Квадрат отрыва от противника (с активным защитником) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Квадрат отрыва от противника (с активным защитником)

2020-05-06 103
Квадрат отрыва от противника (с активным защитником) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Улучшает способность воспринимать время отрыва от противника в ситуации давления, определяемого защитником. Что стимулирует верное и точное занятие положения.

 

Рис. 2

 

В соответствии с углами квадрата располагаются 3 нападающих с одним мячом, играющие против одного защитника, находящегося в центре квадрата. Нападающие передают мяч друг другу, перемещаясь по сторонам, защитник должен постараться перехватить мяч.

Варианты:

● изменение количества касаний нападающих.  

● игроки передвигаются свободно в определенном пространстве (бычок).

● изменение количества защитников.

Найди «переход» и передай мяч

Улучшение динамики передачи и улучшение способности перемещения в пространстве…

 

Рис. 3

Игра парами. На территории, находящейся в распоряжении игроков, устанавливаются маленькие ворота, количество которых равно количеству пар игроков. Пары игроков передают мяч друг другу, перемещаясь в различных направлениях и передавая мяч через все небольшие ворота.

Варианты:

● используя только одну ногу.

● уменьшая количество ворот.

● с двойной передачей.

Передай мяч и бей по воротам

 

Пространственная адаптация после выполнения передачи.

Развитие правильного положения опорной ноги.

 

Рис. 4

 

Игрок передает мяч в направлении борта (приспособление), получает мяч обратно и выполняет фронтальный удар по воротам.

Варианты:

● роль борта выполняет другой игрок.

● ворота защищаются защитником.

● игра-соревнование: две команды, побеждает та, которая забьет большее количество мячей.

Соревнования эстафета: 20 м спринт и прыжки

 

Развитие быстрой координации и улучшение способности моторной комбинации.

 

Рис. 1

 

Один игрок стартует, выполняя на протяжении 5 м прыжки сведенными вместе ногами, затем

5 м линейный спринт, а после повторяет эту последовательность (5 м прыжки сведенными вместе ногами и 5 м спринт). В целом получается маршрут в 20 м.

Варианты:

● прыжки на одной ноге.

● чередовать: прыжки на сведенных вместе ногах и на ногах, разведенных в стороны.

● прыжки на сведенных вместе ногах вперед по диагонали вправо и влево.

Дай, иди и ударь по воротам

 

Способность сочетать действия бега и удара по воротам.

Развитие правильного положения опорной ноги.

 

Рис. 2

 

Игрок обменивается мячом с товарищем. После того как он получает мяч, выполняет удар по воротам, в правую или левую сторону, в зависимости от перемещения вратаря, который перемещается заранее. Автоматически меняются ролями: нападающий занимает место «борта», «борт» занимает место вратаря, а вратарь становится игроком, выполняющим удар по воротам.

Варианты:

● выполнять удар, применяя различные части стопы.  

● направление удара определяется перемещением внешнего товарища.

● игра-соревнование: побеждает тот, кто забьет большее количество мячей.

Поддержка

Развитие понятия отрыва от противника (поддержка) и визуальной связи.

 

Рис. 3

Сначала двое игроков передают друг другу мяч, затем после выполнения определенного количества передач и получения мяча одним из игроков на месте старта, третий игрок получает мяч в предварительно установленной зоне, становясь «бортом» и передавая мяч игроку, от которого он его получил.

Варианты:

● игра завершается ударом по воротам одним из двух нападающих в «поддержке».

● защитник создает препятствия игроку, исполняющему роль «борта». Как только поддержка получает мяч, игра развивается в свободной форме 3 против 1.

Забей гол с тройной распасовкой

 

Закрепление передачи внутренней стороной стопы и направленного приема. Развитие тройной распасовки.

 

Рис. 4

 

Двое нападающих должны преодолеть одного защитника, находящегося внутри определенной зоны, используя тройную распасовку (дай и иди). После получения обратного пасса нападающий выполняет удар по воротам.

Варианты:

● один из двух нападающих двигается в свободном пространстве («свободной» зоне), находящемся рядом с игровой территорией. ● два внешних борта находятся на игровой территории, нападающий выбирает того, с кем играть в «дай и иди».

● второй защитник преследует и создает давление в зане нападения.

Парами «дай и следуй»

 

Понятие передачи в «дай и следуй» (перемещение без мяча) и понятие глубины. Исследование точности при ударе по воротам.

 

Рис. 1

 

Две группы ребят, расположенные в две шеренги, чередуясь, передают мяч двум товарищам, расположенным по диагонали на расстоянии 10 м (1), и выполняют действие «дай и следуй» (перекрывание) (2), чтобы выполнить поперечную передачу низким мячом (3) товарищу, с которым выполнялось действие. Удар по воротам выполняется с первой попытки и мячом по диагонали. Предусматривается обмен ролями между двумя игроками.

 

Варианты:

● передача мяча по параболической траектории.

● «дай и следуй» и удар по воротам

Поперечная передача втроем

 

Изучение понятия игры в стену посредством действия обратной передачи тому же товарищу или другому, прибывшему для поддержки. Кроме того, вертикальная передача стимулирует использование пространства в глубину и позволяет ученику понять, что он должен принять мяч, заняв свободное пространство.

 

Рис. 2

 

В большом квадрате (20 х 20 м) располагаются треугольником три игрока. После передачи (1) и действия поддержки (отрыв от противника), нападающим товарищу, находящемуся напротив, выполняется последующая игра в стену (2) и низкая подача третьему игроку (3), который оторвался от противника в глубину, к одному из свободных углов. Как только он получает мяч снаружи квадрата, выполняет поперечную передачу двум товарищам, которые тем временем закончили действие. Смена ролей.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.