Упражнения для закрепления буквы з в деформированном тексте — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Упражнения для закрепления буквы з в деформированном тексте

2020-05-07 210
Упражнения для закрепления буквы з в деформированном тексте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы з или с.

За грибами.

Летнее раннее утро....оя и...оня в...яли кор...ины и пошли за грибами....еленая трава ещё бле...тела от ро...ы. Дети шли по л…ной у...енькой тропинке. Яркое...олнце пока...алось на гори...онте....апели птицы. На со...не за...тучал дятел! На болоте...аквакали лягушки. Вдруг дети...акричали от рад...ти. На полянке в траве...оя и....оня увидели много...емляники. Они...тали рвать...пелые ягоды, а про грибы...абыли.

Домашнее задание. Выписать из упражнения слова с буквой з в один столбик, а слова с буквой с в другой столбик и подчеркнуть букву з красным карандашом, букву с синим карандашом

II. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы з или с.

Колхоз.

В колхо...е со...рели дыни....обрали урожай. Словно птицы;...олотые вьются ли...тья над...елом. 0...ень ходит по долинам,-а за о...ером среди полей в кра...ных бу...инках бу...ина: Вста­ли...кирды выше хаты....ерном полны...акрома. Приходи,...корей, зима.

Домашнее задание. Выписать из упражнения слона с буквой з в один столбик, а слова с буквой с в другой стол­бик и подчеркнуть букву з красным карандашом, букву с си­ним карандашом.

Контрольные диктанты

Как Вася пас козу.

У Васи были козы, а у козы -козлята. Вася с собакой пас коз возле леса. Козы и козлята ели листья. Вася у вяза возился с собакой. Собака залаяла и пустилась в лес. Вася подумал, что это волки, и очень испугался. Он залез на березу и увидел, что от собаки удирает заяц.

Змея.

В колхозе наступил сенокос. Колхозники косили луга. На лугу стояли копны сухого сена. Вася Зубов сидел на копне и возился в сене. С ним была его собака Зоркий. Незаметно из сена выползла змея. Змея подползла к Васе. Зоркий схватил змею зубами и разорвал ее на куски. Так Зоркий cпас Васю от укуса змеи.

 

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗВУКА и БУКВЫ  ш   в 1, 2 и 3 КЛАССАХ

ша         то    шу     ши     ше

шар     шов шум  шина шея

шарф  шорох шуба ширма шефы

шапка  шофер шутки шинель шесть

шалун шорник         Шурик ширина шерсть

шахта  шоссе шутник шиповник шелуха
шахматы

                  Звук ш в середине Звук ш в сочетании
шё                    слова           с согласными

шёл              Луша              школа

шёлк            каша               шкаф

Нюша                                      крошка

Наташа                                    подушка

шкатулка

Предупредительные диктанты для закрепления буквы ш

1 КЛАСС

Шалуны шумели. Миша моет уши. Машины шумят. Кошка ловит мышку.

Домашнее задание. Выписать из диктанта три слова буквой ш и подчеркнуть её синим карандашом.

Пышки.

У бабушки пышки. Маша и Паша кушали пышки. Хороши бабушкины пышки.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради три слова с буквой ш и подчеркнуть ее синим карандашом.

2 КЛАСС

Школьники пошли в школу. Бабушка купила Мише шашки. Миша и Алеша играли в шашки. Кошка ловила мышку. Мышка попала кошке в лапы.

Домашнее задание. Выписать из диктанта четыре слова с буквой ш и подчеркнуть ее синим карандашом.

Мишка.

Паше два года. У Паши бабушка. Бабушка купила Паше мишку. Мишка был плюшевый. У Паши была машина. Паша катал мишку в машине.   

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради четыре слова с буквой ш и подчеркнуть ее синим карандашом.

3 КЛАСС

У бабушки в шкатулке катушки. Камыши шумели на реке. Паша вешает шубу на вешалку. У  шиповника колкие шипы. Наташа кладет галоши в мешок, Даша пришила к шубе вешалку. Домашнее задание. Выписать из диктанта пять слов с буквой ш и подчеркнуть ее синим карандашом.

Праздник.

В школе праздник. По дороге бегут школьники. В классной комнате стоит большая елка. На верхушке блестит звезда. Ветви елки украшены бусами, хлопушками и другими игруш­ками. Наташе и Мише подарили шашки и шахматы.

Домашнее задание. Придумать и записать в тет­ради пять слов с буквой ш и подчеркнуть ее синим каранда­шом.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗВУКА И БУКВЫ Ж В I, II И III КЛАССАХ

жа       жо     жу    жи      же

жаба    Жора жук    живот  Женя

жало    жокей журнал жилет желток

жара    жонглёр         журавль живопись жертва

жатва                жуткий жираф желудок
  жалоба                                       желтуха

жаворонок                                      желатин

Звук ж в                    Звук ж в сочетании

середине слова              с согласными

лужа                                    жбан

кожа                                    жнейка
лыжи                                       жребий

ужин                                одежда

лужайка                              художник
рожок
  абажур

Предупредительные диктанты для закрепления буквы ж

I КЛАСС

У Жени жук. В луже жаба. Жора поймал жабу. Ежи живут в лесу.

Домашнее задание. Выписать из диктанта три слова с буквой ж и подчеркнуть ее красным карандашом.

Женя болен.

У Жени болит живот. У Жени жар. Женя лежит в постели. Жалко Женю.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради три слова с буквой ж и подчеркнуть ее красным карандашом.

II КЛАСС

Женя жалеет животных. Жора Жуков дежурный. Дети лежали на пляже. Жаворонок летал над жатвой. Журнал лежал на этажерке.

Домашнее задание. Выписать из диктанта четыре слова с буквой ж и подчеркнуть ее красным карандашом.

Рыжуха.

У Рыжухи рыжий жеребенок, Это Рыжик. Рыжуха лижет жеребенка. Она жалеет его. Ноги у Рыжика слабые. Он еле держится на ногах. Скоро Рыжик окрепнет и станет большим жеребенком.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради четыре слова с буквой ж и подчеркнуть ее красным каранда­шом.

3 КЛАСС

Женя жила на нижнем этаже. На ужин подали свежие творожники. Каждый день идут дожди. На льдине лежат моржи. Жаворонок летает над жатвой. Жора ежедневно бегает на лыжах.

Домашнее задание. Выписать из диктанта пять слов с буквой ж и подчеркнуть ее красным карандашом.

Жук.

Жора бежал на лужайку. Он увидел на лужайке жука.

Жук лежал вверх животом. Жук никак не мог улететь. Жора пожалел жука. Он дотронулся до жука веткой. Жук перевернулся, пожужжал и улетел.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради пять слов с буквой ж и подчеркнуть ее красным карандашом.

ДИКТАНТЫ И ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ Ж-Ш

I КЛАСС

Зрительные диктанты

Весной.

Ясный день. У крыльца лужи. Жоржик и Шура на лу­жайке. Тут и Дружок. Жоржик бросает палку. Дружок ловит палку. Он любит играть.

Домашнее задание, Выписать из диктанта три слова с буквой ж и подчеркнуть ее красным карандашом.

Кот Рыжик.

Koт Рыжик ловит мышей. Сидит у норки и ждет. Вот бе­жит мышка. Рыжик ловит мышку. Мышка бежит в норку.

Домашнее задание. Выписать из диктанта три слова с буквой ж и два слова с буквой их и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим карандашом.

Предупредительные диктанты

Сережа.

У Серёжи новая шуба. У шубы рыжий воротник. У Серёжи новые лыжи. Серёжа надел шубу. Он взял лыжи и пошел на горку.        

Домашнее задание. Списать рассказ «Ежик» и под­черкнуть букву ж красным карандашом.

Шалун.

Вот наш дом. У дома лужи. Мимо лужи шёл Жора. У Жо­ры флажок. Жора шалил. Флажок упал в лужу. Жора под­нял флажок.

Домашнее задание. Выписать слова с буквой ж из рассказа «Самолет» и подчеркнуть букву ж красным карандашом.

Дедушка.

Дедушка жил в лесу. Он сторожил лес. У дедушки была внучка Женя. Женя варила обед и ужин. Дедушка хвалил Женю.

Домашнее задание. Выписать из диктанта все слова с буквой ж и два слова с буквой ш и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш. синим карандашом.

Упражнения для закрепления буквы ж в деформированном тексте

I. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы ж или ш.

Е... ик.

...еня и Ми...а на...ли в саду ё...ика. Мальчики хотели по­ложить ё...ика в...апку....апка была мала....еня и Ми...а по­бежали за сумкой. Е,..ик убе...ал в кусты.

Домашнее задание. Выписать из упражнения слова с буквой ж и подчеркнуть ее красным карандашом.

II. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы ж или ш.

Дру...ок и...учка.

Жор...ик и Ма...а у...ли в...колу. Их друзья - Дру...ок и...учка играют у дома....учка рычит на чу...их. Дру...ок сидит у крыльца. Он...дет ребяти…ек из...колы.

Домашнее задание. Выписать из упражнения слова с буквой ж и слова с буквой ш и подчеркнуть букву ж крас­ным карандашом, букву ш синим карандашом.

Контрольные диктанты

Кот и жук.

У Жоржика жук. Он положил жука на окошко. Кошка ло­вит жука. Жук у кошки в лапах. Жоржику жалко жука.

Рисунки.

У Паши желтый карандаш. У Серёжи зеленый карандаш. Дети рисуют. Вот фйажок. А это журавль. Шурик рисует жа­воронка. Жаворонок сидит на ветке.

 2 КЛАСС

Зрительные диктанты

Зима.

Снежок лежит пушистым ковром. Весело блестят снежин­ки. Женя взял коньки. Мальчик спешит. Он быстро бежит. Школьники ждут Женю на катке.

Домашнее задание. Выписать из диктанта три слова с буквой ж и подчеркнуть ее красным карандашом.

После дождя.

Сережа и Шура побежали на лужайку. На лужайке была лужа. У лужи сидела жаба. Сережа и Шура подбежали к жа­бе. Жаба прыгнула в воду. Жалко мальчикам, что жаба ушла.

Домашнее задание. Выписать из диктанта все слова с буквой ж и три слова с буквой ш и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим карандашом.

Чижик.

У Жоржика жил чижик. Он хорошо пел. Мальчик давал чижику корм. Чижик жил у Жоржика всю зиму. Весной Жоржик открыл клетку. Чижик улетел.

Домашнее задание. Выполнить упражнение № 124 и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим карандашом.

Предупредительные диктанты

Дежурные.

Дежурный Миша Жуков идёт в класс. Он ждет учителя. Учитель принёс журнал и тетради. Миша кладёт тетради на крышки парт. Женя Шишкина тоже дежурная. Она поливает цветы. Всё готово. Можно начинать урок.

Домашнее задание. Списать стихотворение «На по­жаре» и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим карандашом.

Белка.

В лесу жила рыжая белка. У белки детки. Белка жила в дупле. Женин папа — охотник. Он пошел в лес и убил ры­жую белку. Деток положил в мешок. Женя выпустил белок из мешка. Жили белки у Жени в клетке.

Домашнее задание. Выписать из диктанта пять слов с буквой ж и три слова с буквой ш. Разделить слова на слоги.

Ежик.

Был жаркий день. Серёжа и Саша гуляли в лесу.Вдруг дети услышали шум. Это рычал Жучок. Серёжа и Саша побежали к Жучку. Жучок нашел ёжика. Дети положили его в шапку и унесли домой.

Домашнее задание. Записать слоги: жа, жо, …,  ша, шо. Придумать слова с этими слогами, записать их в тетради и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим.

Шалун.

Жора был большой шалун. Он взял палку и бросил в Жуч­ку. Жучка укусила мальчику руку. Бежит Жора домой. На глазах слезы. Жоре больно и стыдно. Зачем обидел Жучку?

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради четыре слова с буквой ж и три слова с буквой ш и подчерк­нуть букву ж красным карандашом, букву ш синим каран­дашом.

Дружба.

У Жоржика есть кот Пушок и собака Дружок. Животные живут дружно. Пушок любит играть с Дружком. Он лапкой тронет Дружка за хвост. Дружок бежит за котом. Часто Пу­шок и Дружок спят на крыльце.

Домашнее задание. Цридумать и записать в тетради три предложения, В каждом предложении должны быть слова с буквой ж и слова с буквой ш. Подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш сипим карандашом.

Упражнения для закрепления буквы ж в деформированном тексте

I. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы ж или ш.

В...колу.

...еня...уков идет в...колу. Его провожает собака Дру...ок....еня во...ел в...колу. Дру...ок остался у двери. Он хотел попасть в...колу....еня отогнал Дру...ка. Дру...ок побе...ал домой.

Домашнее задание. Выписать из упражнения слова с буквой ж в один столбик, а слова с буквой ш в другой столбик и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим карандашом.

II. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы ж или ш.

Осень.

Настала осень. До.-.ди идут ка...дый день. Кругом лу...и. Жор...ик Ши...кин живет далеко от...колы. Жор...ик спе...ит в...колу. Он надел пальто и гало...и. Собака Ры...ик...дет Жор...ика у крыльца.

Контрольные диктанты

Живой уголок.

В школе живой уголок. Там живут ежи, ужи и белые мы­ши. В углу лежат ужи. Они большие. В банках жуки. Мы лю­бим наш живой уголок.

Н а  л ы ж а х.

У Жени и. Маши новые лыжи. Они катаются на лыжах по опушке леса. Жоржик и Наташа побежали к ним. Маша и Женя уже далеко. Жоржик и Наташа спешат догнать их.

3 КЛАСС

Зрительные диктанты

Ёжик.

В доме у нас жил ручной ёжик. Он прижимал к себе ко­лючки и делался мягким. Мы прозвали его Пушок. Он бегал по дорожке сада. Пушок любил ловить лягушек и жуков. Днем ёжик спал, а ночью бегал. Так он у нас в доме прожил все лето.

Домашнее задание. Выписать из диктанта слова с буквой ж и слова с буквой ш и подчеркнуть букву ж крас­ным карандашом, букву ш синим карандашом.

Жук.

Большую собаку звали Жук. Шура и Женя нашли Жука на улице. У собаки была перебита нога. Мальчики ухажи­вали за Жуком. Скоро нога у Жука зажила. Однажды Шура и Женя пошли на реку ловить "рыбу. Они взяли с собой и Жука. Собака лежала на берегу и сторожила ведро с рыбой.

Домашнее задание. Выписать из диктанта все слова с буквой ж и пять слов с буквой ш и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим карандашом.

Мамин праздник.

Сегодня Восьмое марта. Маша и Женя ждут маму. Она работает в колхозе. Дети убрали комнату. На стол постелили желтую скатерть. На скатерти разложили подарки. Маша--варежки. На варежках она вышила кружочки. Женя — по­лочку. Вот и мама. Дети пожелали маме здоровья. Все сели за стол пить чай с пирожными.

Домашнее задание. Выписать все слова с буквой ж и пять слов с буквой ш из стихотворения Н. А. Некрасова «Генерал Топтыгин» и подчеркнуть букву ж красным каран­дашом, букву ш. синим карандашом.

Предупредительные диктанты

Журка.

Миша нашел за садом журавля. У журавля было ранено крыло. Он не мог летать. Миша взял журавля домой и стал за ним ухаживать. Он звал его Журкой. Журка скоро попра­вился. Он привык к Мише и ходил за ним по двору. Хорошо жилось Журке у Миши.

Д о м а ш н е е  з а д а н и е. Выписать из диктанта все слова с буквой ж и четыре слова с буквой ш. Разделить слова на слоги.

П о л о в о д ь е.

Наступила весна. С гор побежали ручьи. Однажды ночью жители нашей деревни проснулись от шума. Это шумела река. Льдины нагромождались друг на друга. На одной льдине ше­велился промокший зайчонвк. Он дрожал от холода. Неожи­данно подул ветер и прибил льдину к берегу. Зайчик быстро прыгнул на сушу и побежал.

Домашнее зада и и е. Записать слоги: жа, жо, жу, жи, та, шо. Придумать слова с этими слогами, записать их в тет­ради и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим карандашом.

 

Машина.

Миша гулял в саду, У него была машина. Прибежал Жора и выхватил у Миши машину. Он посадил в машину свою ло­шадку. Миша заплакал. Выбежал из дому старший брат Се­режа. Сережа отнял у Жоры машину и отдал ее Мише. Жора побежал к отцу жаловаться. Отец сидел у окна и все видел. Он сказал Жоре, что нельзя обижать маленьких детей.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради три предложения. В каждом из них должно быть не менее двух слов с буквой ж. Подчеркнуть букву ж красным каран­дашом, букву ш синим карандашом.

Ушан.

Однажды осенью я шел с охоты. Дорога была завалена желтыми листьями. Они лежали пушистым слоем и шуршали под ногами. Вдруг вижу что-то темное. Это оказался зайчо­нок с длинными ушами. Взял я его на руки. Он съежился, дрожал, а бежать не собирался. Я взял его домой. Прижился у нас зайчонок. Мы назвали его Ушан.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради четыре предложения. В каждом из них должны быть слова с буквой ж и слова с буквой ш. Подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим карандашом.

Жучок и норка.

Кот Жучок караулил мышей. Норка жила в дупле. Вышел Жучок погулять. Тонкий слух его уловил шорох. Жучок так и насторожился. Шорох повторился. Кот прыгнул в дупло. На дне дупла копошились иорчата. Жучок сунул в дырку нос. Норка когтями вцепилась в Жучка. Обиженный Жучок убе­жал домой.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради пять предложений. В каждом из них должны быть слова с буквой жис буквой ш. Подчеркнуть букву ж красным ка­рандашом, букву ш синим карандашом.

Упражнения для закрепления буквы ж в деформированном тексте

I. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы ж или ш.

Жатва.

Доро...ка вела в поле. В поле...али ро...ь....нейки работали но...амн, Ро...ь ло...илась роанымн рядами. Когда набира­лась боль...ая охапка,...вейка своим крылом сбрасывала ро...ь. Следом за...нейкой...ли колхозники. Они подбирали ро...ь и вязали ее в снопы. Снопы стояли, словно шала...ики.

Домашнее задание. Выписать из упражнения слова с буквой ж в один столбик, а слова с буквой ш в другой стол­бик и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим карандашом.

II. Списать и вместо точек вставить пропущенные буквы   или ш.

Журавль.

Гулял Ми...а у пруда и увидел...уравля. Ле...ит...уравль на боку. Подо...ел Миша бли...е,...уравль ни с места, только смотрит...алостно. Осторо...но поднял Ми...а...уравля и побе­гал с ним домой. Дома обнаружили, что у...уравля сломана Нога. Стал Ми...а уха...ивать за ним. Подру...нлся...уравль с Ми...ей. Так они про...ил и все лето.

Домашнее задание. Выписать из упражнения слова с буквой ж в один столбик, а слова с буквой ш в другой стол­бик и подчеркнуть букву ж красным карандашом, букву ш синим карандашом.

Контрольные диктанты

Ночью в лесу.

Ночью жители леса спешат на добычу. Серый волк вышел из чащи и побежал к деревне. Из норы вылезла рыжая лиса  и пошла к опушке леса. По снежной поляне пробежала белка. Из-под большой елки выскочил ёжик. На опушке леса собрались зайцы. Кругом была тишина. Вдруг с ёлки упала шишка. Жители леса испугались и быстро убежали в чащу.

Ужи. У Миши дедушка и бабушка живут в колхозе. Летом Миша жил у дедушки. Миша каждый день ходил с дедушкой на сенокос. Однажды они пошли на луга. Миша лежал на сеие. В кустах стоял кувшин с молоком. Вдруг Миша увидел, что ползут два ужа. Ужи ползли все ближе к кувшину. Де­душка сказал, что ужи не опасны.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗВУКА И БУКВЫ С В I, II И III КЛАССАХ

са          со      су      сы      си

сабля  сом   сук    сын    сито

салака соль  сундук сыпь  синька

самовар соты суббота сыворотка сигнал

санитар сюда сувенир            сирена

сапоги солдат                            сирота

сарафан совет

                  Звук с в середине Звук в сочетании

се                слова                с согласными

село            коса                    снимок

семь           лиса                    мост

сети сеанс  носок                  скамейка                 

секрет              лесок                  стакан      скала

Предупредительные диктанты для закрепления буквы с

I КЛАСС

На суку сова. Саня спит. В саду осы. В лесу сосны. Домашнее задание. Выписать из диктанта три слов» с буквой с и подчеркнуть ее синим карандашом.

Сосна.

В лесу стояла сосна. Сосна была сухая. Вася и Костя в лесу. Они пилили сосну.

Домашнее, задание.„Придумать и записать в тетради три слова с буквой с и подчеркнуть ее синим карандашом.

II КЛАСС

Настя стоит на мосту. Доска висит на стене. В лесу стоит высокая сосна. На суку сидит сова. Пастух пасет стадо. Домашнее задание. Выписать из диктанта четыре слова с буквой с и подчеркнуть ее синим карандашом.

                                                     Сом.

Соня купила сома. У сома были усы. Сварила Соня уху. Соня и Вася сели за стол. Они ели уху. Уха была вкусная.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради четыре слова с буквой с и подчеркнуть ее синим карандашом.

3 КЛАСС

Соня и Сима сидят на скамейке. Солдат стоит на посту. Ася спокойно спит на постели. У Васи красивые синие васильки. Пастух пасет в степи стадо свиней. Дети гуляли в лесу и видели лису. Домашнее задание. Выписать из диктанта пять слов с буквой с и подчеркнуть ее синим карандашом.

Пастух.

Вася пас у леса стадо гусей. Вася сильно устал и уснул под кустом. В лесу были лисы. Одна лиса подкралась к стаду гусей. Она унесла одного гусенка. Вася проснулся и увидел, что нет гусенка. Вася испугался и стал плакать.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради пять слов с буквой с, подчеркнуть ее синим карандашом.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗВУКА И БУКВЫ Ш В I, II И III КЛАССАХ

Ша          шо    ту    ши   ше

шаль  шоры   Шура шило    шейка

шаги  шоколад шурин шишка шеренга

шакал                шустрый шипение шелест

шашки               шумный широкий

шатёр                              шифон
шахтёр

Звук ш в                            Звук ш в

середине слова         сочетании с согласными                                                      

Маша                              шпага

Миша                           катушка

ноша                               крошка

каша                               крышка

Предупредительные диктанты для закрепления буквы ш

I КЛАСС

Кошка ловит мышку. На вешалке шуба. Миша моет уши. Маша пишет. Домашнее задание. Выписать из диктанта три слова буквой ш и подчеркнуть ее красным карандашом.

Мишка.

Паше два года. У Паши бабушка. Бабушка купила Паше мишку. Мишка был большой. Паша катал мишку.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради три слова с буквой ш, подчеркнуть ее красным карандашом.

2 КЛАСС

Паша вешает шубу на вешалку. Дедушка купил Мише шашки. Миша и Леша играют в шахматы. Шалуны шумели и шалили. У Яши и Миши шалаш.

Домашнее задание. Выписать из диктанта четыре слова с буквой ш и подчеркнуть ее красным карандашом.

Вешалка.

В нашей школе вешалка. Школьники пришли в школу. Они вешают шубы на вешалку. Шапки кладут иа полку. Га­лоши в мешок. У школьников на вешалке порядок.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради четыре слова с буквой ш, подчеркнуть ее красным каранда­шом.

III КЛАСС

Мама шьет на швейной машине. Наташа поехала летом к бабушке и дедушке. Паша и Тимоша шли по пашне. Бабушка дала Наташе пышку. Даша пришила к шубе вешалку. На шахте работают шахтеры.

Домашнее задание. Выписать из диктанта пять слов с буквой ш и подчеркнуть ее красным карандашом.

Кошка и петушок.

У бабушки была кошка Машка и петушок. Рано утром петушок будил бабушку. Бабушка кормила его пшеном и го­рошком. Кошку Машку она кормила кашей. Петушку и кошке было хорошо у бабушки.

Домашнее задание. Придумать и записать в тетради пять слов с буквой ш и подчеркнуть ее красным карандашом.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.