Матч 2 против 2 или 3 против 3 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Матч 2 против 2 или 3 против 3

2020-05-06 108
Матч 2 против 2 или 3 против 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В этих свободных матчах игрок получает огромное количество информации, позволяющей ему улучшить способность приема и избирательную способность анализаторов органов чувств.

 

Рис.2

 

Ребята встречаются в соревновании на ограниченном поле и остаются свободными для исследования пространства и возможного решения игры, стимулируя при этом рецепторы органов чувств, в частности, зрительные.

Варианты:

● использование большего количества ворот (например, 4).

● при установке ворот применяются финишные линии.

● использование мячей разного веса и размера.

Смена места

Ученик организует передачу в динамической ситуации и учится воспринимать, что после передачи всегда следует действие без мяча.

Рис. 3

Двое учеников передают друг другу мяч. Один из них предает мяч товарищу и следует за мячом. Игрок, принимающий мяч, ведет его и занимает место своего товарища, который передал мяч.

Варианты:

● передача, выполняемая различными частями ноги.

● передача, выполняемая не доминирующей ногой.

● смена места производится после определенного количества передач.

 

 

Прими и играй 1:1 с поддержкой

На этапе владения мячом игрок учится сотрудничать с товарищем, а на этапе не владения мячом - защищаться в меньшинстве.

 

Рис. 4

 

В игре принимают участие 3 игрока. Один игрок находится в центре площадки и принимает мяч от одного из двух игроков, находящихся снаружи. В момент, когда он получает мяч, пытается вести его к одним из двух маленьких ворот. Другой игрок пытается помешать ему в этом. Игрок, владеющий мячом, может принять решение о встрече лицом к лицу с противником, 1 против 1, или воспользоваться сотрудничеством с игроком, который, находясь снаружи, передал ему мяч (2 против 1).

Варианты:

● тот, кто принимает мяч, должен вести его к одним из двух ворот, расположенных рядом с линией старта защитника.

 ● игрок, передавший мяч, вступает с игровое пространство (2 против 1).

 

 

Бычок

Упражнение стимулирует передачу и прием, побуждая учеников находить быстрые решения под давлением (защитник). Технические цели: быстрота и точность выполнения.

 

Рис. 1

 

В квадрате, со стороной

5 м, находятся с внешней стороны 4 игрока, в то время как один защитник находится в центре. Он должен не допустить, чтобы мяч был передан от одного игрока другому, стараясь перехватить его. Тот, кто ошибется, занимает место защитника (ошибочная и перехваченная передача). Каждые 10 передач защитнику определяется штраф.

Варианты:

● касаться корпуса игрока с мячом. 

● втроем, со свободной стороной, занимаемой при приеме мяча.

 

Игра последовательных передач

 

Передача и прием с ориентацией в свободном пространстве. Контроль периферического зрения.

 

Рис.2

 

Так называемый «квадрат отрыва от противника» в этот раз предлагается в соревновании двух команд по 4 игрока, расположенных в двух квадратах (10 х 10 м), как это показано на рисунке. Трое нападающих каждой команды встречаются с одним противником другой команды. Упражнение предусматривает серию передач (избегая при этом вмешательства противника) с перемещением товарищей в свободный угол таким образом, чтобы игрок с мячом всегда имел два решения (прилегающие углы по отношению к его положению). Побеждает команда, которая за предварительно установленное время (например, 2 минуты) выполнит большее количество передач.

Против 1 (квадраты)

Быстрый поиск и занятие свободного пространства (отрыв от противника), стимуляция дриблинга, защиты мяча, противостояния и перехвата в связи с поведением защитника.

 

Рис. 3

Три игрока встречаются в ситуации 2 против 1 в большом квадрате 12 х 12 м. Двое нападающих передают друг другу мяч, а защитник вмешивается, пытаясь завладеть им. Как только ему это удается, он занимает место нападающего. Темп соревнования.

Варианты:

● передача мяча и смена позиции.

● обязательный дриблинг перед передачей.

Против 3 Игра цветов

 

Четверо цветных ворот используются для того, чтобы позволить игроку развить способность ориентации и управления пространством. Развитие периферического зрения.

 

Рис. 4

 

На игровой площадке 24 х 12 м расположены 4 цветных ворот, шириной 2 м, размещенные на длинных сторонах и на расстоянии 1 м от угла. Две команды (3 против 3) соревнуются, чтобы обязательно забить мяч в двое ворот одного и того же цвета, расположенных на противоположных сторонах и по диагонали.

Варианты:

● чередовать игру руками и ногами.

● менять игрока, забившего гол.

Передача между двух огней                        

 

Дифференциация передачи мяча, выбор времени передачи, ведение мяча, изменяя темп в зависимости от среды, позволяют гибкое обучение основной технике.

 

Рис. 1

 

Ребята парами передают мяч друг другу внутренней стороной стопы. Другой игрок ведет мяч, избегая попадания в других игроков. По завершении игроки меняются ролями.

Варианты:

● передача выполняется различными частями стопы. 

● ситуация игра-соревнование: побеждает тот, кто выполнит большее количество ведения без попаданий в противников – бонус тем, кто попадает много раз в тех, кто осуществляет ведение.

● игра завершается ударом по воротам.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.