График технического обслуживания грузовых поездов, поступающих в расформирование — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

График технического обслуживания грузовых поездов, поступающих в расформирование

2020-05-07 406
График технического обслуживания грузовых поездов, поступающих в расформирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

См. таблицу

 

 

ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ

 

ПОРЯДОК РАССТАНОВКИ ОРВ В ПАРКЕ ОТПРАВЛЕНИЯ

 

Порядок расстановки ОРВ (ремонтно-смотровых бригад) определяется, исходя из применяемой на ПТО технологии технического обслуживания поездов и должен быть отражен в настоящем разделе местного технологического процесса.

 

ПОЕЗДА СВОЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

 

6.3.3.2.1 При перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления ДСП по средствам связи оповещает оператора об этом, указывая номер пути, количество вагонов в составе, номер головного и хвостового вагонов, номер пути на который переставляется состав и его назначение. Оператор подтверждает полученную от ДСП информацию и ее передает ОРВ по встрече "сходу". Встреча выставляемого в парк отправления состава производится в соответствии с разделом 6.2.

6.3.3.2.2 После закрепления состава и отцепки маневрового локомотива производится ограждение состава поезда в соответствии с пунктом 6.3.1. До отцепки локомотива состав должен быть сжат для возможности проверки работы механизма автосцепки.

6.3.3.2.3 Получив уведомление от оператора об ограждении и предъявлении состава, ОРВ производят техническое обслуживание и безотцепочный ремонт неисправностей, размеченных в парке прибытия, а также выявленных дополнительно при встрече "сходу" выставляемого состава и при контроле технического состояния вагонов в парке отправления. Одновременно с этим производится соединение тормозных рукавов, подключение состава к стационарной установке или локомотиву для зарядки тормозной магистрали и полное опробование тормозов.

6.3.3.2.4 При выявлении неисправностей требующих отцепки вагона в текущий отцепочный ремонт, ОРВ или оператор оформляет уведомление формы ВУ-23 ЭТД с указанием кода требуемого вида ремонта. Оператор передает информацию ДСП с номерами вагонов, требующих отцепки от состава. Оформленное уведомление формы ВУ-23 ЭТД подписывается с помощью персонального электронного ключа. При необходимости передислокации неисправных грузовых вагонов дополнительно оформляется уведомление формы ВУ-26 ЭТД, а при выявлении повреждения грузовых вагонов ОРВ составляет акт формы ВУ-25.

6.3.3.2.5 Во время технического обслуживания состава ОРВ по указанию оператора ПТО производят полное опробования автотормозов от стационарной установки или локомотива порядком, изложенном в Приложении Г.

6.3.3.2.6 После окончания полного опробования ОРВ головной группы, собрав сведения о тормозном нажатии каждой группы вагонов, выписывает Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии (далее по тексту - Справка о тормозах) и информирует оператора о завершении полного опробования автотормозов.

6.3.3.2.7 После устранения неисправностей и проведения полного опробования тормозов ОРВ сообщает о готовности своей ремонтно-смотровой группы оператору, а также об окончании технического обслуживания и завершении полного опробования тормозов.

6.3.3.2.8 Оператор, получив информацию о завершении полного опробования от старшего осмотрщика вагонов и удалении на безопасное расстояние от состава всех ОРВ ремонтно-смотровой бригады, докладывает ДСП. После чего оператор запрашивает у ДСП о возможности снятия ограждения с состава. При получении подтверждения от дежурного оператор снимает ограждение состава установленным порядком.

6.3.3.2.9 При подходе к составу поездного локомотива оператор предупреждает об этом ремонтно-смотровые группы о подаче поездного локомотива.

6.3.3.2.10 После прицепки поездного локомотива оператор ограждает состав в соответствии с пунктом 6.3.1. Получив указание от ДСП, оператор по регистрируемым каналам связи предъявляет огражденный состав к сокращенному опробованию тормозов.

6.3.3.2.11 Сокращенное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов производится порядком, изложенном в Приложении Г.

6.3.3.2.12 После проведения сокращенного опробования тормозов ОРВ головной группы выписывает Справку о тормозах и вручает 1-й экземпляр справки о тормозах машинисту поездного локомотива.

6.3.3.2.13 По окончанию сокращенного опробования автотормозов ОРВ хвостовой группы закрепляет ручку концевого крана проволокой, навешивает сигнальный диск на хвостовой вагон поезда, а также производит закрепление (навешивание) соединительного рукава.

Закрепление ручки концевого крана последнего вагона состава должно производиться проволокой диаметром от 1 до 1,5 мм и длиной от 300 до 500 мм, закрепленной одним концом за кронштейн крепления концевого крана к вагону, а другим к ручке концевого крана, обмотанной вокруг нее не менее двух раз, при этом свободные концы проволоки не допускаются.

6.3.3.2.14 Оператор, получив информацию от ОРВ головной и хвостовой группы о завершении работ и удалении на безопасное расстояние от состава ОРВ, по регистрируемым каналам связи передает полученную информацию ДСП о готовности состава к отправлению, после чего оператор запрашивает ДСП о возможности снятия ограждения с состава. При получении подтверждения от дежурного оператор снимает ограждение.

6.3.3.2.15 После получения по радиосвязи сообщения от ОРВ о технической готовности состава до его отправления, оператор вводит в АСУ ПТО сообщение 221 о гарантийной ответственности. ДСП производит запись в книге формы ВУ-14 МВЦ (ВУ-14 М ЭТД) предъявляемых к техническому обслуживанию поездов. Старший осмотрщик вагонов не позднее 3-х часов подтверждает подписью в книге формы ВУ-14 МВЦ (ВУ-14 М ЭТД), находящейся у ДСПП (ДСП), переданные оператором данные о готовности поездов к отправлению.

6.3.3.2.16 При отправлении поезда ОРВ, производивший опробование тормозов с головы поезда, располагаясь на "островке безопасности" контролирует техническое состояние отправляемого поезда "сходу", а после отправления, - докладывает оператору о техническом состоянии отправленного состава и наличии сигнального диска на хвостовом вагоне поезда. В случае невозможности ОРВ, производившего опробование с головы состава проводить поезд, допускается выполнение данной операции свободным ОРВ, который определяется старшим осмотрщиком вагонов по согласованию с оператором.

6.3.3.2.17 При обнаружении в отправляемом поезде неисправности, угрожающей безопасному проследованию гарантийного участка, ОРВ должен незамедлительно связаться с оператором по средствам связи для принятия соответствующих мер к остановке поезда.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.