Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Линейка (проводится во время 1 урока на 10 мин.)

2020-06-02 232
Линейка (проводится во время 1 урока на 10 мин.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Цель: Ознакомить с мероприятием. Активизировать познавательную деятельность.

Задачи:

1.Образовательные: усиление интереса к истории в целом

2. Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора

3. Воспитательные: вовлечение учащихся во внеурочную работу.

Открытие недели Истории

Танец 11- классников «Сиртаки».(одеты в греческие костюмы)

В костюме греческой музы Клио выходит ученица 11 класса.

 

Богиней Клио я зовусь

Одна - из 9 известных муз!

Великий Зевс – отец мой сильный

А мать – богиня Мнемосина!

 

В руках моих – папирус-свиток,

Где воспеваю я героев мифов.

Мудрых правителей я восхваляю.

Сраженья, даты для потомков сохраняю.

 

(читает «свиток», который держит в руках)

Вам, пришедшим сюда, к предметной неделе готовым,

Слово привета свое обращаю.

Вам я желаю, о, лучшие наши,

Честно сражаться под сводами храма науки.

И благородством блистать не меньше,

Чем жаждою схватки!

Пусть же даруют вам боги победу,

Тем, кто достойнее будет и знанья покажет искусней.

Муза истории Клио вас приглашает

И неделю истории вам открывает!

 

Организатор знакомит с программой недели (презентация).

 

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (40 минут)

(7–9 классы)

Цель: Повторить и систематизировать пройденный материал. Развить умение обобщать и делать выводы.

Задачи:

Образовательная: актуализация, а также расширение и углубление знаний обучающихся.

Развивающая: развивать мышление, внимание, память обучающихся, умение сотрудничать в группе, формулировать и высказывать свои мысли, расширение мировоззрения, отрабатывают навыки исторического исследования на основе устных, письменных, вещественных источников, учит изложению полного ответа перед аудиторией.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся дисциплинированность.

Форма проведения: игра, беседа

Для каждой параллели проводится отдельно.

Участники: по 5 человек от каждого класса, учитель предметник и/или классные руководители.

Музыкальное оформление: музыкальная заставка к телепередаче «Что? Где? Когда?», номер художественной самодеятельности для музыкальной паузы.

Оборудование: ящик чёрного цвета, волчок, конверты с вопросами, значок скрипичного ключа для музыкальной паузы, двойное табло с цифрами от ноля до шести.

Оформление: плакат с изображением совы и названием игры, таблички с номерами сотовых телефонов.

Ход мероприятия:

1.Орг.момент:

Учителя приветствует обучающихся, и делят участников игры на команды. Учащиеся должны придумать название команд на историческую тематику.

II. Вводная беседа:

Ведущий: После того как вы заслушаете вопрос – обсуждение три минуты, капитан, прослушав все версии, выбирает одну и либо сам даёт правильный ответ, либо, предоставляет это право, любому из участников команды

III. Игра

(Один из знатоков раскручивает волчок и зачитывает номер вопроса, на который указала стрелка.) И так каждая команда.

Рекомендации по дальнейшему проведению игры:

•   ведущий зачитывает вопрос, команда знатоков отвечает, на табло появляется счёт;

•   счёт, с каким будет проходить игра невозможно предугадать, ведущий должен быть готов к любому повороту событий, в том числе и иметь запасные конверты с вопросами, например на случай подсказки или спорного решения вопросов;

•   при дальнейшем проведении игры рекомендуем использовать вопрос о предмете из чёрного ящика, музыкальную паузу, сектор «зеро», когда ведущий может убрать всю команду, за исключением одного участника или сам от себя задать вопрос команде;

•   если, есть возможность спонсорской помощи, к месту пришлись бы и подарки, например, книги, диски с учебными программами по истории. Подарки можно вручать между разыгрыванием вопросов, как команде, так и отдельным участникам, которые выигрывают тот или иной вопрос, либо в конце игры при подведении итога;

•   нужно заранее отобрать участников

•   очень большую роль играют вопросы, которые составляют учителя. Необходимо учитывать тот фактор, что вопрос по истории может вызвать затруднение, например, у учителя математики или физики, а шесть историков в школе вряд ли можно найти. Поэтому в данном случае необходимо выбрать предметы максимально приближенные к истории, например: литература, обществознание, биология (связать с антропологией), география;


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.