Соревнование эстафета в трех группах — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Соревнование эстафета в трех группах

2020-05-06 122
Соревнование эстафета в трех группах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Развитие ведения мяча в быстроте в режиме временного давления. Способность сохранять контроль мяча на скорости, при ускорении и замедлении.

 

Рис.2

 

Три группы ребят соревнуются в эстафете, пробегая дистанцию в 20 м, с целью ведения мяча на противоположную сторону. В маршруте ребята должны обойти два конуса, расположенных на середине пути. Два противоположных ряда учеников, различаются направлением движения, когда начинают маршрут (право и лево).

 

Варианты:

● увеличить количество конусов для обхода.

● после обхода двух конусов низкая передача ученику, находящемуся напротив.

С мячом по трое

Стимулирует ведение мяча на скорости, включая другие комбинации. Различие двух видов бега (с мячом и без него) и способности

задержать мяч в определенном установленном пространстве (периферическое зрение).

Рис. 3

Ребята делятся на несколько групп. Каждая группа располагается в два противоположных друг другу ряда, один напротив другого. Ребята ведут мяч по очереди, проходя дистанцию в 20 м. На середине прохода находится зона, в которой необходимо остановить мяч, чтобы затем бежать к товарищу, ожидающему на противоположной стороне. Этот последний бежит без мяча к зоне, чтобы взять оставленный товарищем мяч и вести его в противоположную сторону, где его ожидает другой ученик, готовый стартовать. Побеждает команда которая по завершении полного цикла (туда и обратно со всеми составными) остановит первой мяч в определенно обозначенной зоне.  

Против 1 при преимуществе и ведении в ворота

 

Эта игра позволяет улучшить ведение мяча на скорости и ориентироваться в пространстве с помощью товарища. Стимулирует преодоление противника в простой и без трудностей ситуации, подачу, прием и удар по воротам.

 

Рис. 4

 

На игровом пространстве 20 х

30 м ребята встречаются в ситуации 2 против 1. Двое маленьких ворот находятся внутри площадки на одной линии на расстоянии 10 м. Защитник находится в центре между двумя маленькими воротами. По сигналу (тренера, или по движению нападающих) защитник должен защищать одни из ворот. В то время как нападающие должны пройти линию маленьких ворот, ведя мяч и забить гол в большие ворота.

Беги и неси домой

 

Ребята меняются маршрутами без мяча, с ведением мяча на скорости, учась различать два типа бега.

 

Рис. 1

 

Ребята разделены на две команды, расположенные по сторонам поля. По сигналу они должны завоевать мяч, находящийся в центре поля, чтобы нести его к себе домой. Используемые мячи соответствуют номерам ребят. Побеждает тот, кто первым прибудет к «себе домой».

Варианты:

● мяч, доставленный домой, должен быть возвращен в центр игрового поля.

● упражнение должно повторяться два раза подряд.

● менять позицию старта.

● количество мячей меньше количества ребят.

Ведение между конусами

 

Стимулирует ведение мяча в режиме скорости.

 

Рис.2 casa = дом

 

Группа ребят ведет мяч между конусами, контролируя его внутренней стороной стопы, по сигналу мяч необходимо вести свободно внутри своего дома.

 

Варианты:

● увеличить игровое пространство.

● использование менее умелой ноги.

● во время игры по какому-либо сигналу меняться домами.

Против 1 с защитником в зоне

Ученик в нападении развивает идею преодоления противника и защиты мяча, тот, кто защищается, начинает ощущать также боковое противодействие.

Рис. 3

Нападающий пытается преодолеть защитника, находящегося в зоне; в случае если защитнику удастся забрать мяч, он должен послать его за зону защиты.

Варианты:

● 2 нападающих, 2 мяча, 2 защитников; защитники ожидают за определенной линией и могут вмешиваться только если нападающие преодолеют эту линию.

● 2 нападающих, 2 мяча, 2 защитников: защитники могут вмешиваться сразу же (в свободном пространстве).

● увеличение/ уменьшение пространства защищаемой зоны.

Прерывай темп

 

Ведение мяча с ориентацией внутри свободного пространства; способность ускоряться и замедляться с мячом, и развитие периферического зрения в стандартной ситуации.

 

Рис. 4

 

Ребята разделены на две команды, одна группа ведет мяч внутри пространства, другая снаружи. Ученики, находящиеся внутри, должны пройти через маленькие ворота, находящиеся в центре площадки, в то время как группа, находящаяся снаружи, должна, ведя мяч, поменяться местом (стороной). Группа, находящаяся внутри, все время контролируя мяч, может мешать действиям игроков, находящихся снаружи. По завершении все меняются ролями.

Варианты:

● группа, находящаяся внутри, может мешать находящимся снаружи, только пройдя все маленькие ворота.

● группа, находящаяся снаружи, перед сменой стороны должна пройти через определенные маленькие ворота.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.