D 2.1 Когда применяется правило D 2 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

D 2.1 Когда применяется правило D 2

2020-06-05 136
D 2.1 Когда применяется правило D 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правило D2 применяется для гонок, обслуживаемых ампайрами. Гонки, обслуживаемые ампайрами, должны быть обозначены или в гоночной инструкции, или показом флага "J" не позднее сигнала "Предупреждение".

D 2.2 Протесты яхт

Когда яхта протестует по какому-либо правилу Части 2 или по правилу 31 или 42 в связи с инцидентом, произошедшим в зоне гонок, то она не получает право на рассмотрение протеста, а применяется следующее:

(a) Она должна сделать оклик "Протест" и явно показать красный флаг при первой разумной возможности для каждого случая.

(b) Яхтам должно быть дано время для ответа. Яхта, участник инцидента, имеет право ответить немедленным выполнением соответствующего наказания, или явно показывая, что она будет это делать так быстро, как возможно.

(c) Если ни одна из яхт не выполняет наказание, то ампайр должен решить, наказывать ли какую-либо из яхт.

(d) Если более чем одна яхта нарушила правила и не была оправдана, ампайр имеет право наказать любую яхту, которая нарушила правила и не выполнила соответсвующее наказание.

(e) Ампайр должен подать сигнал о своем решении в соответствии с правилом D2.4.

(f) Яхта, наказанная ампайром, должна выполнить "Наказание в два оборота".

D2.3 Наказания по инициативе ампайра

Ампайр имеет право наказать яхту без протеста со стороны другой яхты или сообщить об инциденте в протестовый комитет, или то и другое вместе, если яхта:

(a) нарушает правило 31 или 42 и не выполняет наказание;

(b) нарушает правило Части 2,  и происходит контакт с другой яхтой своей команды или с яхтой в другой гонке, и никакая яхта не выполняет наказание;

(c) нарушает правила, и её команда получает преимущество, несмотря на то, что она или другая яхта её команды выполняет наказание;

(d) нарушает правило 14, и причинен ущерб или вред здоровью;

(e) явно показывает, что будет выполнять "Наказание в один оборот", а затем не делает этого;

(f) не выполняет наказание в соответствии с сигналом ампайра;

(g) нарушает принцип спортивного поведения.

Ампайр должен подать сигнал о своем решении в соответствии с правилом D2.4. Яхта, наказанная ампайром, должна выполнить "Наказание в два оборота", за исключением, когда ампайр называет число оборотов, и яхта должна выполнить указанное число "Наказаний в один оборот".

D2.4 Сигналы ампайров

Ампайр должен подать сигнал о своем решении одним продолжительным свистком и показом флага:

(a) Бело-зелёный флаг – "Нет наказания".

(b) Красный флаг – "Наказывается одна или более яхт". Ампайр должен окликом или сигналом обозначить каждую наказанную яхту.

(c) Черно-белый флаг – "Об инциденте будет сообщено в протестовый комитет".

D2.5 Процедура протеста двумя флагами

Это правило применяется только, если гоночная инструкция предписывает его, и оно заменяет правило D2.2.

Когда яхта протестует по какому-либо правилу Части 2 или по правилу 31 или 42 в связи с инцидентом, произошедшим в зоне гонок, то она не получает право на рассмотрение протеста, а применяется следующее:

(a) Она должна сделать оклик "Протест" и явно показать красный флаг при первой разумной возможности для каждого случая.

(b) Яхтам должно быть дано время для ответа. Яхта, участник инцидента, имеет право ответить немедленным выполнением соответствующего наказания, или явно показывая, что она будет это делать так быстро, как возможно.

(c) Если опротестованная яхта не ответила, протестующая яхта имеет право запросить решение окликом "Ампайр" и явно показывая желтый флаг.

(d) Ампайр после этого должен решить, наказывать ли какую-либо яхту.

(e) Ампайр должен подать сигнал о своем решении в соответствии с правилом D2.4.

(f) Если яхта сделала оклик о решении ампайра без соответствующей процедуры протеста, то ампайр должен подать сигнал "Нет наказания".

(g) Яхта, наказанная ампайром, должна выполнить "Наказание в два оборота".

D2.6 Ограничения на решения ампайров

Это правило применяется только, если гоночная инструкция предписывает его, и оно изменяет правила D2.2. и D2.5.

Когда яхта протестует, и нет сигнала о решении, или ампайр показал желтый флаг с одним продолжительным сигналом, это означает, что он не имеет достаточно фактов для принятия решения, и протестующая яхта имеет право на рассмотрение.

 

D2.7 Ограничения на другие процедуры

Решение, действие или бездействие ампайра не должно быть:

(a) основанием для требования исправить результат,

(b) предметом апелляции по правилу 70, или

(c) основанием для прекращения гонки после того, как она стартовала.

Протестовый комитет имеет право принять решение о рассмотрении требования исправить результат, если полагает, что официальное судно, включая катер ампайра, возможно, существенно помешало соревнующейся яхте.

 

D3 ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОНКИ

D3.1 (а) Каждая финишировавшая в гонке яхта должна получить количество очков, равное её месту на финише. Все остальные яхты должны получить очки, равные числу яхт, имеющих право участвовать в гонке.

(b) Если яхта отмечена OCS, то к её результату должно быть добавлено 10 очков, за исключением, когда она выходит из гонки как можно быстрее после сигнала "Старт".

(c) Если яхта не выполняет наказание, наложенное ампайром на финишной линии или вблизи нее, то она должна получить очки как за последнее место, а другие результаты должны быть исправлены соответственно.

(d) Когда протестовый комитет решает, что яхта, являющаяся стороной в рассмотрении протеста, нарушила правило и не оправдалась,

(1) если яхта не выполнила наказание, то 6 очков должны быть добавлены к её результату;

(2) если команда яхты получила преимущество, несмотря на назначенное или выполненное наказание, то очки яхты могут быть увеличены;

(3) если яхта нарушает правило 1 или 2, правило 14, когда она нанесла ущерб или причинила вред здоровью, или правило не во время гонки, то половина или более побед в гонках может быть вычтено из результатов её команды, или наказание может быть не наложено. Вычтенные победы не должны быть добавлены какой-либо команде.

D3.2 Если все яхты одной команды финишировали, не стартовали или вышли из гонки, то яхты другой команды, находящиеся в этот момент в гонке, должны получить очки, как если бы они финишировали.

D3.3 Выигрывает команда, набравшая в гонке наименьшее количество очков. В случае равенства очков выигрывает команда, у которой нет первого места.

 

D4. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТАПА

D4.1 Терминология

a) Гоночный формат соревнований состоит из одного или нескольких этапов.

b) В этапе раунд-робина команды определяют в одну или более групп, и предусматривается участие в одном или нескольких раунд-робинах.

c) В этапе гонок на выбывание команды определяют для участия в матчах. Матч – это одна или более гонок между двумя командами.

d) Положение о соревновании или гоночная инструкция могут определить другой формат и метод подсчета очков.

D4.2 Прекращение этапа

(a) Гоночный комитет имеет право прекратить этап в любое разумное время, принимая во внимание погоду, участников, недостаток времени и другие соответствующие факторы.

(b) Когда этап раунд-робина прекращен, любой раунд-робин этапа, в котором 80% или более всех предусмотренных гонок проведены, считается проведенным; если меньше гонок проведены, то результаты в этом раунд-робине не подводятся, но он может быть использован для определения преимущества при равенстве очков.

D4.3 Подведение результатов в этапе раунд-робинов

a) В этапе раунд-робина команды должны быть расположены в порядке числа выигранных гонок, первое место получает команда, имеющая большее число побед. Если команды одной группы в раунд-робине не провели одинаковое число гонок, то они должны быть расставлены в порядке по проценту выигранных гонок. Первое место получает команда, имеющая наибольший процент.

b) Если раунд-робин в этапе не проведен, команды должны быть расставлены в соответствии с результатами  всех проведенных раунд-робинов этапа.

D4.4 Равенство результатов в проведенном этапе раунд-робинов

При равенстве результатов в проведенном этапе раунд-робинов, преимущество должно быть определено  с применением результатов только этого этапа,  в следующем порядке:

(a) большее число выигранных гонок во всех гонках между командами, имеющими равные результаты;

(b) наименьшее общее количество очков во всех гонках между командами, имеющими равные результаты;

(c) если две команды имеют равные результаты, то – по победе в последней гонке между ними;

(d) наименьшее среднее количество очков во всех гонках против общих соперников;

(e) перегонка, если возможно, или жребий.

Если равенство результатов разрешено частично одним из этих методов, то остающееся равенство должно быть разрешено, начиная вновь с правила D4.4(а).

D4.5 Равенство результатов в незавершенном этапе раунд-робинов

Равенство результатов в незавершенном этапе раунд-робинов должно быть разрешено, если возможно, с применением результатов гонок между командами, имеющими равные очки в любом незавершенном раунд-робине. Прочие равенства очков должны быть разрешены в соответствии с правилом D4.4.

D4.6 Результаты в этапе гонок на выбывание

Победителем матча считается команда, которая первая достигла числа побед, указанного в гоночной инструкции.

D4.7 Незавершенный этап гонок на выбывание

Если матч в этапе гонок на выбывание не проведен (включая счет 0 – 0), результат матча должен быть определен, используя следующее по порядку:

(a) большее число побед в незаконченном матче;

(b) большее число побед во всех гонках в соревновании между командами, имеющими равные результаты;

(c) более высокое место в последнем этапе, если нужно, применяя правило D4.4(а);

(d) победитель самой последней гонки между командами.

Если это правило не позволит определить результат, то в этом этапе должна быть ничья, если только в гоночной инструкции не предложен другой способ определения результата.

 

D5 ПОЛОМКИ НА ЯХТАХ, ПРЕДОСТАВЛЕНЫХ ПРОВОДЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

D 5.1 Правило D5 применяется, когда яхты предоставляются проводящей организацией.

D 5.2 Если на яхте произошла поломка в районе гонок, то она имеет право запросить исправление результата, показывая красный флаг при первой разумной возможности после поломки и до тех пор, пока не получит подтверждение от гоночного комитета или ампайра. Она должна продолжать гонку, если возможно.

D 5.3 Гоночный комитет должен принять решение по запросу об исправлении результата в соответствии с правилами D5.4 и D5.5. Он имеет право заслушивать показания любым способом и сообщить о своем решении устно.

D 5.4 Если гоночный комитет решит, что место команды на финише существенно ухудшилось, что поломка произошла не по вине экипажа яхты и что достаточно опытный экипаж не смог бы при имевших место обстоятельствах избежать поломки, то он должен принять как можно более справедливое решение. Это может быть прекращение гонки или перегонка, или, когда место яхты на финише было предсказуемо, дать ей очки как за такое место на финише. Если имеются сомнения в том, какое место заняла бы яхта на финише, не случись поломка, то сомнения решают не в пользу яхты.

D 5.5 Поломка, вызванная неисправным предоставленным оборудованием или нарушением правил какой-либо яхтой соперничающей команды, обычно не должна считаться поломкой, произошедшей по вине экипажа яхты. Но поломка, вызванная ненадлежащим управлением яхтой, опрокидыванием яхты или по вине какой-либо яхты из той же команды, считается поломкой, произошедшей по вине экипажа яхты. Если есть сомнения, то полагают, что экипаж не виновен.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ E
ПРАВИЛА ГОНОК РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ ЯХТ

Гонки радиоуправляемых яхт должны проводиться по Правилам парусных гонок, измененным этим приложением.

 

Е1 ИЗМЕНЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ, ТЕРМИНОЛОГИИ И
В ПРАВИЛАХ ЧАСТЕЙ 1, 2 И 7

Е1.1 Определения

Добавить в определение Конфликт интересов:

Однако наблюдатель не имеет конфликта интересов только потому, что он является спортсменом.

В определении Зона расстояние изменено на четыре длины корпуса.

Добавить новое определение:

Неисправна   Яхта неисправна, пока она не в состоянии продолжить встречу.

Е1.2 Терминология

В абзац "Терминология" во Введении внесены следующие изменения:

(а) "Яхта" означает радиоуправляемую парусную яхту, не имеющую экипажа. Однако в правилах Части 1 и Части 5, в правиле Е6 и в определениях Сторона и Протест термин "яхта" включает спортсмена, управляющего ею.

(b) "Спортсмен" означает лицо, назначенное управлять яхтой, используя радиосигналы.

(с) В гоночных правилах, но не в приложениях к ним, заменить существительное "гонка" словом "встреча". В Приложении Е гонка состоит из одной или более встреч и считается проведенной, когда проведена последняя встреча в гонке.

Е1.3 Правила Частей 1, 2 и 7

(а) Правило 1.2 удалено.

(b) В правиле 20 оклики и ответы должны быть сделаны спортсменом, управляющим яхтой.

(с) Правило 23 заменено на: "Если возможно, яхта должна избегать неисправной   яхты".

(d) Правило 90.2(с) заменено на:

Изменения гоночной инструкции могут быть устно сообщены всем затронутым спортсменам до сигнала "Предупреждение" соответствующей гонки или встречи. Изменения должны быть подтверждены письменно, если это потребуется.

 

Е2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ВО ВРЕМЯ ГОНКИ

Правило Е2 применяется только во время гонки.

Е2.1 Требования к оклику

(а) Оклик должен быть сделан так, чтобы было разумно ожидать, что спортсмены, к которым он обращен, услышат его.

(b) Должны выкрикиваться отдельные цифры номера на парусе яхты; например, "один пять", а не "пятнадцать".

Е2.2 Советы

Спортсмен не должен давать тактические или стратегические советы спортсмену, управляющему яхтой в гонке.

Е2.3 Яхта, потерявшая радиоуправление

Спортсмен, утративший радиоуправление своей яхтой, должен немедленно дважды выкрикнуть: "(Номер на парусе яхты) не управляется", и яхта должна выйти из гонки.

Е2.4 Антенны передатчиков

Если антенна передатчика длиннее 200 мм в выдвинутом состоянии, то её конец должен быть защищен соответствующим образом.

Е2.5 Радиопомехи

Передача радиосигналов, создающих помехи управлению другими яхтами, запрещена. Спортсмен, нарушивший это правило, не должен участвовать в гонке, пока не получит разрешение от гоночного комитета.

 

Е3 ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ

Е3.1 Зона управления

Гоночная инструкция может определить зону управления. Если такая зона не определена, то она должна быть неограниченной. Спортсмены должны находиться в этой зоне, когда управляют яхтами в гонке, за исключением короткого времени для того, чтобы взять и затем освободить или повторно спустить яхту.

Е3.2 Зона спуска

Гоночная инструкция может определить зону спуска и порядок её использования. Если такая зона не определена, то она должна быть неограниченной.

Е3.3 Доска с дистанцией

Гоночная инструкция может предписать показ дистанции на доске. В этом случае доска должна быть размещена в зоне управления или рядом с ней.

Е3.4 Процедуры старта и финиша

(а) Правило 26 заменено на:

Для стартовой процедуры встречи должны использоваться сигналы "Предупреждение", "Подготовительный" и "Старт" с интервалами в одну минуту. В течение минуты перед сигналом "Старт", должны подаваться дополнительные звуковые или голосовые сигналы с интервалами в десять секунд, а в течение последних десяти секунд – с интервалами в одну секунду. Временем каждого сигнала должно считаться начало его звука.

(b) Стартовая и финишная линии должны быть линиями между обращенными в сторону дистанции краями стартовых и финишных знаков.

Е3.5 Индивидуальный отзыв

Правило 29.1 заменено на:

Если какая-нибудь часть корпуса яхты находится на стороне дистанции от стартовой линии в момент её сигнала "Старт", или если она обязана выполнить требования правила 30.1, то гоночный комитет должен сразу же выкрикнуть: «Отзыв (номера на парусах)» и, если потребуется, повторить оклик. Если применяются правила 30.3 и 30.4, то это правило не применяется.

Е3.6 Общий отзыв

Правило 29.2 заменено на:  

Если в момент сигнала "Старт" гоночный комитет не имеет возможности установить яхты, которые находящиеся на стороне дистанции от стартовой линии, или к которым применяется правило 30, или если была ошибка в стартовой процедуре, то гоночный комитет имеет право выкрикнуть и, если потребуется, повторить: "Общий отзыв" и дать два громких звуковых сигнала. Сигнал «Предупреждение» для нового старта обычно даётся вскоре после этого.

Е3.7 Правила флага U и чёрного флага

Если гоночный комитет сообщает яхте, что она нарушила правило 30.3 или 30.4, то яхта должна немедленно покинуть зону дистанции.

Е3.8 Другие изменения в правилах Части 3

(а) Правила 30.2 и 33 удалены.

(b) Все сигналы гоночного комитета должны даваться голосом или иными звуками. Не требуется никаких зрительных сигналов, кроме указанных в гоночной инструкции.

(с) Дистанции не должны сокращаться.

(d) Правило 32.1(a) заменено на: "из-за штормовой погоды или грозы".


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.