Поезда, поступающие в расформирование — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поезда, поступающие в расформирование

2020-05-07 333
Поезда, поступающие в расформирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.3.2.2.1 ДСП заблаговременно извещает всех работников по средствам связи о прибытии поезда с указанием номера поезда, пути приема и направления, с которого прибывает поезд.

Оператор по средствам связи подтверждает принятую от ДСП информацию и объявляет ОРВ о прибытии поезда.

Перед прибытием поезда на станцию оператор анализирует показания приборов систем автоматизированного контроля и информацию о неисправностях, выявленных при встрече "сходу", и извещает старшего осмотрщика вагонов и смотровую бригаду о наличии в поезде неисправных вагонов. Встреча прибывающего поезда "сходу" производится в соответствии с разделом 6.2.

Также оператор для определения станции окончания гарантийного участка безопасного проследования прибывающего поезда производит проверку справок указанных в разделе 9.

6.3.2.2.2 ОРВ (старший головной ремонтно-смотровой группы), получив сообщение от оператора о подходе поезда, по маршрутам служебного прохода выходит к месту остановки локомотива.

ОРВ (старший головной ремонтно-смотровой группы), получив от локомотивной бригады информацию о работе тормозов и о замеченных в пути следования неисправностях вагонов, информирует об этом оператора.

Полученные данные оператор передает ОРВ соответствующих групп для осмотра, указывая номер вагона и место его расположения.

6.3.2.2.3 После остановки поезда и отхода локомотива, оператор после согласования с ДСП централизованно ограждает состав. До отцепки локомотива состав должен быть сжат для возможности проверки работы механизма автосцепки.

Об ограждении состава оператор уведомляет ремонтно-смотровые группы. ДСП делает запись в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ-14 МВЦ (ВУ-14 М ЭТД). При отсутствии оператора или централизованного ограждения поездов допускается ограждение переносными сигналами, при этом они устанавливаются по указанию руководителя бригады специально назначенными работниками смены ПТО. Снятие сигнальных дисков, обозначающих хвост поезда, производит закрепленный работник бригады.

6.3.2.2.4 При техническом обслуживании вагонов поезда, от которого локомотив по прибытию на станцию не отцепляют, ограждение его производят вместе с локомотивом с головы и хвоста поезда в установленном технологическим процессом работы ПТО порядке.

До снятия сигналов ограждения запрещается производить какие-либо передвижения вагонов.

6.3.2.2.5 ОРВ должны выявлять вагоны с колесными парами, у которых боковые грани ободов колес покрыты слоем масла (так называемые "замазученные"), вагоны для перевозки жидкого битума с неочищенными от битума колесами. Номера таких вагонов необходимо сообщать оператору для информации оператора станции (дежурного по горке) и исключения высоких скоростей скатывания и опасных соударений в сортировочном парке вызывающих повреждения вагонов.

6.3.2.2.6 ОРВ приступают к техническому обслуживанию. ОРВ хвостовой группы производит снятие средств крепления ручки концевого крана (проволоки) и снятие сигнального диска, обозначающего хвост грузового поезда, а также производит снятие закрепленного (навешанного) соединительного рукава. Снятый сигнальный диск должен быть передан в парк отправления порядком, установленным местным технологическим процессом.

6.3.2.2.7 При выявлении неисправностей, ОРВ сообщают оператору номера неисправных вагонов, с указанием неисправностей, а также результаты осмотра вагонов, у которых были обнаружены неисправности системами автоматического контроля технического состояния подвижного состава или при встрече поезда "сходу", подтверждая или не подтверждая их.

На вагоны с выявленными неисправностями ОРВ наносят меловую разметку с указанием места выявленной неисправности и сокращенным наименованием неисправности.

6.3.2.2.8 На вагоны, требующие отцепки и последующего ремонта, оформляется уведомление формы ВУ-23 ЭТД с указанием кода требуемого вида ремонта. Оформление ВУ-23 ЭТД производится оператором. После оформления ВУ-23 ЭТД оператор передает информацию ДСП с номерами вагонов, требующих отцепки от состава. Оформленное уведомление формы ВУ-23 ЭТД подписывается с помощью персонального электронного ключа. При необходимости передислокации неисправных грузовых вагонов дополнительно оформляется уведомление формы ВУ-26 ЭТД, а при выявлении повреждения грузовых вагонов ОРВ составляет акт формы ВУ-25.

6.3.2.2.9 При техническом обслуживании поезда, прибывающего в расформирование, могут также выполняться работы по безотцепочному ремонту в объеме, необходимом для расформирования состава, в том числе замена неисправных деталей механизма автосцепки.

При отпущенном тормозе вагона, проверить отход колодок от поверхности катания колес, если колодки не отходят от поверхности катания выполнить регулировку тормозной рычажной передачи.

6.3.2.2.10 После завершения технического обслуживания состава всеми ОРВ оператор согласовывает со старшим осмотрщиком вагонов готовность состава к расформированию после чего запрашивает ДСП возможность снятия ограждения с состава. При получении подтверждения от дежурного, оператор снимает ограждение. ДСП делает запись в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ-14 МВЦ (ВУ-14 М ЭТД) об окончании технического обслуживания.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.