Стр. 2 – 20 2. 10 коэффициенты эксплуатационной перегрузки — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Стр. 2 – 20 2. 10 коэффициенты эксплуатационной перегрузки

2020-05-10 156
Стр. 2 – 20 2. 10 коэффициенты эксплуатационной перегрузки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В следующей таблице приводится информация о конструкционных ограничениях.  Превышение максимальных коэффициентов эксплуата-

ционной перегрузки ведет к возникновению чрезмерной нагрузки на самолет.

ВНИМАНИЕ: Намеренное выполнение маневров с отрицательной перегрузкой запрещается.

  при Vo При Vne С закрылками Т/О (взлет) или LDG (посадка)
Положительный 3,8 3,8 2,0
Отрицательный -1,52 0 0

Стр. 2 – 20

Стр. 2 – 21                    2.11 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ВЫСОТА

Максимальная барометрическая эксплуатационная высота  - 16 400 футов (5000 м).

(Измен. 017)                   ПРИМЕЧАНИЯ:

 При полетах на высоте более 3600 м (11 811 футов) экипаж обязан пользоваться кислородным оборудованием.

Продолжительность полета на высоте от 3000 м (9842 фута) до 3600 м (11 811 футов) без использования экипажем кислородного оборудования не должна превышать 30 минут.

Если продолжительность полета на высоте более 3000 м (9842 фута) превышает 30 минут, по крайней мере, один пассажир должен быть обеспечен кислородом.

Эшелон полета по ППП не должен превышать 4200 м (13 779 футов).

Максимальная допустимая барометрическая высота аэродрома 3050 м (10 000 футов).

ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ

Минимальный экипаж: 1 (один человек)

Максимальное число человек: 4 (четыре человека)  

(Измен. 017)      Пилотирование самолета разрешается только с левого переднего места. Если правая ручка управления не демонтирована, перевозка пассажира в правом кресле запрещается. (Измен. 017)                                                                       Стр. 2 – 21

Стр. 2 – 22                                2.13 ВИДЫ ПОЛЕТОВ

На самолете разрешены следующие виды полетов, при условии соблюдения национальных эксплуатационных требований:

• полеты по ПВП в дневное время

• с соответствующим оборудованием: полеты по ПВП в ночное время (NVFR)

• с соответствующим оборудованием: полеты по ППП в ночное время

• взлет с ВПП с искусственным покрытием и посадка на такие ВПП

• взлет с ВПП без искусственного покрытия и посадка на такие ВПП

- Выполнение полетов в условиях фактического или прогнозируемого обледенения запрещается.

- Выполнение полетов в фактических условиях грозовой деятельности запрещается.

Минимальный набор эксплуатационного оборудования (обслуживаемого)

Минимальный перечень обслуживаемого эксплуатационного оборудования, необходимого в соответствии с требованиями правил JAR-23, приводится в следующей таблице.

Национальные правила эксплуатации могут устанавливать дополнительные требования к минимальному оборудованию для конкретных вариантов предполагаемой эксплуатации, а также маршрутов полетов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Многие приборы, входящие в перечень минимального оборудования, приведенный в следующей таблице, входят в состав комплекса G1000 (для самолетов, оснащенных этим комплексом).                          Стр. 2 - 22

Стр. 2 - 23

  Для полетов по ПВП днем Дополнительно для поле- тов по ПВП в ночное время Дополнительно для полетов по ППП
Пилотажные и навигационные приборы • Указатель воздушной скорости • Высотомер • Компас магнитный • 1 гарнитура для командира экипажа • Вариометр • Указатель пространственного положения • Указатель поворота и крена • Гиродатчик курса • УКВ-радиостанция (СОМ) • Приемник VOR* • Ответчик • GPS-приемник (входит в состав G1000 для самолетов, оснащенных этим комплексом) • Вторая гарнитура (для самолетов, оснащенных системой внутренней связи РМ 1000) • Второй указатель воздушной скорости(на основном пилотажном индикаторе и резервный; для самолетов, оснащенных комплексом G1000) •Второй высотомер  •Второй указатель пространственного положения (на основном пилотажном индикаторе и резервный; для самолетов, оснащенных комплексом G1000) •Вторая УКВ-радиостанция (СОМ) • Приемник VOR- LOC-GP • Второй GPS- приемник (входит в состав G1000 для самолетов, оснащенных этим комплексом) Стр. 2 - 23

Стр. 2 - 24                           Приборы контроля двигателя

Приборы контроля двигателя

Для полетов по ПВП в дневное время

• Топливомер

• Манометр масла

• Термометр масла

• Термометр охлаждающей жидкости

• Уровнемер охлаждающей жидкости

• Термометр редуктора

• Указатель нагрузки

• Указатель частоты вращения вала винта

• Термометр топлива (левый и правый баки)

• Указатель расхода топлива

• Сигнализатор давления топлива

• Предупредительный сигнализатор ECU А/В (блок управления А/В)

• Предупредительный сигнализатор ENGINE (двигатель) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации (White Wire)

Дополнительно для
полетов по ПВП
в ночное время

• Амперметр

• Вольтметр

Дополнительно для полетов по ППП   Стр 2 - 24
Стр. 2 - 25   Светотехническое оборудование

 

• АНО

• Проблесковые огни (проблесковые световые маяки)

• Посадочная фара

• Подсветка приборов

• Заливающее освещение

• Аварийный проблесковый огонь

 

 

Для полетов по ПВП в дневное время

Дополнительно для полетов по ПВП в ночное время

Дополнительно для
полетов по ППП

Прочее

минимально

необходимое

эксплуатационное оборудование

•Система предупреждения о сваливании •Резервные средства индикации количества топлива (см. раздел 7.9) •Ремни безопасности для каждого занятого кресла •РЛЭ

•Система обогрева приемника полного давления

•Кран резервного приемника статического давления

• Резервная батарея (для питания резервного указателя пространственного
положения и приборов заливающего освещения)

             

ПРИМЕЧАНИЕ: Перечень утвержденного оборудования приведен в разделе 6.

Системы и оборудование двигателя

Перед взлетом необходимо убедиться в исправности всех систем и оборудования

двигателя. Все обнаруженные отказы систем и оборудования двигателя должны быть устранены до следующего полета.                                                   Стр. 2 - 25

Стр. 2 – 26          2.14 ТОПЛИВО  

NOTE (Желтый вкладыш): A minimum cetane number of 36 determined acc.to EN ISO 5165/ASTM D613 is recommended.)

Марка топлива: JET A,JET A-1 (ASTM D 1655)

TS-1 (Russia, GOST 10227-86), TS-1 (Ukraine, GSTU 320.00149943.011-99)

RT (Russia, GOST 10227-86), RT (Ukraine GSTU GSTU 320.00149943.007-97)

No.3 Jet Fuel (China, GB 6537-2006)

JP-8 (F34) (USA, MIL-DTL-83133G-2010)

ПРИМЕЧАНИЕ: Следует использовать только чистое незагрязненное топливо, полученное из надежных источников.

' Any смесь различных типов топливных присадок не допускается.

ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ

Допускается применение следующих добавок:

' - KATHON FP 1.5: max. 100 ppm

' – BIOBOR JF: max. 270 ppm for initial treatment

'                      max. 135 ppm for permanent use after initial treatment Стр. 2 – 26

Стр. 2 – 27 Внимание: В случае неизвестной  или чрезмерной дозировки присадок топливные системы должны быть очищены.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Указанные добавки являются квалифицированными для работы с сертифицированными марками топлива.

' разрешено применение следующих противообледенительных добавок:

- PRIST Hi-Flash: max. 1500 ppm                                                                Стр. 2 – 27

Стр. 2 – 28           Исполнение со стандартными баками:

Общее количество топлива:               2 x 15,0 ам. галл (2 x 56,8 л)

Расходуемое топливо:                        2 x 14,0 ам. галл (2 x 53,0 л)

Исполнение с баками увеличенной емкости (на заказ)

Общее количество топлива:               2 x 20,5 ам. галл (2 x 77,6 л)

Расходуемое топливо:                                  2 x 19,5 ам. галл (2 x 73,8 л)

Максимальное отображаемое количество топлива: 14 ам. галл (53 л) на один бак

Максимальная допустимая разница количества топлива в левом и правом баках:

9 ам. галл (приблизительно 34 л)

ВНИМАНИЕ: Если количество топлива по показаниям топливомера составляет 14 ам. галл, для расчета разницы количества топлива в левом и правом баках принимать значение 19,5 ам. галл.                                                                  Стр. 2 – 28

Стр. 2 – 29    2.15 ТРАФАРЕТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Ниже показаны все трафареты эксплуатационных ограничений, устанавливаемые на самолете DA 40 NG в базовом исполнении. Перечень всех трафаретов приведен в Руководстве по технической эксплуатации самолета (документ № 6.02.15), раздел 11.

На главной приборной панели:

Эксплуатация самолета разрешается только в Соответствии с руководством по летной эксплуатации и требованиями к нормальной категории вне условий обледенения. На самолете разрешено выполнять следующие виды полетов при условии выполнения национальных эксплуатационных требования, установки и исправности соответствующего оборудования: Дневные полеты по ПВП, ночные полеты по ПВП и ППП. Запрещено выполнение любых маневров Высшего пилотажа, включая штопор. Дополнительную информацию об эксплуатационных ограничениях см. в Руководстве по летной эксплуатации. Эксплуатационная маневренная скорость: Vo = 113 узлов (приборная) (свыше 1180 кг / 2601 фунта) Vo = 108 узлов (приборная) (свыше 1080 кг / 2381 фунта до 1180 кг / 2601 фунта) Vo = 101 узел (приборная) (до 1080 кг / 2381 фунта)

На главной приборной панели рядом с топливомером:

Исполнение с баками увеличенной емкости (на заказ): Максимальное количество расходуемого топлива: 2 x 19,5 ам. галл * Максимальное отображаемое количество топлива: 2 x 14 ам. галл * Информацию о полном использовании топлива из баков см. в РЛЭ * Максимальная разница количества топлива в левом и правом баках: 9 ам. Галл

Стр. 2 - 29

Стр. 2 – 30      Рядом с каждой из двух заливных горловин топливных баков:

Рядом с выключателем шины основных потребителей:

……………       Стр. 2 - 30

Стр. 2 - 31

На капоте, на дверце заливной горловины маслобака:

Рядом с переключателем управления закрылками:

На топливном кране:                            Стр. 2 - 31

Стр. 2 – 32      Рядом с багажным отсеком:

Удлиненный багажный отсек:

Багажный лоток (по рекомендации OAM 40-164, дополнительный багажный отсек):

Стр. 2 - 32

Стр. 2 - 33

Если установлен короткий дополнительный багажный отсек (OAM 40-331):

Стр. 2 – 33

Стр. 2 – 34 На левой боковой стенке, рядом с главной приборной панелью:

Рядом с замком двери:

На впускной заслонке топливного радиатора (при ее наличии):

На главной приборной панели:

Стр. 2 – 34

Стр. 2 – 35                   2.16  ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

2.16.1 ТЕМПЕРАТУРА

Эксплуатация самолета разрешается если приземная  температура не ниже -40 °C (-40 °F), а температура самолета не ниже -20°C (-4°F)  (O Ä M 40-364)

В случае охлаждения самолета до температуры ниже -20°C (-4°F) перед эксплуатацией необходимо прогреть двигатель и кабину при помощи внешнего обогревателя. Эксплуатация самолета с установленной впускной заслонкой топливного радиатора разрешается только в том случае, если температура наружного воздуха при взлете не превышает 20°C (68°F).

Если температура наружного воздуха при взлете ниже -30°С (-22°F) для охлаждающей жидкости радиатора (OÄM 40-364) должен быть установлен дефлектор. Самолет может эксплуатироваться с заслонкой дефлектора на входе, если температура наружного воздуха при взлете не превышает 0°С (32°F).

Если приземная  температура не ниже -30 °C (OÄM 40-363, то должен быть обеспечен подогрев аккумуляторной батареи.

 Изм 017 Эксплуатация самолета разрешается при температуре наружного приземного воздуха от -35°C до +45°C  только в том случае, если продолжительность стоянки самолета при температуре, ниже -20°C (-4°F) не превышала 5 ч.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.