G 1 классы яхт World Sailing и маруя — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

G 1 классы яхт World Sailing и маруя

2020-06-05 115
G 1 классы яхт World Sailing и маруя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это правило применяется к каждой яхте класса, управляемого или признанного World Sailing или Международной ассоциацией радиоуправляемых яхт (МАРУЯ).

  G 1.1 Обозначения

(a) Яхта класса World Sailing или МАРУЯ должна нести эмблему класса, буквы и номер на парусе, как это определено в правиле G1, если только её правила класса не предписывает иного.

(b) На чемпионатах мира и континентов  паруса должны соответствовать этим правилам. На других соревнованиях они должны соответствовать этим правилам или правилам, применяемым во время получения ими своего первоначально сертификата.

G 1.2 Буквы на парусах

На всех международных соревнованиях, яхта должна нести буквы в соответствии с таблицей букв на парусах, обозначая:

(a) когда яхта заявлена по правилу 75.1(а) - национальную организацию страны, места жительства, или ту, в которую входит владелец или член. 

(b)  когда яхта заявлена по правилу 75.1(b) – национальную организацию организации, заявившей её.

В смысле применения этого правила, международными являются чемпионаты мира и континентов и соревнования, определенные как международные в их положениях о соревновании и гоночных инструкциях.

Примечание: Таблица со списком стран – членов World Sailing с последними изменениями доступна на вебсайте World Sailing.

G1.3 Номера на парусах

(a) Номером на парусе должны быть две последние цифры регистрационного номера яхты или персонального номера спортсмена или владельца, присвоенного соответствующей организацией, выдающей номера.

(b) Если есть конфликт между номерами на парусах, или номер на парусе может быть неверно прочитан, гоночный комитет должен потребовать, чтобы номера на парусах одной или более яхт были заменены на другие числа.

G1.4 Требования к обозначениям

(a) Национальные буквы и номера на парусах должны быть изображены заглавными буквами и арабскими цифрами, хорошо различимы и одного цвета. Приемлемы имеющиеся в продаже шрифты, обеспечивающие такую же или лучшую четкость, чем Гельветика.

(b) Высота букв и расстояние между соседними буквами должны быть следующими:

Величина Минимальная Максимальная
Высота букв на парусе      100 мм 110 мм
Расстояние между соседними цифрами 20 мм  30 мм
Высота букв 60 мм 70 мм
Расстояние между соседними буквами 13 мм 23 мм

G 1.5 Расположение

(a)  Эмблемы класса, национальные буквы и номера на парусах должны быть расположены:

(1)  на обеих сторонах паруса;

(2)  с правого борта выше, чем с левого;

(3)  примерно горизонтально;

(4)  не менее чем 40 мм расстояния по вертикали между номерами и буквами  на противоположных сторонах паруса;

(5)  не менее чем 20 мм расстояния по вертикали между эмблемами класса на противоположных сторонах паруса;

Однако симметричные или реверсивные эмблемы класса могут быть расположены наложением обратных сторон.

(b)  На гроте номера на парусах  должны размещаться:

(1)  ниже эмблемы класса;

(2)  выше линии, перпендикулярной к передней шкаторине и проходящей через точку четверти задней шкаторины;

(3)  выше букв;

(4) с достаточным расстоянием перед номером на парусе для префикса «1».

G 1.5  Исключения

(a) Если размер паруса не позволяет выполнить требования правила G1.2 «Буквы на парусах», то исключения из правил G1.2, G1.4 и G1.5 должны быть сделаны в следующем порядке. Буквы должны:

(1) размещаться по вертикали ниже номеров на парусе на расстоянии, менее чем 30 мм, но не менее чем 20 мм;

(2) размещаться на обратной стороне паруса на расстоянии менее чем 30 мм, но не менее чем 20 мм;

(3) быть уменьшены по высоте менее чем 45 мм, но не менее чем 40 мм;

(4) не использоваться.

 

(b) Если размер паруса не позволяет выполнить требования правила G1.3 «Номера на парусах», то исключения из правил G1.4 и G1.5 должны быть сделаны в следующем порядке. Буквы должны:

(1)  продолжаться ниже предписанной линии;

(2)  размещаться на противоположных сторонах паруса на расстоянии менее чем 30 мм, но не менее чем 20 мм друг от друга;

(3)  быть уменьшены по высоте менее чем 90 мм, но не менее 80 мм;

(4)  не использоваться на парусах за исключением самого большого паруса;

(5)  Быть уменьшены по высоте, пока они не подойдут по размеру для самого большого паруса.

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ F

ПРАВИЛА ГОНОК КАЙТБОРДОВ

Гонки кайтбордов по дистанции должны проводиться по Правилам парусных гонок, измененным этим приложением. Термин "яхта" везде в гоночных правилах означает "кайтборд" или "яхта" в соответствии с контекстом.

Примечание: Правила других видов гонок для кайтбордов (таких как шорт-трек, кайт-кросс, слалом, кросс с препятствиями) или других соревнований по кайтбордингу (таких как фристайл, выступление на волнах, прыжки, соревнование на скорость) не включены в это приложение. Ссылки на действующие версии этих правил можно найти на вебсайте ISAF.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ

Определения Чисто позади и чисто впереди; связаны, Финиш, Сторониться, Подветренная и наветренная, Место-у-знака, Препятствие, Старт,   Галс, правый или левый и Зона,  заменены на:

Чисто позади и чисто впереди; связаны Кайтборд находится чисто позади другого кайтборда, когда его корпус находится позади траверза самой задней точки корпуса другого кайтборда. Другой кайтборд находится чисто впереди. Кайтборды связаны, если ни один из них не находится чисто позади другого. Они, однако, так же связаны, если кайтборд, находящийся между ними, связан с обоими. Эти термины всегда применимы к кайтбордам, находящимся на одном галсе. Они  применяются к кайтбордам, находящимся на противополож­ных галсах только, когда оба кайтборда идут курсом более 90° к истинному ветру.

Финиш Кайтборд финиширует, когда, при условии контакта спортсмена с корпусом, любая часть его корпуса или спортсмена в нормальном положении пересекает финишную линию со стороны дистанции. Однако он не финиширует, если после пересечения финишной линии

(а) выполняет наказание по правилу 44.2,

(b) исправляет ошибку по правилу 28.2, сделанную у линии, или

(с) продолжает проходить дистанцию.

Сторониться Кайтборд сторонится кайтборда, имеющего право дороги,

(а) если кайтборд, имеющий право дороги, может идти своим курсом без необходимости предпринимать избегающее действие и,

(b) когда кайтборды связаны, если кайтборд, имеющий право дороги, также может изменить курс в обоих направлениях или переместить свой кайт в любом направлении без немедленного  контакта.

Подветренная и наветренная Подветренная сторона кайтборда – сторона, противоположная той, на которую дует ветер, или которая была противоположной до того, как кайтборд оказался в левентике. Однако если кайтборд идет "чужим галсом" или прямо по ветру, то подветренной стороной считается та сторона, на которой расположен его кайт. Другая сторона кайтборда –   наветренная. Когда два кайтборда находятся на одном и том же галсе и связаны, то подветренным считают тот кайтборд  чей корпус находится на подветренной стороне корпуса другого кайтборда. Другой кайтборд.– наветренный.

Место-у-знака Место для кайтборда, чтобы идти своим надлежащим курсом, чтобы обогнуть или пройти знак предписанным бортом.

 Препятствие   Объект, который кайтборд, находясь от него на расстоянии 10 метров и идя прямо на него, не мог бы обойти без существенного изменения курса. Препятствиями являются также объект, который можно безопасно пройти только с одной стороны, и район, соответственно обозначенный в гоночной инструкции. Однако кайтборд в гонке не является препятствием для других кайтбордов, если они не должны сторониться его или, согласно правилу 23, избегать его. Судно на ходу, включая кайтборд в гонке, никогда не является протяженным препятствием.

Старт Кайтборд стартует, когда любая часть его корпуса или спортсмена пересекает стартовую линию в направлении первого знака, если его корпус и спортсмен полностью находились на предстартовой стороне от стартовой линии в момент или после своего сигнала "Старт", и выполнил требования правила 30.1, если оно применяется.

Галс, правый или левый Кайтборд находится на галсе, правом или левом, в соответствии с рукой спортсмена, которая была бы впереди, если бы спортсмен шел в нормальной гоночной стойке (движение на стороне доски под пятками, обе руки на управляющей планке, руки не перекрещены). Кайтборд на правом галсе, если правая рука была бы впереди, и на левом галсе, если левая рука была бы впереди.

Зона Пространство вокруг знака в пределах расстояния в 30 метров. Кайтборд находится в зоне, если любая часть его корпуса находится в зоне.

Добавить следующие определения:

Опрокинувшийся Кайтборд является   опрокинувшимся, если

(а) его кайт находится в воде,

(b) его стропы спутались со стропами другого кайтборда, или

(с) спортсмен, явно непреднамеренно и на существенный период времени,

(1) упал в воду или

(2) отсоединился от корпуса.

В прыжке       Кайтборд находится в прыжке, когда его корпус, выступающие части корпуса и спортсмен находятся явно вне воды.

Поднимающийся Кайтборд является поднимающимся с момента, когда его кайт оказывается вне воды, и до момента, когда он начнет управляться.

 

F1 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ЧАСТИ 1

[ Изменений нет. ]

 

F2 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ЧАСТИ 2

    ЧАСТЬ 2 – ПРЕАМБУЛА

    Во втором предложении слова преамбулы “вред здоровью или серьезный ущерб” заменены “ вред здоровью, серьезный ущерб, или кайтборд запутался”.

ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ

Правило 13 удалено.

ИЗБЕГАНИЕ КОНТАКТА

Правило 14(b) заменено на:

(b) должен быть оправдан, если он нарушает это правило, но контакт не причинил ущерба, вреда здоровью, или кайтборд не запутался.

16 ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА ИЛИ ПОЛОЖЕНИЯ КАЙТА

Правило 16 заменено на:

16.1 Если кайтборд, имеющий право дороги, изменяет курс или положение своего кайта, он должен дать другому кайтборду место, чтобы сторониться.

16.2 Дополнительно, если после сигнала "Старт" кайтборд левого галса сторонится кайтборда правого галса так, чтобы пройти позади него, то кайтборд правого галса не имеет права изменять курс или положение своего кайта, если в результате этого кайтборд левого галса был бы вынужден немедленно изменить курс или положение своего кайта, чтобы продолжать сторониться.

17 НА ОДНОМ ГАЛСЕ; НАДЛЕЖАЩИЙ КУРС

Правило 17 удалено.

18 МЕСТО-У-ЗНАКА

18.1 Когда применяется правило 18

Правило 18 заменено на:

Правило 18 применяется между кайтбордами, когда им требуется оставить знак с одного и того же борта и хотя бы один из них находится зоне. Однако оно не применяется

(a) между кайтбордом, подходящим к знаку и кайтбордом, отходящим от него; или

(b) между кайтбордами на противоположных галсах.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.