Стр. 4 a – 12                            4 A. 5. 2 перед запуском двигателя — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Стр. 4 a – 12                            4 A. 5. 2 перед запуском двигателя

2020-05-10 137
Стр. 4 a – 12                            4 A. 5. 2 перед запуском двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВНИМАНИЕ:   Регулируемые спинки сидений (если установлены) должны быть закреплены в вертикальном положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пилот должен убедиться, что пассажир, сидящий на переднем сиденье закрепил регулируемые спинки сидений (если установлены) в вертикальном положении.

1. Предполетная проверка.............................выполнить

2. Педали руля направления..........................отрегулированы и зафиксированы

3. Пассажиры...................................................проинструктированы

 4. Регулируемые спинки сидений..... закреплены в вертикальном положении.

 5. Привязные ремни.................................... все ремни застегнуты

 6. Задняя дверь...............................................закрыта и заперта

 7. Замок двери (если установлен)......... разблокирована, ключ удален

 8. Передняя часть фонаря....... в положении 1 или 2 («зазор для охлаждения»)

 9. Canopy lock (if installed)............... unlocked, key removed

ВНИМАНИЕ: При открытии/закрытии фонаря необходимо убедиться в отсутствии препятствий между фонарем и фюзеляжем (привязных ремней, одежды и т.п.).

При повороте ручки замка запрещается прилагать чрезмерные усилия. Стр. 4 A – 12

Стр. 4 A – 13    

ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения поворота ручки можно слегка прижать фонарь вниз.

 10. Стояночный тормоз.................................установлен

 11. Органы управления..........................проверены, свободны

 12. Триммер  ..........................................в положении T/O (взлет)

 13. РУД........................................ в положении IDLE (малый газ)

 14. Фрикционное устройство на РУД...... отрегулировано

 15. Рычаг ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)................................................................................ в положении CLOSED (закрыто.)

16. Кран резервного приемника статического давления. в положении CLOSED(закр)

 17. Переключатель VOTER..............в положении AUTO (автоматически)

 18. Топливные насосы.............................................. убедиться, что выключены

 19. AVIONIC MASTER................... check OFF

 20. ELECTRIC MASTER.................. ON

 21.. Комплекс G1000 (если он установлен)................ дождаться завершения процедуры включения. Для подтверждения нажать кнопку ENT на многофункциональном индикаторе (MFD)

ПРИМЕЧАНИЕ: На самолетах, оснащенных комплексом БРЭО G1000, индикация приборов контроля двигателя на многофункциональном индикаторе (MFD) появляется только после выполнения п. 20.

 22. Панель сигнализации White Wire (если она установлена)....... проверить сигнализацию и нажать кнопку подтверждения

 23. Предупредительный сигнализатор COOL LVL (уровень охлаждающей жидкости) на экране комплекса G1000 (если он установлен) или WATERLEV (уровень охлаждающей жидкости) на вспомогательном индикаторе параметров двигателя (SED) (если он установлен).................... убедиться, что НЕ ГОРИТ

 24. Fuel temperature..................... check                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: З апрещается проворачивать воздушный винт рукой. Стр. 4 A – 13

СТР  4А – 14                  4A.5.3 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Внимание: Перед запуском двигателя и пока двигатель выключен, фонарь должен быть в положении 1 или 2 («зазор для охлаждения»), дверь должна быть закрыта и защелкнута.

Во время работы двигателя запрещается вход и выход из самолета.

ВНИМАНИЕ: Не допускать работы двигателя стартера в течение более 10 секунд. Это может привести к его перегреву.

Если после запуска двигателя и отпускания ключа запуска загорается сигнализатор STARTER (стартер) на экране комплекса G1000 (если он установлен) или START (стартер) на панели сигнализации White Wire (если она установлена), перевести выключатель ENGINE MASTER в положение OFF (выкл.) и установить причину загорания сигнализатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если в течение 3 секунд после запуска двигателя давление масла не выходит из красного сектора, перевести выключатель ENGINE в положение OFF (выкл.) и определить причину неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ:   При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя с первой попытки может оказаться неудачным. В этом случае перед повторным запуском необходим перерыв 60 секунд.                                              Стр. 4 A – 14

Стр. 4 A – 15 1. Проблесковые огни (проблесковые световые маяки).... включить

2. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)........ установить ON (вкл.)

3. Сигнализаторы / GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или GLOW (свеча накаливания) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire)....... убедиться, что ГОРЯТ

ПРИМЕЧАНИЕ Сигнализатор GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или GLOW (свеча накаливания) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire) загорается только при холодном двигателе.

4. Сигнализаторы / индикация параметров двигателя........... проверить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед запуском двигателя пилот обязан убедиться в отсутствии посторонних предметов и людей, которые могут попасть под винт.

После погасания сигнализатора GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или GLOW (свеча накаливания) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire):

5. КЛЮЧ ЗАПУСКА..........................................привести в положение START (запуск) / после запуска двигателя отпустить ключ

6. Сигнализаторы / индикация параметров двигателя убедиться в штатной работе всех приборов и систем                                   Стр. 4 A – 15

Стр. 4 A – 16 7. Сигнализаторы / STARTER (стартер) (для самолетов, оснащенных

комплексом G1000) или START (стартер) (для самолетов, оснащенных

панелью сигнализации White Wire)................ убедиться, что НЕ ГОРЯТ

8. Сигнализаторы / давление масла..............убедиться, что показания в норме

9. Предохранители.....................убедиться, что все предохранители замкнуты

10. Обороты двигателя в режиме малого газа....... проверить, убедиться, что в пределах 710 ±30 об/мин (на барометрической высоте более 7000 футов обороты

двигателя в режиме МГ могут быть выше)

11. Прогреть двигатель в режиме.................IDLE (малый газ) в течение 2 минут, затем 50 % нагрузки до увеличения: температуры масла до 50°C (122°F) и температуры охлаждающей жидкости до 60°C (140°F) - УДАЛЕНО      Стр. 4 A – 16

Стр. 4A – 17            4A.5.4 ПЕРЕД РУЛЕНИЕМ

1. AVIONIC MASTER.................... ON

2. РУД (РРД – режим работы двигателя)..... не более 50 % нагрузки до увеличения: температуры масла до 50°C и температуры охлаждающей жидкости до 60°C

 3. Электрооборудование................. включено по обстоятельствам

 4. Пилотажные приборы и авионика..........включить все необходимые приборы

(оборудование), перевести в нужные режимы

 5. Заливающее освещение...............ON (вкл.), проверить работу (по обстановке)

 6 Обогрев ППД....................... ON (вкл.), проверить сигнализацию и проконтролировать по увеличению нагрузки на генератор

 7. Обогрев ППД...............................................OFF (выкл.)

 8. Проблесковые огни (проблесковые световые маяки).............. включены

 9.. Аэронавигационные огни, посадочная и рулежная фары.. по обстоятельствам

ВНИМАНИЕ: При рулении на малом расстоянии от других самолетов или во время ночного полета, в сложных метеоусловиях, аэронавигационные огни должны всегда быть ВКЛЮЧЕНЫ.

10.. Основной пилотажный индикатор (PFD) (для самолетов с комплексом G1000 и автопилотом GFC 700)..................... сигнализация автопилота отсутствует

11. Проверить  включение и отключение сигнализации автопилота       Стр. 4 A – 17

Стр. 4 A – 18

ПРИМЕЧАНИЕ

На самолетах, оснащенных комплексом G1000 и автопилотом GFC 700, после включения питания система автоматического управления полетом автоматически

выполняет предполетную самопроверку, на что указывает загорание белого светового сигнализатора PFT (предполетная проверка) на основном пилотажном индикаторе. После успешного завершения предполетной проверки сигнализатор PFT (предполетная проверка) и красный сигнализатор AFCS (система автоматического управления полетом) гаснут и подается звуковой сигнал отключения автопилота. Если сигнализатор AFCS (система автоматического управления полетом) не гаснет, или при обнаружении отказа в ходе предполетной проверки необходимо прекратить подготовку к полету, найти и устранить неисправность.

12. ЭЛЕКТРОСИСТЕМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРИММЕРОМ — ПРОВЕРИТЬ следующим образом (на самолетах, оснащенных комплексом G1000 и автопилотом GFC 700): Нажать кнопку AP DISC (отключение автопилота) и удерживать ее, подавая команды на балансировку. Электросистема ручного управления триммером не должна работать ни в направлении кабрирования, ни в направлении пикирования.

13. АВТОПИЛОТ (на самолетах, оснащенных комплексом G1000 и автопилотом GFC 700).................................................включить нажатием кнопки AP (автопилот)

14. Выключатель AP DISC (отключение автопилота) (на самолетах, оснащенных

комплексом G1000 и автопилотом GFC 700).......... нажать. Убедиться в отключении автопилота, проконтролировать звуковой сигнал

15. ТРИММЕР.................... установить во взлетное положение вручную Стр. 4 A – 18

Стр. 4 A – 19                                            4A.5.5 РУЛЕНИЕ

1. Стояночный тормоз.......................................отпустить

2. Тормоза..........................................................проверить

3. Пилотажные приборы и БРЭО.....................проверить правильность показаний

4. Топливные насосы........................................убедиться, что выключены

ВНИМАНИЕ: При неудовлетворительном состоянии поверхности аэродрома во время руления установить минимальные возможные обороты двигателя во избежание повреждения воздушного винта камнями или другими предметами.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.