Методическая работа школы за 2019 год. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Методическая работа школы за 2019 год.

2020-04-01 162
Методическая работа школы за 2019 год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главной задачей педагогического коллектива в 2019 году была работа по методической теме «Реализация системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности».

  Школа включена в проект«Создание и внедрение региональной модели перевода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим функционирования».

Цель проекта: повышение качества образования в школах Республики Коми с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Написана Программа тьюторского сопровождения по теме «Повышение качества начального общего образования на основе формирования и оценки УУД учащихся».

1) Школа - участник грантового конкурса «Эффективная школа 2019»;

 «Школа побеждает в РК конкурсе «Лучшая сельская школа 2019» 1 место;

Школа участвует в муниципальном этапе открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшую общеобразовательную организацию, развивающую физическую культуру и спорт. «Олимпиада начинается в школе» в 2018 году. Занимает II место.

В сравнении с прошлым учебным годом (1 РК топ 10, 1 муниц. призовые места)

2) 6 педагогов участвуют в муниципальном смотре-конкурсе инновационных проектов и программ с целью выявления лучшей практики реализации образовательных программ школы, инновационных проектов и программ.

Итог: два призовых места

3) два педагога участвуют в муниципальном конкурсе «Достижение молодых» учитель начальных классов Бурнашева А. И. занимает 1 место и учитель английского языка Липина А. Д педагог – лауреат. Харионовская Я.Ф. занимает 2 место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, Бурнашева А.И. – 2 место в РК конкурсе «Достижение молодых».

4) Участие директора школы во Всероссийском образовательном издании «Педпроект.рy» «Основные требования ФГОС ООО». 1 место

5). Участие в  Республиканском фестивале-конкурсе «Молодые молодым»
Бурнашева Анастасия Игоревна- учитель начальных классов Итог: Диплом I степени

6)Участие в Республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России в 2019» Итог- лауреат, учитель начальных классов Млечко. Т. И.

Итак в сравнении с прошлым годом 8 педагогов участвуют в муниципальном конкурсе, из них 3 призовых места и 2 педагога в РК 1 призовое место и 1 лауреат В прошлом году 4 педагога на муниципальном уровне явились лауреатами.

Участие в 6 межрегиональных семинарах на уровне Р К  «Модели и механизмы финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» в рамках проекта «Эффективная школа» Наша шкпоа- школа лидер в течении всего учебного года организовывала мероприятия и выкладывала материалы на ресурс КРИРО «Мобильный методист»

 Учителя школы систематически транслируют педагогический опыт:

• на 6 семинарах (два РК и четыре муниципальных) проведены мастер-классы (педагоги: Титенкова А. Ю, Юранева Л. Г, Мальцева Л.М., Оплеснина В. А., Млечко Т. И.(присутствуют педагоги Зеленец, Пажга, Палевицы, Ыб)

• проведен семинар для школ-участников проекта «Эффективная школа» по теме «Метапредметные результаты обучения – важнейший компонент реализации требований ФГОС на уровне ООО» (Ыб, Шошка, Палевицы): проведены мастер-классы педагогами – Рогова И.П, Булышева НВ, Харионовская ЯФ, Королева МН, Нехорошева ЛВ, Попова МГ.

•  открытые уроки учителей начальных классов для слушателей КРИРО Бурнашева А. И., Млечко Т.И.

• вышла статья в журнале «Образование в РК» на тему «Опыт работы в команде «Школа- лидер- Школа – участник в рамках РК проекта по повышению качества образования.

•  на семинаре завучей презентован опыт учителей начальных классов по теме  «Формирование и развитие УУД в начальной школе»

Учащиеся участвуют в районном конкурсе учебно-исследовательских работ «Мой первый шаг в науку» среди учащихся 3- 4 классов.

Итог: 3 призовых места, педагоги Бурнашева А. И., Млечко Т. И., Мальцева Л. М.

 В XV районной учебно-исследовательской конференции «Моя родина – Сыктывдин» 4 призовых места, два педагога Млечко Т. И., Быкова Е. П., один педагог РЦВР, один педагог «Зарань».

 Ребята поучаствовали в РК  в Вавиловских чтениях, призер- учитель Мальцева Л. М.

  Увеличилось количество участников предметных олимпиад разного уровня. Участие в предметных олимпиадах «Кенгуру» 125, «Основы наук» 180, «Олимпус 227, призеров лауреатов -20 «Английский бульдог» 35 Участие по количеству учащихся на уровне прошлого года

 

Вывод: В школе создаются условия для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности, участие в конкурсах, мастер-классах различного уровня. Педагоги распространяют свой опыт на педагогических советах школы, на районных методических объединениях, республиканских семинарах, стажировочных площадках, помещают свои педагогические продукты на профессиональных сайтах в сети Интернет.

                                                              


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.