Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-06 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развитие ведения мяча в быстроте в режиме временного давления. Способность сохранять контроль мяча на скорости, при ускорении и замедлении.
Рис.2
Три группы ребят соревнуются в эстафете, пробегая дистанцию в 20 м, с целью ведения мяча на противоположную сторону. В маршруте ребята должны обойти два конуса, расположенных на середине пути. Два противоположных ряда учеников, различаются направлением движения, когда начинают маршрут (право и лево).
Варианты:
● увеличить количество конусов для обхода.
● после обхода двух конусов низкая передача ученику, находящемуся напротив.
С мячом по трое
Стимулирует ведение мяча на скорости, включая другие комбинации. Различие двух видов бега (с мячом и без него) и способности
задержать мяч в определенном установленном пространстве (периферическое зрение).
Рис. 3
Ребята делятся на несколько групп. Каждая группа располагается в два противоположных друг другу ряда, один напротив другого. Ребята ведут мяч по очереди, проходя дистанцию в 20 м. На середине прохода находится зона, в которой необходимо остановить мяч, чтобы затем бежать к товарищу, ожидающему на противоположной стороне. Этот последний бежит без мяча к зоне, чтобы взять оставленный товарищем мяч и вести его в противоположную сторону, где его ожидает другой ученик, готовый стартовать. Побеждает команда которая по завершении полного цикла (туда и обратно со всеми составными) остановит первой мяч в определенно обозначенной зоне.
Против 1 при преимуществе и ведении в ворота
Эта игра позволяет улучшить ведение мяча на скорости и ориентироваться в пространстве с помощью товарища. Стимулирует преодоление противника в простой и без трудностей ситуации, подачу, прием и удар по воротам.
|
Рис. 4
На игровом пространстве 20 х
30 м ребята встречаются в ситуации 2 против 1. Двое маленьких ворот находятся внутри площадки на одной линии на расстоянии 10 м. Защитник находится в центре между двумя маленькими воротами. По сигналу (тренера, или по движению нападающих) защитник должен защищать одни из ворот. В то время как нападающие должны пройти линию маленьких ворот, ведя мяч и забить гол в большие ворота.
Беги и неси домой
Ребята меняются маршрутами без мяча, с ведением мяча на скорости, учась различать два типа бега.
Рис. 1
Ребята разделены на две команды, расположенные по сторонам поля. По сигналу они должны завоевать мяч, находящийся в центре поля, чтобы нести его к себе домой. Используемые мячи соответствуют номерам ребят. Побеждает тот, кто первым прибудет к «себе домой».
Варианты:
● мяч, доставленный домой, должен быть возвращен в центр игрового поля.
● упражнение должно повторяться два раза подряд.
● менять позицию старта.
● количество мячей меньше количества ребят.
Ведение между конусами
Стимулирует ведение мяча в режиме скорости.
Рис.2 casa = дом
Группа ребят ведет мяч между конусами, контролируя его внутренней стороной стопы, по сигналу мяч необходимо вести свободно внутри своего дома.
Варианты:
● увеличить игровое пространство.
● использование менее умелой ноги.
● во время игры по какому-либо сигналу меняться домами.
Против 1 с защитником в зоне
Ученик в нападении развивает идею преодоления противника и защиты мяча, тот, кто защищается, начинает ощущать также боковое противодействие.
Рис. 3
Нападающий пытается преодолеть защитника, находящегося в зоне; в случае если защитнику удастся забрать мяч, он должен послать его за зону защиты.
Варианты:
● 2 нападающих, 2 мяча, 2 защитников; защитники ожидают за определенной линией и могут вмешиваться только если нападающие преодолеют эту линию.
|
● 2 нападающих, 2 мяча, 2 защитников: защитники могут вмешиваться сразу же (в свободном пространстве).
● увеличение/ уменьшение пространства защищаемой зоны.
Прерывай темп
Ведение мяча с ориентацией внутри свободного пространства; способность ускоряться и замедляться с мячом, и развитие периферического зрения в стандартной ситуации.
Рис. 4
Ребята разделены на две команды, одна группа ведет мяч внутри пространства, другая снаружи. Ученики, находящиеся внутри, должны пройти через маленькие ворота, находящиеся в центре площадки, в то время как группа, находящаяся снаружи, должна, ведя мяч, поменяться местом (стороной). Группа, находящаяся внутри, все время контролируя мяч, может мешать действиям игроков, находящихся снаружи. По завершении все меняются ролями.
Варианты:
● группа, находящаяся внутри, может мешать находящимся снаружи, только пройдя все маленькие ворота.
● группа, находящаяся снаружи, перед сменой стороны должна пройти через определенные маленькие ворота.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!