Аналитический отчет о результатах самообследования — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Аналитический отчет о результатах самообследования

2020-04-01 157
Аналитический отчет о результатах самообследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За 2019 год.

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся 514 человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 205 человек
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 263 человек
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 46 человек
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 254-человек/54,6% выше на 1%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4,0 балл Ниже  на 0,2
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,36 (3.5) ниже на 0,14
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 69(71) балл Ниже на 2 Снижение за 3 г
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 56,5%(61) балл ниже на 4,5
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0%  
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 12 человек/ 22% (хуже 2018 6ч)
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0%  
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0%  
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0человек/ 0%  
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0%  
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 3человека/5,6%  
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1человек/4,8%
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 433(231) человек/ 84 (44)%
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 261(133) человек 50,8%(25,4/%)
1.19.1 Регионального уровня 146(95)человек/ 28,4(18%)
1.19.2 Федерального уровня 55(37)человек10,7%(/7%)
1.19.3 Международного уровня 15(1)человек/ 3%(0,2%)
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0человек/0%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 1.06.19 – 46чел.-8,9% 31.12.19 50 – 9,6% 
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0человек/0%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0человек/0%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 44(52)человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 43человек/98%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 42человек/98%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1человек/2%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1человек/2%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 24(33) чел/55(63,5)% (ниже на 9%)
1.29.1 Высшая 11(11) чел/25(21,2)%
1.29.2 Первая 13(13) чел/30(42,3)%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.30.1 До 5 лет 5человек/= 11%
1.30.2 Свыше 30 лет 8человек/18 (32,7)%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 5человек/11( 13,5)%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 9(18)человек/20,5(34,6)%
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 47человек/100%
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 47 человек/100%
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,25 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 48 единиц
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота нет
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 514человек/ 100%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 5,18кв.м

Реализация  ФГОС

 В 2019 году по ФГОС обучаются 1-11 классы – 100% учащихся. В июне 2019г. закончили школу выпускники 11 класса по ФКГОС.

Внеурочной деятельностью охвачены 100% обучающихся. Курс ОДНРК изучается в 4 классах (34 часа) по двум модулям «Основы светской этики» и «Основы православной культуры».

В школе успешно осуществляется профильная и предпрофильная подготовка. Все учащиеся 10-11 классов охвачены профильной подготовкой. Учащиеся 10-11 классов выбирают   предметы социально-гуманитарного профиля, химико-биологического. Большинство учащихся  учатся по индивидуальным учебным планам. На профильном уровне изучается 5 -7 предметов: все учащиеся изучают русский язык, а также по выбору физику, химию, биологию, информатику, право, английский язык. Для групп учащихся из 3-4 чел. выделяются часы для индивидуальных консультаций (литература, информатика, английский язык. Реализуются 5 учебных курсов по выбору учащихся: по математике (2 курса), по экономике для социального профиля, по литературе по подготовке к написанию сочинения, экология человека для химико-биологического профиля. В 9 классах реализуется надпредметный элективный курс «Профессиональное самоопределение».

2.Обновление содержания образования - это не только новые предметы, курсы, духовно-нравственное воспитание, но и модернизация образовательного процесса. Стандарты второго поколения требуют новых подходов к организации образовательной среды, вовлечению обучающихся в активную проектно-исследовательскую  деятельность, которая должна быть основана на проектно-исследовательских умениях. Внутришкольный контроль осуществляется с позиций применения учителями системно-деятельностного подхода, использование современных образовательных технологий, формирование УУД учащихся.

45,4

  65 33,8 46 2016 100  

48

  66 36,6 51 2017 100  

Э

  74/81,3э 44,6/38,6э 39,6/43,8э 2018 99,7  

53,6

  77,6 41,6 43,6 2019 99,4  

54,62

  78,8 41,4 47,8                  

 

Пропуски уроков

Кол-во чел. дни На 1 чел По болез На 1 чел Н/УВ
1ч.- 513 1945 3.8 1103 2,15  
2ч-513 1482 2,9 1174 1,6  
3ч-514 2771 5,39 1226 3,47  
4ч-514 1555 3 606 1,1  
Год-514 7753 15 3923 8,3 388-4254 ур.

 

Всего учащихся

Группы здоровья

% детей с 1 группой здоровья

Кол-во детей неболеющих в теч. года

1 2 3 4 (ИЗ) Индекс здоровья %
513 106 332 76 1 21,8 20,66 112
Кол-во уч-ся школы Основная Подготовительная Специальная Освобождены
513 447 42 24 0

Не болели в течение года 112 (122) чел -21,8%, 1 группу здоровья имеют 106(103) ребенка 20,66%, основная физкультурная группа у 447 (438) учащихся – 87%(84%).

Болели больше, чем в 2018 году. Индекс здоровья понизился. Количество прогулов увеличилось на 100 чел/дней и 725 уроков.

1. Педагогическому коллективу удалось повысить качество на уровне 54,6%% и сохранить успеваемость 99,4%.

2. Увеличилось количество отличников на 2 чел.

3. Самое высокое качество на уровне 5-9 классов в 6а- 90,5%, 8а-52%, 5б-50% (кл.рук. Эйхман А.Ф., Лыткина Т.Н., Липова А.Д. (Мокиева М.П.)

4. Повысили качество 5б, 8а, 8б классы.

5. Самое значительное снижение качества в 5а с 72 до 39% (на 33%), в параллели 7 классов: 7а – на 13%, 7б на 24%, 6в – на 16%.

Выводы: считать работу по сохранности успеваемости качества обученности удовлетворительной.

В целях пропаганды ЗОЖ, сохранения здоровья обучающихся в школе проводятся дополнительные занятия физкультурой на свежем воздухе по системе Г.И.Скачкова, проводятся осенние походы, спортивные праздники, соблюдается СанПиН. ЛФК занимаются учащиеся 1-3 классов в количестве 68 человек в ГПД (дополнительно к урокам физкультуры). Занятия группы здоровья для детей, освобожденных от уроков физкультуры, не организованы. Проводился ежегодный медосмотр декретированных возрастов. Организовано 2-х разовое питание. Учащиеся имеют возможность дополнительного питания после уроков до 14-30.

 

Результаты ГИА-2019

В 2018-19 г. школу все 53 учащихся девятых классов.

По итогам года 3 отличника, 12 лучших. Качество- 28,3%(34,3%;26%) – ниже 2018г, на уровне 2017г.

С первого раза сдали все экзамены 37 чел. – 70%. Сдали все экзамены на 4 и 5- 8 чел:

Результаты ВПР – 2019г.

В соответствии с приказом Управления образования администрации МО МР «Сыктывдинский» №130 от 28.02.2019, приказом по школе №39 от 1.03.2019г. в период со 2 по 25 апреля 2019 г. проведены ВПР в 5-7, 11 классах.

Цель всероссийских проверочных работ - оценить уровень достижения планируемых результатов в соответствии с ООП ООО учащимися 5 классов по предметам математика, русский язык, история, биология, 6 классов по предметам математика, русский язык, история, биология, обществознание, география, 7 классов по предметам математика, русский язык, история, биология, обществознание, география, английский язык, 11 класса  достижения требований к уровню подготовки выпускников средней школы по физике, химии, биологии, истории, географии, иностранному языку. Для организации процедуры проведения ВПР было организовано общественное наблюдение, составлено расписание, назначены члены комиссии.

Во всех параллелях повысилась успеваемость по сравнению с прошлым годом. В 6 классах добавились предметы география, обществознание, в 7 классах – обществознание и физика. Учащиеся 5-7 классов показывают оптимальный уровень выполнения ВПР - 91,9%(выше 2018г. на 6%), среднее качество выполнения составляет 48% (ну уровне 2018г).

Результаты ВПР учащихся 5 классов по русскому языку и математике ниже результатов ВПР, написанных ими в 4 классе. Самые низкие результаты в 5 классах по математике: успеваемость 76%, качество 32,6% (в 4 кл.- 69%) (БлохТ.И.). Самое высокое качество по русскому языку 60,4% (Попова М.Г.), биологии 44,7% (Булышева Н.В.), истории 31,3% (Муравьев И.Н.). Эти результаты являются стартовыми для анализа ВПР-2020г.

  Результаты качества ВПР учащихся 6 классов ниже результатов ВПР, написанных ими в 5 классе.

Средний уровень успеваемости на уровне 2018г. (93,6 - 94.55% - выше на 1%). Среднее качество 59% - снизилось на 9%. (на 14% -с 68 до 54- без учета новых предметов): русский язык снижение на 25%(Попова М.Г., Вологжанина Л.Н.), история на 9%. По биологии снижение успеваемости с 98 до 82, качества на 17% (с 61 до 43,6) (Быкова Е.П.) Самое высокое качество по географии 91% (Харионовская Я.Ф.) Высокое качество по истории 72,8%. Результаты по обществознанию находятся на уровне средних показателей – успеваемость 98%, качество 56,4%.(Эйхман А.Ф., Муравьев И.Н.). Положительная динамика наблюдается по математике: успеваемость составляет 100% (88%), качество 51%(52%)(Королева М.Н.)

Анализ ВПР в 11 классе.

Учащиеся 11 класса 100% справились с ВПР по всем предметам с очень высоким качеством от 100 до 85%.

Статистика по отметкам выявляет отсутствие «5» по немецкому языку, биологии. (2018г по немецкому языку физике, химии).

Средняя успеваемость 100%, выше 2018г. на 2%, качество -95,8%, выше на 27%.

Считать результаты ВПР в 11 кл. удовлетворительными. Учителями выполнен анализ в разрезе заданий и намечены пути устранения недочетов, однако нет анализа положительной динамики, т.е. что было сделано по рекомендациям 2018г. для улучшения показателей.

 

Общие выводы и рекомендации:

1. Считать результаты ВПР в 5-7, 11 классах удовлетворительными.

2. Отметить положительную динамику средних показателей за 3 года по параллелям.

3. Проанализировать результаты всероссийской проверочной работы на школьном МО в разрезе классов в сравнении с 2018г.

4.  Организовать повторение и провести входную диагностику в 5,6,7,8,11 классах используя варианты ВПР. Учитывая ошибки этого учебного года и анализ стартовой диагностики, уделить внимание на формирование у обучающихся способности анализировать, сравнивать, классифицировать

5.  Разнообразить работу с научными текстами, рисунками, таблицами.

6. При подготовке к итоговой аттестации в выпускных классах систематизировать знания и умения решать задачи за курс основной и средней полной школы.

7. В уроки повторения включить задания, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок.

8.  Обобщение и повторение проводить систематически из урока в урок.

9. Повышать уровень и качество самостоятельной домашней работы.

Классы

5-9 классы:

Результаты годовой промежуточной аттестации 5-9 класс 2018-19

Премет

Качество

Сред. Балл

Русский язык

42,86%

3,44

Родной (русский) язык

61,00%

3,74

Математика

40,40%

3,46

Геометрия

33,00%

3,4

Литература

63,80%

3,72

Родная (рус) Литература

67,50%

3,9

Англ. Яз.

64,00%

3,84

Немекий яз.

41,00%

3,5

Итого ин. Яз.

52,50%

3,67

Коми яз.

88,00%

4,2

Итория

54,70%

3,69

Обществознаие

52,30%

3,55

Химия

31,70%

3,38

Биология

47,70%

3,5

География

65,40%

3,9

Информатика

44,00%

3,5

Физика

46,40%

3,5

Физкультура

73,00%

4,2

Технология

76,15%

4

ОБЖ

87,50%

4,2

Музыка

56,00%

3,9

ИЗО

97,40%

4,56

Итого2019:

59,07%

3,77

2018

59.56%

?

Успеваемость выполнения ГПА составляет 99,8%. Средний уровень качества выполнения работ остался на уровне 2018г. 59,1% (59,6%.) Повышение наблюдается по 7 предметам: значительный рост по литературе, истории, коми языку на 12-14%, ИЗО на 22%, информатике, иностранному языку, обществознанию на 4-5%. Стабильные результаты качества по математике, технологии, ОБЖ. Незначительное снижение по русскому языку 2%, биологии, географии 1%. Значительное снижение по физкультуре, музыке, физике – от 19 до22%, химии на 6%.

В качестве промежуточной аттестации зачтены результаты ВПР, но не во всех классах. 5-7 классы: история, обществознание, русский язык, география, биология в 5-6 кл., математика в 6-7 кл.

ГПА по предмету «Родной (русский) язык» проходила в форме теста. Качество составляет 61%, с.б.3,74.

На ШМО учителями русского языка и литературы было принято решение в целях систематической подготовки к устному собеседованию в 9 классе провести промежуточную аттестацию по родной литературе в форме комплексного анализа текста, которая включает: 5 класс-проверку техники чтения и ответы на вопросы по содержанию текста, 6 класс- проверку техники чтения, определение основной мысли текста (подбора заголовка к тексту) и ответы на вопросы по содержанию текста, 7 класс- проверку техники чтения, ответы на вопросы по содержанию текста и пересказ текста, 8 класс- устное собеседование, 9 класс- сочинение- рассуждение.

ГПА по предмету «Родная(русская) литература». Качество составляет 67,5%, с.б.3,9.

Для каждого класса были определены критерии оценивания. Они частично дублируют критерии оценивания устного собеседования.Результаты ВПР засчитаны учащимся, выполнившим основной обязательный минимум стандарта по русскому языку.

Рекомендации: Проанализировать результаты годовой промежуточной аттестации на школьном МО,  провести входную диагностику в 2019/20 уч.г. с использованием вариантов ГПА. Поставить на повторный контроль преподавание физики (Попов А.В.).

 

КЛАССЫ

Результаты годовой промежуточной аттестации 10-11 класс

 2018 -19

Русский язык 45,0% 3,5
Родной (русский) язык 100,0% 4,6
Матеатика 79,5% 4,1
Иностранный язык 83,0% 3,65
Литература 57,5% 3,75
Литература РК 100,0% 4,9
Информатика 52,0% 3,55
История 78,2% 4,13
Обществознание 78,2% 3,86
Физика 84,0% 3,75
Химия 47,6% 3,6
География 83,3% 4,08
Биология 93,3% 4,36
ОБЖ 93,0% 4,55
Физкультура 74,0% 3,75
Право и экономика 66,6% 3,83
Итого 2019: 76,0% 3,9975
2018 66,6% ?

Средний уровень качества выполнения работ повысился на 10% с 66,6%% до 76,6%. Повышение наблюдается 7 предметам: по математике в 2 раза, истории, обществознанию, физике на 46%, иностранным языкам, биологии, литературе РК. Снизились показатели качества по физкультуре на 26%, русскому языку, литературе географии на 10-11%, химии, ОБЖ на 5%. Стабильные результаты по информатике, праву.

Защитаны ВПР в качестве годовой промежуточной аттестации по истории, географии, биологии, немецкому языку, физике, химии (базовый уровень).

Рекомендации: Проанализировать результаты годовой промежуточной аттестации на школьном МО,  провести входную диагностику в 2019/20 уч.г. с использованием вариантов ГПА. Поставить на контроль преподавание математики в 10-11 классах (Рогова И.П.), физики в 10-11 классах (Попов А.В.)

ГПА по предмету родной (русский) язык проводилась в форме защиты индивидуальных учебных проектов. (КИМ не сдан)Качество 100%, с.б.4,6% (Вологжанина ЛН).

Выводы: считать итоги годовой промежуточной аттестации по школе удовлетворительными. Среднее качество выше 2018г. на 10% в 10-11 классах- 76%, с.б. 4 и стабильное в 5-9 классах – 59%, с.б.3,77, Все учащиеся, не справившиеся с работой с первого раза, писали повторно.

Выводы: считать итоги годовой промежуточной аттестации по школе удовлетворительными. Среднее качество выше 2017г. на 4% в 5-9 классах, на 2% в 10-11 классах. Все учащиеся, не справившиеся с работой с первого раза, писали повторно.

Результаты ВШК.

СПИСОК

победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году

МБОУ «Выльгортская СОШ№1»

Класс

Учитель

Максим. кол-во баллов Набрано баллов

Место

1

Английский язык

Лебедев Александр Юрьевич

9

Белякова О.Ю.

100 51

1

2

Биология

Сенькина Наталья Дмитриевна

8

Быкова Е.П.

55 32

2

3

Биология

Большакова Дарья Вячеславовна

10

Быкова Е.П.

79 49,5

1

4

История

Лебедев Александр Юрьевич

9

Муравьев И.Н.

100 53

1

5

Литература

Косолапова Елизавета Николаевна

8

Нехорошева Л.В.

50 43

2

6

Литература

Габова Алина Константиновна

9

Коснырева М.В.

100 56

2

7

Литература

Козлова Анна Александровна

10

Попова М.Г.

100 78

1

8

Литература

Фатыхова Алена Аликовна

11

Вологжанина Л.Н.

100 68

1

9

Обществознание

Косолапова Елизавета Николаевна

8

Эйхман А.Ф.

100 61

2

10

Обществознание

Логинова Полина Павловна

10

Эйхман А.Ф.

100 54,5

3

11

Русский язык

Косолапова Елизавета Николаевна

8

Вологжанина Л.Н.

50 26

1

12

Русский язык

Сандюк Лидия Васильевна

9

Клинцова С.С.

50 26

1

13

Технология

Алексеев Евгений Максимович

7

Харионовский В.Ю.

65 52

2

14

Технология

Шевелев Павел Евгеньевич

8

Харионовский В.Ю.

75 70

1

15

Технология

Бушуев Евгений Александрович

8

Харионовский В.Ю.

75 58

3

16

Технология

Трофимова Кристина Александровна

9

Каньшина Г.Л.

75 38,5

2

17

Физическая культура

Безносикова Арина Алексеевна

7

Харламов А.В.

100 69,2

1

18

Физическая культура

Высочанская Юлия Олеговна

8

Харламов А.В.

100 100

1

19

Физическая культура

Игнатова Ксения Александровна

9

Булышев А.А.

100 82,41

1

20

Физическая культура

Игнатова Алина Александровна

10

Харламов А.В.

100 93,4

1

21

Физическая культура

Соловьев Ростислав Сергеевич

7

Харламов А.В.

100 85,28

1

22

Физическая культура

Узлов Константин Русланович

8

Харламов А.В.

100 98,27

1

23

Физическая культура

Потапов Кирилл Михайлович

9

Булышев А.В.

100 81,36

1

24

Физическая культура

Лапшин Иван Александрович

10

Харламов А.В.

100 68,62

2

25

Физическая культура

Булышев Антон Андреевич

11

Харламов А.В., Булышев А.В.

100 96,49

1

26

Коми язык

Витязева Арина Алексеевна

5

Нехорошева Л.В.

29,5 27

1

27

Коми язык

Пинягин Павел Алексеевич

6

Нехорошева Л.В.

39,5 25

3

28

Коми язык

Чупрова Карина Алексеевна

7

Коснырева М.В.

38 28,5

1

 

Начальные классы

29

Русский язык

Пешкина Варвара

Юранева Л.Г.

   

1

30

Русский язык

Тарабукина Дарья

 Хабарова Ю.В.

   

2

31

Русский язык

Пашнина Александра

4б                

Бурнашева А.И.

                       

2

32

Литературное чтение

Костина Полина

Юранева Л.Г.

   

1

33

Литературное чтение

Выборов Вадим

Юранева Л.Г.

   

3

34

Окружающий мир

Прошутинская Дарья

Юранева Л.Г.

   

1

35

Окружающий мир

Пасечник Светлана

Мальцева Л.М.

   

3

36

Коми язык

Мамедов Асиман Анар - Оглы

Лыткина Т.Н.

   

3

 

На региональный этап направлены 5 человек: Большакова Дарья, Козлова Анна, Игнатова Ксения Александровна, Игнатова Алина Александровна, Булышев Антон Андреевич.(учителя Быкова Е.П, Попова М.Г., Харламов А.В, Булышев А.В.)

Учительский потенциал

1. В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный создать условия для развития учащихся в современных условиях. На июнь 2019 года педагогический состав насчитывает 44 педагогических работников, из них: 42 учителя, 1 педагог- организатор, 1 педагог-психолог, 1 педагог-логопед. В 2019 году работают 5 молодых специалиста. Школа укомплектована педагогическими кадрами в соответствии с лицензионными требованиями.

2. Квалификационные курсы учителя проходят согласно графику 1 раз в три года. Все учителя своевременно проходят квалификационные и проблемные курсы. В 2019 году -30 человек.

Учителей, не прошедших курсы за последние 3 года, нет

Пройденные курсы в 2019 г.

 Январь-март(чел) Апрель-май (чел) Сентябрь-декабрь
1. Белякова О.Ю.(ин.яз) КРИРО очно-заочной форме(традиционно). 95 часа 1.Харионовский В.Ю. (тех) 1.Попова Марина Геннадьевна русский язык очно-заочной форме (традиционно). 72 часа
2. Шмидт О.П. (ин.яз) КРИРО очно-заочной форме(традиционно). 95 часа ноябрь 2.Нехорошева Людмила Владимировна русский язык очно-заочной форме (традиционно). 72 часа
3. Булышев А.В(физ-ра) дист.108 час. 1. Соловьева Наталия Федоровна информатика очно-заочной форме (традиционно). 72 часа 3.Рогова Ирина Петровна математика очно-заочной форме (традиционно). 72 часа
4. Власова Л.Г.(физ-ра)дист 108 час.   4.Митюкова Александра Евгеньевна начальные классы очно-заочной форме (традиционно). 72 часа
5. Юранева Л.Г (нач.кл)дист 72 час   5.Блох Татьяна Ивановна математика очно 36 час КРИРО
6. Хабарова Ю.В. (нач.кл) КРИРО очно- 72 часа   декабрь
7. Мокиева М.П. (нач.кл) КРИРО очно- 72 часа   1.Быкова Е.П. био 18 час. в очной форме (весь объём курсов), «Адресная методическая помощь
8. Коснырева М.В. (рус.яз)дист. Смоленск 72 ч   2.Вологжанина Л.Н. рус 18 час в очной форме (весь объём курсов), «Адресная методическая помощь
9. Бурнашева А.И. орксэ  очно -72 час   3.Булышева Н.В. хим 18час в очной форме (весь объём курсов), «Адресная методическая помощь
10. Мальцева Л.М.орксэ очно -72час   4.Рогова И.П.мат 18 час в очной форме (весь объём курсов), «Адресная методическая помощь
      Дист. Пермь «Каменный город»
    1.Белякова О.Ю. управление16 час в дистанционной форме (весь объём курсов),
    2.Афанасьева Т.А. соц.педагог36 час в дистанционной форме (весь объём курсов),
    3.Шмидт О.П. ФГОС СОО 72 час  в дистанционной форме (весь объём курсов),  
    4.Чеусова В.М. ФГОС СОО72 час  в дистанционной форме (весь объём курсов),
    5.Булышев А.В. обж ФГОС СОО72 72 час в дистанционной форме (весь объём курсов),
    6.Харламов А.В. ф-ра ФГОС ООО72 72 час в дистанционной форме (весь объём курсов),
    7.Харионовская Я.Ф. ФГОС ООО72 гео 72 час в дистанционной форме (весь объём курсов),
    8.Лыткина ЕА 16 час современный урок  в дистанционной форме (весь объём курсов),
    9.Титенкова А.Ю. оценка результатов ФГОС НОО 16 час в дистанционной форме (весь объём курсов),
10 2 18

 

Аттестация педагогов.

Показателем творческой деятельности учителя, механизмом управления качеством образования является аттестация педагогических кадров –в 2018-19 уч.г. аттестовались на СЗД – 7 чел. Закончился срок действия 1 категории у 4 человек, ВКК у 1 педагога. Они будут аттестованы в 2019/20 уч.г. Уровень категорийности учителей составляет 54,5% и имеет тенденцию к снижению: ВКК-11, 1КК- 13, СЗД-14.

Педагогические кадрыквалификационная категория

  2.06.2018 2.06.2019 1.01.2020
Всего педработников 52 44 47
Высшая КК 11 11 10
Первая КК 22 13 10
Категорийность 63,5% 54,5% 42,5%

 

Воспитательная работа

Результаты мониторинга:

Из 100% учащихся – 92 % показали хороший уровень воспитанности. Из них - 28 % высокий уровень воспитанности.

Учащихся с низким уровнем воспитанности не выявлено.

Средний уровень (3,7 балла) показали 2 класса (%) – 6в и 8б классы, 42 учащихся, 8 %.

Хороший уровень (3,8 – 4,2 баллов): показали 14 классов, 328 учащихся, 64 %.

Высокий уров


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.335 с.