Техническое обслуживание грузовых вагонов на ПТП — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Техническое обслуживание грузовых вагонов на ПТП

2020-05-07 269
Техническое обслуживание грузовых вагонов на ПТП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В данном разделе технологического процесса указывается порядок контроля сохранности грузовых вагонов при их приеме/передаче на инфраструктуру с железнодорожных путей необщего пользования, при прибытии (отправлении) на станцию, а также при нахождении на станции (маневровая работа).

Также указывается порядок действий по контролю сохранности грузовых вагонов, порядок расследования и оформления случаев выявления поврежденных и разоборудованных вагонов.

Для конкретного участка ПТО должны быть указаны станции находящиеся в границах ответственности, краткие характеристики железнодорожных путей необщего пользования и особенности местных условий и работы.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОЕЗДАМИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

 

Для обеспечения безопасности и своевременного выявления неисправностей во время движения поездов должен осуществляться постоянный контроль за их техническим состоянием. Для выполнения данных функций на железных дорогах организуются посты безопасности, контрольные посты и пункты опробования автотормозов. Технологический процесс работы КП, ПОТ должен быть разработан применительно к местным условиям.

 

Контрольные посты

 

6.6.1.1 Контрольные посты размещаются на промежуточных станциях, разъездах, обгонных пунктах, расположенных на участках с безостановочным движением поездов, и предназначенные для проведения контроля технического состояния вагонов в проходящих поездах.

КП должны оборудоваться техническими средствами контроля, средствами радиосвязи для контроля за состоянием грузовых вагонов.

6.6.1.2 На контрольном посту осуществляются следующие операции:

- получение ОРВ от дежурного по станции информации о времени и пути прибытия поезда;

- получение данных о неисправностях, зарегистрированных в прибывающем поезде средствами автоматического контроля;

- визуальный осмотр входящего на станцию поезда.

6.6.1.3 Если на контрольном посту явочная численность ОРВ в смену составляет более одного, старший осмотрщик вагонов определяет ОРВ для встречи на каждый поезд в отдельности, исходя из загруженности и дальности нахождения его от островка безопасности.

6.6.1.4 ДСП извещает ОРВ о времени прибытия, пути приема поезда.

Оператор АСК ПС, снимающий показания со средств автоматизированного контроля, извещает ДСП, ОРВ о расположении в прибывающем поезде неисправных вагонов.

6.6.1.5 После остановки поезда по результатам контрольного осмотра или показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда ОРВ находит неисправный вагон, определяет объем работ и производит устранение обнаруженных неисправностей.

При обнаружении в вагонах движущегося поезда неисправностей, угрожающих безопасности движения, ОРВ обязан немедленно по радиосвязи сообщить об этом дежурному по станции.

При невозможности устранения неисправности вагона без отцепки от поезда выписывается уведомление формы ВУ-23 ЭТД на отцепку вагона от состава.

После отцепки вагона производится сокращенное опробование тормозов поезда с соответствующей отметкой в Справке о тормозах.

 

Пункты опробования тормозов

 

6.6.2.1 Пункты опробования тормозов размещают на станциях смены локомотивов и локомотивных бригад и перед затяжными спусками.

6.6.2.2 На ПОТ грузовых поездов встреча поездов "сходу" производится ОРВ в свободное от основной работы время, исключая грузовые поезда планируемых к остановке на станции, - встреча таких поездов производится в обязательном порядке.

6.6.2.3 Если на станции нахождения ПОТ имеется пост безопасности, обслуживаемый ОРВ, то встреча поездов пассажирских, пригородных и грузовых поездов (как проходящих, так и планируемых к остановке на станции) производится в обязательном порядке.

6.6.2.4 Встреча поезда "сходу" производится в соответствии с разделом 6.2.

6.6.2.5 Контроль технического состояния, необходимый ремонт тормозного оборудования и опробование тормозов в поездах на пунктах опробования тормозов производится ОРВ в соответствии с Приложениями В и Г.

При выявлении неисправностей вагона требующих отцепки в текущий отцепочный ремонт, ОРВ передает данные на неисправный вагон оператору ПТО, который оформляет уведомление формы ВУ-23 ЭТД.

6.6.2.6 Устранение выявленных неисправностей вагонов и порядок опробования тормозов в поездах осуществляется в соответствии с местным технологическим процессом.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.