История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-02 | 355 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Максимальное количество баллов — 100.
Пишите разборчиво. Кроме ответов на вопросы в работе не должно быть никаких пометок. Если Вы не знаете ответа, ставьте прочерк.
Задание № 1 (30 баллов). Прочтите отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы.
«Террористическая деятельность, состоящая в уничтожении наиболее вредных лиц правительства, в защите партии от шпионства, в наказании наиболее выдающихся случаев насилия и произвола со стороны правительства, администрации и т.п., имеет своей целью подорвать обаяние правительственной силы, … поднимать … революционный дух народа и веру в успех дела и, наконец, формировать годные к бою силы».
1.1. Назовите общественно-политическую организацию, одно из положений программы которой представлено в этом отрывке из исторического источника. Укажите годы существования этой организации. Назовите не менее 3-х исторических деятелей, которые входили в главный руководящий орган этой организации? (10 баллов).
1.2. Назовите (с датами) не менее пяти внутриполитических событий, которые произошли в течение десяти лет после создания этой организации. (10 баллов).
1.3. Назовите не менее двух общественно-политических организаций, которые были связаны с этой организацией. Укажите годы их существования. Назовите не менее двух положений, которые входили в программы каждой из этих общественно-политических организаций. (10 баллов).
Задание 2 (30 баллов). Перед Вами фотография XIX в.
2.1. Назовите имя военного деятеля, который изображен на портрете. Назовите имя государя, при котором закончилась его карьера. Укажите годы жизни и годы правления этого государя. (10 баллов)
2.2. Укажите (с датами) не менее 3-х событий внутренней и 3-х событий внешней политики, которые произошли в годы правления преемника этого государя. (10 баллов)
|
2.3. Укажите (с датами) не менее 3-х событий, связанных с деятельностью этого военного деятеля? (10 баллов)
Задание № 3 (40 баллов). Какие реформы в области внутреннего управления были проведены в годы царствования Александра I? Датируйте их. Назовите не менее двух государственных деятелей, которые осуществляли эти реформы? Охарактеризуйте причины, особенности и основные результаты каждой реформы.
Исторический клуб
Научное общество учащихся «Клио»
Документы, регламентирующие деятельность: Положение о ШНОУ, Устав.
Структура НОУ: Руководитель учитель-предметник; Президент (выбираемый или назначаемый из числа участников). При большом количестве участников возможен вариант с назначением Совета (от 3 человек до 10).
Цели и задачи научного общества учащихся:
1.Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной исторической науки.
2.Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях исторической науки и развитие их творческих способностей.
3.Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
4.Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях истории.
5.Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
Положения о НОУ:
1. Общие положения.
1.1. Научное общество – добровольное творческое объединение учащихся школы. В Научном обществе учащиеся совершенствуют свои знания в определенной области исторической науки и искусства, приобретают навыки работы под руководством педагогов, учителей и других специалистов.
1.2. Членами Научного общества могут быть все учащиеся школы, изъявившие желание работать в Научном обществе и имеющие склонность к научному творчеству.
|
1.3. В работе Научного общества могут также участвовать учителя и все ученики.
Содержание деятельности Научного общества.
3.1. Организация и проведение исследований, выполнение творческих коллективных проектов.
3.2. Проведение научно-практических конференций, где подводятся итоги научно- исследовательской и учебно-исследовательской работы; формами отчетности научно-исследовательской работы учащихся могут быть доклады, проекты, компьютерные программы и другое.
3.3. Организация творческих встреч со специалистами вузов.
3.4. Организация участия в конкурсах, фестивалях, конференциях исследовательских работ.
3.5. Издание сборников тезисов лучших исследовательских работ.
4. Организация работы Научного общества.
4.1. В начале учебного года избирается Совет Научного общества, который осуществляет руководство над секциями.
4.2. В Совет входят призеры научных конференций.
4.3. Тематика научно-исследовательской деятельности определяется совместно с научным руководителем по согласованию с МО учителей предметников.
4.4. Результаты деятельности Научного общества за год подводятся на итоговом заседании Совета.
Девиз: Клио! Прочь откинем жизни скуку,
И пойдем навстречу знанью.
Будем чтить, ценить науку,
Стремясь к истории познанью.
Устав ШНОУ
1.В научное общество учащихся может вступить каждый ученик, имеющий интерес к научной деятельности и получивший рекомендацию учителя-предметника.
1.1. Возраст вступления в НОУ — без ограничений.
1.2. Ученик, участвующий в работе НОУ, имеет право:
- выбрать форму выполнения научной работы (реферат, доклад и т.д.);
- получить необходимую консультацию у руководителя; - иметь индивидуальный график консультаций в процессе создания научной работы;
- получить рецензию на написанную научную работу у педагогов, компетентных в данной теме; - выступить с окончательным вариантом научной работы на научно- исследовательской конференции в своем учебном заведении;
- представлять свою работу, получившую высокую оценку, на конференциях в районе и городе; - опубликовать научную работу, получившую высокую оценку, в сборнике научных работ учащихся.
2. Цели и задачи деятельности Научного общества
2.1 Целью Научного общества является воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации.
|
2.2 Задачи Научного общества:
- формирование единого научного сообщества со своими традициями;
- ориентация учащихся на творческую деятельность;
- подготовка членов общества к самостоятельной исследовательской деятельности; - вовлечение в коллективную деятельность учащихся разных возрастов;
- проведение исследований, имеющих практическое значение (социологический опрос, социологическое исследование, разработка и реализация проектов);
- раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к исследовательской деятельности;
- профессиональная ориентация учащихся; - пропаганда достижений науки, техники, культуры;
- повышение престижа знаний, грамотности в широком смысле слова;
- обогащать социальный опыт: учить деловитости, умению преодолевать трудности, достойно переживать успехи и неудачи;
- развитие личности ученика, формирование системности и глубины знаний, критическое мышление.
Ученик, участвующий в НОУ, обязан:
1.Регулярно и активно участвовать в заседаниях научного общества в своей секции;
2.Периодически сообщать о промежуточных результатах своих исследований на заседании своей секции;
3.Обращаться в школьную библиотеку для заказа необходимой для исследования литературы;
4.Активно участвовать во внутришкольных и внешкольных научных конференциях;
5.Строго соблюдать сроки выполнения научных работ;
6.Строго выполнять требования к оформлению научной работы.
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ:
1.САМОУПРАВЛЕНИЕ
. 2.ДОБРОВОЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
3.ВКЛЮЧЕННОСТЬ В РАБОТУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА: УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛИ.
Цели работы научно-практических конференций:
1.Создание условий для развития творческих способностей и самосовершенствования личности учащихся через организацию научно- исследовательской деятельности.
2.Развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений научно- исследовательской деятельности.
Требования к проектам:
1. В проекте обязательно должна быть решена какая-либо проблема.
2. Исследования, как и сам проект, учащиеся должны выполнить самостоятельно.
3. Необходимо четко обозначить теоретическую и практическую части.
4. Оформленный проект должен содержать:
· титульный лист
· содержание (с указанием номеров страниц отдельных разделов, глав);
·введение (включает обоснование выбора темы, указание цели и задач, проблемы, методов исследования, объекта и предмета исследования);
·основная часть (описание основных этапов создания проекта);
· заключение (содержит основные выводы);
· список использованных источников;
·приложения (рисунки, фотографии, карты, таблицы, графики)
5. Если проект выполняется группой учащихся, то необходимо указать роль каждого на различных этапах.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!