Применение игрофикации для повышения личной эффективности — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Применение игрофикации для повышения личной эффективности

2020-04-01 349
Применение игрофикации для повышения личной эффективности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кнут-пряник-покер – довольно сложная игра для повышения эффективности выполнения сложных или рутинных задач

 

В этом подкасте можно услышать о схожей игре, более простой в реализации

 

Статья   про  7  принципов  повышения  личной  эффективности  с  помощью игрофикации

 

Существует  много  приложений  для  повышения  эффективности.  Одно  из самых популярных - habitica

 

Также можно принять участие в тренинге-игре на эту тему «Игра в привычки»


Модуль 2. Игровые элементы.

Построение игрофицированной системы

PBL и бейджификация

Чаще всего при построении игрофицированных систем встречаются три элемента: points, badges и leaderboards - PBL. По-русски их обычно называют очки (баллы), бейджи и рейтинги. Для систем, построенных только с помощью этих  инструментов,  появился  даже  термин:  «поинтификация»  или

«бейджификация».

 

Большинство программ лояльности, кстати, относится именно к этому типу. Эти элементы отлично работают (иначе они не использовались бы так часто), но не слишком долго. Стабильными системы, основанные на бейджификации, могут быть только в двух случаях: либо если они имеют очень короткий период действия, либо если они подкрепляются очень существенными наградами извне. В остальных случаях значительная часть игроков быстро понимает их природу и перестаёт в это «играть».

 

Тем не менее, важно понимать, что это часто встречающийся случай простейшей  игрофикации  (иногда  к  этим  элементам  добавляются  ещё  и

«уровни», - например, золотые, платиновые и другие карты в программах лояльности).

 

Некоторые более сложные и глубокие системы могут также выглядеть «со стороны», как PBL, но внутри будет более сложный и продуманный механизм, задействующий внутреннюю мотивацию.

Пирамида элементов

В игрофикации используется множество различных инструментов, самые популярные  из  которых  собрали  в

«Пирамиду элементов» Кевин Вербах и Дэн Хантер.

 

Элементы в этой пирамиде сгруппированы по степени абстрактности в три категории: динамики, механики и компоненты.

 

В одной динамике может содержаться несколько механик, а механика может, в свою очередь, состоять из компонентов. Триада PBL – это составная часть компонентов.

 

На самом деле, конечно же, в пирамиде представлен далеко не весь перечень игровых элементов. Кевин Вербах и Дэн Хантер просто собрали самые распространённые элементы, встречающиеся в игрофицированных системах.

 

Перечень элементов мы приводим так, как это сделано в книге Вербаха и Хантера « For The Win: How Game Thinking Can Revolutionize Your Business.Werbach, Kevin & Hunter, Dan (2012) », на русском: «Вовлекай и властвуй.

К евин Вербах, Ден Хант ер (2014)»

 

Каждому  из  элементов  можно  посвятить  (и  посвящены)  статьи  и  целые исследования. Вот, например, «история бейджей» от Елены Годуновой.

 

Классификация, предложенная Вербахом и Хантером, очевидно, не идеальна. В ней не хватает некоторых важных и часто встречающихся элементов (ежедневная награда или любая другая механика назначенной встречи, прогрессбар и др.). Границы между классами динамик, механик и компонентов довольно условны. Тем не менее, это лучшее, что существует в этом направлении на настоящий момент.

Можно провести такую аналогию: динамики - это грамматика игрофицированной системы, правила. Механики - это глаголы, действия в системе, а компоненты – существительные. Также пониманию взаимосвязей "грамматика-глаголы-существительные" могут помочь следующие иллюстрации (мы их взяли отсюда):

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.