Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 488 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бабушка (ФИО)________________________________________________
Возраст_______________________________________________________
Увлечения, интересы ___________________________________________________________________
Дедушка (ФИО)________________________________________________
Возраст_______________________________________________________
Увлечения, интересы___________________________________________
Другие взрослые (ФИО)________________________________________
Возраст_______________________________________________________
Братья, сестры (Имя, возраст) ____________________________________
Член семьи, преимущественно выполняющий воспитательную функцию___________________________________________
4. Жилищно-бытовые условия (подчеркнуть). Отдельная квартира или комната, наличие у ребенка своей комнаты или уголка в общей комнате, своей кровати.
5. Особенности взаимоотношений между взрослыми членами семьи:
а) гармоничные;
б) конфликтные;
в) изменчивые, противоречивые;
г) автономность каждого члена семьи.
6. Особенности отношения взрослых членов семьи к ребенку (подчеркнуть):
положительные:
—дружелюбное,
—чуткое,
—доверительное,
—эмоционально близкое,
—заботливое,
—разумное удовлетворение потребностей ребенка,
—разумно требовательное,
—вера в ребенка; отрицательные:
—враждебное,
—равнодушное,
—недоверительное,
—эмоционально отвергающее,
—гипер- или гипоопекающее,
—потворствование, удовлетворение всех прихотей ребенка,
—чрезмерно или недостаточно требовательное,
—неверие в силы ребенка или его идеализация.
7. Приоритеты семьи в воспитании ребенка (подчеркнуть):
а) здоровье и физическое развитие;
б) развитие нравственных качеств;
в) умственных, художественных способностей;
г) раннее обучение ребенка.
8. Особенности воспитательных воздействий (подчеркнуть):
|
а) участие всех взрослых в воспитании, согласованность воспитательных воздействий;
б) непоследовательность, несогласованность воспитания, наличие конфликтов по поводу воспитания;
в) отсутствие воспитания как целенаправленного воздействия.
9. Преобладающие приемы воспитательного воздействия на ребенка (подчеркнуть): напоминание, ситуация свободного выбора, понимание, просьба, поручение, сочувствие, совет, разъяснение, контроль, намек, инструктаж, поощрение, порицание, убеждение, наказание, распоряжение, рассказ, осуждение, требование-установка, беседа, нотация, предостережение, увещевание, указание, запрещение, внушение, запрет, угроза, пример взрослого, окрик, приказ, пример сверстника, оценка, приказ-альтернатива, соревнование.
10. Организация совместных форм деятельности в семье (подчеркнуть):
а) участие ребенка в семейных делах;
б) эпизодическое привлечение ребенка к семейным делам;
в) изоляция ребенка от семейных дел и забот (подчеркнуть).
11. Участие родителей в детских видах деятельности (в игре, рисовании, лепке, конструировании, чтении художественной литературы и др.):
а) систематическое;
б) эпизодическое;
в) отсутствие участия.
12. Позиция взрослых членов семьи при организации совместных форм деятельности с ребенком (подчеркнуть):
а) партнерская позиция, «на равных, вместе»;
б) позиция руководителя, «над ребенком»;
в) пассивная позиция, «рядом, но не вместе».
Видение родителями положительных и отрицательных сторон своего воспитательного воздействия на ребенка.
14. Наличие психолого-педагогических знаний, практических умений родителей (подчеркнуть):
а) достаточность знаний и умений;
б) ограниченность знаний и умений;
в) отсутствие знаний и умений.
15. Отношение семьи к образовательному учреждению (подчеркнуть):
а) высоко оценивают образовательные возможности детского сада;
б) настороженно и недоверчиво относятся к детскому саду;
в) безразлично относятся к детскому саду.
|
16. Позиция родителей при взаимодействии с детским садом (подчеркнуть):
а) проявляют инициативу, готовы сотрудничать;
б) принимают участие в жизни детского сада лишь по просьбе воспитателя;
в) вообще не считают нужным принимать участие в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
Приложение 2
Анкета «Изучение потребностей родителей, дети которых скоро начнут или уже посещают ДОУ»
Уважаемые родители!
Вы — главные для ребенка люди на Земле. Наша задача — помочь Вам в его воспитании.
Цель данной анкеты: изучить Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с детским садом. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с Вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого ребенка.
Пожалуйста, прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!