;
—обобщение опыта семейного воспитания по оздоровлению детей;
|
—оказание помощи в освоении родителями традиционных и нетрадиционных способов оздоровления детей;
реализация системы совместных мероприятий по сохранению, укреплению и формированию здоровья детей 4—5 лет.
Формы работы
Предшествующая первому собранию работа | Месяц |
1 | 2 |
Посещение семьи | Август — сентябрь |
Оформление информационного стенда | — II— |
Индивидуальные беседы (в том числе изучение медицинской карты ребенка) | — II— |
Фотовыставка «Лето — пора здоровья!» | Сентябрь |
Анкетирование «Здоровье Вашего ребенка» | — II— |
Буклет «Игры для профилактики нарушений зрения» | — II— |
Первое родительское собрание
Последующая работа
Продолжение табл.
1 | 2 | ||||
Конкурс «Веселый огород здоровье нам несет»* | Октябрь | ||||
Праздник осени | — //— | ||||
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |