Основные причины удовлетворенности: — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные причины удовлетворенности:

2020-04-01 189
Основные причины удовлетворенности: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку – 88%

В учебном заведении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку – 86%

В учебном заведении работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок- 86 %   

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка – 85 %

Причины неудовлетворенности: 5,4 % считают, что их ребенок перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.

 Второе анкетирование, в котором поучаствовали 55 человек из разных классов, разных параллелей, это анкета изучения удовлетворенности родителей работой объединений дополнительного образования общеобразовательного учреждения. 

В анкетировании приняло участие 55 родителей из 192, чьи дети занимаются в объединениях ДОП в школе (29%).

Сколько кружков посещает их ребенок:

· 1 – 21 уч. (38%)

· 2 – 28 уч. (51 %)

· 3 и более – 6 уч. (11 %)

Какие объединения ДОП хотели бы посещать, но их нет в школе:

· Ин.язык - 12 (22%)

· Научные – 9 (16,3%)

· туризм – 11 (20 %)

· искусство – 9 (16,3 %)

· предметы школьной программы – 6 (11 %)

· конструирование, моделирование – 7 (13 %)

· общественная деятельность, волонтерство – 4 (7,3 %)

· подготовка к техникуму, ВУЗу – 4 (7,3 %)

· спорт – 13 (24 %)

· ремесла (плотницкое, гончарное дело, вышивание) – 6 (11 %)

· военно-патриотическое – 7 (13 %)

· гимнастика – 1(2%)

Удовлетворяет ли качество ДОП образования:

· безусловно удовлетворяет – 26 (47 %)

· скорее удовлетворяет – 28 (51 %)

· скорее не удовлетворяет – 1 (2 %)

Пожелания:

· все устраивает – 30 (54 %)

· все нравится – 20 (36 %)

· пожелания по расписанию – 1 (2%)

· улучшить качество проведения занятий - 1 (2%)

· обновить оборудование - 1 (2%)

· увеличить количество экскурсий - 1 (2%)

· заинтересовать детей занятиями в объединениях ДОП - 1 (2%)

 

Считаю, что в школе созданы благоприятные условия для взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса: детей, родителей, учителей, наблюдается качественное взаимодействие с родителями в интересах развития личности ребенка 

 

Развитие самоуправления

Название органа ученического самоуправления – Школьная Молодежная Общественная Организация «Ритм», количество учащихся в нём – 308 учащихся, количество лидеров – 23: Каракчиева Мария, Ракин Кирилл, Худяева Яна, Смоленцев Игорь, Рогов Сергей, Козлова Анна, Косолапова Елизавета, Васькин Денис, Млечко Владимир, Орлова Мария, Хабарова Валерия, Кораблина Елизавета, Последова Софья, Чумак Артем, Плетнев Вадим, Рубцова Иоланта, Муравьева Лидия, Фатыхова Алена, Валиева Ксения, Сандюк Лидия, Трофимова Кристина, Мамедова Карина, Солодянников Даниил. 

  Деятельность школьной молодежной организации «РИТМ» Российского движения школьников строится на плане работы мероприятий, акций и дней единых действий РДШ по всем направлениям. По каждому направлению с детьми работает куратор – педагог.

Реализованные проекты самоуправления в 2018-2019 г:

Название проекта Содержание деятельности Периодичность реализации Сфера применения Уровень проведения
«Я помню! Я горжусь!» Проведение патриотических мероприятий, встреча с ветеранами.   В течение года С.Выльгорт Районный
«Мастерская интересов» Участие в мастер-классах и обучение учащихся школы     В течение года МБОУ Выльгортская СОШ №1» Школьный
«Волонтерский проект «Доброе сердце» Шефство с ветеранами педагогического труда. Участие в акциях-поздравлениях жителей села.     В течение года С.Выльгорт Районный
«Проект «Друзья ПДД» Акции по профилактике ДТП. Проведение мероприятий по ПДД для младших школьников   В течение года С.Выльгорт Районный
«Проект «Школьная газета» Подготовка материалов для школьной газеты, ведение новостной страницы в ВК. В течение года МБОУ Выльгортская СОШ №1» Школьный
Школьный проект «Будущее за нами» Создание необходимых условий для развития чувства патриотизма, ответственности и гордости за свою малую Родину,  укрепление веры и чувства личной ответственности за Республику Коми, заботы о процветании своей школы   2016 - 2019 годы МБОУ Выльгортская СОШ №1» школьный
Школьный проект «Класс года» Участие классов во внеурочной деятельности ежегодно МБОУ Выльгортская СОШ №1» школьный
Школьный проект «Развитие классного самоуправления» Развитие классного самоуправления, участие всех членов образовательного процесса в реализации проекта ежегодно МБОУ Выльгортская СОШ №1» школьный

 

По инициативе членов школьного самоуправления разработан и реализуется проект «Будущее за нами!», который был рассчитан на 3 года:

· 2016-2017 год – Год Школы

· 2017 – 2018 год – Год Села

· 2018 – 2019 год – Год Сыктывдинского района.

Организованы и реализуются экологические и социальные акции «Ежики должны жить», «Крышечки добра», «Бумаге - вторую жизнь». Участие в акции- конкурсе «Полотно Победы». Во всех мероприятиях отмечается высокий охват учащихся, проекты обеспечивают качественную образовательную деятельность школы.

Один раз в месяц проводятся заседания органов ученического самоуправления. Лидеры учебного и личностного направлений собираются чаще в случае необходимости. На заседаниях обсуждают текущие и перспективные планы работы на месяц, четверть и год. Координируется проектная деятельность. Также заслушиваются отчеты, проводятся тренинги, деловые игры. Работу ученического самоуправления координирует педагог-организатор.

Обучение лидеров самоуправления проводится регулярно как на заседаниях органов школьного самоуправления, так и на районных заседаниях школы актива.

Актив школьного самоуправления взаимодействует с центральной детской и районной библиотекой, районным Домом Культуры, районным музеем, Государственным бюджетным учреждением Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района», «Центром занятости населения». В течение года совместно со специалистами УО Сыктывдинского района проведены Всероссийские квесты, акции, конкурсы, осуществляется волонтерская деятельность.

Также осуществляется совместная деятельность членов школьного самоуправления с педагогическим коллективом школы и родительской общественностью: проводятся школьные мероприятия, организуется деятельность оздоровительных лагерей и ЛТО с дневным пребыванием детей и подростков в летний период, туристические поездки, экскурсии, посещение театров, кино, музеев и пр.

Актив ученического самоуправления организации «РИТМ» активно сотрудничает с социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних с.Ыб Сыктывдинского района и детским домом с.Пажга Сыктывдинского района. Перед новогодними праздниками в школе проходит акция «Подари праздник детям», учителя и ученики приносят вещи, канцелярские принадлежности, сладости и книжки, а затем всё отправляется в детские дома. Также весной ежегодно проходят «Дни добра», в это время группа инициативных ребят выезжает на базы детских домов и проводит игровые программы, обучая детей чему-то новому. Кроме детей, мы сотрудничаем с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла и ветеранами педагогического труда. «РИТМ» приходит на помощь к пожилым людям, складывает дрова, клеит обои, сажает картошку.

Школьный конкурс «Класс года» стал традиционным. С условиями конкурса в начале учебного года были ознакомлены все.

Наиболее значимые события школьной жизни содержат в себе основополагающие ценности и нравственные ориентиры. Главное преимущество школьных творческих дел состоит в том, что они позволяют классам увидеть себя в зеркале других классов, поддержать дух соревнования. Это очень важно для формирования общественного мнения, коллективной самооценки, роста группового самосознания. Не меньшее значение эти крупные дела имеют для учителей, они выводят за рамки своего предмета, открывают возможности для взаимодействия, взаимного дополнения, педагогической рефлексии.

По итогам года лучшие классы и классные руководители, занявшие призовые места, были награждены. В начальном звене определены победители, занявшие 1 место, и лауреатам присуждена своя номинация.     

1-4 классы: 5-7 классы: 8 -11 классы:
1 место – 2б Оплеснина В.А. 3а Мальцева Л.М. 4а Млечко Т.И.   2б (     1 место - 6б (Вологжанина Л.Н.) 2 место - 7б (Харионовская Я.Ф.) 3 место 5б (Липова А.Д.) 4 место – 6а (Эйхман А.Ф.) 5 место – 5а (Попова М.Г.) 6 место - 7а(Костромина Е.Н.) 7 место – 6 в (Черная Т.Л.) 1 место 8б (Коснырева М.В.)     2 место 10а (Нехорошева Л.В..) 3 место -11 а (Быкова Е.П.) 4 место – 9б (Рогова И.П.) 5 место- 9а (Клинцова С.С.) 6 место – 8а (Лыткина Т.Н.)  

 

 В школьных мероприятиях участвуют все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Большое значение здесь имеет степень развития классного коллектива, отношения между учащимися в классе. Это связано с работой классных руководителей, их желанием и умением организовать, вдохновить, умением мотивировать к участию в мероприятиях каждого ученика.

В следующем учебном году мы начинаем реализацию школьного проекта «Мы – поколение нашей Республики», главным составляющим которого является гражданско- патриотическое воспитание. Проект рассчитан на 3 года.

2019-2020 – Год Профессий и Театра

2020-2021 – Год Науки

2021 -2022 –Год наших Талантов

 

Организация отдыха детей.

Ежегодно вопросу организованного отдыха учащихся уделяется огромное внимание. Кроме внеклассных мероприятий, в течение года для школьников проводились экскурсии, походы в театр, филармонию, музеи, выставочные залы. Данные формы работы всегда способствуют укреплению детского коллектива, развитию познавательных интересов, формированию активного самопознания.

Согласно программе «Лето 2019» организована занятость детей во время летних каникул. В июне в школе работают лагеря дневного пребывания: ДОЛ «Солнышко», рук. Хабарова Ю.В., 59 человек, профильный ДОЛ «Школьное лесничество», рук. Быкова Е.П. -17 человек, «Патриоты» -20 человек, рук. – Булышев А.В., ДОЛ «Проектория» - рук.– 15 человек и ЛТО «Твори добро», рук. Лыткина Т.Н.., где занято 30 учащихся.

 Дети находятся под постоянным контролем воспитателей, которые проводят познавательные, развлекательные, спортивные мероприятия, экскурсии. Ребята ЛТО совмещают труд и отдых. Хочется отметить, что наши учащиеся, занятые в ДОЛ и ЛТО – очень активные и креативные, полные творческих инициатив, а начальники и воспитатели лагерей, наши учителя – люди, готовые всегда поддержать, помочь и направить – проводятся интересные мероприятия, акции, флеш мобы. конкурсы. Всем руководителям и воспитателям заранее огромнейшее спасибо за понимание, поддержку, терпение, за то, что вы даже в конце года находите силы, желание и время, и дарите его детям!

Воспитательная система школы строится на усилиях всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей. В процессе их взаимодействия сформированы цели и задачи, определены пути их реализации, организована деятельность.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.