Д вух факторная теория мотивации Герцберга — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Д вух факторная теория мотивации Герцберга

2020-04-01 304
Д вух факторная теория мотивации Герцберга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помните поведенческую модель Фогга? Там, где про искру, фасилитатор и сигнал. Вот блог автора – там много всего полезного. А вот здесь вы найдёте подробную статью о его поведенческой модели (английский). Частично эта статья (с добавлениями) переведена на русский здесь. Также о его модели можно прочитать в этой статье (английский) и её достаточно точном р  усском

п ерево де.

Ко ротенькая статья о том, почему неопределённость может быть страшнее

боли.

 

И ещё одна короткая статья – о психологических ловушках.

 

Полезный  ролик,  в  основном  –  про  Скиннера  и  его  исследования  (на

русском)

 

Полезная статья о том, как используются компульсивные циклы в играх

 

Повышение личной эффективности

В дополнение к тому, что было в курсе по игрофикации не помешает парочка статей. Эта статья – о том, как маленькими шагами проходится большое расстояние.

 

Первая статья с  тэгом  «Игрофикация»   на Лайфхакере, посвящённая

основным принципам повышения личной эффективности с помощью игрофикации.


Заставляющая задуматься статья: почему вредна избыточная мотивация.

 

Образование,  как  способ  прокрастинации   - в презентации, кстати,

интересная статистика по поведению игроков

 

Метод «Кнута -Пряника -Покера» - похоже на метод, описанный в курсе по

игрофикации, но сложнее и дороже (советуем комментарии почитать – там много полезного)

 

Ещё несколько приложений и инструментов: http:// ru.42 goals. com /   http:// g eekrunner. org / s oftware / l ift (е щ ё про лифт) http:// thebudge. com /http:// www. stickk. com / https:// www. coach. me / http:// thegameofyourlife. org /

Ещё с десяток полезных приложений (по-русски) и десято к по -английски

для повышения личной эффективности – обязательно найдёте что-то подходящее

 


С помощью этой игры,

почтовом ящике


может быть, будет проще справиться с завалами в


 

В э том подкасте половина разговора посвящена, как раз, вопросу повышения личной эффективности

 

 

Фан

Raph Koster «A theory of Fun for game design» Как и должно быть, наверное, с книгой с таким названием, в ней много картинок. Эта книга – о том, что такое Фан и какое влияние он оказывает на мозг и поведение игроков. Интересен подход автора к современному образованию, как синтезу с развлечениями – edutainment.

 

Эта статья – основа для теории про 4 ключа к Фану (4keys2fun). Это далеко

не идеальная концепция, но лучше пока ничего нет. Статья рассказывает о том, что испытывают игроки во время игры, и что заставляет их это испытывать. Антон Лиознов перевёл схему, и теперь этот прекрасный плакат

ест ь на русском языке. Хорошо бы теперь перевести и саму статью.

 

На сайте с говорящим названием http://www.thefuntheory.com/ вы найдёте видео примеров игрофикации со ступеньками в виде клавиш, с бездонными урнами и многое другое.

 

А вот ещё один видеоролик по теме раздела


Геймдизайн

Джесси  Шелл   и  его  книга   The  Art  of  Game  Design:  A  Book  of  Lenses

Довольно объёмная книга, в которой есть почти всё о геймдизайне от практикующего дизайнера. Линзы позволяют рассмотреть любую игру (и игрофицированную систему) под разными углами

 

Scott Rogers «Level Up!: The guide to great video game design» Написанная очень простым языком книга об азах геймдизайна. Дополнительный бонус – прикольные комиксы.

 

Katie Salen и Eric Zimmerman «Rules of Play - Game Design Fundamentals» Ещё одна книга с говорящим названием. Все существующие игры рассматриваются через призму схем геймдизайна. Некоторые игры, правда, всё равно не вписываются.

 

Brenda Brathwaite и Ian Schreiber «Challenges for Game Designers» Очень практичная книга, если выполнять упражнения. Просто читать её, наверное, не стоит,  это  скорее  методичка,  чем  учебник.  Для  этой  книги  создан

специальный блог, где можно, например, задать вопросы авторам.

 

David Perry and Rusel Demaria «David Perry on Game Design: ABrainstorming Toolbox» Благодаря своему небольшому объёму (1072 стр.) книга читается на одном дыхании. Практически на каждый вопрос, касающийся геймдизайна можно найти ответ.

 

Tracy Fullerton «Game design workshop A Playcentric Approach to CreatingInnovative Games» Многие рекомендуют эту книгу, как настольную, хотя на нас она какого-то особого впечатления не произвела.

 

Steve Swink «Game Feel A Game Designer’s Guide to Virtual Sensation» Эта книга, по сути, деконструкция успешных проектов в игровой индустрии. Благодаря этому получается довольно необычный взгляд на игру.

 

Научная работа Kalle Hahl «The Success of Free to Play Games and thePossibilities of Audio Monetization» (по-английски). Вторая часть действительно посвящена монетизации и возможности заработка на аудиоматериалах. В первой же части есть много всего интересного про прогресс, награды и т.д. с точки зрения геймдизайна.

 

Will Luton «Free 2 Play Making money from games you give away» – хорошая книга с комплексным подходом к играм (только название подошло бы больше

«на примере F2P игр» т.к. в этой книге рассказывается далеко не только об


этой  разновидности).  Здесь  и  типы  игроков,  и  Путь  героя  и  особенности геймплея, и монетизация со статистикой…

 

Хотя этот блог и посвящён «созданию игр», там очень многое есть, например, про Фан

 

Лучший блог по геймдизайну на русском языке. Отличные статьи там не

только про геймдизайн, но и про F2P и краудфандинг.

 

Рекомендуем интересную статью о разнице между игрофикацией и геймдизайном. Хотя не во всём можно согласиться с автором (например, количество мотивов, по которым "люди играют в игры" явно намного больше), после прочтения статьи у вас будет больше понимания, что игрофикация не является частью геймдизайна, и в чём между ними разница.

 

 

Примеры игрофикации

Если вы хотите прочитать о десятках примеров игрофикации в отечественном маркетинге (в этих книгах они, правда, называются иначе) типа бросания кубиков возле кассы, чтобы определить скидку на купленный товар, прочитайте  книги   Антона  Попова  «Маркетинговые  игры.  Развлекай  и


в ла ствуй»

торговле»


и Евгения Мачнева «Р  азвлекупки.  Креатив  в  розничной


Вэт ой статье от Сибирикс есть несколько очень интересных, а главное -

поучительных кейсов.

 

Несколько интересных кейсов вы найдёте в статье Александра Штурвалова, одного из участников первой версии курса по игрофикации на Stepik

 

Новый оператор связи на основе бейджификации https://atlasapp.ru/ Почитайте мнение об этом операторе в статье на Хабре. Поучительно, особенно - комментарии

 

Эта статья интересна в первую очередь примерами по игрофикации в IT

 

Отличный игрофицированный отечественный проект. Искренне желаем

ему процветания!

 

Про игрофикацию на уро вне городов в этом курсе было, пусть будет и здесь.

Про Питсбург. Ещё про Питсбург (на английском). Активный гражданин


Проект   Чистые  игры   –  игрофицированная  уборка  мусора.  Принимайте участие! У них весело!

 

Несколько примеров зарубежных кейсов (по-английски)

 

Ка к поднять показатели на 560% с помощью игрофикации (по-английски)

 

Наши тоже умеют про игрофикацию! А этот ролик Олимпийских перемен

– игрофикация в квадрате

 

Плюсы и минусы Classcraft. Особенно рекомендуем комментарии почитать

 

Довольно многие из case-studies – с применением игрофикации (английский)

 

На  этом  сайте   каждый  месяц  появляется  несколько  разборов  примеров

игрофикации или интервью

 

25 зарубежных примеров игрофикации (по-английски)

 

Pain  Squad и  ещё  9  примеров  игрофикации  в  социальных  проектах

(английский)

 

Class -Dojo и ещё 9 примеров игрофикации в об разовании (английский)

 

All eyes on S4 и ещё 9 примеров игрофикации в маркетинге (английский)

 

Около  100  зарубежных  примеров  игрофикации. (по-английски) Они

рубрицированы, есть краткие описания. Очень много всего полезного есть ещё и в комментариях

 

Другие 100 зарубежных примеров игрофикации (на английском языке) с

метриками и ссылками

 

400+ примеров игрофикации, разбитых по 60 категориям (на английском языке)

 

Самое большое количество отечественных примеров игрофикации в бизнесе (с детальным разбором) можно найти в э том курсе


Игры и симуляторы

Кроме того, что это просто очень поучительная и полезная во  всех отношениях книга, это лучшая книга о симуляторах из всех, что мы встречали. В том числе там описан даже симулятор смерти от первого лица. А ещё вы узнаете из этой книги, почему во время космических путешествий всегда надо иметь  при  себе  полотенце  и  один  из  вариантов,  почему  42.  В  общем,


рекомендуем: Крис Хэдфилд «Р


уководство астронавта по жизни на Земле»


«Kobold guide to board game design» Построенная в виде последовательности эссе книга с огромным количеством прикладных рекомендаций. Обязательно к прочтению, если вы хотите делать или продавать настольные или карточные игры.

 

История настольных игр от древности до наших дней (по-английски)

 

Одно из самых необычных занятий и интереснейших дел (о котором даже читать интересно) – восстановление правил древних игр

Из э того видео вы узнаете, в какие игры играют в космосе

 

Выступление  на  TED   (есть  русские  субтитры)  о  влиянии  игр  на  мозг

человека

 

Интересный взгляд на то, в чём состоит истинный смысл игр

Самая свежая статистика о рынке игр в России

 

На  этом  сайте   вы  найдёте  море  статистики  по  играм,  в  том  числе  и  в

региональном разрезе

 

Если хотите узнать, сколько миллионов лет люди уже играют в видеоигры, прочитайте эту статью.


Инструменты

Хорошая статья на хабре про применение разных механик (у статьи есть

продолжение). Про некоторые из механик рассказывается довольно подробно. Не забывайте только, что это 6-й шаг построения  целостной игрофицированной системы. В этой статье подход с точки зрения геймдизайна.

 

Отличная  статья   (на  английском)  про  возврат  игроков  с  точки  зрения

геймдизайна.

 

Можем рекомендовать книгу Ernest Adams и Joris Dormans «Gamemechanics: advanced game design». Название довольно точно передаёт то, о чём она.

 

Вариант  47  механик  от  Анджея  Маржевского. Намного полезнее и


эффективнее  того,  который  был механик


с делан  SCVNGR.


 Ещё о дин   вариант  47


 

Ещё есть вариант из 40 (других) механик И есть ещё вот такой визуальный

В ариа нт


Два  сайта,  посвящённых  деконструкции  игр  (первый   и


второй).  Если  вы


почитаете материалы этих сайтов, у вас не останется никаких сомнений, что независимо от того, о чём игра, инструменты используются одни и те же. Надеемся, это послужит ещё одним доказательством того, что начинать с 6-го шага построения целостной системы нельзя.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.