Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Книга Ричарда Бартла Designing Virtual Worlds – это основа, с которой начинаются любые разговоры про типы игроков и в играх и в игрофицированных системах. Книга очень непростая и по содержанию и по формату подачи, но однозначно стоит вдумчивого прочтения.
Статья Червы, пики, бубны, трефы, на самом деле, даже ещё глубже, чем кажется. Вариант этой статьи по -английски.
На сайте Бартла ещё много других полезных статей о геймдизайне и типах
игроков. Особенно рекомендуем э тот и этот разделы.
П еревод статьи Ричарда Бартла «Виртуальные миры. Почему люди
играют в игры» - в статье даются основные понятия расширенной классификации игроков по Бартлу, а также связь движения игроков и Пути героя по Кэмпбеллу. Оригинал этой статьи на английском
Необычный взгляд на игроков, как вахтёров, домохозяек, гиков и мамочек.
Ну и очень сложно забыть Эмму
К э той статье надо относиться с осторожностью, в основном – из-за путаницы в терминологии. Зато есть относительно свежая статистика по распределению игроков.
В э той статье сделана попытка объединить очень разные классификации (от Юнга до Маржевского). Будет очень и очень здорово, если кто-то возьмётся её перевести. Там 4 страницы, легко это не заметить и закончить чтение на первой же странице.
Кстати, неплохо бы к этой классификации добавить ещё и сравнение
пирамиды Маслоу с типами игроков по Бартлу на основе в от этой статьи. Хорошо бы это ещё потом сравнить с этой статьёй. Есть ощущение, что речь действительно идёт об одном и том же, просто каждый раз берутся отдельные особенности типов игроков.
Книга Маржевского «Even Ninja Monkeys Like to Play: Gamification, GameThinking & Motivational Design», в принципе – об игрофикации в целом, но больше всего в ней, конечно, об игроках. Две главы посвящены движению игроков, в том числе и сложностям, связанным с деградацией – возвращением из правой половины схемы движения игроков в левую.
|
На сайте Анджея есть большой раздел, посвящённый поведению игроков – погуляйте там по ссылкам, чтение на несколько дней обеспечено.
Семинар Анджея Маржевского о типах игроков и ответы на вопросы в
рамках Learning Hub по курсу Вербаха Gamification от Клуба Игрофикаторов Why42. К сожалению, пока только на английском языке. Есть у кого-нибудь желание перевести? Мы бы разместили субтитры.
Отлично реализованная идея по интерпретации типологии игроков по
Анджею Маржевскому в виде таблицы (автор – Елизавета Огинская)
Ещё одна классификация игроков от товарища Ник Йи. Основной её минус в
том, что она берётся «в моменте», без рассмотрения Пути героя, но многие
предпочитают пользоваться ей. На
сайте Ник Йи есть множество полезной
информации, в том числе и про важнейший ингредиент игрофицированных систем - Фан.
Психология, мотивация
Роберт Чалдини «Психология влияния» - одна из лучших книг о психологии покупателей, мотивации, влиянии, убеждении, манипуляции, и о том, как всему этому можно противостоять
Карен Прайор «Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей,
живот ных и самого себя» - собственно, в названии всё сказано. Книга
читается легко и быстро. Возможно, ничего нового о себе или окружающем мире вы из этой книги не узнаете, зато у вас всё может «встать по полочкам». По большей части, в книге рассказывается об эффективном применении внешней мотивации
В.Г. Ромек «Поведенческая психотерапия. Учебное пособие для студентов
высших учебных заведений». Это одна из немногих книг по психологии, написанная человеческим, живым языком. Очень рекомендуем прочитать, если хотите разобраться, что движет людьми в повседневной жизни и чем отличается бихевиоризм от когнитивизма
|
М и хай Чиксентмихайи «Поток. Психология оптимального переж ивания» О сновной концепт этой книги – Поток – самый часто упоминаемый в современной литературе. Т.е. эта книга – самая цитируемая на данный момент из книг по психологии и мотивации. И это на самом деле похоже на правду.
Джон Бек, Митчелл Уэйд «Д
оигрались! Как поколение геймеров навсегда
меняет бизнес-среду» - довольно специфическая книга, если учитывать, что
авторы принципиально не играют в компьютерные игры. Во время чтения сложно избавиться от ощущения, что читаешь описание энтомолога о том, как ведут себя муравьи в баночке. Книга основана на исследованиях (опросах), в ней есть несколько очень интересных мыслей и наблюдений. А ещё это одна из самых упоминаемых книг среди игрофикаторов, так что прочитать её стоит хотя бы из этих позиций.
Дэниел Пинк «Буду щее за правым полушарием. Что делать, чем думать и
как быть в век нового творческого мышления». Книга о правой половине схемы движения игроков и о том, как помогать игрокам идти в этом направлении. Хоть книга именно о движении игроков, называется всё это сюжетом, эмпатией, смыслом и другими понятиями из «правой половины» схемы. Эта же книг а по -английски.
Ещё одна книга Дэниела Пинка «Дра йв»
Один из типов внутренней
мотивации Анджей Маржевский для своей структуры RAMP взял именно из этой книги. Здесь вы тоже узнаете о том, как переводить игроков «из левой половины в правую». Книга противоречит местами общепринятому мнению.
Например, в ней рассказывается, почему денежное вознаграждение снижает увлечённость людей работой.
Christopher W. Cabrera «Game the Plan Every Sales Rep's Dream; EveryCFO's Nightmare» Несмотря на название, в книге про игры или игрофикацию
– буквально пара страниц. Тем не менее, это лучшая книга по игрофикации в отделе продаж, которую нам удалось найти. В разделе про мотивацию эта книга из-за того, что она – про то, как переводить игроков «из левой половины схемы в правую» за счёт внутренней мотивации и о том, как материальное стимулирование может всё испортить. В книге – множество деталей, подсказок, рассмотренных на примере реальных компаний. А Excel автор ругает всё-таки зря.
Ещё один вариант взгляда на внутреннюю и в нешнюю мо тивацию -
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!