Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-06 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этих свободных матчах игрок получает огромное количество информации, позволяющей ему улучшить способность приема и избирательную способность анализаторов органов чувств.
Рис.2
Ребята встречаются в соревновании на ограниченном поле и остаются свободными для исследования пространства и возможного решения игры, стимулируя при этом рецепторы органов чувств, в частности, зрительные.
Варианты:
● использование большего количества ворот (например, 4).
● при установке ворот применяются финишные линии.
● использование мячей разного веса и размера.
Смена места
Ученик организует передачу в динамической ситуации и учится воспринимать, что после передачи всегда следует действие без мяча.
Рис. 3
Двое учеников передают друг другу мяч. Один из них предает мяч товарищу и следует за мячом. Игрок, принимающий мяч, ведет его и занимает место своего товарища, который передал мяч.
Варианты:
● передача, выполняемая различными частями ноги.
● передача, выполняемая не доминирующей ногой.
● смена места производится после определенного количества передач.
Прими и играй 1:1 с поддержкой
На этапе владения мячом игрок учится сотрудничать с товарищем, а на этапе не владения мячом - защищаться в меньшинстве.
Рис. 4
В игре принимают участие 3 игрока. Один игрок находится в центре площадки и принимает мяч от одного из двух игроков, находящихся снаружи. В момент, когда он получает мяч, пытается вести его к одним из двух маленьких ворот. Другой игрок пытается помешать ему в этом. Игрок, владеющий мячом, может принять решение о встрече лицом к лицу с противником, 1 против 1, или воспользоваться сотрудничеством с игроком, который, находясь снаружи, передал ему мяч (2 против 1).
|
Варианты:
● тот, кто принимает мяч, должен вести его к одним из двух ворот, расположенных рядом с линией старта защитника.
● игрок, передавший мяч, вступает с игровое пространство (2 против 1).
Бычок
Упражнение стимулирует передачу и прием, побуждая учеников находить быстрые решения под давлением (защитник). Технические цели: быстрота и точность выполнения.
Рис. 1
В квадрате, со стороной
5 м, находятся с внешней стороны 4 игрока, в то время как один защитник находится в центре. Он должен не допустить, чтобы мяч был передан от одного игрока другому, стараясь перехватить его. Тот, кто ошибется, занимает место защитника (ошибочная и перехваченная передача). Каждые 10 передач защитнику определяется штраф.
Варианты:
● касаться корпуса игрока с мячом.
● втроем, со свободной стороной, занимаемой при приеме мяча.
Игра последовательных передач
Передача и прием с ориентацией в свободном пространстве. Контроль периферического зрения.
Рис.2
Так называемый «квадрат отрыва от противника» в этот раз предлагается в соревновании двух команд по 4 игрока, расположенных в двух квадратах (10 х 10 м), как это показано на рисунке. Трое нападающих каждой команды встречаются с одним противником другой команды. Упражнение предусматривает серию передач (избегая при этом вмешательства противника) с перемещением товарищей в свободный угол таким образом, чтобы игрок с мячом всегда имел два решения (прилегающие углы по отношению к его положению). Побеждает команда, которая за предварительно установленное время (например, 2 минуты) выполнит большее количество передач.
Против 1 (квадраты)
Быстрый поиск и занятие свободного пространства (отрыв от противника), стимуляция дриблинга, защиты мяча, противостояния и перехвата в связи с поведением защитника.
|
Рис. 3
Три игрока встречаются в ситуации 2 против 1 в большом квадрате 12 х 12 м. Двое нападающих передают друг другу мяч, а защитник вмешивается, пытаясь завладеть им. Как только ему это удается, он занимает место нападающего. Темп соревнования.
Варианты:
● передача мяча и смена позиции.
● обязательный дриблинг перед передачей.
Против 3 Игра цветов
Четверо цветных ворот используются для того, чтобы позволить игроку развить способность ориентации и управления пространством. Развитие периферического зрения.
Рис. 4
На игровой площадке 24 х 12 м расположены 4 цветных ворот, шириной 2 м, размещенные на длинных сторонах и на расстоянии 1 м от угла. Две команды (3 против 3) соревнуются, чтобы обязательно забить мяч в двое ворот одного и того же цвета, расположенных на противоположных сторонах и по диагонали.
Варианты:
● чередовать игру руками и ногами.
● менять игрока, забившего гол.
Передача между двух огней
Дифференциация передачи мяча, выбор времени передачи, ведение мяча, изменяя темп в зависимости от среды, позволяют гибкое обучение основной технике.
Рис. 1
Ребята парами передают мяч друг другу внутренней стороной стопы. Другой игрок ведет мяч, избегая попадания в других игроков. По завершении игроки меняются ролями.
Варианты:
● передача выполняется различными частями стопы.
● ситуация игра-соревнование: побеждает тот, кто выполнит большее количество ведения без попаданий в противников – бонус тем, кто попадает много раз в тех, кто осуществляет ведение.
● игра завершается ударом по воротам.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!