Стратегии фирмы относительно набора и развития персонала — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Стратегии фирмы относительно набора и развития персонала

2020-05-07 128
Стратегии фирмы относительно набора и развития персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

стратегии развития структурных подразделений фирмы

стратегии развития отрасли

стратегии развития экономики в целом

стратегии развития региона

 

33. Какова цель эффективной организации отбора и найма персонала?

выбор наилучших кандидатов

формирование у работников позитивного мнения о предприятии

выбор наиболее высокообразованных

выбор наиболее подходящих работников и формирование у них позитивного мнения о предприятии

выбор наиболее продуктивных работников

 

34. Какой метод наиболее широко используются на предприятиях как основное средство отбора кандидатов?

наблюдение

опрос

личные связи

анкета

Интервью

 

35. Критерии для отбора кандидатов устанавливаются с учетом:

требований, предъявляемых к кандидатам со стороны предприятия

уровня образования кандидатов

семейного положения

возраста кандидатов

стажа работы кандидатов

 

36. Основные требования, предъявляемые к отбору кандидатов:

отбор должен быть всеохватывающим и незатратным

отбор должен быть научным

Отбор должен быть эффективен с точки зрения затрат времени и средств

отбор должен быть кратковременным

отбор должен быть одномоментным

 

37. К чему ведёт выдвижение на вакантные должности наиболее отличившиxся работников?

к уменьшению численности работников

к повышению производительности труда

к повышению уровня квалификации

К повышению мотивации работников

к росту качества продукции

 

38. С чем, прежде всего, связаны ожидания работников?

с механизацией физического труда

с дополнительным отгулом

с оплатой труда, с содержанием и условиями труда, развитием карьеры

с улучшением дизайна производственных помещений

с увеличением производительности труда

Тема 08

01

1. Адаптация персонала — это:

Процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности, а также к социальной среде организации

процесс продвижения работников по служебной лестнице

процесс расширения сферы комбинирования производства

процесс реализации творческого потенциала работников

процесс приспособления человека к окружающей среде

 

2. Трудовая адаптация характеризуется как:

Социальный процесс

технический процесс

технологический процесс

производственный процесс

механический процесс

 

3. Трудовая адаптация – это:

Социальный процесс освоения личностью новой трудовой ситуации, в котором и человек, и трудовая среда оказывают активное воздействие друг на друга

процесс приобретения новых знаний, профессионального опыта и мастерства

процесс профессиональной ориентации молодежи при выборе новой профессии

процесс приспособления человека к окружающей среде

процесс повышения квалификации, совершенствования в профессиональной сфере

4. Сколько имеется видов трудовой адаптации?

2

3

4

5

6

 

5. Какие имеются виды трудовой адаптации?

Первичная и вторичная

Начальная и конечная

Стартовая и финальная

Основная и промежуточная

Ведущая и второстепенная

 

6. К видам профессиональной адаптации не относится:

психофизиологическая;

социально-психологическая;

экономическая;

санитарно-гигиеническая

Физиологическая

7. Сколько стадий проходит работник в процессе адаптации?

2

3

4

5

6

 

8. Какие стадии проходит работник в процессе адаптации?

Ознакомление, приспособление, ассимиляция, идентификация

Выдвижение, повышение, продвижение, усиление

Улучшение, превышение, оптимизация, совершенствование

Рост, активизация, преобладание, преображение

Повышение, изменение, совершенствование, реорганизация

 

9. К преимуществам наличия системы адаптации для компании не относится:

повышение эффективности работы сотрудника, ускорение процесса выхода работника на требуемый уровень производительности;

налаживание или поддержание положительных отношений в коллективе;

предотвращение серьёзных ошибок, которые могли бы совершить новые сотрудники;

сокращение временных затрат опытных работников на оказание помощи новому сотруднику в процессе выполнения им должностных обязанностей;


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.