Техническое обслуживание временно отставленных от движения грузовых поездов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Техническое обслуживание временно отставленных от движения грузовых поездов

2020-05-07 683
Техническое обслуживание временно отставленных от движения грузовых поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

7.1 Техническое обслуживание временно отставленных от движения поездов, производится работниками, на которых данные обязанности возложены приказом начальника железной дороги.

7.2 Порядок технического обслуживания временно отставленных от движения поездов выполняемого ОРВ.

7.2.1 Дежурные по станции совместно с диспетчером по управлению перевозками района организуют доставку на станцию ОРВ и возвращение его обратно.

7.2.2 Диспетчер по управлению перевозками района управления через начальника железнодорожной станции (дежурного по железнодорожной станции), не менее чем за шесть часов до момента планируемого выезда ОРВ, на "подъем" отставленного от движения поезда, по средствам связи передает регистрируемый приказ о "подъеме" поезда на станции оператору и начальнику ПТО вагонов (вагонному мастеру).

7.2.3 При получении приказа на "подъем" отставленного от движения поезда, оператор ПТО (вагонный мастер, старший осмотрщик смены) производит запись в журнале регистрации оперативных приказов и распоряжений, указав номер приказа, время поступления приказа, должность и фамилию лица, передавшего приказ. Старший осмотрщик смены по согласованию (в ночную смену согласование осуществляется по телефону) с начальником ПТО (вагонным мастером) выделяет для "подъема" поезда ОРВ с ПТО. Доставка работника на требуемую станцию осуществляется с локомотивом, направляемым на станцию или с проходящим грузовым поездом, или на служебном автотранспорте.

7.2.4 Перед выездом ОРВ на станцию для "подъема" отставленного от движения поезда, начальник ПТО (или вагонный мастер, или старший осмотрщик смены) проводит направляемому на линию ОРВ целевой инструктаж по охране труда с записью в журнале регистрации инструктажа по охране труда, а также оформляется наряд-заказ на ТО временно отставленного от движения поезда.

7.2.5 При выезде на линейную станцию ОРВ должен иметь при себе удостоверение на право осмотра вагонов в поездах, комплект шаблонов, измерительного и слесарного инструмента, фонарь (при работе в темное время суток), бланки Справок о тормозах и исправном их действии.

7.2.6 После выезда ОРВ на станцию для "подъема" отставленного от движения поезда, оператор пункта технического обслуживания вагонов в графике эксплуатационной работы отмечает номер оперативного приказа, ФИО и должность выдавшего оперативный приказ, станцию назначения, ФИО ОРВ и фактическое время выезда. ОРВ, выезжающий на "подъем" отставленных от движения поездов с производственных участков, где отсутствует оператор ПТО, обязаны по телефону сообщить время фактического выезда диспетчеру ВЧДЭ.

7.2.7 По прибытию на станцию "подъема" ОРВ, ДСП информирует ОРВ о характере предстоящей работы: номере пути, на котором расположен отставленный от движения поезд, количестве вагонов в составе, оперативной обстановке на станции, маршрутах служебных проходов, а также проводит инструктаж по охране труда на конкретной станции. В соответствие с полученной информацией согласовывается время на техническое обслуживание.

7.2.8 По указанию ДСП состав ограждается и предъявляется к техническому обслуживанию установленным порядком. ОРВ проводит техническое обслуживание состава, при этом должны быть выполнены:

- проверка действия механизмов сцепления автосцепок;

- осмотр грузовых вагонов в составе поезда для подготовки и безопасному проследованию до ближайшей станции, где расположено подразделение вагонного хозяйства. Запасные части и материалы, необходимые для безотцепочного ремонта могут быть использованы из технической аптечки локомотива или, находящейся на станции (если является постом безопасности);

- безотцепочный ремонт вагонов по выявленным неисправностям;

- полное опробование автотормозов.

Работники хозяйства перевозок должны обеспечить наличие красных щитов ограждения для обеспечения соблюдений охраны труда при осмотре и опробовании тормозов "брошенных" поездов на станциях, где отсутствуют работники вагонного хозяйства.

7.2.9 При выявлении вагонов, с техническими неисправностями, требующими проведения ремонта с отцепкой от состава, ОРВ передает информацию оператору той станции, к которой информационно подключена станция осмотра вагонов. Оператор ПТО (ДСП) установленным порядком формирует ВУ-23 ЭТД. Для передислокации вагона на станцию оператор (ДСП) формирует ВУ-23 ЭТД и ВУ-26 ЭТД, а при выявлении повреждения грузовых вагонов оператор оформляет акт формы ВУ-25.

7.2.10 После проведения полного опробования автотормозов от локомотива, порядком изложенном в Приложении Г, ОРВ составляет Справку об обеспечении тормозами в двух экземплярах под копирку. После заполнения справки ОРВ передает один экземпляр машинисту локомотива.

7.2.11 После окончания технического обслуживания ОРВ информирует ДСП и по указанию дежурного по станции производит снятие сигналов ограждения установленным порядком.

7.2.12 При отправлении поезда ОРВ, на специально отведенном для этого месте контролирует техническое состояние отправляемого поезда "сходу", а после отправления, докладывает оператору ДСП о техническом состоянии отправленного состава.

7.2.13 При обнаружении в отправляемом поезде неисправности, угрожающей безопасности движения, ОРВ должен незамедлительно связаться с ДСП для принятия соответствующих мер.

7.2.14 Возвращение ОРВ на станцию приписки осуществляется с локомотивом, направляемым на станцию или с проходящим грузовым поездом, или на служебном автотранспорте.

7.2.15 После возвращения ОРВ с подъема отставленного от движения поезда, оператор пункта технического обслуживания вагонов (вагонный мастер) в графике эксплуатационной работы отмечает фактическое время возвращения. ОРВ, выезжавшие на подъем отставленных от движения поездов с производственных участков, где отсутствует оператор, обязаны по телефону сообщить время фактического возвращения ответственному лицу.

ПРИМЕЧАНИЕ: настоящий раздел должен быть доработан для каждого конкретного ПТО или его производственных участков, с которых производится выезд ОРВ на подъем временно отставленных от движения поездов исходя из местных условий работы.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.