Матчи 2 против 2 или 3 против 3 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Матчи 2 против 2 или 3 против 3

2020-05-06 99
Матчи 2 против 2 или 3 против 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Свободные матчи играются в ограниченном пространстве, что укрепляет способности реакции и сбора информации.

 

Рис. 4

 

Ребята соревнуются в ограниченном поле. Они свободно изучают пространство, темп и возможные решения игры, в этом случае стимулируются рецепторы восприятия, в частности, зрительные и способность вырабатывать новые решения.

Варианты:

● с голом на финише.

● только при владении мячом.

● с 4 воротами.

Гол в маленькие ворота                        

 

Развитие передачи мяча в исследовании точности выполнения и направленного приема.

 

Рис. 1

 

Два игрока располагаются один против другого на расстоянии 15 м. По сторонам от них установлено по двое маленьких ворот, 2 м каждые. Игра заключается в том, чтобы забить как можно больше мячей в двое ворот противника. Защищающий может помешать забить мяч, перехватывая его ногами позади ворот.

Варианты:

● в момент удара защитник становится спиной.  

●в момент удара защитник садится.

Попади и победи в квадрате

 

Способствует способности передачи и приема мяча по диагонали в режиме быстроты. Исследование точности выполнения, улучшение скорости и частоты движения.

 

Рис.2

 

В нескольких больших квадратах 10 х 10 м, команды, состоящие каждая из 4 игроков, соревнуются в точности. Каждая команда делится на пары с двумя мячами и располагается в четырех углах квадрата. Начало игры предусматривает, чтобы две пары выполнили передачу по диагонали, прием товарищем и ведение в прилегающий угол. Две пары встречаются пассами по диагонали для того, чтобы коснуться двух мячей. Побеждает команда, которая в определенное время сможет коснуться больше двух мячей.

Варианты:

● больший квадрат для мяча по параболе.

 ● последовательные передачи.

Против 1 преодоление противника и удар

Развитие способности преодолеть противника, изучение дриблинга и обманного движения.

 

Рис. 3

Упражнение заключается в преодолении противника, расположенного на линии, имеющей ширину 12 м, и в последующем ударе по воротам. Тот, кто забивает гол, занимает место вратаря, тот, кто перехватывает мяч, выходит и занимает место противника.

 

Варианты:

● противник располагается в определенном пространстве, а не на линии.

Против 5 с поиском боковой поддержки

 

Эта игра способствует исследованию боковой поддержки (дай и иди) и замене места (дай и забей). У игроков, находящихся в центре, стимулируется способность ориентации и периферического зрения.

 

Рис. 4

 

Игра идет на поле 35 х 20 м, с двумя боковыми коридорами длинной 4 м, как показано на рисунке. Таким образом организованный матч, предусматривает определенную скорость действий для того, чтобы создать численное превосходство как при атаке, так и в защите. Игроки, находящиеся внутри поля, обязаны находится на одной из двух половин поля (или в атаке или в защите), преимущество создается внешними игроками.

Варианты:

● передача «дай и иди» из-за поля.

● дай и следуй за мячом и смена места.

Вводный курс в перебрасывание мяча

 

Ученик получает чувство координации в равновесии на одной ноге. Улучшается базовая техника.

 

Рис. 1

 

Посредством использования мячей разных размеров, веса и материала у игроков стимулируется выполнение разнообразных видов перебрасывания (в воздухе и не только), используя, в частности, советы, предлагаемые самими учениками.

Варианты:

● только одной доминирующей ногой.  

● чередующееся использование обеих ног.

● после удара с отскоком от земли.

Прими и забей гол

 

Развитие удара подъемом стопы в стабильной обстановке и развитие направленного приема.

 

Рис.2

 

Ученик принимает мяч от товарища, ведет его и бьет по воротам без вратаря подъемом стопы. Побеждает тот, кто забьет большее количество голов.

Варианты:

● удары выполняются обеими ногами.

 ● ворота защищаются вратарем

● используются мячи различного веса и размера.

Квадрат отрыва от противника

Ученик начинает воспринимать, что отрыв от противника является важным тактическим понятием в развитии принципа сотрудничества.

Рис. 3

3 игроков располагаются по углам квадрата с одним мячом в своем распоряжении. Игра заключается в предоставлении игроку с мячом 2 возможностей для выполнения передачи (низкой и вверх) за пределами квадрата. Поэтому игроки побуждаются к «отрыву от противника» для приема мяча.

Варианты:

● передача и/или прием производится различными частями ноги.

● в центре квадрата располагается защитник, пытающийся перехватить мяч.

● передача может производиться по диагонали.

Передача по «уровню»

 

Закрепление передачи внутренней стороной стопы, развитие приема и закрепление периферического зрения.

 

Рис. 4

 

4 игрока разделены по парам. 2 просто передают мяч один другому. Другие 2 имеют по мячу каждый, который ведут вокруг конуса, находящегося в их игровом пространстве, до тех пор, пока не достигнут линии, от которой выполняют передачу товарищу и прием мяча. Избегать перехвата другим мячом.

 

Варианты:

● передача выполняется различными частями стопы.

● мяч необходимо принять, задержать и передать после выполнения оборота без мяча вокруг кегли. 

● игра – соревнование:

побеждает тот, кто выполнит большее количество правильных передач и задержаний.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.