Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-06 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Улучшает способность воспринимать время отрыва от противника в ситуации давления, определяемого защитником. Что стимулирует верное и точное занятие положения.
Рис. 2
В соответствии с углами квадрата располагаются 3 нападающих с одним мячом, играющие против одного защитника, находящегося в центре квадрата. Нападающие передают мяч друг другу, перемещаясь по сторонам, защитник должен постараться перехватить мяч.
Варианты:
● изменение количества касаний нападающих.
● игроки передвигаются свободно в определенном пространстве (бычок).
● изменение количества защитников.
Найди «переход» и передай мяч
Улучшение динамики передачи и улучшение способности перемещения в пространстве…
Рис. 3
Игра парами. На территории, находящейся в распоряжении игроков, устанавливаются маленькие ворота, количество которых равно количеству пар игроков. Пары игроков передают мяч друг другу, перемещаясь в различных направлениях и передавая мяч через все небольшие ворота.
Варианты:
● используя только одну ногу.
● уменьшая количество ворот.
● с двойной передачей.
Передай мяч и бей по воротам
Пространственная адаптация после выполнения передачи.
Развитие правильного положения опорной ноги.
Рис. 4
Игрок передает мяч в направлении борта (приспособление), получает мяч обратно и выполняет фронтальный удар по воротам.
Варианты:
● роль борта выполняет другой игрок.
● ворота защищаются защитником.
● игра-соревнование: две команды, побеждает та, которая забьет большее количество мячей.
Соревнования эстафета: 20 м спринт и прыжки
Развитие быстрой координации и улучшение способности моторной комбинации.
|
Рис. 1
Один игрок стартует, выполняя на протяжении 5 м прыжки сведенными вместе ногами, затем
5 м линейный спринт, а после повторяет эту последовательность (5 м прыжки сведенными вместе ногами и 5 м спринт). В целом получается маршрут в 20 м.
Варианты:
● прыжки на одной ноге.
● чередовать: прыжки на сведенных вместе ногах и на ногах, разведенных в стороны.
● прыжки на сведенных вместе ногах вперед по диагонали вправо и влево.
Дай, иди и ударь по воротам
Способность сочетать действия бега и удара по воротам.
Развитие правильного положения опорной ноги.
Рис. 2
Игрок обменивается мячом с товарищем. После того как он получает мяч, выполняет удар по воротам, в правую или левую сторону, в зависимости от перемещения вратаря, который перемещается заранее. Автоматически меняются ролями: нападающий занимает место «борта», «борт» занимает место вратаря, а вратарь становится игроком, выполняющим удар по воротам.
Варианты:
● выполнять удар, применяя различные части стопы.
● направление удара определяется перемещением внешнего товарища.
● игра-соревнование: побеждает тот, кто забьет большее количество мячей.
Поддержка
Развитие понятия отрыва от противника (поддержка) и визуальной связи.
Рис. 3
Сначала двое игроков передают друг другу мяч, затем после выполнения определенного количества передач и получения мяча одним из игроков на месте старта, третий игрок получает мяч в предварительно установленной зоне, становясь «бортом» и передавая мяч игроку, от которого он его получил.
Варианты:
● игра завершается ударом по воротам одним из двух нападающих в «поддержке».
● защитник создает препятствия игроку, исполняющему роль «борта». Как только поддержка получает мяч, игра развивается в свободной форме 3 против 1.
Забей гол с тройной распасовкой
Закрепление передачи внутренней стороной стопы и направленного приема. Развитие тройной распасовки.
|
Рис. 4
Двое нападающих должны преодолеть одного защитника, находящегося внутри определенной зоны, используя тройную распасовку (дай и иди). После получения обратного пасса нападающий выполняет удар по воротам.
Варианты:
● один из двух нападающих двигается в свободном пространстве («свободной» зоне), находящемся рядом с игровой территорией. ● два внешних борта находятся на игровой территории, нападающий выбирает того, с кем играть в «дай и иди».
● второй защитник преследует и создает давление в зане нападения.
Парами «дай и следуй»
Понятие передачи в «дай и следуй» (перемещение без мяча) и понятие глубины. Исследование точности при ударе по воротам.
Рис. 1
Две группы ребят, расположенные в две шеренги, чередуясь, передают мяч двум товарищам, расположенным по диагонали на расстоянии 10 м (1), и выполняют действие «дай и следуй» (перекрывание) (2), чтобы выполнить поперечную передачу низким мячом (3) товарищу, с которым выполнялось действие. Удар по воротам выполняется с первой попытки и мячом по диагонали. Предусматривается обмен ролями между двумя игроками.
Варианты:
● передача мяча по параболической траектории.
● «дай и следуй» и удар по воротам
Поперечная передача втроем
Изучение понятия игры в стену посредством действия обратной передачи тому же товарищу или другому, прибывшему для поддержки. Кроме того, вертикальная передача стимулирует использование пространства в глубину и позволяет ученику понять, что он должен принять мяч, заняв свободное пространство.
Рис. 2
В большом квадрате (20 х 20 м) располагаются треугольником три игрока. После передачи (1) и действия поддержки (отрыв от противника), нападающим товарищу, находящемуся напротив, выполняется последующая игра в стену (2) и низкая подача третьему игроку (3), который оторвался от противника в глубину, к одному из свободных углов. Как только он получает мяч снаружи квадрата, выполняет поперечную передачу двум товарищам, которые тем временем закончили действие. Смена ролей.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!