B. 2. 2 температура охлаждающей жидкости — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

B. 2. 2 температура охлаждающей жидкости

2020-05-10 117
B. 2. 2 температура охлаждающей жидкости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(a) Высокая температура охлаждающей жидкости

Выполнить действия, перечисленные в разделе 3.2.1 «ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ».

(b) Низкая температура охлаждающей жидкости

− Проверить наличие предупредительного сигнала COOL LVL (уровень охлаждающей жидкости) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или WATERLEV (уровень охлаждающей жидкости) (для самолетов, оснащенных вспомогательным индикатором параметров двигателя (SED)) (указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости).

ПРИМЕЧАНИЕ Снижение температуры охлаждающей жидкости возможно при продолжительном снижении с большой высоты с малой установкой мощности двигателя. В этом случае для устранения проблемы можно увеличить мощность и уменьшить воздушную скорость.

Предупредительный сигнал COOL LVL (уровень охлаждающей жидкости) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или WATERLEV (уровень охлаждающей жидкости) (для самолетов, оснащенных вспомогательным индикатором параметров двигателя (SED)) имеется:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следует ожидать дальнейшего снижения температуры охлаждающей жидкости. Подготовиться к отказу двигателя, как описано в разделе 3.3.3 «ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ».

КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ                                                                   СТР. 4В -5

СТР. 4В -6                                  4B.2.3 ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

(a) Высокая температура масла

Выполнить действия, перечисленные в разделе 3.2.2 «ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА».

(b) Низкая температура масла

ПРИМЕЧАНИЕ: Снижение температуры масла возможно при продолжительном снижении с большой высоты с малой установкой мощности двигателя. В этом случае для устранения проблемы можно увеличить мощность двигателя.

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость.                                                      СТР. 4В -6

СТР. 4В -7                                        4B.2.4 ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

(a) Высокое давление масла

− Проверить температуру масла.

− Проверить температуру охлаждающей жидкости.

Если температура находится в пределах зеленого диапазона

Возможны ложные показания давления масла. Контроль параметров.

− Если температура выходит за пределы зеленого сектора:

Уменьшить мощность двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться

к отказу двигателя см. п. 3.7.1 - аварийная посадка с выключенным двигателем.

Примечание: При низкой температуре масла высокое давление масла может возникнуть по этой причине. В этом случае уменьшите мощность, пока предупреждение не исчезнет.                                                                                               СТР. 4В -7

СТР. 4В -8                         4B.2.5 ТЕМПЕРАТУРА РЕДУКТОРА

Высокая температура редуктора

Выполнить действия, перечисленные в разделе 3.2.4 «ТЕМПЕРАТУРА РЕДУКТОРА».

ПРИМЕЧАНИЕ Изготовитель двигателя не устанавливает требования к критическому диапазону температуры редуктора (обозначен желтым цветом). Тем не менее, увеличение температуры редуктора происходит с определенной задержкой после увеличения режима двигателя. По этой причине был введен критический диапазон указателя температуры редуктора на индикаторе комплекса G1000 (для самолетов, оснащенных этим комплексом) или на основном индикаторе параметров двигателя (MED) (для самолетов с этим индикатором) с целью привлечь внимание пилота к тому, что температура редуктора приближается к максимальному допустимому пределу. Ограничения по времени работы в критическом диапазоне температуры редуктора не устанавливаются.                                                                  СТР. 4В -8

Page 4B – 9                              4B.2.6 ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА

a) Высокая температура топлива

Выполнить действия, перечисленные в разделе 3.2.5 «ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА».

(b) Низкая температура топлива

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость.

ВНИМАНИЕ: При низкой температуре окружающего воздуха и (или) при высокой воздушной скорости и работе двигателя на низких оборотах можно предположить, что температуру удастся повысить выполнением вышеперечисленных действий.

Если температура топлива не поднимается до зеленого сектора, совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя, как описано в разделе 3.3.4 «ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ». 4B - 9

Page 4B – 10                                       4B.2.7 НАПРЯЖЕНИЕ

(a) Индикация низкого напряжения на земле при работающем двигателе

− Прекратить подготовку к полету.

(b) Низкое напряжение в полете

1. Предохранители........................................проверить

2. Электрооборудование...............................отключить все ненужное оборудование

Если сигнализатор низкого напряжения не гаснет:

− Выполнить действия, перечисленные в разделе 3.2.8 «ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА».

ПРИМЕЧАНИЕ: Действия, перечисленные в разделе, необходимо выполнить, если показания вольтметра находятся за пределами зеленого сектора или горит сигнализатор VOLTS LOW (низкое напряжение) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или LOW VOLTS (низкое напряжение) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire).                                                                         Page 4B - 10

Page 4B – 11                        4B.2.8 СИЛА ТОКА

Предупреждение формируется, если величина потребляемого тока превышает 60A.

1. Электрооборудование...............................по возможности выключить все ненужное оборудование для снижения потребления тока

Если устранить проблему не удается:

2. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Page 4B – 11

Page 4B – 12                 4B.3 ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ

4B .3.1 ECU A FAIL (неисправность блока управления двигателем A) /

ECU A (блок управления двигателемБУД - A)

* Неисправность блока управления двигателем A или

* тестирование в ходе проверки перед взлетом системой FADEC (системой управления двигателем).

% Depending on the type of failure, the ECU failure cautions are either ‘non latched’, i.e. the caution message disappears after the cause of the caution is no longer present or ‘latched’, i.e. the caution massage remains until cleared through maintenance action. A ‘non-latched’ caution clears itself only on the active ECU. ‘Non latched’ caution messages can be cleared on the passive ECU by switching to that ECU with the voter switch.

(О появлении и возможности пропадания Предупредительного сигнала неисправности – ЧЕК по автомобильному)

(a) Предупредительный сигнал неисправности БУД A на земле

 1. ALTERNATE AIR................... проверить ЗАКРЫТО

 2. Fuel pump........................ выключить

 3. VOTER переключатель............. установить AUTO

 4. ECU B caution..................... выключить

 5. VOTER переключатель............. установить ECU A

 6. Ждать............................ 5 секунд

 7. VOTER переключатель............. установить AUTO

Если ECU сигнал сохраняется: - прекратить подготовку полета.

 (b) Предупредительный сигнал неисправности БУД A в полете

ПРИМЕЧАНИЕ При неисправности электронного БУД (ECU) A система автоматически переключается на блок ECU B.                                       Page 4B – 12

Page 4B – 13 1. ALTERNATE AIR................ ОТКРЫТЬ

 2. Fuel pump........................ включить

3. Circuit breakers...... Check / reset if necessary

(похоже –ЧЕК по необх. сбросить)

%4. VOTER switch................. установить AUTO

Если сигнализатор БУД не погас.............. совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. После посадки выполнить необходимые действия по устранению причины и сбросу сигнала.

Сигнал ECU СБОЙ вызывается различными причинами. К ним относятся внутренние проблемы ECU, датчик, отказ, недостаточная производительность воздухо-, топливо или электрической системы подачи (например, обледенения воздушного фильтра).

ПРИМЕЧАНИЕ При наличии других неисправностей двигателя см. раздел 3.3.3 «ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ». Page 4 B – 13

Page 4 B – 14,15

4 B.3.2 ECU B FAILURE                    (Все то же самое, см. англ текст):

* Engine ECU B has failed or

* is being tested during FADEC test procedure before take-off check.

% Depending on the type of failure, the ECU failure cautions are either ‘non latched’, i.e.  the caution message disappears after the cause of the caution is no longer present or ‘latched’, i.e. the caution massage remains until cleared through maintenance action. A ‘non-latched’ caution clears itself only on the active ECU. ‘Non latched’ caution messages can be cleared on the passive ECU by switching to that ECU with the voter switch.

(a) ECU B Caution on the Ground

 1. ALTERNATE AIR................... check CLOSED

 2. Fuel Pump........................ OFF

 3. VOTER switch..................... check AUTO

 4. ECU A caution..................... check OFF

 5. VOTER switch..................... ECU B

 6. Wait............................. 5 seconds

 7. VOTER switch..................... AUTO

 If the ECU B caution persists: - terminate flight preparation.

(b) ECU B Caution During Flight

NOTE: In case of a failure in the electronic ECU (Engine Control Unit) 'B' the system automatically switches to ECU 'A'.                                   

 1. ALTERNATE AIR................... OPEN

 2. Fuel pump........................ ON

 3. Circuit breakers.................... check / reset if necessary

 4. VOTER switch..................... AUTO

 If the ECU B caution persists:

 - land at the next suitable airfield. After landing, you may use (a) ECU B Caution on the ground as ECU caution clearing procedure.

NOTE: An ECU FAIL caution is caused by various types of malfunctions. These include internal ECU problems, sensor failure or insufficient performance of air-, fuel- or electrical supply system (e.g. air filter icing).

NOTE: If additional engine problems are observed refer to Section 3.3.3 - ENGINE TROUBLESHOOTING IN FLIGHT.                                                                     Page 4B – 15

Page 4B – 16, 17          4B.3.3 FUEL LOW / LOW FUEL (низкий уровень топлива)

Низкий уровень топлива.

1. Насос перекачки топлива..........................включить

2. Количество топлива...................................проверить

ВНИМАНИЕ Предупредительный сигнал формируется сразу после снижения уровня топлива в основном баке до нижнего уровня. Индикация калибрована для горизонтального полета по прямой. Данный предупредительный сигнал может формироваться во время разворотов со скольжением или руления по кривой линии.

Если загорание предупредительного сигнализатора FUEL LOW (низкий уровень топлива) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или LOW FUEL (низкий уровень топлива) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire) вызвано нескоординированным полетом:

ВНИМАНИЕ Продолжительный нескоординированный полет может привести к нарушению подачи топлива в двигатель и к падению мощности двигателя.

3. Возвратить самолет в скоординированный полет (скольжение не более «половины шарика» (приблизительно), крен 3°– 5°)

Если сигнализатор не гаснет:

− Ожидать уменьшения уровня топлива.

4. Топливный кран.. установить в положение EMERGENCY (аварийная ситуация)

5. Насос перекачки топлива..........................ВЫКЛЮЧИТЬ                         

                                    Если сигнализатор не гаснет:

− Подготовиться к аварийной посадке.

− Выполнить действия, перечисленные в разделе 3.7.1 «АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА

С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В случае попадания воздуха в топливный насос высокого давления (например, при опорожнении топливного бака), до следующего полета необходимо провести осмотр насоса.                                                          Page 4 B – 16,17

Page 4 B – 18                        4B.3.4 УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.

Предупредительный сигнал низкого уровня охлаждающей жидкости может указывать на утечку охлаждающей жидкости, что ведет к ухудшению охлаждения двигателя/потере тяги в результате отказа двигателя.

1. Сигнализация / приборы контроля двигателя контролировать См. раздел 4B.2.2 «ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ».

ПРИМЕЧАНИЕ: Индикация калибрована для горизонтального полета по прямой. Данный предупредительный сигнал может формироваться во время разворотов со скольжением или руления по кривой линии.                                            Page 4 B – 18

Page 4 B – 19            4B.3.5 PITOT FAIL / PITOT (отказ обогрева ППД)

В условиях обледенения:

1. Подготовиться к отказу указателя воздушной скорости.

2. Покинуть зону обледенения / см. раздел 3.9.1 «ОБЛЕДЕНЕНИЕ».

  4B.3.6 ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР ENGINE (ДВИГАТЕЛЬ) (ДЛЯ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.