Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Главной задачей педагогического коллектива в 2019 году была работа по методической теме «Реализация системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности».
Школа включена в проект«Создание и внедрение региональной модели перевода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим функционирования».
Цель проекта: повышение качества образования в школах Республики Коми с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Написана Программа тьюторского сопровождения по теме «Повышение качества начального общего образования на основе формирования и оценки УУД учащихся».
1) Школа - участник грантового конкурса «Эффективная школа 2019»;
«Школа побеждает в РК конкурсе «Лучшая сельская школа 2019» 1 место;
Школа участвует в муниципальном этапе открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшую общеобразовательную организацию, развивающую физическую культуру и спорт. «Олимпиада начинается в школе» в 2018 году. Занимает II место.
В сравнении с прошлым учебным годом (1 РК топ 10, 1 муниц. призовые места)
2) 6 педагогов участвуют в муниципальном смотре-конкурсе инновационных проектов и программ с целью выявления лучшей практики реализации образовательных программ школы, инновационных проектов и программ.
Итог: два призовых места
3) два педагога участвуют в муниципальном конкурсе «Достижение молодых» учитель начальных классов Бурнашева А. И. занимает 1 место и учитель английского языка Липина А. Д педагог – лауреат. Харионовская Я.Ф. занимает 2 место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, Бурнашева А.И. – 2 место в РК конкурсе «Достижение молодых».
|
4) Участие директора школы во Всероссийском образовательном издании «Педпроект.рy» «Основные требования ФГОС ООО». 1 место
5). Участие в Республиканском фестивале-конкурсе «Молодые молодым»
Бурнашева Анастасия Игоревна- учитель начальных классов Итог: Диплом I степени
6)Участие в Республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России в 2019» Итог- лауреат, учитель начальных классов Млечко. Т. И.
Итак в сравнении с прошлым годом 8 педагогов участвуют в муниципальном конкурсе, из них 3 призовых места и 2 педагога в РК 1 призовое место и 1 лауреат В прошлом году 4 педагога на муниципальном уровне явились лауреатами.
Участие в 6 межрегиональных семинарах на уровне Р К «Модели и механизмы финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» в рамках проекта «Эффективная школа» Наша шкпоа- школа лидер в течении всего учебного года организовывала мероприятия и выкладывала материалы на ресурс КРИРО «Мобильный методист»
Учителя школы систематически транслируют педагогический опыт:
• на 6 семинарах (два РК и четыре муниципальных) проведены мастер-классы (педагоги: Титенкова А. Ю, Юранева Л. Г, Мальцева Л.М., Оплеснина В. А., Млечко Т. И.(присутствуют педагоги Зеленец, Пажга, Палевицы, Ыб)
• проведен семинар для школ-участников проекта «Эффективная школа» по теме «Метапредметные результаты обучения – важнейший компонент реализации требований ФГОС на уровне ООО» (Ыб, Шошка, Палевицы): проведены мастер-классы педагогами – Рогова И.П, Булышева НВ, Харионовская ЯФ, Королева МН, Нехорошева ЛВ, Попова МГ.
• открытые уроки учителей начальных классов для слушателей КРИРО Бурнашева А. И., Млечко Т.И.
• вышла статья в журнале «Образование в РК» на тему «Опыт работы в команде «Школа- лидер- Школа – участник в рамках РК проекта по повышению качества образования.
|
• на семинаре завучей презентован опыт учителей начальных классов по теме «Формирование и развитие УУД в начальной школе»
Учащиеся участвуют в районном конкурсе учебно-исследовательских работ «Мой первый шаг в науку» среди учащихся 3- 4 классов.
Итог: 3 призовых места, педагоги Бурнашева А. И., Млечко Т. И., Мальцева Л. М.
В XV районной учебно-исследовательской конференции «Моя родина – Сыктывдин» 4 призовых места, два педагога Млечко Т. И., Быкова Е. П., один педагог РЦВР, один педагог «Зарань».
Ребята поучаствовали в РК в Вавиловских чтениях, призер- учитель Мальцева Л. М.
Увеличилось количество участников предметных олимпиад разного уровня. Участие в предметных олимпиадах «Кенгуру» 125, «Основы наук» 180, «Олимпус 227, призеров лауреатов -20 «Английский бульдог» 35 Участие по количеству учащихся на уровне прошлого года
Вывод: В школе создаются условия для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности, участие в конкурсах, мастер-классах различного уровня. Педагоги распространяют свой опыт на педагогических советах школы, на районных методических объединениях, республиканских семинарах, стажировочных площадках, помещают свои педагогические продукты на профессиональных сайтах в сети Интернет.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!