Стр. 4A – 1     раздел 4A 4 нормальная эксплуатация — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Стр. 4A – 1     раздел 4A 4 нормальная эксплуатация

2020-05-10 202
Стр. 4A – 1     раздел 4A 4 нормальная эксплуатация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                                                                         Стр.

4А.1 ВВЕДЕНИЕ......................................................................................... 4A-2

4A.2 ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ...... 4А-2

4А.3 ПИЛОТАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ........................................................... 4A-3

4А.4 ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОВЕРКА............................................................................. 4A-3

4А.5 КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ ДЕЙСТВИЙ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.... 4A-4

4А.5.1 ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА................................................................... 4A-4

4А.5.2 ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ............................................................ 4A-12

4А.5.3 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ............................................................................... 4A-14

4А.5.4 ПЕРЕД РУЛЕНИЕМ.................................................................................. 4A-17

4А.5.5 РУЛЕНИЕ................................................................................................... 4A-19

4А.5.6 ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ..................................................................................... 4A-20

4А.5.7 ВЗЛЕТ........................................................................................................ 4A-25

4А.5.8 НАБОР ВЫСОТЫ...................................................................................... 4A-27

4А.5.9 КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ............................................................................ 4A-28

4А.5.10 ПЕРЕКАЧКА ТОПЛИВА........................................................................... 4A-29

4А.5.11 СНИЖЕНИЕ.............................................................................................. 4A-30

4А.5.12 ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА........................................................ 4A-31

4А.5.13 УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ......................................................................... 4A-33

4А.5.14 ПОСЛЕ ПОСАДКИ.................................................................................... 4A-34

4А.5.15 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ...................................................................... 4A-35

4А.5.16 ПОСЛЕПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА.............................................................. 4A-36

4А.5.17 ПОСТАНОВКА НА СТОЯНКУ.................................................................. 4A-36

4А.5.18 ПОЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДОЖДЯ............................................................... 4A-37

4А.5.19 ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ.......................................................................... 4A-37

4А.5.20 ПОЛЕТ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ............................................................ 4A-39 Стр.4A–1

Стр. 4A – 2                                             4A.1 ВВЕДЕНИЕ

В разделе 4A приводятся контрольные карты действий, а также описания процедур нормальной эксплуатации самолета.

A.2 ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех таблицах воздушной скорости в следующих разделах изменение скорости при изменении массы происходит по линейному закону.

Полетная масса

940 1000 1100 1200 1280 и выше

Flaps T/O

VR (приборная) KIAS 56 58 61 65 67 Vclimb до (V50) KIAS 62 65 67 70 72 Vclimb наивыгоднейшая KIAS 72 72 72 72 72

Vclimb эшелона (Flaps UP) KIAS

88 88 88 88 88

 

Стр. 4A – 2

Стр. 4A – 3 4A.2 ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Полетная масса, кг 940 1100 1200 1216 1280
Скорость захода на посадку, узлы (закрылки Т/О) 66 72 76 76 77
Минимальная скорость ухода на 2-й круг 72 72 72 72 72

A.3 ПИЛОТАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Управление самолетом DA 40 NG осуществляется «при помощи педалей». Это означает, что координированность полета на всех этапах и во всех конфигурациях обеспечивается согласованным воздействием на руль направления и элероны.

A.4 ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОВЕРКА

Каждый день перед первым полетом необходимо в обязательном порядке провести следующие проверки.

- Осмотр фонаря и задней двери на наличие трещин и крупных царапин.

- Осмотр ручек фонаря и узлов навески задней двери (по состоянию).

- Визуальный осмотр стопорных болтов на правильность перемещения и отсутствие зазоров.

- Визуальный осмотр механизма замка задней двери.

- Проверка давления в пневматиках:

колеса основных опор шасси: 3,3 бар (48 фунтов/кв. дюйм)

колесо носовой опоры шасси: 3,1 бар (45 фунтов/кв. дюйм)

колесо носовой опоры шасси (if MÄM 40-631 is carried out): 2.4 bar (35 PSI)

- Визуальный осмотр обтекателя ВВ и элементов его крепления (включая винты).                                                                                                .                                                                                                                                         Стр. 4A - 3

Стр. 4A – 4      4A.5 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

A.5.1 ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА

I. Проверка в кабине

a) Метео, навигационные данные, вес и центровка...... планирование завершено

b) Самолетная документация......................на борту, обновлена

c) ELECTRIC MASTER.....OFF (выкл.), вынуть ключ

d) ENGINE MASTER..... убедиться, что находится в положении OFF (выкл.)

e) Переключатель VOTER ………………. в положении AUTO (автоматически)

e1) Выключатель AUX POWER (вспомогательное питание)..................OFF (выкл.)

f) Топливный кран............ застопорен NORMAL (нормальное положение)

g) Передняя часть фонаря и задняя дверь чистые, без повреждений, проверить работу механизма стопорения

h) Все электрооборудование.......................выключено

i) Предохранители.......................................убедиться, что все предохранители замкнуты (если некоторые предохранители разомкнуты, установить причину)

j) РУД.............................................проверить состояние, убедиться в беспрепятственном перемещении до упора в обоих направлениях и регулировку усилия

k) РУД............................................................в положение IDLE (малый газ)

l) ELECTRIC MASTER ………………......... ON (вкл.)

m) Количество топлива............ проверить, резервным средством измерения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если количество топлива по показаниям топливомера равно 14 ам. галл, необходимо определить фактическое количество топлива с использованием резервного средства измерения. Если фактическое количество топлива с использованием резервных средств не определено, при планировании полета количество топлива принять равным 14 ам. галл.                                   Стр. 4A - 4

Стр. 4A – 5 n) Аэронавигационные огни, проблесковые огни (проблесковый световой маяк)..........................................................убедиться, что выключены

o) Рулежная фара, посадочная фара.........убедиться, что выключены

p) ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)  .. OFF (выкл.)

q) Посторонние предметы...........................убедиться в отсутствии

r) Органы управления и триммеры.............убедиться в беспрепятственном и правильном перемещении

s) Багаж.........................................................размещен на месте и закреплен

t) Аварийный топор (при наличии).............на месте и закреплен     Стр. 4A - 5

Стр. 4A – 6               II. Осмотр по маршруту, визуальный осмотр

ВНИМАНИЕ: Визуальный осмотр включает в себя следующие виды проверок:

осмотр на наличие повреждений, трещин, отслоений, чрезмерного люфта, на предмет передачи нагрузок, правильности крепления и общего состояния.

Кроме того, выполняется проверка рулевых поверхностей на предмет беспрепятственного перемещения.

ВНИМАНИЕ: При низкой температуре окружающего воздуха самолет необходимо полностью очистить ото льда, снега и тому подобных образований.

ВНИМАНИЕ: Перед полетом необходимо демонтировать такие детали, как стопор рулевых поверхностей, крышку ППД, буксировочное водило и т.д.

1. Левая основная опора шасси:

a) Стойка или обтекатель шасси (при наличии).... визуальный осмотр

b) Износ и глубина протектора пневматика........... проверить

c) Пневматик, колесо, тормоз................................. визуальный осмотр

d) Тормоза................................................................ проверить на наличие течи

e) Метки проскальзывания на пневматиках.......... визуальный осмотр

f) Колодки................................................................ убрать      Стр. 4A - 6

Стр. 4A – 7                     2. Левое полукрыло:

a) Вся поверхность полу крыла................................. визуальный осмотр

b) Ступенька....................................................... визуальный осмотр

c) Воздухозаборник на нижней поверхности... визуальный осмотр

d) Заслонка воздухозаборника на нижней поверхности крыла для эксплуатации в зимних условиях (при ее наличии)......... определить необходимость снятия в зависимости от температуры наружного воздуха и проверить правильность установки

e) Отверстия на нижней поверхности.............. проверить на наличие постороннихпредметов и следов топлива (при заполненном баке топливо может

выливаться через вентиляционное отверстие бака)

f) Сливной кран топливного бака........ слить топливо для проверки на наличие воды и осадка (сливать до тех пор, пока не прекратится поступление воды и осадка)

g) Система предупреждения о сваливании..... проверить работу (путем откачивания воздуха)

h) Заливная горловина бака........................убедиться, что закрыта (для проверки

количества пользоваться резервными средствами)

i) Выпускное воздушное отверстие бака на нижней поверхности визуальный осмотр

j) Приемник полного давления...................чистый, отверстие не засорено, закреплен надежно (отсутствуют ослабленные и выпавшие винты)

k) Посадочная и рулежная фары................визуальный осмотр

l) Законцовка крыла.....................................визуальный осмотр

m) Аэронавигационный огонь, проблесковый огонь (проблесковый световой маяк)

...................................................................визуальный осмотр

n) Узел швартовки........................................проверить, очистить

o) 2 планки срыва потока на крыле.............визуальный осмотр

p) Элерон и тяга............................................визуальный осмотр

q) Узлы навески и стопорный штифт элерона...... визуальный осмотр) Стр. 4A - 7

Стр. 4A – 8 r) Посторонние предметы в механизме элерона...... визуальный осмотр

s) Триммер.......................................................визуальный осмотр

t) Закрылок и тяга...........................................визуальный осмотр

u) Узлы навески и стопорный штифт закрылка.................... визуальный осмотр

v) Статический разрядник...............................визуальный осмотр

w) Впускная заслонка топливного радиатора (при наличии).............. убедиться, что при ее использование допустимо при данной температуре наружного воздуха

x) Впускная заслонка топливного радиатора (при наличии) проверить правильность установки, убедиться в отсутствии видимых повреждений

3. Фюзеляж, левая сторона:

a) Фонарь, левая сторона................................визуальный осмотр

b) Замок двери (при наличии)..........................отпереть, ключ вынуть

c) Задняя дверь и окно кабины........................визуальный осмотр

d) Обшивка фюзеляжа.....................................визуальный осмотр

e) Антенны.........................................................визуальный осмотр

f) Приемник статического давления...............проверить на предмет засорения

4. Хвостовое оперение:

a) Стабилизаторы и рулевые поверхности.....визуальный осмотр

b) Узлы навески................................................визуальный осмотр

c) Триммер руля высоты......................... визуальный осмотр, проверить

перемещение и наличие контровочной проволоки

d) Триммер руля направления........................визуальный осмотр

e) Узел швартовки............................................проверить, очистить

f) Хвостовой костыль и нижняя часть киля....визуальный осмотр

g) Статические разрядники..............................визуальный осмотр Стр. 4A - 8

Стр. 4A – 9     5. Фюзеляж, правая сторона:

a) Обшивка фюзеляжа.................................... визуальный осмотр

b) Приемник статического давления.............. проверить на предмет засорения

b1) Выпускное воздушное отверстие системы охлаждения кабины...... виз-й осмотр

c) Заднее окно.................................................. визуальный осмотр

d) Фонарь, правая сторона.............................. визуальный осмотр

6. Правое полукрыло:

a) Закрылок и тяга...........................................визуальный осмотр

b) Узлы навески и стопорный штифт закрылка визуальный осмотр

c) Элерон и тяга...............................................визуальный осмотр

d) Узлы навески и стопорный штифт элерона............... визуальный осмотр

e) Посторонние предметы в механизме элерона.......... визуальный осмотр

f) Законцовка крыла........................................визуальный осмотр

g) АНО, проблесковый световой маяк.........................визуальный осмотр

h) Узел швартовки...........................................проверить, очистить

i) Вся поверхность полу крыла...............................визуальный осмотр

j) 2 планки срыва потока на крыле................визуальный осмотр

k) Выпускное воздушное отверстие бака на нижней поверхности....виз-й осмотр

l) Заливная горловина бака...........................визуальный осмотр (для проверки количества пользоваться резервными средствами)

m) Отверстия на нижней поверхности............проверить на наличие посторонних предметов и следов топлива (при заполненном баке топливо может выливаться через вентиляционное отверстие бака)

n) Сливной кран топливного бака..................слить топливо для проверки на наличие воды и осадка (сливать до тех пор, пока не прекратится поступление воды и осадка)

o) Ступенька.....................................................визуальный осмотр

p) Статический разрядник...............................визуальный осмотр Стр. 4A - 9

Стр. 4A – 10          7. Правая основная опора шасси:

a) Стойка и обтекатель шасси (при наличии)................. визуальный осмотр

b) Износ и глубина протектора пневматиков...................... проверить

c) Пневматик, колесо, тормоз.............................................. визуальный осмотр

d) Тормоза.................................................................... проверить на наличие течи

e) Метки проскальзывания на пневматиках....................... визуальный осмотр

f) Колодки............................................................................. убрать

8. Носовая часть фюзеляжа:

a) Уровень масла в маслосистеме двигателя................... проверить мерной линейкой (через смотровой люк с левой стороны)

b) Уровень масла в редукторе............................................ проверить визуально (через смотровой люк с левой стороны)

c) Капот................................................................................ визуальный осмотр

d) 4 воздухозаборника с передней стороны капота.......... осмотреть

e) 2 воздухозаборника с правой стороны фюзеляжа и на капоте........ осмотреть

f) 1 воздухозаборник с левой стороны фюзеляжа........... осмотреть

g) Воздушный винт.............................................................. визуальный осмотр

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Категорически запрещается проворачивать воздушный винт рукой.

h) Обтекатель ВВ,  включая крепежные винты....... визуальный осмотр

i) Носовую стойку шасси................ визуальный осмотр

j) Узел швартовки (при наличии)............... проверить, очистить

k) Колеса, шины........ визуальный осмотр, проверить метку проскальзывания

 l) Износ и глубина протектора пневматика......... проверить

 m) Обтекатель колеса (при наличии).......... визуальный осмотр

 n) Буксиpовочное водило................. убрано

 o) Колодки.........................................................убрать

 p) Выхлопная труба................................ визуальный осмотр

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 : При прикосновении к горячей выхлопной трубе возможны ожоги.

. 9. Нижняя сторона:

a) Антенны.........................................................визуальный осмотр

b) Отстойник.....................................................потянув вниз, слить топливо для проверки на наличие воды и осадка (сливать до тех пор, пока не прекратится поступление воды и осадка)

c) Вениляционные трубки....................................проверить на предмет засорения

d) Нижняя сторона фюзеляжа........................проверить на предмет чрезмерного

загрязнения, особенно маслом, топливом и другими жидкостями Стр. 4 A – 11


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.297 с.