Базовые, улучшающие, псевдоинновации — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Базовые, улучшающие, псевдоинновации

2020-05-07 617
Базовые, улучшающие, псевдоинновации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 0 5

01

1. Кто из известных ученых считается одним из первых основателей теории инновационного менеджмента?

a) Й. Шумпетер

b) Ф.Тейлор

c) А.Файоль

d) А.Маслоу

e) Г.Форд

 

2. Какие типы инноваций выделяет современная теория инновационного менеджмента?

a) товарную, управленческую, маркетинговую, рыночную, технологическую

b) техническую, технологическую, физическую, рыночную, маркетинговую

c) управленческую, плановую, организационную, товарную, массовую

d) физическую, биохимическую, ядерную, урановую, смешанную

e) товарную, обслуживающую, социальную, экономическую, эргономическую

 

3. Инновационный процесс – это:

a) подготовка и осуществление изменений в определенном направлении деятельности;

b) процесс совмещения нескольких взаимосвязанных фаз, образующих единое целое;

c) процесс создания (изобретения), освоения и распространения инноваций

d) процесс подбора, отбора и размещения персонала

e) процесс освоения новых видов работ и профессий

 

4. Диффузия инноваций – это:

a) процесс, благодаря которому нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени;

b) информационный процесс, форма и скорость которого зависит от мощности коммуникационных каналов;

c) конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке;

d) технологический процесс, применяемый в практической деятельности в рамках общественного производства

e) технический процесс освоения нового оборудования

 

5. Какая из особенностей процесса нововведений обусловлена новаторским подходом управленческой команды организации?

a) цикличность;

b) приоритетность:

c) готовность к восприятию инноваций

d) периодичность

e) экономичность

 

6. Цикличность процесса нововведений:

a) дает возможность опередить конкурентов

b) дает толчок для появления целого ряда нововведений

c) обеспечивает возможность осуществления маневров, поощрение предприимчивости

d) дает преимущества для предприятий

e) дает возможность сократить инфляцию

 

7. Как называются инновации, которые представляют собой применение новых материалов, новых полуфабрикатов, добавок, комплектующих узлов?

a) продуктовые;

b) технические;

c) рыночные;

d) процессные;

e) маркетинговые.

 

8. Инновации радикальные, улучшающие выделяют в зависимости от:

a) места в системе организации;

b) типа технологической новизны для рынка;

c) уровня глубины предлагаемых изменений;

d) технологических параметров нововведений.

e) организационных перемещений

 

9. Инновации новые для отрасли, для конкретного предприятия выделяют в зависимости от:

a) места в системе организации;

b) типа технологической новизны для рынка;

c) уровня глубины предлагаемых изменений;

d) технологических параметров нововведений.

e) организационных перемещений

 

10. Система организационных решений по изменению системы, процедуры, методов управления или управленческих подходов, впервые применяемых в конкретной организации – это нововведения:

a) организационно-экономические;

b) управленческие;

c) статистические;

d) продуктовые;

e) товарные.

 

11. Изменения во внешней среде – это:

a) результат организационно-управленческих инноваций;

b) цель управленческих инноваций;

c) предпосылка управленческих инноваций;

d) побочное действие организационно-экономических инноваций;

e) последствие.

 

12. Формирование действенной, эффективной системы управления – это:

обязательный результат технологических инноваций;

цель управленческих инноваций;

предпосылка управленческих инноваций;

побочное действие организационно-экономических инноваций.

последствие.

 

13. Какие основные этапы внедрения управленческих инноваций можно выделить?

a) оценка готовности организации к нововведению, пилотное обследование, внедрение;

b) оценка готовности организации к нововведению, внедрение, контроль;

c) оценка готовности организации к нововведению, разработка программы нововведений, экономическая экспертиза возможных изменений;

d) оценка готовности организации к нововведению, разработка и осуществление программы нововведений, контроль за внедрением

e) оценка готовности организации к нововведению, осуществление программы нововведений, контроль;

 

14. Какой метод оценки и обоснования выбора инновационных технологий является неприемлемым?

a) экспертный метод;

b) расчетно-конструктивный;

c) метод наблюдения;

d) метод ранжирования;

e) расчетный метод.

 

15. В чем заключается сущность человеческого капитала?

a) в совокупности специальных знаний и умений

b) в обеспечении развития человеческого фактора организации

c) в повышении уровня жизни работников

d) в обеспечении развития предприятия

e) в аккумуляции интеллектуальных нововведений

 

16. Инновации в области организации и управления производством являются:

 Технологические

Продуктовые

Социальные

Организационные

Маркетинговые

 

17. По уровню воздействия на экономику инновации бывают:

Комплексные и локальные

Региональные и отраслевые

Технические и социальные

Интегральные и частные

Крупные и средние

 

02

20. К основным функциям инновационного управления трудом не относится:

формирование системы эффективного генерирования идей и механизма аккумулирования творческих идей и предложений;

развитие внутрифирменного инновационного предпринимательства;

развитие инновационных коммуникаций;

мотивация и стимулирование инновационного поведения персонала;

усиление технологической дисциплины

21. К принципам инновационного управления человеческими ресурсами не относится:

 Опережающий принцип

Принцип непрерывности

Принцип инновационного мышления

Принцип развития инновационных коммуникаций

Принцип оптимума

22. К основным специфическими функциям инновационного управления человеческими ресурсами не относится:

Командная организация деятельности персонала на основе адхократического подхода.

Создание инновационного климата, основанного на доверии и направленного на развитие инновационной деятельности в организации

Интрапренер

Менеджер

Вербовщик

Администратор

Босс

 

24. Инновационное управление человеческими ресурсами – это:

Тема 06

01

1. Сущность кадрового планирования заключается в:

a) организации обучения кадров в связи с повышением требований к профессии или должности

b) экономии рабочей силы в результате совершенствования системы управления, совмещения профессий, роста производительности труда, сокращения потерь рабочего времени и т.п.

c) преобразовании имеющихся качественных характеристик персонала в результаты, способствующие достижению цели организации в настоящем и будущем

d) предоставлении людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями и требованиями производства

e) владении ситуацией на рынке труда

 

2. Кадровое планирование является следующим этапом работы с кадрами в организации после:

a) разработки профессионально-квалификационных требований к персоналу по должностям и профессиям

b) формирования кадровой политики

c) найма, отбора и приема персонала

d) анализа и исследования ситуации на рынке труда

e) стратегического анализа и стратегии развития организации

 

3. К числу кадровых мероприятий, реализуемых в процессе кадрового планирования, относятся следующие:

a) определение конкретных целей организации и каждого работника, вытекающих из кадровой стратегии

b) разработка плана кадровых мероприятий для реализации конкретных целей и задач организации и каждого работника, определение затрат на реализацию плана кадровых мероприятий

c) обеспечение организации в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве и с соответствующей квалификацией таким персоналом, который необходим для достижения целей

d) создание возможностей для должностного и профессионального роста работников

e) обеспечение условий для эффективной работы персонала

 

4. Управление карьерой персонала – это:

a) комплексная технология воздействия руководителей организации, кадровой службы, направленная на развитие способностей человека, накопление им профессионального опыта и рациональное использование его потенциала как в интересах сотрудника, так и в интересах организации

b) систематическое внедрение инноваций в общественное производство

c) интегральная характеристика качества человеческих ресурсов в организации

d) аккумуляция профессиональных знаний, опыта и навыков работников в конкретных условиях производства

e) итоговый показатель производственного развития в условиях рыночной экономики

 

5. Понятие карьера персонала отражает единство двух карьерных процессов:

a) профессиональной и должностной

b) активной и пассивной

c) минимальной и оптимальной

d) общественной и личной

e) индивидуальной и коллективной

 

6.  Кадровая политика — это:

совокупность целей и принципов, которые определяют направление и содержание работы с персоналом

совокупность специалистов, осуществляющих управленческие функции

совокупность мероприятий по размещению на вакантные позиции

совокупность средств, направляемых на рост профессиональных знаний персонала

совокупность мер стимулирующего характера

 

02

 

   7. Карьерное пространство - это:

результат логически связанной последовательности этапов развития персонала в условиях организации

Внутренние и внешние

Оптимальные и эффективные

Горизонтальные и вертикальные

Среднесрочные и краткосрочные

Местные и экспортные

 

15. К горизонтальной карьере относятся следующие характеристики:

Вертикальное

ступенчатое

центростремительное

круговое

 

18. Система пожизненного найма характерна для:

США

России

Германии

Японии

Австрии

 

19. К внешним факторам, влияющим на формирование кадровой политики, не относится:

Национальное трудовое законодательство

Взаимоотношения с профсоюзами.

Состояние конъюнктуры рынка.

Перспективы развития рынка труда.

Налоговое законодательство

 

20. К внутренним факторам, влияющим на формирование кадровой политики, не относится:              

Цели и структура организации.

Стиль руководства в организации.

Используемые технологии.

Организационная культура.

Уровень оплаты труда.

Вертикальная

 

23. К основным принципам кадровой политики не относится:

Справедливость;

Последовательность;

Соблюдение трудового законодательства;

Равенство и отсутствие дискриминации

Карьерограмма

схема служебных замещений

должностная инструкция          

 

25. Точечный ориентир карьеры – это:

a) степень удовлетворенности карьерой

b) интерес или ценность, от которых человек не откажется, если необходимо сделать выбор

c) высший пост, существующий в конкретной рассматриваемой организации

d) количество потенциально вакантных позиций на высшем уровне иерархии по отношению к предыдущему уровню

e) совокупность вакантных рабочих мест

 

26. Автономия как точечный ориентир карьеры означает потребность:

a) строить и создавать что-то новое

b) нести управленческую ответственность

c) быть свободным от всякого рода зависимости

d) получать удовлетворение от работы

e) иметь гарантии занятости

 

Тема 07

01

1. К внутренним источникам набора персонала не относятся: 

кадровый резерв;

кандидаты, которые проявляют инициативу в своей работе;

личные контакты работников (друзья, родственники, знакомые, которые соответствуют требованиям должности);

бывшие сотрудники организации

Кадровый резерв

 

3. К активным методам набора персонала не относится:

Использование вербовщиков

Компьютеризированные службы подбора работников

Набор в учебных заведениях

Центры занятости и ярмарки труда

Коучинг

5. Сколько существует критериев отбора персонала?

2

3

4

5

6  

 

6.  Какие существуют критерии отбора персонала?

Семейное положение

8. К этапам отбора персонала не относится:

 Предварительная отборочная беседа

 Заполнение бланка заявления и автобиографической анкеты.

 Беседа по найму

Тесты по найму

Диалог в эфире

9. Что является составной частью отбора на конкретный вид профессиональной деятельности?

Профессиональный отбор

должностной отбор

социальный отбор

биологический отбор

физический отбор

 

10. Что является важным элементом профессионального отбора?

Индивидуальное и групповое

Местное и международное

Частное и общественное

Оптимальное и конструктивное

Срочное и бессрочное

 

14. Индивидуальное интервью подразумевает:

Проведение личной беседы

Опосредованное общение

Бессрочный трудовой контракт

Коллективное собеседование

Профессиональное тестирование

 

15. С какой целью проводятся тесты по найму?

Потребности работодателей

Потребности матерей-одиночек

Потребности многодетных семей

Потребности безработных

Потребности экономически активного населения

 

19. Чьи потребности удовлетворяют службы по трудоустройству?

Сверхурочная работа

постоянная занятость

гарантированное рабочее место

гарантированная занятость

постоянство рабочего места

 

22.  В каких случаях кадровые службы применяют интервью?

В процессе отбора персонала

В процессе внедрения новой техники

В процессе реконструкции производства

В процессе технического перевооружения

В процессе биологического отбора

 

23. Чему отдается приоритет при профессиональном отборе работников?

Интересам предприятия

интересам региона

интересам государства

интересам общественных организаций

интересам профсоюзов

 

24. Сколько существует видов беседы по найму в качестве этапы отбора кадров?

2

3

4

5

6

25. Какие существуют виды беседы по найму в качестве этапы отбора кадров?

Внутренние и внешние

зарубежные и местные

 

28. По какому признаку не классифицируется интервью с кандидатами на работу?

по содержанию

по целям

по методам управления

по структуризации

по демографическому

 

29. Что является основой эффективного набора и отбора персонала?

организация работы менеджеров по УЧР

Интервью

 

35. Критерии для отбора кандидатов устанавливаются с учетом:

требований, предъявляемых к кандидатам со стороны предприятия

уровня образования кандидатов

семейного положения

возраста кандидатов

стажа работы кандидатов

 

36. Основные требования, предъявляемые к отбору кандидатов:

отбор должен быть всеохватывающим и незатратным

отбор должен быть научным

Тема 08

01

1. Адаптация персонала — это:

Социальный процесс

технический процесс

технологический процесс

производственный процесс

механический процесс

 

3. Трудовая адаптация – это:

Первичная и вторичная

Начальная и конечная

Стартовая и финальная

Основная и промежуточная

Ведущая и второстепенная

 

6. К видам профессиональной адаптации не относится:

психофизиологическая;

социально-психологическая;

экономическая;

санитарно-гигиеническая

Физиологическая

7. Сколько стадий проходит работник в процессе адаптации?

2

3

4

5

6

 

8. Какие стадии проходит работник в процессе адаптации?

Двусторонний процесс

одномоментный процесс

многомерный процесс

застойный процесс

однобокий процесс

 

13. Сколько имеется групп факторов трудовой адаптации?

2

3

4

5

6

 

14. К объективным факторам трудовой адаптации не относится:

уровень организации труда,

санитарно-гигиенические условия труда,

численность работников коллектива,

отраслевая специфика

Место жительства

17. К социально-психологическим факторам трудовой адаптации не относится:

уровень притязаний

готовность трудиться

быстрота ориентации в производственной ситуации

способности самоконтроля и умения распределять свои движения и действия во времени

Возраст

                          

18. Успешность трудовой адаптации на предприятиях не зависит от:

объективности деловой оценки персонала

особенностей организации труда, реализующих мотивационные установки работника;

престижа и привлекательности профессии

гибкости и непрерывности системы обучения персонала, его переквалификации, действующей внутри организации

Численность персонала

20. Какие принципы необходимо соблюдать в процессе функционирования персонала?

Профориентация

Миграция

Ассимиляция

Аккумуляция

Протекционизм

 

23. Одной из стадий трудовой адаптации является:

ассимиляция;

выплата заработной платы;

«акклиматизация»;

конфронтация;

легализация.

 

24. Сkольkо имеется субъектов трудовой адаптации?  

2

3

4

5

6

02

25. Период адаптации работника к новым обязанностям:

более продолжителен в случае привлечения внутренних источников найма;

более продолжителен в случае привлечения внешних источников найма;

одинаков по продолжительности для всех и не зависит от источников привлечения персонала;

зависит только от уровня образования человека;

зависит только от психологических особенностей личности.

 

26. По результатам исследований, полная адаптация работника в коллективе завершается, как правило, по окончании:

первого года работы;

двух лет работы;

трех лет работы;

пяти лет работы;

десяти лет работы.

 

27. Приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности, определяется как:

первичная адаптация;

вторичная адаптация;

ускоренная адаптация;

факторная адаптация;

прогрессивная адаптация

 

28. Психофизиологическая адаптация работника характеризуется как:

приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения; налаживание контактов;

приобретение или доработка трудовых способностей (профессиональных знаний, навыков), изучение технологического процесса;

приспособление к новым физическим и психологически нагрузкам, условиям труда;

усвоение роли или организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, понимание механизма управления;

обсуждение новейших разработок и определение приоритетных направлений развития персонала, исходя из целей и задач инновации.

 

29. С какого этапа должен начинаться процесс адаптации работника в коллективе?

 с ознакомления;

с ассимиляции;

с привыкания

с проникновения

с аккредитации.

 

03

30. Чем характеризуется полная адаптация?

сочетанием профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации с производственными планами предприятия

сочетанием высокого уровня овладения специальностью с устойчивым положительным отношением к ней (прочным намерением продолжить работу по ней) и достаточно высокой степенью удовлетворенности взаимоотношениями в группе и своей позицией в коллективе;

сочетанием мер по профинформации, профконсультированию, профподбору и профадаптации, которые помогают человеку выбрать профессию, наиболее соответствующую потребностям общества и его личным способностям

 признанием новичка другими сотрудниками и принятием его в коллектив;

 снижением трудовой мотивации и высокой текучестью среди новых сотрудников.

 

31. Ядро любого коллектива составляют:

 безразличные работники;

 частично идентифицированные;

 полностью идентифицированные работники

 неадаптированные работники;

наименее квалифицированные работники.

 

32. На сколько категорий подразделяются работники по xарактеру идентификации в процессе адаптации к труду?

2

3

4

5

6

 

33. Какими показателями xарактеризуется уровень адаптации работников на предприятии?

общие, частные

конкретные, общественные

Субъективные, объективные

интегративные, статистические

индивидуальные, коллективные

 

34. Какой вид адаптации к труду xарактеризует приспособление работника к условиям труда?

Психофизиологическая

общественно-организационная

культурно-бытовая

социально-демографическая

производственная

                

Тема 09

01

1. Формирование внутренних побуждений, направленное на выбор мотивов (суждений) для объяснения, обоснования реального поведения человека, характеризуется как:

Мотивация

Адаптация

Аккумуляция

Профориентация

Ассимиляция

 

2. Нужда в чем-то объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма человека, определяется как:

Потребность

питание

происхождение

адаптация

атрофия

 

3. К факторам прямой мотивации не относится:

содержание труда,

осознание своих достижений для общества,

чувство ответственности и самореализации,

удовлетворение,

Миграция

 

4. К факторам косвенной мотивации не относится:

форма оплаты труда,

уровень напряженности норм труда,

уровень инфляции,

цены на продукцию

Чувство ответственности

 

5. К факторам побудительной мотивации не относится:

власть,

уровень безработицы

 отсутствие гарантий сохранения рабочего места,

социальная напряженность,

Научно-технические

 

7. Мотив – это:

Административная

02

10.  Какие независимые факторы трудовой деятельности содержатся в теории мотивации Ф.Герцберга?

содержание труда и условия труда

объем производства и его структура

организация труда и оснащение рабочих мест

планировка рабочих мест и обслуживание рабочих мест

соотношение умственного и физического труда         

 

11. Какие факторы, согласно теории мотивации Ф.Герцберга, выступают мотиваторами трудового поведения?

Внутренние факторы

Внешние факторы

Пограничные факторы

Запредельные факторы

Наружные факторы

 

12. Согласно теории мотивации Ф.Герцберга, внутренние факторы выступают как:

Внутренние

Внешние

Смешанные           

 

14. В соответствии с теорией мотивации Ф.Герцберга, какие факторы называются внешними?

Гигиенические

Биологические

Химические

Реактивные

Технические

 

15.    Теория «Х» Д.Макгрегора не содержит постулат о том, что:

средний человек ленив и стремиться избегать работы;

работники не очень честолюбивы, боятся ответственности, не хотят проявлять инициативу

для достижения целей работодателю нужно принуждать работников трудиться

строгое руководство и контроль являются главными методами управления;

Двухфакторная теория

Иерархическая теория

Теория ожиданий

Теория справедливости

Теория трудовых установок

 

17. Сколько видов потребностей присущи людям по теории Д.МакКлелланда?

2

3

4

5

6

 

18. Какие виды потребностей присущи людям по теории Д.МакКлелланда?

Содержательные

Авторитарные

Процессуальные

Гигиенические

Технократические

 

20. Сколько имеется основных процессуальных теорий мотивации?

2

3

4

5

6                   

 

21. Какие теории мотивации относятся к процессуальным?

Мотивации

 

23. Стимул трудовой деятельности – это:

Процессуальным

системным

организационным

адаптированным

28. Что буквально означает слово «стимул» в переводе с латинского?

материальное поощрение за хорошо сделанную работу;

побуждение к действию

остроконечная палка, которой подгоняют животных;

принуждение;

манипулирование.

 

29. Под термином "мотивация" понимают:

поведение человека, направленное на достижение определенной цели;

совокупность процессов, которые побуждают и ориентируют поведение человека;

выбираемые человеком цели и средства их достижения;

реакция человека на любые психологические воздействия;

смысл трудовой деятельности.

03

30. Что, согласно теории Маслоу, включается в понимание потребности в самореализации?

потребность в пище, жилье, одежде

самовыражение и желание реализовать цели

потребность в отдыхе, общении, престиже

сохранение здоровья, имущества

безопасность существования, уверенность в будущем

 

31. Сила мотива определяется:

  степенью актуальности той или иной потребности для работника;

направленностью потребности;

степенью уверенности в собственных силах;

характером человека;

степенью изменчивости потребностей.

 

32. Содержательные теории мотивации основываются на:

 представлении о справедливости вознаграждения;

анализе процесса выполнения работы;

С удовлетворенностью трудом

с размером прибыли

 

38. Как осуществляется стимулирование труда?

Теория «У» Д.Макгрегора

Пирамида А.Маслоу

Теория «Z» У.Оучи

Теория ожиданий В.Врума

 

43. В какой теории содержится постулат о том, что средний человек ленив и стремиться избегать работы?

Теория «Х» Д.Макгрегора

Теория «У» Д.Макгрегора

Пирамида А.Маслоу

Теория «Z» У.Оучи

Теория ожиданий В.Врума

 

 

Тема 0 5

01

1. Кто из известных ученых считается одним из первых основателей теории инновационного менеджмента?

a) Й. Шумпетер

b) Ф.Тейлор

c) А.Файоль

d) А.Маслоу

e) Г.Форд

 

2. Какие типы инноваций выделяет современная теория инновационного менеджмента?

a) товарную, управленческую, маркетинговую, рыночную, технологическую

b) техническую, технологическую, физическую, рыночную, маркетинговую

c) управленческую, плановую, организационную, товарную, массовую

d) физическую, биохимическую, ядерную, урановую, смешанную

e) товарную, обслуживающую, социальную, экономическую, эргономическую

 

3. Инновационный процесс – это:

a) подготовка и осуществление изменений в определенном направлении деятельности;

b) процесс совмещения нескольких взаимосвязанных фаз, образующих единое целое;

c) процесс создания (изобретения), освоения и распространения инноваций

d) процесс подбора, отбора и размещения персонала

e) процесс освоения новых видов работ и профессий

 

4. Диффузия инноваций – это:

a) процесс, благодаря которому нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени;

b) информационный процесс, форма и скорость которого зависит от мощности коммуникационных каналов;

c) конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке;

d) технологический процесс, применяемый в практической деятельности в рамках общественного производства

e) технический процесс освоения нового оборудования

 

5. Какая из особенностей процесса нововведений обусловлена новаторским подходом управленческой команды организации?

a) цикличность;

b) приоритетность:

c) готовность к восприятию инноваций

d) периодичность

e) экономичность

 

6. Цикличность процесса нововведений:

a) дает возможность опередить конкурентов

b) дает толчок для появления целого ряда нововведений

c) обеспечивает возможность осуществления маневров, поощрение предприимчивости

d) дает преимущества для предприятий

e) дает возможность сократить инфляцию

 

7. Как называются инновации, которые представляют собой применение новых материалов, новых полуфабрикатов, добавок, комплектующих узлов?

a) продуктовые;

b) технические;

c) рыночные;

d) процессные;

e) маркетинговые.

 

8. Инновации радикальные, улучшающие выделяют в зависимости от:

a) места в системе организации;

b) типа технологической новизны для рынка;

c) уровня глубины предлагаемых изменений;

d) технологических параметров нововведений.

e) организационных перемещений

 

9. Инновации новые для отрасли, для конкретного предприятия выделяют в зависимости от:

a) места в системе организации;

b) типа технологической новизны для рынка;

c) уровня глубины предлагаемых изменений;

d) технологических параметров нововведений.

e) организационных перемещений

 

10. Система организационных решений по изменению системы, процедуры, методов управления или управленческих подходов, впервые применяемых в конкретной организации – это нововведения:

a) организационно-экономические;

b) управленческие;

c) статистические;

d) продуктовые;

e) товарные.

 

11. Изменения во внешней среде – это:

a) результат организационно-управленческих инноваций;

b) цель управленческих инноваций;

c) предпосылка управленческих инноваций;

d) побочное действие организационно-экономических инноваций;

e) последствие.

 

12. Формирование действенной, эффективной системы управления – это:

обязательный результат технологических инноваций;

цель управленческих инноваций;

предпосылка управленческих инноваций;

побочное действие организационно-экономических инноваций.

последствие.

 

13. Какие основные этапы внедрения управленческих инноваций можно выделить?

a) оценка готовности организации к нововведению, пилотное обследование, внедрение;

b) оценка готовности организации к нововведению, внедрение, контроль;

c) оценка готовности организации к нововведению, разработка программы нововведений, экономическая экспертиза возможных изменений;

d) оценка готовности организации к нововведению, разработка и осуществление программы нововведений, контроль за внедрением

e) оценка готовности организации к нововведению, осуществление программы нововведений, контроль;

 

14. Какой метод оценки и обоснования выбора инновационных технологий является неприемлемым?

a) экспертный метод;

b) расчетно-конструктивный;

c) метод наблюдения;

d) метод ранжирования;

e) расчетный метод.

 

15. В чем заключается сущность человеческого капитала?

a) в совокупности специальных знаний и умений

b) в обеспечении развития человеческого фактора организации

c) в повышении уровня жизни работников

d) в обеспечении развития предприятия

e) в аккумуляции интеллектуальных нововведений

 

16. Инновации в области организации и управления производством являются:

 Технологические

Продуктовые

Социальные

Организационные

Маркетинговые

 

17. По уровню воздействия на экономику инновации бывают:

Базовые, улучшающие, псевдоинновации

Оптимальные, максимальные, конечные

Первичные, вторичные, промежуточные

Длительные, краткосрочные, среднесрочные

Социальные, экономические, организационные                          

 

18. По уровню воздействия на процесс производства инновации бывают:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.472 с.