Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-02 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Управляется активом педагогов и учеников. Данный музей имеет краеведческую направленность. Школьники изучают и природу, и культуру, и историю своего региона, города, района в целом. В музее хранился богатый фонд учебно-наглядных пособий, гербариев и прочих предметов, собранных силами учеников - биографий, историй, минералов, раритетных фотографий и предметов.
Данный музей в своей деятельности преследует следующие цели:
· Содействие формированию навыков научно-исследовательской деятельности у школьников.
· Поддержка детского творчества.
· Формирование уважения к локальной и мировой культуре.
· Воспитание уважительного отношения к прошлому.
· Формирование чувства ответственности за сохранение исторических ценностей.
· Взращивание чувства гордости за историю своего Отечества.
· Появление у учащихся ощущения сопричастности к прошлому малой Родины, современной истории.
Задачи деятельности
Школьный музей стремится решить следующие поставленные перед ним задачи:
· Воспитание должных патриотических настроений подрастающего поколения.
· Приобщение ребенка к истории семьи, края, страны, всего мира.
· Удовлетворение потребности школьников-исследователей в самостоятельном написании истории.
· Сохранение и демонстрация подлинных исторических документов и артефактов.
· Заполнение досуга детей поисково-исследовательской работой, изучением собранной коллекции, подготовкой и уходом за экспонатами, участием в конференциях и творческих вечерах.
· Помощь учащимся в постижении начал исследовательской деятельности, формировании аналитического подхода.
· Способствование конкретизации и расширению знаний ребят, почерпнутых ими из школьных учебников и рассказов учителей.
|
Работа школьного музея опирается на ниже перечисленные принципы:
· Систематическая связь со школьными уроками.
· Использование всех видов внеурочной работы: семинары, шефство над ветеранами, конференции и т.д.
· Занятие научной и исследовательской деятельностью.
· Творческая инициатива школьников.
· Связь с общественностью.
· Строгий учет единиц музейного фонда, экспозиции.
· Постоянная связь с государственными музеями.
Говоря про школьные музеи и их роль в проведении историко-краеведческой работы посмотрим, чему может научить ребенка эта организация как гражданина, члена семьи и общества. Итак, участие в деятельности музея при школе дает учащемуся:
· Знакомство с проблемами и гордостью родного края изнутри - через поисковую и исследовательскую деятельность.
· Воспитание уважения к прошлому, культурному наследию - через знакомство с делами предков.
· Навыки самостоятельной жизни - участие в походах, экспедициях.
· Черты исследователя - через поисковую, аналитическую, реставрационную работу.
· Репетиция будущих социальных ролей - в Совете музея ребенок может быть и руководителем, и подчиненным.
· Роль непосредственного летописца, документоведа - школьники собственноручно пишут историю свою края, комплектуют фонды, составляют экспозиции.
· Профессиональная определенность - примерив на себя настоящую профессию, учащийся уже может решить, захочет ли посвятить себя этой сфере во взрослой жизни.
Отличительные черты учреждения:
· Работа музея согласуется с учебно-воспитательными задачами школы.
· Имеет коллекцию подлинных исторических артефактов и документов.
· Демонстрирует экспозицию или несколько экспозиций, четко разделенных по тематике.
· Располагает необходимым оборудованием, пространствами для размещения выставки.
· Постоянно функционирует Совет музея - активные учащиеся, которые под руководством учителей ведут исследовательскую деятельность, работают с фондами, заботятся о сохранности и надлежащем виде экспозиции.
|
· В деятельности организации всегда можно уловить черты социального партнерства.
· Образовательная и воспитательная миссия реализуется через массово-просветительную и выставочно-экспозиционную деятельность.
Учебный проект
Тема: Волшебный мир древнерусских мифов и легенд
Цель проекта:
· изучение древнерусской культуры
Задачи проекта:
· ознакомиться с верованиями древних славян;
· с их верованиями и традициями;
· узнать какие славянские легенды, праздники, традиции актуальны до сих пор
Проблемный вопрос: Как прошлое может влиять на настоящее?
Веб-сайт «потомки Рюрика»
Веб-сайт посвящен истории России с древнейших времен до наших дней.
Цель:
систематизация и помещение на одном интернет ресурсе информации по истории России для самостоятельного изучения
Задачи:
· Облегчение поиска необходимой информации
· Формирование навыков поиска и отбора информации
· Создание и внедрение новых педагогических методик в воспитательной работе с использовантем ИКТ
На данном сайте публикуются полноценные статьи, описывающие события происходившие на территории России. Все статьи распределены по соответствующим категориям, что значительно упрощает их поиск.
На сайте можно обнаружить различные письменные источники, связанные с историей России, переведенные на современный русский язык. Кроме документов на сайте есть картографический материал. Также можно ознакомиться с произведениями искусства и архитектуры.
Для каждого раздела подготовленны проверочные задания для закрепления усвоенного материала.
Сайт создается силами учителей истории и информатики. Статьи на сайт публикуются учителем истории, но у других пользователей сети интернет тоже имеется такая возможность. Такие статьи проверяются модератором и только после этого публикуются на сайте в соответствующем разделе.
На главной странице размещены основные котегории сайта(“Истории”, “Искусство”, “Проверка знаний” и т.д.).
Квест
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!