Против 1 с ударом по воротам — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Против 1 с ударом по воротам

2020-05-06 135
Против 1 с ударом по воротам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Усиление способности преодолевать противника с чередованием между двумя этапами владения и не владения мячом.

 

Рис. 4

 

Две команды соревнуются в ситуации 1 против 1, где команда, находящаяся в нападении, должна преодолеть защитника и забить гол, в то время как защитник должен постараться захватить мяч, становясь, в свою очередь, нападающим. Если один из защитников забьет мяч, задачи 2-х команд меняются. Защитник также может забить гол.

Варианты:

● игроки стартуют одновременно и все вместе.

● игроки располагают воротами, стараясь забить мяч в противоположные ворота.

● игра начинается после серии передач между двумя игроками, по сигналу тренера начинается действие 1 против 1.

Закончил на странице 237.

Преодолей противника

 

Нападающие под видом игры развивают действие по преодолению и защите мяча по отношению к защитникам, находящимся сбоку, которые, в свою очередь, развивают способность вмешиваться с боковым противостоянием.

 

Рис. 1

 

Игроки с мячом должны достичь финишной черты противоположной стороны, преодолев защитников, старающихся помешать нападающим, после выполнения оборота вокруг конусов.

Варианты:

● увеличить или уменьшить пространство защиты.

● тот, кто теряет мяч, становится защитником.

● действие наступающих завершается ударом по воротам.

 

Достигни финиша

 

Развитие защиты мяча и различных способов преодоления противника в свободном пространстве.

 

 

Рис.2

 

Игроки с мячом должны достичь финишной линии. Один защитник стартует и после выполнения оборота вокруг конуса мешает нападающим. Двое других защитников, находящихся на середине маршрута, передают друг другу мяч, стараясь попасть в игроков, ведущих мяч. Затем, как вариант, другой защитник, находящийся в особо разграниченной зоне позади середины, мешает нападающим.

Варианты:

● в завершение удар по воротам,

● тот, кто теряет мяч, становится защитником.

 

Веди, контролируй и неси домой

Чувство контроля мяча подошвой стопы, способность сохранять контроль над внешней средой (периферическое зрение).

Рис. 3

Две группы ребят ведут мяч внутри определенного пространства, преодолевая конус, используя для контроля внутреннюю сторону стопы. По предварительно определенному сигналу мяч необходимо вести в определенном пространстве (дом).

Варианты:

● члены команды занимают пространство (дом) по диагонали.

● члены команды распределяются в одинаковом количестве по домам (например, 4 игрока, 2 на каждый дом).

● если конусы цветные, можно стимулировать их преодоление, используя различные части стопы в зависимости от цвета конуса. 

 

 

Передай и следуй за мячом

Упражнение помогает правильному и функциональному изучению передачи внутренней стороной стопы (в динамической ситуации) и стимулирует соответствующее моторное поведение (бег за мячом) с последующей передачей.

 

Рис. 4

 

Ребята образуют квадрат и выполняют низкую фронтальную передачу мяча внутренней стороной стопы, следуя за мячом и в этот момент, меняя положение.

Варианты:

● под видом соревнования, длящегося 2 минуты, балл получает игрок, выполнивший больше передач.

● только одной ногой (не доминирующей).

● вместо бега можно использовать различные режимы движения (например, бег боком, бег с ударом мяча и т.д.).

 

Матч 4 целей

Развивает способность ребят ориентироваться в пространстве в зависимости от противника, начинают лучше перемещаться в пространстве.

 

Рис. 1

 

Ребята разделены на две команды, имеющие мяч для ведения его в собственную зону атаки, расположенную на поле противника. Кто забивает мяч, может начать снова действие атаки.

 

Варианты:

● целевые зоны расположены на углах поля (в конце поля находятся целевые зоны обоих команд).

 ● удар по воротам, находящимся сбоку по отношению к зоне соревнования.

● численное превосходство наступающей команды.

 

Веди в темпе и неси домой

Игрок различает ведение доминирующей ногой и не доминирующей, следуя ритмичной размеренности и своевременно реагируя (визуальное и звуковое различие) на сигнал ведения домой.

 

Рис.2

 

Две группы ребят ведут мяч внутри определенного пространства, преодолевая конус, используют внешнюю и внутреннюю стороны стопы для контроля мяча. По сигналу производят 3 касания правой ногой, затем 3 касания левой, после чего мяч необходимо вести в определенную зону (дом).

Варианты:

● повторить чередование правой и левой ноги два раза.

● правильное распределение команды товарищей дома.

 ● цвет конуса определяет техническое движение для его преодоления.

 

Эскалатор

Способность дифференциации передачи мяча внутренней стороной стопы.

Рис. 3

8 игроков расположены напротив друг друга, как на рисунке. Один делает фронтальную передачу и перемещается, чтобы занять место товарища, расположенного сбоку, получая, таким образом, мяч от товарища по диагонали. Все одновременно выполняют упражнение. Смена происходит против часовой стрелки, таким образом, чтобы все находились в разных положениях.

Варианты:

● только использование не доминирующей ноги.

● по времени, за 3 минуты, должны совершить большее количество оборотов.

● различные способы передачи мяча внутренней/ внешней стороной стопы.

Преодолей «Великую стену»

 

Развитие умения защиты мяча и развитие различных способов преодоления противника в свободном пространстве.

 

Рис. 4

 

Игроки с мячом должны достигнуть финиша у противоположных ворот, тем временем 2 пары противников передают друг другу мяч, пытаясь попасть в мяч противника, в то время, как пятый защитник активно мешает нападающим с мячом в определенной зоне.

Варианты:

● нападающие ведут мяч с ударом по воротам.

● один игрок, джокер, активно сотрудничает с нападающими, поддерживая их.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.