Информационное обеспечение работы ПТО — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Информационное обеспечение работы ПТО

2020-05-07 1856
Информационное обеспечение работы ПТО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

9.1 Общие положения

 

Автоматизация технологического процесса ПТО обеспечивается за счет применения "Автоматизированной системы управления пунктом технического обслуживания грузовых вагонов" (далее - АСУ ПТО).

АСУ ПТО является подсистемой Автоматизированной системы управления станцией (АСУ СТ) и представляет собой единый комплекс рабочих мест руководителей и работников массовых профессий подразделений вагонного хозяйства линейного уровня.

АСУ ПТО является многофункциональной системой, обеспечивающей автоматизацию информационного обеспечения технологических операций пунктов технического обслуживания грузовых вагонов, таких как:

1) Ввод состава работающей смены с указанием парка, номера группы и стороны осмотра.

2) Работа с поездами в подходе:

- подход поездов с примыкающих участков;

- картотечные данные на поезд;

3) Обработка поезда:

- фиксация времени прибытия;

- номера парка/пути прибытия;

- фиксация времени ограждения, снятия ограждения.

4) Осмотр поезда в парке:

- регистрация времени начала осмотра;

- разбивка состава на группы (автоматически или по указанию оператора);

- годность под погрузку;

- ввод отметок и примечаний;

- перечисление в неисправные;

- пересылка неисправных вагонов в ремонт;

- безотцепочный ремонт и ремонт на специализированных путях;

- регистрация времени окончания осмотра;

- информация о технической готовности состава к отправлению;

5) Получение учетных и отчетных документов;

6) Ведение лицевых счетов;

7) Оформление учетных форм ВУ-23 ЭТД, ВУ-26 ЭТД;

8) Формирование и передача сообщений в соответствии с таблицей 10.1

 

Таблица 10.1

 

N п/п События Информационные сообщения
1 Запрос данных о вагонах в поезде Сообщение 204
2 Запрос данных о предстоящем ремонте вагона Сообщение 2612
3 Запрос сообщения о наличии гарантии на поезд Сообщение 312
4 Установка ограждения Сообщение 2867 код операции 09
5 Начало технического осмотра Сообщение 2867 код операции 03
6 Окончание технического осмотра Сообщение 2867 код операции 04
7 Сообщение о проставлении гарантии на поезд Сообщение 221
8 О снятии гарантии Сообщение 333
9 Передислокация вагона на другую станцию нерабочего парка Сообщение 1352
10 Направление вагона в нерабочий парк Сообщение 1353
11 Вывод вагона из нерабочего парка Сообщение 1354
12 Запрос о комплектации вагона Справка 2731
13 Запрос о выполненных ремонтах Справка 2653

 

В местном технологическом процессе должен быть приведен порядок работы в АРМ оператора по технологическим операциям, выполняемым на конкретном ПТО или его производственном участке (ПОТ, КП, ПТП).

9.2 Особенности взаимодействия и обеспечения проследования поездов по гарантийным участкам

После прибытия поезда оператору необходимо проконтролировать наличие информации в АСОУП о последнем техническом обслуживании поезда (запрашивает из АСОУП справку 312 о наличие гарантии на поезд).

Техническое обслуживание поездов для следования по гарантийным участкам производится согласно установленных ОАО "РЖД" гарантийных участков безопасного проследования для ПТО отправления поезда.

После получения по средствам связи сообщения от ОРВ о технической готовности состава до его отправления, оператор вводит в АСОУП сообщение 221.

Введенные данные записываются в базу данных АСОУП. Отметка о гарантийной ответственности поезда проставляется в справках АСОУП для ДГП, ДСП, ДНЦ и ПТО (справка 312 и 57) и передаются по ходу следования поезда. Информация о гарантийной ответственности передается также в междорожном обмене ИВЦ - ИВЦ;

На основании оперативных справок о подходе и проследовании поезда, в графике исполненного движения делается отметка прошедший или не прошедший гарантийный участок.

На промежуточных ПТО гарантийный поезд встречается "сходу" без последующего технического обслуживания.

После проведения на поезде полного/сокращенного опробования тормозов ранее действующая гарантия сохраняется. В случае отказа после этого в пути следования тормозного оборудования, ответственность несут ПТО, проводившее "гарантийное" техническое обслуживание, и пункт на котором последний раз проводилось полное/сокращенное опробование тормозов.

В случае прицепки/отцепки в пути следования вагона/группы вагонов гарантия на поезд до первоначально определенного пункта сохраняется.

Техническое обслуживание прицепной группы вагонов, производится в соответствии с установленным технологическим процессом работы ПТО, при этом ПТО несет гарантийную ответственность до конечного пункта за техническое состояние прицепной группы. Повторно передавать сообщение 221 не требуется.

Отметка в АСОУП о гарантии автоматически снимается в случае изменения индекса поезда.

В других случаях, когда "гарантийная" отметка должна сниматься, но ее автоматизированное снятие не предусмотрено, оператор передает сообщение 333 для ее снятия.

Все ПТО, выполняющие техническое обслуживание поездов, по прибытию поездов на станцию (ПТО) должны в обязательном порядке запрашивать справку 312, в которой отражены сведения о наличии, отсутствии или снятия поезда с гарантии. Техническое обслуживание поезда снятого с гарантии производится обычным порядком.

ВНИМАНИЕ: При выявлении на ПТО транзитных грузовых поездов, пришедших без сведений о последнем техническом обслуживании поезда (запрашивает из АСОУП справку 312 о наличие гарантии на поезд), оператор должен подавать телеграмму в адрес ПТО, производившего полный осмотр, а поезд предъявляется к ТО установленным порядком.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ВМЕСТЕ С НАСТОЯЩИМ ТИПОВЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ

 

N п.п. Наименование документа Реквизиты документа
1 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) Утверждены Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010г. N 286
2 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Приложение N 8 к ПТЭ. Утверждена Приказом Минтранса России от 21.12.2012 г. N 162
3 Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение N 7 к ПТЭ. Утверждена Приказом Минтранса России от 21.12.2012г. N 162
4 Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) Утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества. (Протокол от 21-22 мая 2009г. N 50)
5 Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от "6-7" мая 2014г. N 60)
6 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Утверждена на 53 заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту 22.10.2010г.
7 Альбом-справочник знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм, N 632-2011 ПКБ ЦВ Утвержден Советом по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества. (протокол от 16-17 октября 2012г. N 57)
8 Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 (1524 мм) РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 Утвержден Советом по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества. (протокол от 19-20 октября 2017г. N 67)
9 Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении Утверждено Советом по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества. (Протокол от 16-17 октября 2012г. N 57)
10 Правила технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта рефрижераторного Подвижного состава" N 769-2014 ПКБ-ЦВ Утверждены Советом по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества. (Протокол от 4-5 ноября 2015г. N 63)
11 Руководящий документ по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар грузовых вагонов с буксовыми коническими подшипниками "БРЕНКО" кассетного типа производства компаний "Амстед Рейл Компани, Инк" и ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания" в габаритах 150x250x160 мм (черт. N СР-202345-1 и N СР-202345), 130x250x160 мм (черт. N DP-201925-4) и 130x230x150 мм (черт. N DP-201925-1A)" Утвержден Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011г. N 51
12 Руководящий документ по техническому обслуживании, ремонту и освидетельствованию колесных пар вагонов с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками роликовыми радиальными с короткими цилиндрическими роликами и защитными шайбами сдвоенными типа Н6-882726Е2К1МУ в габаритах 130x250x160мм, производства ОАО "ХАРЬКОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" N РД 32 ЦВ-ВНИИЖТ-ХАРП -2009. Утвержден Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011г. N 51
13 Руководящий документ по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар с буксовыми коническими подшипниковыми узлами SKF ВТ2-8720 (в габаритах 150x250x160 мм) и SKF ВТ2-8705 (в габаритах 130x250x160 мм) для грузовых вагонов Утвержден Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011г. N 51
14 Правила технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта вагонов-термосов N 770-2014 ПКБ-ЦВ Утверждены Советом по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества. (Протокол от 4-5 ноября 2015г. N 63)
15 Положение об организации работы пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов на инфраструктуре ОАО "РЖД" N 795-2016 ПКБ ЦВ Утверждено распоряжением ОАО "РЖД", от 07.12.2016г. N 2475р
16 Правила пользования вагонами в международном сообщении (ПГВ) ОСЖД Тарифное Руководство N 10/11-Г
17 Инструкция по учету наличия, состояния и использования грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО "РЖД" Утверждена распоряжением ОАО "РЖД", от 13.12.2011г. N 2681
18 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 18.03.2016г. N 469р
19 Положение о порядке технической передачи (приема) вагонов на железнодорожные пути необщего пользования и контроля за сохранностью вагонного парка Утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 30.03.2007г. N 562р
20 Технологический процесс взаимодействия ОАО "РЖД" с собственниками подвижного состава при технологическом аутсорсинге Утвержден Вице-президентом ОАО "РЖД", В.Г. Лемешко, 28.12.2010г. N 122
21 Технология работы ОАО "РЖД" при оказании услуг технологического аутсорсинга процессов планирования и оперативного управления перевозками приватных порожних вагонов Утверждена Вице-президентом ОАО "РЖД", В.Г. Лемешко, 28.12.2010г. N 123
22 Нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов Утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 14.07.2016г. N 1425р
23 Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов, ПОТ РЖД -4100612-ЦВ-016-2012 Утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 17.01.2013г. N 57р
24 Инструкция по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО "РЖД", ИОТ РЖД - 4100612-ЦВ-014-2013 Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 09.01.2014г. N 4р
25 Правила электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей Утверждены Вице-президентом ОАО "РЖД", Б.В. Воробьев, 03.07.2008г. N 12176
26 О мерах по улучшению организации работы пунктов технического обслуживания вагонов Приказ МПС Российской Федерации N 28/Ц от 08.12.98г
27 Регламент взаимодействия Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции управления движением - филиалов ОАО "РЖД" Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 30.12.2014 г. N 3211р
28 Положение по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования Утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 14.08.2014 г. N 1902р
29 Указания по применению технологической радиосвязи при техническом обслуживании вагонов, N 475 ПКБ ЦВ Утверждены МПС СССР, 18.07.1985г.
30 Руководство по выявлению неисправностей пневматической части тормозного оборудования грузовых вагонов на ПТО, N 684-2005 ПКБ ЦВ Утверждено Департаментом вагонного хозяйства ОАО "РЖД" от 09.08.2005г.
31 Инструкция по организации рабочего места осмотрщика вагонов, принимающего пассажирские и грузовые поезда "сходу", N 647-2009 ПКБ ЦВ с извещением 32 ЦВ 72-2012 Утверждена Вице-президентом ОАО "РЖД" А.В. Целько, 21.12.2012г.
32 Регламент технической оснащенности базовых эксплуатационных вагонных депо в местах массовой погрузки (выгрузки) грузовых вагонов на основных грузонапряженных направлениях, N 693-2015 ПКБ ЦВ Распоряжением ОАО "РЖД" от 02.02.2016г. N 168р
33 Порядок подготовки к перевозкам, контроля в пути следования и технического обслуживания на станциях контейнерных поездов, N 727-2014 ПКБ ЦВ. Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 10 декабря 2014г. N 2916р
34 Порядок подготовки к перевозкам, технического обслуживания на станциях начала гарантийных участков, контроля в пути следования, поездов, состоящих из изотермических вагонов, следующих по гарантийным участком повышенной протяженности, N 780-2015 ПКБ ЦВ Утвержден Вице-президентом - начальником Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Г.В. Верховых от 07.12.2015г.
35 Порядок безопасного ведения работ с вагонами, груженными опасными грузами при техническом обслуживании и текущем ремонте, РД 32 ЦВ 095-2009 Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 16.12.2009г. N 2571р
36 Комплект документов на типовой технологический процесс технического обслуживания вагонов при подготовке к перевозкам, ТК-293 Утвержден ОАО "РЖД" 13.03.2008г.
37 Типовой технологический процесс работы пункта технической передачи вагонов в составе ПТО станции и контроля за сохранностью вагонного парка, ТК-296. Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 12 февраля 2010г. N 305р
38 Комплект документов на типовой технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта тележек модели 18-9810 и 18-9855, ТК-443 Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 12.10.2015г. N 2434р
39 Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 01.09.2016г. N 1799р
40 Рекомендации по ведению регламента переговоров при техническом обслуживании грузовых и пассажирских вагонов, N 794-2016 ПКБ ЦВ Утверждены начальником управления вагонного хозяйства Сакеевым А.И. от 03.08.2016г.
41 Порядок оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 25 мая 2015г. N 1327р
42 Технология информационного взаимодействия автоматизированных систем ОАО "РЖД" при организации безопасного проследования поездов по гарантийным участкам" Утверждена заместителем генерального директора ОАО "РЖД" Верховых Г.В. N 94 от 31 января 2018 г.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Действующие нормативные документы по родам вагона указаны в Перечне нормативной технической документации по вагонному хозяйству разработанной ПКБ ЦВ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

 

Настоящий порядок устанавливает последовательность контроля технического состояния грузовых вагонов ОРВ.

Сменная технологическая численность бригад ОРВ определяется, исходя из среднесменного объема работы в парке на сортировочных станциях, кроме того, учитывается установленный ОАО "РЖД" норматив времени технического обслуживания поезда.

Количество ОРВ в бригаде может изменяться в зависимости от количества вагонов в составе поезда.

На рисунке Б.1 приведена примерная схема расстановки ОРВ в ремонтно-смотровых группах.

 

 

а) - при 6 ОВР в составе бригады;

б) - при 8 ОВР в составе бригады;

в) - при последовательном осмотре.

 

Рисунок Б.1 - Примерная схема расстановки ОРВ в смотровых группах.

 

ПАРК ПРИБЫТИЯ

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.