Неисправности двигателя на земле — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Неисправности двигателя на земле

2020-05-10 130
Неисправности двигателя на земле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. РУД........................................ в положение IDLE (малый газ)

2. Тормоза................................. по обстоятельствам

ПРИМЕЧАНИЕ:

При необходимости остановить двигатель. Если такая необходимость отсутствует, установить причину неисправности для восстановления работы двигателя.

ВНИМАНИЕ: Если давление масла находится в пределах красного сектора, немедленно остановить двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если устранить неисправность не удалось, эксплуатация самолета запрещается.                                                                                                              Стр. 3 – 15

 С тр. 3 – 16 3.3.2 НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЗЛЕТЕ

(a) Взлет еще можно прервать (длины ВПП достаточно)

Посадить самолет прямо по курсу:

1. РУД......................................................... в положение IDLE (малый газ)

На земле:

2. Тормоза.....................................................по обстоятельствам

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При наличии достаточного запаса времени опасность возникновения пожара при столкновении можно уменьшить следующим образом:

- Топливный кран OFF (закрыт)
- ENGINE MASTER (гл. выключатель двигателя) OFF (выкл.)
- ELECTRIC MASTER (гл. выключатель электрооборудования) OFF (выкл.)

                                                                Стр. 3 – 16

Стр. 3 – 17            (b) Взлет прервать нельзя

1. Воздушная скорость..................... немедленно уменьшить угол тангажа во избежание снижения воздушной скорости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если в случае отказа двигателя при взлете взлет прервать нельзя, и самолет еще не достиг безопасной высоты, принять решение о возможности аварийной посадки прямо по курсу. Запрещается возвращаться на аэродром. Возврат на аэродром может привести к катастрофе.

Если позволяет время:

2. РУД........................................убедиться, что в положении MAX (максимум)

3. Топливные насосы..................убедиться, что включены

5. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)......... убедиться, что в положении AUTO (автоматически)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если нарушение устранить не удается и двигатель не развивает достаточную мощность, выполнить аварийную посадку, как описано в разделе 3.7.1 «АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ». Стр. 3 – 17

Стр. 3 – 18

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В первую очередь следует сохранять необходимое для полета пространственное положение самолета, и лишь во вторую попытаться устранить возникшую неисправность («приоритет полета»).

1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)

2. РУД................................................................в положении MAX (максимум)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если потеря тяги произошла в результате случайной перестановки рычага управления двигателем, можно отрегулировать усилие фрикционного тормоза и продолжить полет.

В случае одновременного загорания предупредительных сигнализаторов ECU A (блок управления двигателем A) и ECU B (блок управления двигателем B)

− Если показания нагрузки (индикатор LOAD) остаются без изменений и

− если тяга двигателя по ощущению пилота уменьшилась и

− если уровень шума двигателя изменяется или двигатель работает неровно:

3. РУД.................. установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду

4. РУД..............................медленно увеличить режим до 1975 об/мин

Если при увеличении режима наблюдается падение мощности двигателя:

5. РУД...............................установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду

6. РУД...............................медленно увеличить режим, остановиться до положения, в котором наблюдалось падение мощности двигателя              Стр. 3 – 18

Стр. 3 – 19

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не увеличивать режим двигателя сверх 1975 об/мин или значения, определенного при выполнении п. 6. Увеличение режима двигателя сверх этого значения может привести к повторному падению мощности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом положении РУД обеспечивается работа двигателя в режиме до 65 % при максимальной частоте вращения воздушного винта 1975 об/мин.

7. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

В противном случае:

В зависимости от ситуации, для восстановления нормальной работы двигателя можно выполнить следующее:

3. Предохранители......................... проверить / при необходимости замкнуть Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.

В противном случае:

4. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

............................................................. переключиться между положениями ECU A

(блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если при переключении на блок A или B нормальная работа двигателя восстанавливается, сохранять это положение переключателя и как можно быстрее совершить посадку.                                                        Стр. 3 – 19

Стр. 3 – 20    В противном случае:

5. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

............................................................................переключить обратно в режим AUTO

(автоматически) для сохранения резервирования блоков управления двигателем

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.

В противном случае:

6. Топливный кран........................................установить в положение EMERGENCY

(аварийная ситуация)

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку. Выдерживать самолет в пределах допустимой боковой

разбалансировки.

В противном случае:

7. Топливный кран........................................установить в положение NORMAL (нормальное положение)

8. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)........ OPEN (откр.)

9. РУД............................................................установить необходимую мощность

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.

Если нормальную работу двигателя выполнением действий в данном разделе восстановить не удалось, подготовиться к выполнению действий, перечисленных в разделе 3.3.4 «ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ», и как можно быстрее посадить самолет.

                                                                                                                                     Стр. 3 – 20

Стр. 3 – 21             3.3.4 ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В первую очередь следует сохранять необходимое для полета пространственное положение самолета, и лишь во вторую — попытаться устранить возникшую неисправность («приоритет полета»).

ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии серьезных механических повреждений двигателя воздушный винт остается в режиме авторотации.

1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)

2. Закрылки.......................................................УБРАТЬ

Если высоты достаточно для повторного запуска двигателя:

Попробовать выполнить повторный запуск двигателя, см. раздел 3.3.5 «ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ».

Если высоты НЕДОСТАТОЧНО для повторного запуска двигателя:

Совершить аварийную посадку, как описано в разделе 3.7.1 «АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ».                                                                      Стр. 3 – 21

Стр. 3 – 22


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.