История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В следующей таблице приводится информация о конструкционных ограничениях. Превышение максимальных коэффициентов эксплуата-
ционной перегрузки ведет к возникновению чрезмерной нагрузки на самолет.
ВНИМАНИЕ: Намеренное выполнение маневров с отрицательной перегрузкой запрещается.
при Vo | При Vne | С закрылками Т/О (взлет) или LDG (посадка) | |
Положительный | 3,8 | 3,8 | 2,0 |
Отрицательный | -1,52 | 0 | 0 |
Стр. 2 – 20
Стр. 2 – 21 2.11 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ВЫСОТА
Максимальная барометрическая эксплуатационная высота - 16 400 футов (5000 м).
(Измен. 017) ПРИМЕЧАНИЯ:
При полетах на высоте более 3600 м (11 811 футов) экипаж обязан пользоваться кислородным оборудованием.
Продолжительность полета на высоте от 3000 м (9842 фута) до 3600 м (11 811 футов) без использования экипажем кислородного оборудования не должна превышать 30 минут.
Если продолжительность полета на высоте более 3000 м (9842 фута) превышает 30 минут, по крайней мере, один пассажир должен быть обеспечен кислородом.
Эшелон полета по ППП не должен превышать 4200 м (13 779 футов).
Максимальная допустимая барометрическая высота аэродрома 3050 м (10 000 футов).
ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ
Минимальный экипаж: 1 (один человек)
Максимальное число человек: 4 (четыре человека)
(Измен. 017) Пилотирование самолета разрешается только с левого переднего места. Если правая ручка управления не демонтирована, перевозка пассажира в правом кресле запрещается. (Измен. 017) Стр. 2 – 21
Стр. 2 – 22 2.13 ВИДЫ ПОЛЕТОВ
На самолете разрешены следующие виды полетов, при условии соблюдения национальных эксплуатационных требований:
|
• полеты по ПВП в дневное время
• с соответствующим оборудованием: полеты по ПВП в ночное время (NVFR)
• с соответствующим оборудованием: полеты по ППП в ночное время
• взлет с ВПП с искусственным покрытием и посадка на такие ВПП
• взлет с ВПП без искусственного покрытия и посадка на такие ВПП
- Выполнение полетов в условиях фактического или прогнозируемого обледенения запрещается.
- Выполнение полетов в фактических условиях грозовой деятельности запрещается.
Минимальный набор эксплуатационного оборудования (обслуживаемого)
Минимальный перечень обслуживаемого эксплуатационного оборудования, необходимого в соответствии с требованиями правил JAR-23, приводится в следующей таблице.
Национальные правила эксплуатации могут устанавливать дополнительные требования к минимальному оборудованию для конкретных вариантов предполагаемой эксплуатации, а также маршрутов полетов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Многие приборы, входящие в перечень минимального оборудования, приведенный в следующей таблице, входят в состав комплекса G1000 (для самолетов, оснащенных этим комплексом). Стр. 2 - 22
Стр. 2 - 23
Для полетов по ПВП днем | Дополнительно для поле- тов по ПВП в ночное время | Дополнительно для полетов по ППП | |
Пилотажные и навигационные приборы | • Указатель воздушной скорости • Высотомер • Компас магнитный • 1 гарнитура для командира экипажа | • Вариометр • Указатель пространственного положения • Указатель поворота и крена • Гиродатчик курса • УКВ-радиостанция (СОМ) • Приемник VOR* • Ответчик • GPS-приемник (входит в состав G1000 для самолетов, оснащенных этим комплексом) • Вторая гарнитура (для самолетов, оснащенных системой внутренней связи РМ 1000) | • Второй указатель воздушной скорости(на основном пилотажном индикаторе и резервный; для самолетов, оснащенных комплексом G1000) •Второй высотомер •Второй указатель пространственного положения (на основном пилотажном индикаторе и резервный; для самолетов, оснащенных комплексом G1000) •Вторая УКВ-радиостанция (СОМ) • Приемник VOR- LOC-GP • Второй GPS- приемник (входит в состав G1000 для самолетов, оснащенных этим комплексом) Стр. 2 - 23 |
Стр. 2 - 24 Приборы контроля двигателя
|
Приборы контроля двигателя | Для полетов по ПВП в дневное время • Топливомер • Манометр масла • Термометр масла • Термометр охлаждающей жидкости • Уровнемер охлаждающей жидкости • Термометр редуктора • Указатель нагрузки • Указатель частоты вращения вала винта • Термометр топлива (левый и правый баки) • Указатель расхода топлива • Сигнализатор давления топлива • Предупредительный сигнализатор ECU А/В (блок управления А/В) • Предупредительный сигнализатор ENGINE (двигатель) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации (White Wire) | Дополнительно для • Амперметр • Вольтметр | Дополнительно для полетов по ППП Стр 2 - 24 | |||
Стр. 2 - 25 Светотехническое оборудование |
| • АНО • Проблесковые огни (проблесковые световые маяки) • Посадочная фара • Подсветка приборов • Заливающее освещение • Аварийный проблесковый огонь | ||||
| Для полетов по ПВП в дневное время | Дополнительно для полетов по ПВП в ночное время | Дополнительно для | |||
Прочее минимально необходимое эксплуатационное оборудование | •Система предупреждения о сваливании •Резервные средства индикации количества топлива (см. раздел 7.9) •Ремни безопасности для каждого занятого кресла •РЛЭ | •Система обогрева приемника полного давления •Кран резервного приемника статического давления | • Резервная батарея (для питания резервного указателя пространственного | |||
ПРИМЕЧАНИЕ: Перечень утвержденного оборудования приведен в разделе 6.
Системы и оборудование двигателя
Перед взлетом необходимо убедиться в исправности всех систем и оборудования
двигателя. Все обнаруженные отказы систем и оборудования двигателя должны быть устранены до следующего полета. Стр. 2 - 25
Стр. 2 – 26 2.14 ТОПЛИВО
|
NOTE (Желтый вкладыш): A minimum cetane number of 36 determined acc.to EN ISO 5165/ASTM D613 is recommended.)
Марка топлива: JET A,JET A-1 (ASTM D 1655)
TS-1 (Russia, GOST 10227-86), TS-1 (Ukraine, GSTU 320.00149943.011-99)
RT (Russia, GOST 10227-86), RT (Ukraine GSTU GSTU 320.00149943.007-97)
No.3 Jet Fuel (China, GB 6537-2006)
JP-8 (F34) (USA, MIL-DTL-83133G-2010)
ПРИМЕЧАНИЕ: Следует использовать только чистое незагрязненное топливо, полученное из надежных источников.
' Any смесь различных типов топливных присадок не допускается.
ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ
Допускается применение следующих добавок:
' - KATHON FP 1.5: max. 100 ppm
' – BIOBOR JF: max. 270 ppm for initial treatment
' max. 135 ppm for permanent use after initial treatment Стр. 2 – 26
Стр. 2 – 27 Внимание: В случае неизвестной или чрезмерной дозировки присадок топливные системы должны быть очищены.
ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные добавки являются квалифицированными для работы с сертифицированными марками топлива.
' разрешено применение следующих противообледенительных добавок:
- PRIST Hi-Flash: max. 1500 ppm Стр. 2 – 27
Стр. 2 – 28 Исполнение со стандартными баками:
Общее количество топлива: 2 x 15,0 ам. галл (2 x 56,8 л)
Расходуемое топливо: 2 x 14,0 ам. галл (2 x 53,0 л)
Исполнение с баками увеличенной емкости (на заказ)
Общее количество топлива: 2 x 20,5 ам. галл (2 x 77,6 л)
Расходуемое топливо: 2 x 19,5 ам. галл (2 x 73,8 л)
Максимальное отображаемое количество топлива: 14 ам. галл (53 л) на один бак
Максимальная допустимая разница количества топлива в левом и правом баках:
9 ам. галл (приблизительно 34 л)
ВНИМАНИЕ: Если количество топлива по показаниям топливомера составляет 14 ам. галл, для расчета разницы количества топлива в левом и правом баках принимать значение 19,5 ам. галл. Стр. 2 – 28
Стр. 2 – 29 2.15 ТРАФАРЕТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Ниже показаны все трафареты эксплуатационных ограничений, устанавливаемые на самолете DA 40 NG в базовом исполнении. Перечень всех трафаретов приведен в Руководстве по технической эксплуатации самолета (документ № 6.02.15), раздел 11.
|
На главной приборной панели:
Эксплуатация самолета разрешается только в Соответствии с руководством по летной эксплуатации и требованиями к нормальной категории вне условий обледенения. На самолете разрешено выполнять следующие виды полетов при условии выполнения национальных эксплуатационных требования, установки и исправности соответствующего оборудования: Дневные полеты по ПВП, ночные полеты по ПВП и ППП. Запрещено выполнение любых маневров Высшего пилотажа, включая штопор. Дополнительную информацию об эксплуатационных ограничениях см. в Руководстве по летной эксплуатации. Эксплуатационная маневренная скорость: Vo = 113 узлов (приборная) (свыше 1180 кг / 2601 фунта) Vo = 108 узлов (приборная) (свыше 1080 кг / 2381 фунта до 1180 кг / 2601 фунта) Vo = 101 узел (приборная) (до 1080 кг / 2381 фунта) |
На главной приборной панели рядом с топливомером:
Исполнение с баками увеличенной емкости (на заказ): Максимальное количество расходуемого топлива: 2 x 19,5 ам. галл * Максимальное отображаемое количество топлива: 2 x 14 ам. галл * Информацию о полном использовании топлива из баков см. в РЛЭ * Максимальная разница количества топлива в левом и правом баках: 9 ам. Галл |
Стр. 2 - 29
Стр. 2 – 30 Рядом с каждой из двух заливных горловин топливных баков:
Рядом с выключателем шины основных потребителей:
…………… Стр. 2 - 30
Стр. 2 - 31
На капоте, на дверце заливной горловины маслобака:
Рядом с переключателем управления закрылками:
На топливном кране: Стр. 2 - 31
Стр. 2 – 32 Рядом с багажным отсеком:
Удлиненный багажный отсек:
Багажный лоток (по рекомендации OAM 40-164, дополнительный багажный отсек):
Стр. 2 - 32
Стр. 2 - 33
Если установлен короткий дополнительный багажный отсек (OAM 40-331):
Стр. 2 – 33
Стр. 2 – 34 На левой боковой стенке, рядом с главной приборной панелью:
Рядом с замком двери:
На впускной заслонке топливного радиатора (при ее наличии):
На главной приборной панели:
Стр. 2 – 34
Стр. 2 – 35 2.16 ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
2.16.1 ТЕМПЕРАТУРА
Эксплуатация самолета разрешается если приземная температура не ниже -40 °C (-40 °F), а температура самолета не ниже -20°C (-4°F) (O Ä M 40-364)
В случае охлаждения самолета до температуры ниже -20°C (-4°F) перед эксплуатацией необходимо прогреть двигатель и кабину при помощи внешнего обогревателя. Эксплуатация самолета с установленной впускной заслонкой топливного радиатора разрешается только в том случае, если температура наружного воздуха при взлете не превышает 20°C (68°F).
Если температура наружного воздуха при взлете ниже -30°С (-22°F) для охлаждающей жидкости радиатора (OÄM 40-364) должен быть установлен дефлектор. Самолет может эксплуатироваться с заслонкой дефлектора на входе, если температура наружного воздуха при взлете не превышает 0°С (32°F).
|
Если приземная температура не ниже -30 °C (OÄM 40-363, то должен быть обеспечен подогрев аккумуляторной батареи.
Изм 017 Эксплуатация самолета разрешается при температуре наружного приземного воздуха от -35°C до +45°C только в том случае, если продолжительность стоянки самолета при температуре, ниже -20°C (-4°F) не превышала 5 ч.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!