С11.1    Серия раунд-робинов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

С11.1    Серия раунд-робинов

2020-06-05 150
С11.1    Серия раунд-робинов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В серии раунд-робинов все участники разбиваются на одну или несколько групп, в которых каждый участник встречается с каждым другим участником один или более раз. Каждый этап соревнования, указанный в формате его проведения, должен считаться отдельной серией раунд-робинов, независимо от числа встреч участника с каждым другим участником на этом этапе.

При равенстве результатов у двух или более участников в серии раунд-робинов должны быть использованы последовательно указанные далее методы, пока не будут определены места всех участников. Если после применения этих методов у каких-либо участников ещё остались равные результаты, то должны быть вновь применены правила от С11.1(а) до С11.1(е). Преимущество должно быть отдано участнику (участникам) согласно следующему:

(a) расположить участников по порядку в соответствии с количеством очков, набранных в матчах между всеми участниками, имеющими равные результаты;

(b) если два участника имеют равные результаты в многократном раунд-робине, то преимущество отдают участнику, выигравшему последний матч между ними;

(c) преимущество имеет участник (участники), набравший наибольшее количество очков в матчах против участника, занявшего первое место в серии раунд-робинов, или, если нужно, то – против участника, занявшего второе место и т.д., пока не будет выявлено преимущество. Если окажутся две группы участников, имеющие внутри каждой из них равные результаты, и определение преимущества для участников одной группы влияет на определение преимущества для участников другой группы, то в правиле С11.1(с) должна быть применена процедура:

(1) сначала должно быть определено преимущество в группе участников, претендующих на более высокое место; и

(2) все участники из группы участников, претендующих на более низкое место, должны считаться одним участником при применении правила С11.1(с).

(d) Если, после применения правила С10.5(с), участники из разных групп имеют равные результаты, то преимущество имеет участник, занявший лучшее место в своей группе, независимо от числа участников в каждой группе;

(e) преимущество имеет участник (участники), занявший лучшее место на непосредственно предшествующем этапе соревнования (гонка флота, раунд-робин и т.п.).

С11.2    Серия гонок на выбывание

При равенстве результатов (включая счёт 0 – 0) у двух участников в серии гонок на выбывание преимущество должно быть отдано с использованием последовательно указанных далее методов, пока не будет определено преимущество кого-либо из участников. Преимущество имеет участник, который:

(a) занял более высокое место в непосредственно предшествующей серии раунд-робинов; если нужно, применяется правило С11.1;

(b) выиграл непосредственно предшествующий матч в этом соревновании между этими участниками.

С11.3    Оставшиеся равные результаты

Когда правило С11.1 или С11.2 не позволяет отдать преимущество, то:

(a) если нужно определить, кто из участников выходит в следующий этап соревнования (или будет участвовать в другом соревновании, для которого данное соревнование является отборочным), то должна быть проведена перегонка, если это практически возможно. Если гоночный комитет решит, что перегонка практически невозможна, то преимущество должно быть отдано участнику, имеющему больше очков в серии раунд-робинов после исключения у каждого участника с равными результатами очков за первую гонку; если это не выявит победителя, то исключают очки за вторую гонку и так далее, пока кому-то не будет отдано преимущество. Если ещё у некоторых участников остаются равные результаты, то должны быть снова применены правила С11.1 или С11.2.

(b) если нужно определить победителя соревнования, не являющегося отборочным для другого соревнования, или итоговые места участников, выбывших в одном раунде серии гонок на выбывание, то может быть проведена перегонка (но не жеребьёвка).

(c) если остаются равные результаты, то любые денежные призы или рейтинговые очки за места, должны быть просуммированы и разделены поровну между всеми участниками, имеющими равные результаты.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ D

ПРАВИЛА КОМАНДНЫХ ГОНОК

Командные гонки должны проводиться по Правилам парусных гонок, измененным этим Приложением.

 

D1 ИЗМЕНЕНИЯ В ГОНОЧНЫХ ПРАВИЛАХ

D 1.1 Определения и правила Частей 2 и 4

(a) В определении 3она  расстояние изменено на две длины корпуса.

(b) Правило 18.2(b) заменено на:

Если яхты связаны, когда первая из них достигает зоны, то наружная в этот момент яхта должна затем дать внутренней яхте место-у-знака. Если яхта находится чисто впереди, когда она достигает зоны, или она позже становится чисто впереди, когда другая яхта проходит левентик, то яхта, находящаяся в этот момент чисто позади, должна затем дать ей место-у-знака.

(c) Правило 18.4 удалено.

(d) Когда применяется правило 20, то в дополнение к окликам, требуются следующие сигналы рукой рулевого:

(1) оклик "Место для поворота" – несколько раз явно указать рукой на ветер; и

(2) оклик "Поворачивай" – несколько раз явно указать рукой на другую яхту и взмахнуть на ветер.

   Это требование может быть отменено гоночной инструкцией.

(e) Правило 24.1 заменено на: " Если это разумно возможно, то яхта не участвующая в гонке, не должна мешать яхте находящейся в гонке; и яхта, которая финишировала, не должна действовать так, чтобы мешать не финишировавшей яхте".

 (f) Добавить новое правило 24.3: "Когда встречаются яхты, участвующие в разных гонках, то любое изменение курса любой яхтой должно обусловливаться соблюдением яхтой правил или попыткой победить в своей гонке".

(g) Добавить в правило 41:

(e) помощь от другой яхты своей команды, при условии, что не использовались электронные средства связи.   

(h) Правило 45 удалено.

D 1.2 Протесты и требования исправить результат

(a) Правило 60.1 заменено на:

Яхта имеет право:

(a) протестовать против другой яхты, но по поводу возможного нарушения какого-либо правила Части 2 она имеет право протестовать только если была вовлечена в инцидент, или если инцидент повлек контакт между членами другой команды; или

(b) требовать исправления результата.

(b) Правило 61.1(а) изменено так, что яхта имеет право убрать свой красный флаг после того, как он был явно показан.

(c) Яхта, намеренная требовать исправления результата в связи с инцидентом в зоне гонок, должна показать красный флаг при первой разумной возможности после инцидента. Она должна нести красный флаг до получения подтверждения от гоночного комитета или ампайра.

(d) Гоночный комитет или протестовый комитет не должны протестовать против яхты по правилам Части 2 или правилу 31 или 42 за исключением:

(1) на основании свидетельств в сообщении ампайра после показа черно-белого флага; или

(2) по правилу 14 на основании сообщения, полученного из любого источника, что, возможно, причинен ущерб или нанесен вред здоровью.

(e) Протест и требование исправить результат не требуется подавать в письменном виде. Протестовый комитет имеет право заслушивать показания любым способом, который сочтет подходящим, и сообщить своё решение устно.

(f) Яхта не имеет права на исправление результата, если причинен ущерб или нанесен вред здоровью действиями другой яхты своей команды.

(g) Если происходит поломка на предоставленной яхте, то применяется правило D5.

D1.3 Наказания

(a) Правило 44.1 заменено на:

Яхта, находящаяся в гонке, которая во время  инцидента, возможно, нарушила одно или более правил Части 2, или правило 31, или правило 42 имеет право выполнить "Наказание в один оборот". Однако когда она, возможно, в одном инциденте нарушила правило Части 2 и правило 31 в одном инциденте, то она не обязана выполнять наказание за нарушение правила 31.

(b) Яхта имеет право выполнить наказание путем выхода из гонки, в этом случае она должна уведомить гоночный комитет как можно скорее, и 6 очков должны быть добавлены к её очкам.

(c) Не должно быть наказания за нарушения правил Части 2, когда произошёл инцидент между яхтами одной команды, и не было контакта.

 

 

D2 ГОНКИ, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АМПАЙРАМИ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.