Е3.9 Спортсмены с ограниченными возможностями — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Е3.9 Спортсмены с ограниченными возможностями

2020-06-05 101
Е3.9 Спортсмены с ограниченными возможностями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для обеспечения возможности соревноваться в равных условиях  спортсменам с ограниченными возможностями, гоночный комитет должен создать наиболее справедливые условия.

 

Е4 ПРАВИЛА ЧАСТИ 4

Е4.1 Удаленные правила Части 4

Правила 40, 43, 44.3, 45, 47, 48, 49, 50, 52 и 54 удалены.

Е4.2 Посторонняя помощь

Правило 41 заменено на:

Яхта или управляющий ею спортсмен не должны получать никакой посторонней помощи. Исключения:

a) помощь, необходимая спортсмену так как он заболел, травмирован или находится в опасности;

b) помощь от другого спортсмена, когда яхта сцепилась с другой яхтой;

c) помощь судна гоночного комитета, когда яхта запуталась, находится на мели или в опасности;

d) помощи в виде информации, свободно доступной всем спортсменам;

e) незапрошенная информация из незаинтересованного источника. Спортсмен не является незаинтересованным источником, за исключением случаев, когда он действует как наблюдатель.

Однако яхта, получившая значительное преимущество в заезде или гонке в результате помощи, оказанной по правилу 41, может быть опротестована и наказана. Наказание может быть меньше, чем дисквалификация

 

Е4.3 Выполнение наказания

Правило 44.1 заменено на:

Яхта, находящаяся в гонке, которая во время инцидента, возможно, нарушила одно или более правил Части 2 или правило 31, имеет право выполнить "Наказание в один оборот.

Однако

(а) если она, возможно, в одном инциденте нарушила правило Части 2 и правило 31, то она не обязана выполнять наказание за нарушение правила 31;

(b) если, несмотря на выполнение наказания, яхта получила существенное преимущество во встрече или в гонке из-за своего нарушения, то её наказанием должно быть дополнительное "Наказание в один оборот";

(с) если яхта причинила серьезный ущерб, или из-за нарушения ею правила Части 2 другая яхта стала неисправной и вынуждена выйти из гонки, то её наказанием должен быть выход из гонки.

Е4.4 Ответственное лицо

Правило 46 заменено на: "Член организации или организация, заявившие яхту, должны назначить спортсмена. См. правило 75".

 

Е5 ГОНКИ С НАБЛЮДАТЕЛЯМИ И АМПАЙРАМИ

Е5.1 Наблюдатели

(а) Гоночный комитет имеет право назначить наблюдателей, которыми могут быть спортсмены.

(b) Наблюдатели должны выкрикивать номера на парусах яхт, совершивших контакт со знаком или с другой яхтой, и должны повторить оклик, если потребуется.

(с) По окончании встречи наблюдатели должны сообщить гоночному комитету обо всех нерешенных инцидентах и любых нарушениях в прохождении дистанции по правилу 28.

Е5.2 Гонки, обслуживаемые ампайрами

Для гонок, обслуживаемых ампайрами, должно применяться Дополнение Q Международной ассоциации радиоуправляемых яхт. Гонки, которые будут обслуживаться ампайрами, могут быть указаны в гоночной инструкции или устно до сигнала "Предупреждение".

Примечание: Приложение доступно на вебсайте: radiosailing. org.

 

Е5.3 Правила для наблюдателей и ампайров

Наблюдатели и ампайры должны находиться в зоне управления. Они не имеют права использовать какие-либо устройства или приборы, которые дают им преимущество для наблюдения, по сравнению со спортсменами.

 

Е6 ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Е6.1 Право протестовать

Правило 60.1 заменено на:

Яхта имеет право

(а) протестовать против другой яхты, но не в связи с возможным нарушением правила Частей 2, 3 или 4, кроме случаев, когда она была по расписанию участником этой встречи; или

(b) требовать исправления результата.

Однако яхта или спортсмен не имеют права протестовать в связи с возможным нарушением правил Е2 или Е3.7.

Е6.2 Протест в связи с правилом, нарушенным спортсменом

Если гоночный комитет или протестовый комитет узнает, что спортсмен, возможно, нарушил правило, он имеет право подать протест на яхту, управляемую этим спортсменом.

Е6.3 Оповещение опротестованного

Правило 61.1(а) заменено на:

Яхта, намеревающаяся протестовать, должна оповестить другую яхту при первой разумной возможности. Если её протест относится к инциденту в зоне гонок, в котором она участвовала или который наблюдала, то она должна дважды выкрикнуть: "(Свой номер на парусе) протест на (номер на парусе другой яхты)".

Е6.4 Оповещение гоночного комитета

Яхта, намеревающаяся протестовать или требовать исправления результата, в связи с инцидентом в зоне гонок или в зоне управления, должна сообщить об этом судье так быстро, как это разумно возможно, после финиша или выхода из  гонки.

Е6.5 Ограничение времени

Протест, требование исправить результат или требование о повторном рассмотрении должны быть поданы судье не позже, чем через 10 минут после финиша последней яхты во встрече или после соответствующего инцидента, смотря по тому, что произошло позже.

Е6.6 Исправление результата

Добавить в правило 62.1:

(е) внешней радиопомехи, признанной гоночным комитетом, или

(f) того, что стала неисправной из-за действий яхты, которая нарушила правило Части 2, или судна, не участвующего в гонке и обязанного сторониться.

Е6.7 Право присутствовать

В правиле 63.3(а) слова "представители яхт должны были находиться на борту" изменены на: "представителем каждой яхты должен быть спортсмен, назначенный управлять ею".

Е6.8 Заслушивание показаний и установление фактов

Добавить в правило 63.6:

Если протест относится к возможному нарушению правила Частей 2, 3 или 4, каждый свидетель должен был находиться в зоне управления во время инцидента. Если свидетелем является спортсмен, не выполнявший функции наблюдателя, он также должен был быть по расписанию участником соответствующей встречи.

Е6.9 Решения по требованиям исправить результат

Добавить в правило 64.2:

Если яхте исправлен результат из-за того, что она была повреждена, то перед следующей встречей ей должно быть предоставлено разумное время для ремонта, но не более 30 минут.

 

Е7 НАКАЗАНИЯ

Если протестовый комитет решит, что яхта, являющаяся стороной в рассмотрении протеста, нарушила правило, не содержащееся в Частях 2, 3 или 4, то он должен или

(а) дисквалифицировать её либо добавить некоторое количество очков (в том числе – не добавлять очков или добавить дробную часть очка) к её очкам. Если возможно, наказание должно быть наложено во встрече или в гонке, в которой было нарушено правило; в противном случае оно должно быть наложено в следующей встрече или гонке этой яхты. Если добавляются очки, то очки других яхт не должны изменяться; или

(b) обязать её выполнить одно или более "Наказаний в один оборот", которые должны быть выполнены как можно скорее после сигнала "Старт" её следующей встречи, старт которой был дан, в которой не было общего отзыва, и которая впоследствии не была прекращена.

Однако если яхта нарушила правило Приложения G или правило Е8, протестовый комитет должен действовать в соответствии с правилом G4.

 

Е8 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ G, ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПАРУСАХ

Правило G1, исключая таблицу букв на парусах, заменено на:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.