Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-07 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Доска делится пополам. На одной половине написана буква б, а под ней знак плюс (+). На другой половине доски написана буква п, а под ней знак минус (-).
Первый вариант. Логопед называет слова со звуком б; или п, а ученики должны определить, какой звук в названном славе. Вызванный ученик ставит плюс, или минус под соответствующей буквой.
Второй вариант. Ученики сами придумывают слива со звуком б или п, а вызванный ученик ставит на доске плюс или минус.
Домашнее задание для I класса
Выписать из стихотворения 3. Александровой «Зима» все слова с буквой б и два слова с буквой п и подчеркнуть букву б красным карандашом, а букву л синим карандашом.
Домашнее задание для II класса
Выписать из стихотворения М. Исаковского «У самой границы» все слова с буквой б и три слова с буквой п и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Домашнее задание для III класса
Выписать из рассказа И. Соколова-Микитова «Красное лето» все слова с буквой б и четыре слова с буквой п и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
ДИКТАНТЫ И ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ Б - П
КЛАСС
Зрительные диктанты
Бобик.
Боря и Павел дошли в школу. У школы белая собака; Это Бобик. Боря бросил собаке булку.
Домашнее задание. Выписать из диктанта три слова с буквой б подчеркнуть ее красным карандашом.
В лесу.
Пионеры пошли в лес. Они шли быстро. Поля и Боря собирали цветы. У Поли белые ромашки.
Домашнее задание. Выписать из диктанта три слова с буквой б и два слова с буквой л и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву я синим карандашом.
Предупредительные диктанты
Брат купил букварь. В букваре были картинки. Петя ловил рыбу. Рыба плавала в банке. Банка большая.
|
Домашнее задание. Выписать из рассказа «Яблоки» все слова с буквой б и одно слово с буквой п. Подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Барабан.
У Бори барабан. У Пети труба. Боря бил в барабан. Петя и Боря пели песни. Потом мальчики рвали цветы. У Бори большой букет.
Домашнее задание. Списать рассказ «Бабушка и внуки» и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Белка.
На ветке белка. Боря бросил палку. Боря и Петя поймали белку. Они принесли белку в школу. Ребята кормили белку.
Домашнее задание. Выписать из рассказа «Живой клубок» все слова с буквой б и одно слово с буквой п и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Упражнения для закрепления буквы б в деформированном тексте
I. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы б или п.
С о... а к а.
У нас...ыла со...ака. У со...аки...елые ла...ы. Мы лю...или со...аку. Со...ака лю...ила ре...ят.
Домашнее задание. Выписать из упражнения слова с буквой б и подчеркнуть букву б красным карандашом.
II. Списать и вместо черточек вставить пропущенные буквы б или л.
Пулька.
Лю...а шла за Пулькой. Ре...ята...оймали Пульку. Лю...а...росила ей хле...а. Пулька...оела и...ошла с Лю...ой.
Домашнее задание. Выписать из упражнения все слова с буквой б и слова с буквой п и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Контрольные диктанты
Барабан.
У Бори барабан. Павел пришёл к Боре. Боря бил в барабан. Павел трубил в трубу.
Павлик.
Павлик был пионер. Он был смелый. Враги убили Паз-лика. Ребята помнят Павлика.
КЛАСС
Зрительные диктанты
На реке.
Рыбаки ловили рыбу в реке. Река у нас большая. Рыбаки причалили к мосту. Пришли ребята. Они брали рыбу и бросали её з баки. Рыба была крупная. По реке плавали белые утки. Ребята бросали им куски белого хлеба.
Домашнее задание. Выписать из диктанта слова с буквой б и подчеркнуть ее красным карандашом.
|
Бык.
По тропинке шел бык. Павел боялся быка. Он махал палкой. Бык бросился на Павла. Павел бросился к лесу. Там он спрятался в кустах. Бык пошёл обратно.
Домашнее задание. Выписать из диктанта слова с буквой б и слова с буквой п и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
На уборке.
Паша и Люба пошли в поле. В поле шла спешная работа. Там убирали хлеба. Ребята работали в поле. Люба собирала спелые колоски. Рабочие похвалили ребят. Ребята любили работать в поле.
Домашнее задание. Выполнить упражнение N° 114 и подчеркнуть в нем букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Предупредительные диктанты
На море.
Пионеры несли трубу и барабан. Они шли к пристани. У пристани стоял большой корабль. Ребята шли по палубе. На море бушевала буря. Ребята ушли в каюту. Буря бушевала всю ночь.
Домашнее задание. Выписать из диктанта вес слова с буквой б и слова с буквой п и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Яблоки.
У нас большие яблони. На них спелые яблоки. Папа и Боря собирали яблоки. Бабушка пекла блины. Мама варила яблочное варенье. Хороши блины с яблочным вареньем.
Домашнее задание. Выписать из диктанта пять слов с буквой б и три слова с буквой п. Разделить слова на слоги.
У нас большая школа. У школы поставили столбы. Вчера бушевала буря. Буря повалила столбы. Школьники работали. у школы. Они убирали фрукты и овощи.
Домашнее задание. Записать слоги: ба. бо, бу, б и, па, по. Придумать слова с этими слогами, записать их в тетради и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
В лесу.
У Павла собака. Павел и Борис пошли в лес. Собака шла с ребятами. В лесу Боря собирал бруснику. Брусника была спелая. Павел собирал рябину. Ребята шли по лесу и пели песни.
Домашнее задание. Придумать и записать в тетради пять слов с буквой б и три слова с буквой п и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Барбос.
У Бориса была маленькая собачка. Это Барбос. Барбос умная собачка. Барбос на цепи. Борис кормит Барбоса хлебом и колбасой. Собака выросла большая. Она любит ребят.
Домашнее задание. Придумать и записать в тетради три предложения. В каждом из них должны быть слова с буквой б и слова с буквой п. Подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
|
Упражнения для закрепления буквы б в деформированном тексте
I. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы б или п.
В л е с у.
Утро...ыло ясное, и те...лое. Пионеры...ошли в лес. Там реб...ята со...ирали чернику. На ветке...ыла...елка. У...елки...ушистый хвост. Со...ака...росилась за...елкой. Ре...ятам...ыло весело.
Домашнее задание. Выполнить упражнение № 115 и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
II. Списать и вместо точек вставить пропущенные бук вы б или п.
Борис.
В комнате мама и ба...ушка. Мама шьет ру...ашку. Борис стоит в шу...е и ша...ке. Он с…ешит к ре...ятам. Ре...ята катаются на коньках. Борис у...ал. Его...одняли. Всем...ыло весело.
Домашнее задание. Выписать из упражнения слова с буквой б в один столбик, слова с буквой п в другой столбик и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Контрольные диктанты
Букварь.
Папа купил брату букварь. В букваре много картинок. Вот страница. На ней нарисованы ребята. Боря бьет в барабан. В конце букваря все буквы. Это алфавит.
Белки.
В лесу белки. Белки быстро скакали с ветки на ветку. Они собирали спелые орехи. Белки их прятали. У белки пушистый мех.
Ш КЛАСС
Зрительные диктанты
Рыбаки.
Около нашего села протекала большая река. Рыбаки ловили рыбу в реке. Пионеры собирались на рыбалку. Ребята принесли рыбакам сети. Пионеры ловили рыбу. Они поймали большую рыбу. Рыба сорвалась с крючка. Боря поймал рыбу и принес ее повару.
Домашнее задание. Выписать из диктанта слова с буквой б и слова с буквой п и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Встреча корабля.
Большой корабль прибывает к пристани. Капитан корабля был на палубе. Ребята встречали корабль с букетами полевых цветов. У Любы в руках большой букет. На букете белый бант. Первым шел барабанщик. Он барабанил в барабан. Корабль вернулся из плавания.
Домашнее задание. Выписать из диктанта слова с буквой б в один столбик, слова с буквой п в другой столбик, разделить эти слова на слоги.
Предупредительные диктанты
Охотники.
Охотники шли около болота. Они вышли на опушку леса. На липе была белка. Охотник выстрелил и убил белку. Собака схватила белку и принесла охотнику. У белки пушистый мех и большой красивый хвост. Охотники бросили белку в сумку и пошли к посёлку.
|
Домашнее задание. Записать слоги: ба, бо, бу, би, па, по. Придумать слова с этими слогами, записать их в тетради и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву я синим карандашом.
Как я провел лето.
Лето я провёл у бабушки. Там был большой лес. Около леса протекала река. Я купался в реке и ловил рыбу. С местными пионерами мы часто бывали в лесу. В лесу мы собирали спелую бруснику. Мы часто работали в поле, Я особенно любил бывать на сенокосе. Летом мы убирали сено.
Домашнее задание. Выписать все слова с буквой б и четыре слова с буквой п из стихотворения А. С. Пушкина «Полтавский бой» и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Экскурсия.
Пионеры отправились на экскурсию. Они остановились у реки и поставили палатки. Булатов остался около палаток. Остальные ребята вышли на поляну. Пионеры ловили букашек и пёстрых бабочек. Букашек они поместили в коробочки, бабочек-в баночки. Булатов принёс хворост. Он варил борщ. Хорош был борщ.
Домашнее задание. Придумать и записать в тетради три предложения—в каждом из них должны быть слова с буквой б и слова с буквой п. Подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Храбрец.
Весело шли ребята в школу. Собака с лаем кинулась на ребят. Мальчики стали кричать и бросились к лесу. Один Боря остался стоять на месте.
Собака остановилась, опустила хвост и пошла к Боре. Боря бросил собаке кусок хлеба и пошел в школу. Собака тихо пошла за Борей.
Домашнее задание. Придумать и записать в тетради четыре предложения. В каждом из них должны быть слова с буквой б и слова с буквой п. Подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
В лесу.
Прекрасно было в лесу в конце июля. С неба приветливо светило ласковое солнце. Трава пестрела цветами. Особенно красивы были белые ромашки. Бабочки быстро перелетали с цветка на цветок. Большим шатром раскинулась рябина. К рябине прилетали воробьи и клевали спелые красные ягоды.
Домашнее задание. Придумать и записать в тетради пять предложений, В каждом из них должны быть слова с буквой б и слова с буквой п. Подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Упражнения для закрепления буквы б в деформированном тексте
I. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы б или п.
Веселая ра...ота.
Ре...ята со...рались в лес....ольшая туча...оявилась на не...е. По шоссе мчались автомо...или с сеном. Они...ыстро...римчались к сараю. Все...росились у...ирать сено в сарай. И ре...ята у...ирали сено. Они у...ирали сено охапками. Ра...очие и ре...ята ус..ели у...рать сено. Вскоре начался...ольшой ливень.
|
Домашнее задание. Выписать из упражнения слова с буквой б в один столбик, а слова с буквой п в другой столбик и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
II. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы б или п.
Старший …р а т.
Мой...рат...оря работает на фа...рике. Его цех...остоянно выполняет...лан....орис лю...ит свою ра...оту. Он учит и нас лю...ить ра,..оту.
...орис сам отлично ра...отает. Ра...очие лю...ят моего...рата. Они стараются ра...отать, как...орис.
Домашнее задание. Выписать из упражнения слова с буквой б в один столбик, слова с буквой п в другой столбик и подчеркнуть букву б красным карандашом, букву п синим карандашом.
Контрольные диктанты
Привал.
Боря и Петя шли по тропинке. Тропинка шла мимо болота и обрывалась у реки. Ребята пошлей к рыбакам. Рыболов переправил ребят через реку. У леса устроили привал. Боря нарубил веток для костра. У ребят была булка и колбаса. Они поели у костра.
В лес у.
Ребята были в лесу. Они набрали полные лукошки брусники. Мальчики сели на траву и стали есть бруснику. Петя нашел убитую белку. Павел нарвал большой букет полевых цветов. Дома он поставил букет в большую банку. Боря принес бабушке бруснику, Бабушка сварила брусничное варенье. Все пили чай с брусничным вареньем.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!