Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-10 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Калибровка воздушной скорости | |||
Прииборная | Индикаторная во [KCAS] | ||
Скорость [KIAS] | Положение закрылков | ||
UP | T/O | LDG | |
65 | / | 64 | 64 |
70 | 70 | 69 | 69 |
75 | 75 | 74 | 74 |
80 | 79 | 79 | 78 |
85 | 84 | 84 | 83 |
90 | 89 | 89 | 89 |
95 | 93 | 94 | 94 |
100 | 98 | 99 | 100 |
105 | 103 | 104 |
|
110 | 108 | 109 | |
120 | 118 | неприменимо | |
130 | 128 | ||
140 | 138 | ||
150 | 149 | ||
160 | 159 | ||
170 | 170 |
СТР. 5-4
СТР. 5-5 5.3.2 НОМОГРАММА РАСХОДА ТОПЛИВА
FUEL FLOW
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расчетные значения количества топлива, отображаемые в поле FUEL CALC (расчетное количество топлива) на многофункциональном индикаторе (MFD) комплекса G1000, не учитывают показания топливомеров самолета. Отображаемые значения рассчитываются по последнему текущему значению количества топлива, вводимому пилотом, и фактическим данным о расходе топлива. По этой причине данные о продолжительности и дальности полета можно использовать только в справочных целях; их использование для планирования полета запрещается.
DA 40 NG — РАСХОД ТОПЛИВА
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
РЕЖИМ [%] | US галлоны/ в час / в минуту | ЛИТРЫ/ в час/в минуту |
30 | 2.9 / 0,0483 | 11,0 / 0,1833 |
35 | 3.3 / 0,0550 | 12,5 / 0,2083 |
40 | 3.7 / 0,0617 | 14,0 / 0,2333 |
45 | 4.0 / 0,0667 | 15,5 / 0,2583 |
50 | 4.4 / 0,0733 | 16,5 / 0,2750 |
55 | 4.7 / 0,0783 | 18,0 / 0,3000 |
60 | 5.1 / 0,0850 | 19,5 / 0,3250 |
65 | 5.6 / 0,0933 | 21,5 / 0,3583 |
70 | 6.1 / 0,1017 | 23,0 / 0,3833 |
75 | 6.6 / 0,1100 | 25,0 / 0,4167 |
80 | 7.1 / 0,1183 | 270 / 0,4500 |
85 | 7.6 / 0,1267 | 28,5 / 0,4750 |
90 | 8.1 / 0,1350 | 30,5 / 0,5083 |
92 | 8.3 / 0,1383 | 31,5 / 0,5250 |
100 | 9.4 / 0,1833 | 35,5 / 0,5917 |
СТР. 5- 5
СТР. 5-6 5.3.3 СООТВЕТСТВИЕ БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЫ
И ВЫСОТЫ ПО ПЛОТНОСТИ
Пример:
1. Установить на высотомере давление 1013,25 гПа и записать
показания барометрической высоты (900 футов).
2. Определить температуру окружающего воздуха (+21°C).
|
3. Определить высоту по плотности (1800 футов).
Результат: Высота самолета для расчета летных характеристик составляет 1800 футов. СТР. 5-6
СТР. 5-7 5.3.4 МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТНАЯ АТМОСФЕРА (МСА)
СТР. 5-7
СТР. 5-8,9 5.3.5 СКОРОСТИ СВАЛИВАНИЯ
Примечания:
При приближении к сваливанию возмущение воздушного потока влияет на калибровку воздушной скорости и, соответственно, на показания приборной воздушной скорости.
Величина и направление погрешности индикации воздушной скорости зависит от положения закрылков.
1000 kg | Bank Angle Угол Крена | |||||||
0° | 30° | 45° | 60° | |||||
Flaps | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS |
UP | 58 | 56 | 59 | 60 | 64 | 66 | 76 | 79 |
T/O | 54 | 53 | 58 | 57 | 63 | 63 | 75 | 74 |
LDG | 55 | 52 | 56 | 55 | 61 | 61 | 72 | 73 |
1100 kg | Bank Angle Угол Крена | |||||||
0° | 30° | 45° | 60° | |||||
Flaps | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS |
UP | 61 | 59 | 63 | 64 | 70 | 71 | 83 | 84 |
T/O | 56 | 55 | 60 | 60 | 66 | 66 | 79 | 78 |
LDG | 57 | 54 | 59 | 58 | 65 | 65 | 77 | 77 |
1200 kg | Bank Angle Угол Крена | |||||||
0° | 30° | 45° | 60° | |||||
Flaps | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS |
UP | 64 | 61 | 67 | 66 | 73 | 73 | 86 | 87 |
T/O | 60 | 57 | 64 | 62 | 69 | 68 | 82 | 81 |
LDG | 59 | 56 | 62 | 61 | 68 | 67 | 81 | 80 |
1310 kg | Bank Angle Угол Крена | |||||||
0° | 30° | 45° | 60° | |||||
Flaps | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS | KIAS | KCAS |
UP | 66 | 63 | 68 | 68 | 74 | 75 | 88 | 89 |
T/O | 62 | 59 | 65 | 63 | 71 | 70 | 84 | 83 |
LDG | 60 | 58 | 63 | 62 | 69 | 69 | 82 | 82 |
СТР. 5-9
СТР. 5-10 5.3.6 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВЕТРА
Пример: Направление полета: 360º |
Ветер: 32º/30 узлов |
Результат: Боковая составляющая ветра: 16 узлов |
Максимальная продемонстрированная боковая составляющая ветра: 25 узлов |
СТР. 5-10
|
СТР. 5-11, 12 5.3.7 ВЗЛЕТНАЯ ДИСТАНЦИЯ
Условия:
− РУД...................................... в положении MAX (максимум)
− Закрылки............................. в положение T/O (взлет)
− Взлетная полоса...... искусственная (с твердым покрытием), сухая, без уклона
− Отрыв колеса носовой опоры см. значение воздушной скорости VR,
− Скорость для начального набора высоты.............. V50 (См. таблицу):
Масса, кг/lb | 940/2072 | 1000/2205 | 1100/2425 | 1200/2646 | 1280/2822 и более |
VR узлов | 56 | 58 | 61 | 65 | 67 |
V50 узлов | 62 | 65 | 67 | 70 | 72 |
Влияние эксплуатационных факторов на длину разбега и взлетную дистанцию:
- Ветер: Сокращение по 10% на каждые 12 kt (6.2 m/s) встречной составляющей ветра.
- Ветер: Увеличение по 10% на каждые 2 kt (1.0 m/s) попутной составляющей ветра.
При взлете с сухой ВПП с травяным покрытием необходимо принять следующие поправки по сравнению с ВПП с искусственным, увеличение разбега на взлете:
- Травяное покрытие высотой до 5 см: до 10 %.
- Травяное покрытие высотой от 5 до 10 см: до 30 %.
- Травяное покрытие высотой, 25 см (9,8 дюйма): до 45%.
- Травяное покрытие высотой более 25 см: взлет запрещен.
- Мокрая трава на ВПП: Увеличение на 20% от сухой травы на ВПП.
- Для мягкого грунта дополнительно принять увеличение от сухой травы ВПП 50 %.
- Восходящий уклон: увеличение разбега на 15% на каждый 1% (1 м на 100 мВПП).
- Без обтекателей колес: увеличение разбега на 20 м, Увеличения взлетной дистанции до 50 футов над препятствием - на 30 метров. Page 5 - 11
Page 5 – 12
Если тормоза не удерживают при установке режима для взлета, дистанция, рассчитывается с момента завершения установки взлетной мощности.
Предупреждения:
Для безопасного взлета длина ВПП должна быть равна взлетной дистанции до высоты 50 футов (15 м) над препятствием.
Неудовлетворительное техническое обслуживание самолета, отклонение от установленных процедур, неровная поверхность ВПП, а также неблагоприятные внешние факторы (дождь, ветер, в том числе бокового ветра) приведет к увеличению взлетной дистанции.
ВНИМАНИЕ: Приведенные выше поправки являются стандартными. Список может быть значительно больше, чем указано. В любом случае пилот должен обеспечить условия взлетно-посадочной полосы, чтобы обеспечить безопасный взлет.
|
Вышеуказанные поправки для уклона ВПП следует использовать с осторожностью, поскольку данные уклона ВПП, как правило, рассчитаны от одного конца взлетно-посадочной полосы до другого. Взлетно-посадочные полосы могут иметь различные уклоны по участкам.
Примечание: Эффект 50% от составляющей встречного ветра и 150% от попутной составляющей ветра уже заложены в основной перечень факторов.
СТР. 5-11, 12
Page 5 – 13
Длина разбега (L разб)/ Взлётная дистанция (L взл.) - Нормальная эксплуатация | ||||||||
Взлетный вес: 1310 kg / 2888 lb | Flaps: T/O | |||||||
VR= 67 KIAS, V50 = 72 KIAS, Режим = MAX, ИВПП сухая, без уклона | ||||||||
Высота | Дистанция | Температура наружного воздуха [°C] / [°F] | МСА | |||||
[ft]/[м] | L разб./Lвзл. | 0/32 | 10/50 | 20/68 | 30/86 | 40/104 | 50/122 | 15°C |
0 | L разб. | 365 | 385 | 410 | 430 | 460 | 495 | 397 |
L взл. | 550 | 580 | 610 | 640 | 680 | 720 | 590 | |
1000 | L разб. | 390 | 410 | 435 | 465 | 500 | 535 | 418 |
305 | L взл. | 580 | 610 | 640 | 680 | 730 | 770 | 616 |
2000 | L разб. | 415 | 440 | 465 | 500 | 540 | 575 | 439 |
610 | L взл. | 610 | 640 | 680 | 730 | 780 | 830 | 646 |
3000 | L разб. | 440 | 470 | 500 | 540 | 580 | 625 | 463 |
914 | L взл. | 650 | 680 | 720 | 780 | 840 | 890 | 677 |
4000 | L разб. | 470 | 500 | 540 | 590 | 630 | 680 | 490 |
1219 | L взл. | 690 | 720 | 780 | 840 | 900 | 960 | 708 |
5000 | L разб. | 505 | 535 | 585 | 640 | 685 | / | 519 |
1524 | L взл. | 730 | 770 | 840 | 910 | 970 | / | 745 |
6000 | L разб. | 540 | 585 | 640 | 700 | 750 | / | 549 |
1829 | L взл. | 770 | 830 | 900 | 980 | 1040 | / | 783 |
7000 | L разб. | 580 | 640 | 700 | 765 | 820 | / | 585 |
2134 | L взл. | 820 | 900 | 980 | 1060 | 1130 | / | 828 |
8000 | L разб. | 635 | 700 | 770 | 845 | 900 | / | 628 |
2438 | L взл. | 890 | 970 | 1060 | 1160 | 1230 | / | 881 |
9000 | L раз. | 695 | 770 | 850 | 915 | 990 | / | 674 |
2743 | L взл. | 970 | 1060 | 1160 | 1250 | 1330 | / | 937 |
10000 | L разб. | 765 | 850 | 910 | 995 | / | / | 729 |
3048 | L взл. | 1050 | 1160 | 1240 | 1340 | / | / | 1000 |
Для получения расстояния в [ft] поделить на 0.3048 или умножить на 3.28 |
Page 5 – 13
Page 5 – 14
Длина разбега (L разб)/ Взлётная дистанция (L взл.) - Нормальная эксплуатация
| |||||||||
Взлетный вес: 1280 kg /2822 lb | Закрылки: T/O | ||||||||
VR= 67 KIAS, V50= 72 KIAS, Режим = MAX, ИВПП сухая, без уклона | |||||||||
Высота | Дистанция | Температура наружного воздуха [°C] / [°F] | МСА | ||||||
[ft]/[м] | L разб/L взл | 0/32 | 10/50 | 20/68 | 30/86 | 40/104 | 50/122 | 15°C | |
0/0 | L разб. | 365 | 385 | 405 | 425 | 460 | 490 | 391 | |
L взл. | 540 | 570 | 600 | 630 | 670 | 710 | 581 | ||
1000/305 | L разб. | 385 | 410 | 430 | 460 | 495 | 530 | 413 | |
L взл. | 580 | 600 | 630 | 670 | 720 | 760 | 609 | ||
2000/610 | L разб. | 410 | 435 | 460 | 495 | 535 | 570 | 436 | |
L взл. | 610 | 640 | 670 | 720 | 770 | 820 | 636 | ||
3000/914 | L разб. | 435 | 465 | 495 | 535 | 580 | 620 | 460 | |
L взл. | 640 | 670 | 710 | 770 | 820 | 880 | 668 | ||
4000/1219 | L разб. | 470 | 495 | 535 | 585 | 625 | 675 | 486 | |
L взл. | 680 | 720 | 770 | 830 | 890 | 950 | 701 | ||
5000/1524 | L разб. | 500 | 535 | 580 | 635 | 680 | / | 513 | |
L взл. | 720 | 760 | 830 | 890 | 950 | / | 735 | ||
6000/1829 | L разб. | 535 | 580 | 635 | 695 | 740 | / | 544 | |
L взл. | 760 | 820 | 890 | 970 | 1030 | / | 772 | ||
7000/2134 | L разб. | 575 | 635 | 695 | 760 | 810 | / | 581 | |
L взл. | 810 | 890 | 970 | 1050 | 1120 | / | 820 | ||
8000/2438 | L разб. | 630 | 695 | 765 | 840 | 895 | / | 623 | |
L взл. | 880 | 960 | 1050 | 1150 | 1220 | / | 870 | ||
9000/2743 | L раз. | 690 | 765 | 845 | 910 | 980 | / | 668 | |
L взл. | 960 | 1050 | 1150 | 1230 | 1320 | / | 927 | ||
10000/3048 | L разб. | 765 | 845 | 905 | 985 | / | / | 723 | |
L взл. | 1040 | 1140 | 1230 | 1330 | / | / | 992 | ||
Для получения расстояния в [ft] поделить на 0.3048 или умножить на 3.28 | |||||||||
Page 5 – 14 |
Page 5 – 15
Длина разбега (L разб)/ Взлётная дистанция (L взл.) - Нормальная эксплуатация | |||||||||
Взлетный вес: 1200 kg /2822 lb | Закрылки: T/O | ||||||||
VR= 65 KIAS, V50= 70 KIAS, Режим = MAX, ИВПП сухая, без уклона | |||||||||
Высота | Дистанция | Температура наружного воздуха [°C] / [°F] | МСА | ||||||
[ft]/[м] | Lразб/Lвзл | 0/32 | 10/50 | 20/68 | 30/86 | 40/104 | 50/122 | 15°C | |
0/0 | L разб. | 325 | 345 | 365 | 385 | 410 | 440 | 352 | |
L взл. | 490 | 520 | 540 | 570 | 610 | 640 | 524 | ||
1000/305 | L разб. | 345 | 365 | 390 | 415 | 445 | 475 | 371 | |
L взл. | 520 | 550 | 570 | 610 | 650 | 690 | 548 | ||
2000/610 | L разб. | 365 | 390 | 415 | 445 | 480 | 515 | 391 | |
L взл. | 550 | 580 | 610 | 650 | 700 | 740 | 576 | ||
3000/914 | L разб. | 390 | 415 | 445 | 485 | 520 | 560 | 413 | |
L взл. | 580 | 610 | 650 | 700 | 750 | 800 | 602 | ||
4000/1219 | L разб. | 420 | 445 | 480 | 525 | 565 | 610 | 438 | |
L взл. | 610 | 640 | 700 | 750 | 800 | 860 | 633 | ||
5000/1524 | L разб. | 450 | 480 | 525 | 575 | 615 | / | 462 | |
L взл. | 650 | 690 | 750 | 810 | 870 | / | 666 | ||
6000/1829 | L разб. | 480 | 525 | 575 | 630 | 670 | / | 491 | |
L взл. | 690 | 740 | 810 | 880 | 940 | / | 700 | ||
7000/2134 | L разб. | 520 | 570 | 630 | 690 | 735 | / | 524 | |
L взл. | 740 | 800 | 880 | 960 | 1010 | / | 741 | ||
8000/2438 | L разб. | 570 | 630 | 695 | 760 | 810 | / | 563 | |
L взл. | 800 | 870 | 960 | 1040 | 1110 | / | 789 | ||
9000/2743 | L раз. | 625 | 695 | 765 | 830 | 895 | / | 606 | |
L взл. | 870 | 950 | 1050 | 1120 | 1200 | / | 839 | ||
10000/3048 | L разб. | 690 | 765 | 825 | 900 | / | / | 656 | |
L взл. | 950 | 1040 | 1110 | 1210 | / | / | 899 | ||
Для получения расстояния в [ft] поделить на 0.3048 или умножить на 3.28 | |||||||||
Page 5 – 15 | |||||||||
Page 5 – 16
Длина разбега (L разб)/ Взлётная дистанция (L взл.) - Нормальная эксплуатация | |||||||||
Взлетный вес: 1100 kg /2425 lb | Закрылки: T/O | ||||||||
VR = 61 KIAS, V50 = 67 KIAS, Режим = MAX, ИВПП сухая, без уклона | |||||||||
Высота | Дистанция | Температура наружного воздуха [°C] / [°F] | МСА | ||||||
[ft]/[м] | Lразб/L взл | 0/32 | 10/50 | 20/68 | 30/86 | 40/104 | 50/122 | 15°C | |
0/0 | L разб. | 280 | 295 | 310 | 330 | 355 | 380 | 303 | |
L взл. | 430 | 450 | 470
| 490 | 530 | 560 | 457 | ||
1000/305 | L разб. | 295 | 315 | 335 | 355 | 385 | 410 | 318 | |
L взл. | 450 | 470 | 500 | 530 | 570 | 600 | 478 | ||
2000/610 | L разб. | 315 | 335 | 355 | 385 | 415 | 445 | 336 | |
L взл. | 480 | 500 | 530 | 570 | 600 | 650 | 498 | ||
3000/914 | L разб. | 340 | 360 | 385 | 415 | 450 | 480 | 356 | |
L взл. | 500 | 530 | 560 | 610 | 650 | 690 | 523 | ||
4000/1219 | L разб. | 360 | 385 | 415 | 455 | 490 | 525 | 377 | |
L взл. | 530 | 560 | 600 | 650 | 700 | 750 | 549 | ||
5000/1524 | L разб. | 385 | 415 | 455 | 495 | 530 | / | 399 | |
L взл. | 560 | 600 | 650 | 710 | 750 | / | 578 | ||
6000/1829 | L разб. | 415 | 455 | 495 | 545 | 580 | / | 423 | |
L взл. | 600 | 650 | 700 | 770 | 820 | / | 608 | ||
7000/2134 | L разб. | 450 | 495 | 545 | 600 | 640 | / | 452 | |
L взл. | 640 | 700 | 770 | 830 | 890 | / | 644 | ||
8000/2438 | L разб. | 490 | 545 | 605 | 660 | 705 | / | 485 | |
L взл. | 690 | 760 | 840 | 910 | 970 | / | 684 | ||
9000/2743 | L раз. | 540 | 600 | 665 | 725 | 780 | / | 523 | |
L взл. | 760 | 830 | 910 | 980 | 1050 | / | 730 | ||
10000/3048 | L разб. | 600 | 665 | 715 | 785 | / | / | 567 | |
L взл. | 830 | 910 | 970 | 1060 | / | / | 786 | ||
Для получения расстояния в [ft] поделить на 0.3048 или умножить на 3.28 | |||||||||
Page 5 – 16 | |||||||||
Page 5 – 17 5.3.8 ХАРАКТЕРИСТИКИ НАБОРА ВЫСОТЫ ПРИ ВЗЛЕТЕ
УСЛОВИЯ:
- Режим работы двигателя............. 92% или max. 2100 об/мин
- Закрылки.......................... T/O (взлетное)
- Скорость полета (набора). ........... 72 узла
ПРИМЕЧАНИЯ:
- По таблицам на страницах (5.18-19) можно определить вертикальную скорость набора высоты на взлете.
- Градиент набора высоты рассчитывается по формуле:
- Для DA40NG без обтекателей колес скороподъемность уменьшается на 20 ft/min
- При взлетной массе 1310 кг / 2888 lb (Если установлен MÄM 40-662), скороподъемность в условиях МСА: 714 ft/min (3,6 м/с).
Page 5 – 20 5.3.9 ХАРАКТЕРИСТИКИ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА
УСЛОВИЯ:
- Режим работы двигателя...... 92% или max. 2100 об/мин
- Закрылки.................... убраны
- Скорость полета (набора)...... 88 KIAS
ПРИМЕЧАНИЯ:
- По таблицам на страницах (5.21 – 5.22) можно определить вертикальную скорость набора высоты эшелона полета.
- Градиент набора высоты рассчитывается по формуле: (см. выше)
- Для DA40NG без обтекателей колес скороподъемность уменьшается на 40 ft/min.
Стр. 5-23 5.3.10 ВРЕМЯ, ТОПЛИВО, ДИСТАНЦИЯ В НАБОРЕ ВЫСОТЫ
УСЛОВИЯ:
- Режим работы двигателя...... 92% или max. 2100 об/мин
- Закрылки.................... убраны
- Скорость полета (набора)...... 88 KIAS
ПРИМЕЧАНИЯ:
Расстояния показаны для штилевых условиях. Топливо для старта и руления не включается. Необходимо добавить 5% к времени и топлива; 10% на расстояние на каждые 10° С (18° F) увеличение температуры наружного воздуха (ТНВ) от СА.
Пример:
ТНВ на взлете....................... 11°C (52°F)
Airfield pressure altitude................ 2000 ft (1200 m)
Барометрическая высота аэродрома......2000 футов (1200 м)
ТНВ на высоте полета по маршруту...... -17° C (2° F)
Высота полета........................ 16000 ft (4900 m)
Ø Расчетное время, топливо и расстояние для взлета: 3 мин, 0.4 US Галл и 5 ММ (1)
Ø Расчетное время, топливо и расстояние набора высоты полета: 26 мин, 3.7 US Гал и 43 ММ (2)
Ø Вычтите (1) из (2), чтобы получить время, топливо и расстояние для набора высоты от выхода с аэродрома до набора высоты полета:
Ø Время высоты полета: 26 мин - 3 мин = 23 мин
Ø Топлива на крейсерской высоте: 3,7 галл. США - 0,4 галл. США = 3,3 галл.США
Ø Пройденное расстояние до крейсерской высоты: 43 NM - 5 NM = 38 NM Стр 5 – 23
Стр 5 – 18, 19 ХАРАКТЕРИСТИКИ НАБОРА ВЫСОТЫ ПРИ ВЗЛЕТЕ | |||||||||||||||||
Закрылки T/0, VY = 72 KIAS Обороты 92% или max. 2100 RPM | |||||||||||||||||
Взл.вес [kg] / [lb] | Барометрическая высота | Вертикальная скорость набора - [ft/min] | |||||||||||||||
Температура наружного воздуха - [°C] / [°F] | ISA | ||||||||||||||||
[ft] | [m] | -20 -4 | -10 14 | 0 32 | 10 50 | 20 68 | 30 86 | 40 104 | 50 122 | ||||||||
1310/2888
0/0
650
640
620
629
610
630
620
605
613
1219
610
600
585
597
1829
590
580
555
580
2438
570
555
525
557
3048
540
525
480
533
3658
510
495
435
509
4267
485
475
425
492
4877
470
440
325
487
4999
450
420
305
471
1280/2822
0/0
665
655
635
643
610
645
635
615
627
1219
625
615
595
611
1829
605
595
570
593
2438
580
565
535
570
3048
550
535
490
545
3658
520
505
445
520
4267
495
485
430
503
4877
480
450
330
498
4999
460
430
310
482
1200/2645
0/0
730
720
700
707
610
710
700
680
691
1219
690
680
660
675
1829
670
660
630
657
2438
645
630
600
633
3048
615
600
550
607
3658
580
565
505
581
4267
560
545
490
564
4877
540
510
380
560
4999
520
490
360
543
1100/2425
0/0
825
815
795
800
2000
805
790
770
782
4000
780
770
750
765
6000
760
750
720
747
8000
735
720
685
722
10000
700
685
635
695
12000
665
650
585
667
14000
645
630
570
649
16000
625
590
455
646
16400
605
570
430
627
Для получения вертикальной скорости в м/с, надо ft/min / 196,8 или ft/min•0,00508
Градиент набора высоты рассчитывается по формуле: Стр 5 –19
Градиент [%] =
скороподъемность
[фут/мин]
●0,98
Градиент [%] =
Скороподъемность [м/с]
●196
Истинная возд.
скорость [узлы]
Истинная возд.
скорость [узлы]
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |