Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-10 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. РУД........................................ в положение IDLE (малый газ)
2. Тормоза................................. по обстоятельствам
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости остановить двигатель. Если такая необходимость отсутствует, установить причину неисправности для восстановления работы двигателя.
ВНИМАНИЕ: Если давление масла находится в пределах красного сектора, немедленно остановить двигатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если устранить неисправность не удалось, эксплуатация самолета запрещается. Стр. 3 – 15
С тр. 3 – 16 3.3.2 НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЗЛЕТЕ
(a) Взлет еще можно прервать (длины ВПП достаточно)
Посадить самолет прямо по курсу:
1. РУД......................................................... в положение IDLE (малый газ)
На земле:
2. Тормоза.....................................................по обстоятельствам
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При наличии достаточного запаса времени опасность возникновения пожара при столкновении можно уменьшить следующим образом:
- Топливный кран | OFF (закрыт) |
- ENGINE MASTER (гл. выключатель двигателя) | OFF (выкл.) |
- ELECTRIC MASTER (гл. выключатель электрооборудования) | OFF (выкл.) |
Стр. 3 – 16
Стр. 3 – 17 (b) Взлет прервать нельзя
1. Воздушная скорость..................... немедленно уменьшить угол тангажа во избежание снижения воздушной скорости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если в случае отказа двигателя при взлете взлет прервать нельзя, и самолет еще не достиг безопасной высоты, принять решение о возможности аварийной посадки прямо по курсу. Запрещается возвращаться на аэродром. Возврат на аэродром может привести к катастрофе.
|
Если позволяет время:
2. РУД........................................убедиться, что в положении MAX (максимум)
3. Топливные насосы..................убедиться, что включены
5. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)......... убедиться, что в положении AUTO (автоматически)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если нарушение устранить не удается и двигатель не развивает достаточную мощность, выполнить аварийную посадку, как описано в разделе 3.7.1 «АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ». Стр. 3 – 17
Стр. 3 – 18
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В первую очередь следует сохранять необходимое для полета пространственное положение самолета, и лишь во вторую попытаться устранить возникшую неисправность («приоритет полета»).
1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)
2. РУД................................................................в положении MAX (максимум)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если потеря тяги произошла в результате случайной перестановки рычага управления двигателем, можно отрегулировать усилие фрикционного тормоза и продолжить полет.
В случае одновременного загорания предупредительных сигнализаторов ECU A (блок управления двигателем A) и ECU B (блок управления двигателем B)
− Если показания нагрузки (индикатор LOAD) остаются без изменений и
− если тяга двигателя по ощущению пилота уменьшилась и
− если уровень шума двигателя изменяется или двигатель работает неровно:
3. РУД.................. установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду
4. РУД..............................медленно увеличить режим до 1975 об/мин
Если при увеличении режима наблюдается падение мощности двигателя:
5. РУД...............................установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду
6. РУД...............................медленно увеличить режим, остановиться до положения, в котором наблюдалось падение мощности двигателя Стр. 3 – 18
Стр. 3 – 19
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не увеличивать режим двигателя сверх 1975 об/мин или значения, определенного при выполнении п. 6. Увеличение режима двигателя сверх этого значения может привести к повторному падению мощности двигателя.
|
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом положении РУД обеспечивается работа двигателя в режиме до 65 % при максимальной частоте вращения воздушного винта 1975 об/мин.
7. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме
В противном случае:
В зависимости от ситуации, для восстановления нормальной работы двигателя можно выполнить следующее:
3. Предохранители......................... проверить / при необходимости замкнуть Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.
В противном случае:
4. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
............................................................. переключиться между положениями ECU A
(блок управления A) и ECU B (блок управления B)
Если при переключении на блок A или B нормальная работа двигателя восстанавливается, сохранять это положение переключателя и как можно быстрее совершить посадку. Стр. 3 – 19
Стр. 3 – 20 В противном случае:
5. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
............................................................................переключить обратно в режим AUTO
(автоматически) для сохранения резервирования блоков управления двигателем
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.
В противном случае:
6. Топливный кран........................................установить в положение EMERGENCY
(аварийная ситуация)
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку. Выдерживать самолет в пределах допустимой боковой
разбалансировки.
В противном случае:
7. Топливный кран........................................установить в положение NORMAL (нормальное положение)
8. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)........ OPEN (откр.)
9. РУД............................................................установить необходимую мощность
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.
Если нормальную работу двигателя выполнением действий в данном разделе восстановить не удалось, подготовиться к выполнению действий, перечисленных в разделе 3.3.4 «ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ», и как можно быстрее посадить самолет.
|
Стр. 3 – 20
Стр. 3 – 21 3.3.4 ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В первую очередь следует сохранять необходимое для полета пространственное положение самолета, и лишь во вторую — попытаться устранить возникшую неисправность («приоритет полета»).
ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии серьезных механических повреждений двигателя воздушный винт остается в режиме авторотации.
1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)
2. Закрылки.......................................................УБРАТЬ
Если высоты достаточно для повторного запуска двигателя:
Попробовать выполнить повторный запуск двигателя, см. раздел 3.3.5 «ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ».
Если высоты НЕДОСТАТОЧНО для повторного запуска двигателя:
Совершить аварийную посадку, как описано в разделе 3.7.1 «АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ». Стр. 3 – 21
Стр. 3 – 22
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!