Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-10 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Набор высоты при взлете
1. Закрылки............................................ установить в положение T/O (взлет)
2. Воздушная скорость.......................... 72 узла (приборная)
3. РУД..................................................... нагрузка 92 %, или не более 2100 об/мин
4. Сигнализаторы / индикация параметров двигателя............ контролировать
5. Руль направления......................................по обстоятельствам (нейтрально)
ВНИМАНИЕ При повышении температуры масла и (или) температуры охлаждающей жидкости во время набора высоты до желтого сектора полет продолжать с воздушной скоростью, увеличенной на 5 узлов, и мощностью, уменьшенной на 10 % (уменьшить скорость набора высоты), для улучшения охлаждения двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ Работа при температуре редуктора в критическом диапазоне допускается, однако продолжительная работа не рекомендуется.
Набор высоты в крейсерском режиме
1. Закрылки.....................................................УБРАТЬ
2. Воздушная скорость..................................88 узлов (приборная)
3. РУД.....................................................нагрузка 92 %, или не более 2100 об/мин
4. Сигнализаторы / индикация параметров двигателя............ контролировать
5. Руль направления......................................по обстоятельствам Стр. 4 А – 27
Стр. 4 А – 28 4A.5.9 КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ
1. Закрылки.....................................................УБРАТЬ
2. РУД....................................... нагрузка до 92 %, или не более 2100 об/мин
3. Балансировка........................по обстоятельствам
4. Перекачка топлива.............. повторять по обстоятельствам (в соответствии с разделом 4A.5.10 «ПЕРЕКАЧКА ТОПЛИВА»)
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендованное изготовителем двигателя значение мощности составляет 75 %.
ПРИМЕЧАНИЕ Необходимо контролировать работу насоса перекачки топлива по показаниям топливомера (увеличение количества в ОСНОВНОМ баке, уменьшение в РЕЗЕРВНОМ баке со скоростью около 1 ам. галл в минуту). Стр. 4 А – 28
|
Стр. 4 А – 29 4A.5.10 ПЕРЕКАЧКА ТОПЛИВА
ВНИМАНИЕ При нормальной работе забор топлива осуществляется только из основного бака. По этой причине топливо из резервного бака необходимо перекачивать в основной бак вручную включением насоса перекачки топлива.
Перекачка топлива происходит со скоростью около 60 ам. галл/ч (227 л/ч).
1. Переключатель FUEL TRANSFER (перекачка топлива)..... установить ON (вкл.)
ПРИМЕЧАНИЕ Насос перекачки топлива выключается автоматически во избежание переполнения основного бака. Переключатель остается в установленном положении. Если насос не выключить вручную, перекачка топлива при снижении уровня топлива в основном баке возобновляется до тех пор, пока в резервном баке имеется топливо. Сигнализатор перекачки топлива горит только во время работы насоса.
2. Переключатель FUEL TRANSFER (перекачка топлива)............ установить в положение OFF (выкл.) (при необходимости)
ПРИМЕЧАНИЕ Если сигнализатор перекачки топлива начинает мигать, насос перекачки топлива необходимо отключить. Стр. 4 А – 29
Стр. 4 А – 30 4A.5.11 СНИЖЕНИЕ
1. РУД.............................................................по обстоятельствам
2. Воздушная скорость..................................по обстоятельствам
3. Балансировка.............................................по обстоятельствам
4. Сигнализаторы / индикация параметров двигателя............ контролировать
Стр. 4 А – 30
Стр. 4 А – 31 4 A.5.12 ЗАХОД И ПОСАДКА
Approach:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если MÄM 40-574 не проводилось, а посадочная масса самолета превышает 1216 кг (2681 фунт), посадка считается нештатной эксплуатационной процедурой. См. в раздел 4B.7 «ПОСАДКА с высокой посадочной массой».
CAUTION: Для посадки регулируемые спинки сидений (если установлены) должны быть закреплены в вертикальном положении.
|
1. Регулируемые спинки сидений... отрегулировать в вертикальном положении
2. Привязные ремни......................................застегнуты и затянуты
3. Органы управления............... проверены, зоне перемещения свободна
4. Посадочная фара......................................по обстоятельствам
5. Топливные насосы.....................................включить
6. Стояночный тормоз...................................убедиться, что отпущен
7. Балансировка.............................................по обстоятельствам Стр. 4 А – 31
СТР. 4А – 32 Перед посадкой:
8. Воздушная скорость. KIAS..(приборная).................см. следующую таблицу:
Flaps | 940kg (2072lb) | 1000 kg (2205 lb) | 1100 kg (2425 lb) | 1200 kg (2646 lb) | 1216 kg (2681 lb) | 1280 kg (2822 lb) |
T/O | 68 | 70 | 74 | 77 | 77 | 78 |
LDG | 66 | 68 | 72 | 76 | 76 | 77 |
9. Закрылки....................................................по обстоятельствам
10.РУД (Режим работы двигателя).....................по обстоятельствам
11. Балансировка............................................. по обстоятельствам
12. Воздушная скорость на глиссаде. (приборная)........ см. следующую таблицу:
Flaps | 940kg (2072lb) | 1000 kg (2205 lb) | 1100 kg (2425 lb) | 1200 kg (2646 lb) | 1216 kg (2681 lb) | 1280 kg (2822 lb) |
LDG | 66 KIAS | 68 KIAS | 72 KIAS | 76 KIAS | 76 KIAS | 77 KIAS |
ПРИМЕЧАНИЕ Превышение указанной скорости захода на посадку ведет к существенному увеличению посадочной дистанции при выравнивании.
ВНИМАНИЕ При наличии таких условий, как (например) сильный ветер, опасность сдвига ветра или турбулентности, следует выбирать более высокую скорость захода на посадку. Стр. 4 А – 32
Стр. 4 А – 33 4A.5.13 УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
1. РУД.............................................................в положении MAX (максимум)
2. Воздушная скорость..................................72 узла (приборная)
3. Закрылки.....................................................установить в положение T/O (взлет)
После достижения безопасной высоты:
4. Воздушная скорость..................................88 узлов (приборная)
5. Закрылки.....................................................УБРАТЬ Стр. 4 А – 33
Стр. 4 А – 34 4A.5.14 ПОСЛЕ ПОСАДКИ
1. РУД.............................................................в положение IDLE (малый газ)
2. Тормоза......................................................по обстоятельствам
3. Ответчик.....................................................OFF (выкл.) / STBY (ожидание)
4. Обогрев ППД..............................................OFF (выкл.)
|
5. БРЭО..........................................................по обстоятельствам
6. Светотехническое оборудование.............по обстоятельствам
7. Закрылки.....................................................УБРАТЬ
8. Топливные насосы.....................................выключить Стр. 4 А – 34
Стр. 4 А – 35 4A.5.15 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Стояночный тормоз...................................затянут
2. РУД.................................перевести в положение не более 10 % на 1 минуту
3. Индикация параметров двигателя...........проверить
4. Аварийный передатчик.....убедиться в отсутствии передачи на частоте 121,5 МГц
4A. Выключатель AUX POWER (вспомогательное питание)................................... убедиться, что находится в положении OFF (выкл.)
5. AVIONIC MASTER (главный выключатель БРЭО)........ установить OFF (выкл.)
6. Электрические потребители.....................OFF (выкл.)
7. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя).... установить OFF (выкл.)
8. Проблесковые огни....................................OFF (выкл.)
ВНИМАНИЕ: После установки выключателя ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) в положение OFF (выкл.) необходимо подождать до тех пор, пока показания приборов индикации параметров двигателя на многофункциональном индикаторе комплекса G1000 (для самолетов с этим комплексом) или основном индикаторе параметров двигателя (MED) (для самолетов с этим индикатором) не исчезнут, и только потом устанавливать выключатель ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) в положение OFF (выкл.). В этом случае данные двигателя и полетные данные будут успешно записаны в энергонезависимую память до отключения электропитания.
9. ELECTRIC MASTER (гл. выкл. электрооборудования).... установить OFF (выкл.)
ВНИМАНИЕ: Запрещается останавливать двигатель установкой ТОПЛИВНОГО КРАНА в положение OFF (выкл.). Это может привести к выходу из строя насосов высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед остановкой двигатель должен проработать в течение не менее 1 мин в режиме не более 10 % во избежание повреждения турбокомпрессора. Стр. 4 А – 35
Стр. 4 А – 36 4A.5.16 ПОСЛЕПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА
1. Записать все проблемы, обнаруженные в полете и в ходе послеполетной проверки, в журнал.
2. Поставить самолет на стоянку.
3. При необходимости пришвартовать самолет.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!