Получи, передай и ударь по воротам — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Получи, передай и ударь по воротам

2020-05-06 102
Получи, передай и ударь по воротам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Это упражнение стимулирует моторное поведение удара по воротам, способность дифференциации и улучшает точность движения.

 

Рис. 1

 

С максимальной скоростью пара ребят по очереди выполняет фронтальное ведение мяча на 10 м, ученик с мячом выполняет низкую передачу через маленькие ворота, находящиеся на средине вышеуказанной дистанции. Как только мяч проходит через ворота, ученик бежит к товарищу, проходя их, стараясь помешать выполнить ему удар по воротам. Товарищ принимает мяч, выполняет пасс самому себе и на скорости бежит, чтобы ударить по воротам.

Варианты:

● в «дай и иди».  

● в «дай и следуй за мячом».

Последовательный удар по воротам

 

Изучение передачи в «дай и следуй» (при дидактической стабильности) и удара в движении при остановленном мяче. Исследование точности удара по воротам и удара по диагонали.

 

Рис.2

 

Две группы игроков, расположенные в два ряда, чередуясь, передают мяч товарищу, находящемуся перед ними на расстоянии

10 м, получают мяч назад и бегут для удара по воротам. По очереди игрок, передавший мяч и побежавший ударить по воротам, занимает место товарища, находящегося в поддержке. Удар должен быть выполнен при остановленном мяче (поэтому важным является правильный прием мяча товарищем).

Варианты:

● с игрой в стену, затем прием и удар по воротам.

 ● в «дай и иди» ворота защищаются вратарем.

Быстрый круговой маршрут и удар по воротам

Улучшение частоты движения, реакции и скорости движения.

 

Рис. 3

Две команды располагаются в две шеренги позади лицевой линии поля. Игра заключается в беге, касаясь руками конусов, расположенных в шахматном порядке, одинаковом для обоих маршрутов и возврате назад, чтобы ударить мячом в маленькие ворота, расположенные на углах ворот размером 4 х 2 м. По завершении, когда все игроки произведут удары, подсчитываются голы, забитые в маленькие ворота.

Варианты:

● выполнить удар по диагонали.

Последовательно 2 против 1 и удар по воротам

 

Улучшение способности выбора времени для отрыва от противника в ситуации при определенном давлении защитника при верном и правильном занятии положения (игрок с мячом).

 

Рис. 4

 

3 рабочих группы чередуются в наступательных действиях против защитника, находящегося в центре игрового поля (смена после каждых трех действий).

Побеждает пара, забившая большее количество голов.

Варианты:

● с двумя защитниками.

● с тремя нападающими.

Игра цветов

 

Способствует развитию ориентации в свободном пространстве и зрительной связи.

 

Рис. 1

 

Группа ребят разделена на 3 или 4 цвета (по двое на каждый цвет). Мяч должен передаваться руками одному из товарищей другого цвета.

Варианты:

● передачи выполняются ногами.

● 2 команды, передача товарищам одного цвета. Тот, кто получает мяч, должен остановиться.

● игра–соревнование: побеждает тот, кто выполнит большее количество передач.

Вводный курс в перебрасывании мяча

 

Ученик получает чувство координации в равновесии на одной ноге. Улучшается базовая техника.

 

Рис. 2

 

Посредством использования мячей разных размеров, веса и материала у игроков стимулируется выполнение разнообразных видов перебрасывания (в воздухе и не только), используя, в частности, советы, предлагаемые самими учениками.

Варианты:

● перебрасывание мяча бедром, стопой.  

● двое правой ногой, и двое левой ногой.

Прими и забей гол в «уголок»

Развитие направленного удара (периферическое зрение) подъемом стопы и укрепление направленного приема.

 

Рис. 3

Игрок получает мяч от товарища, ведет его вокруг конуса и бьет в ворота без вратаря по диагонали подъемом стопы, левой ногой в правую сторону ворот и правой ногой в левую сторону ворот. Побеждает тот, кто забьет большее количество мячей.

Варианты:

● удары могут выполняться различными частями стопы.

● ворота защищает вратарь.

● игрок, выполняющий удар по воротам, принимает спиной у ворот.

Матч с определенными ролями

 

Способствует этапу сотрудничества в наступлении, имея много решений для передачи; на этапе без мяча развивает сотрудничество в численном меньшинстве.

 

Рис. 4

 

Две команды соревнуются 5 против 5 на поле ограниченных размеров с маленькими воротами. Команды разделены на 3 нападающих и 2 защитников, которым нельзя переходить линию посередине поля. В этом случае, создается ситуация 3 против 2.

Варианты:

● 4:4, защитник, передающий мяч нападающему, может переходить срединную линию поля и играть 3:2 в нападении. По завершении действия все возвращаются на начальные позиции.

● защитник, передающий мяч, может переходить срединную линию поля и определять двойное численное превосходство (4:2).

● 4:4 при атаке, защитники обеих команд могут преодолевать срединную линию поля. (4:2).

Эстафета «кенгуру»

 

Это упражнение способствует развитию способности повторения с большой частотой моторного действия.

 

Рис. 1

 

Один игрок стартует к центру квадрата стороной 50 см и быстро выполняет прыжки сведенными вместе ногами вперед, вправо, назад и влево, проходя все время через центр, а затем выполняет на 5 метрах прыжки на одной ноге.

Варианты:

● все прыжки выполняются на одной ноге.

● стартует на одной ноге, а прыжки на 5 метрах выполняет на двух ногах.

● на расстоянии 5 м выполняются прыжки, чередуясь: прыжки на сведенных вместе ногах и на ногах разведенных в стороны.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.