Результаты ВПР учащихся 7 классов выше результатов ВПР, написанных ими в 6 классе. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Результаты ВПР учащихся 7 классов выше результатов ВПР, написанных ими в 6 классе.

2020-04-01 212
Результаты ВПР учащихся 7 классов выше результатов ВПР, написанных ими в 6 классе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повысился уровень усвоения с 86% до 90,4%- с учетом новых предметов 88,3. Снижение уровня наблюдается по биологии с 90 до 82% (на 8%)(Быкова Е.П.)

Повысился уровень усвоения по математике с 65 до 87,5% (на 22,5%) и качества на 16%. (Королева М.Н.)

Общее качество выше 2018г. на 5%. Наблюдается снижение качества по русскому языку на 6% (Клинцова С.С., Вологжанина Л.Н.), по географии в 2 раза с 67 до 33% (Харионовская Я.Ф.), рост качества по истории почти в 2 раза с 38 до 73% (Эйхман А.Ф.).

Впервые учащиеся 7 классов выполняли ВПР по английскому языку. Работа выполнялась на компьютерах, содержала все виды речевой деятельности. Результаты хорошие. Успеваемость 95,6%, качество 68,9% (Белякова О.Ю., Липова А.Д.) Обществознание -успеваемость 87%, качество -52,2% ((Эйхман А.Ф.))

Самый низкий уровень усвоения и качества по физике 69,6%- 15% (Попов А.В.)

По причине низких результатов ВПР по математике в 5-6 классах (2018г) качество преподавания предмета было поставлено на ВШК в 2019г. Видна положительная динамика.

В анализе работ указаны основные ошибки и рекомендации.

Дано сравнение за несколько лет по биологии 5 кл. и русскому языку.

Основные недостатки анализа работ: не указывается динамика по сравнению с прошлым годом и причины полученной динамики. Аналитическая составляющая есть в анализе по истории, обществознанию (Эйхман АФ, Муравьев ИН), русскому языку (Вологжанина Л.Н.), математике (Королева М.Н). Не сданы анализы по физике7, 11 кл. – учитель Попов А.В., математике 5 класс -Блох Т.И.

Считать результаты ВПР в 5-7 кл. удовлетворительными. Учителями выполнен анализ в разрезе заданий и намечены пути устранения недочетов.

Средняя успеваемость 91,9%, выше 2018г. на 6%. Статистика по отметкам выявляет отсутствие «5» по обществознанию, русскому языку в 7 классах, по географии в 7а, по биологии – в 5- 7 классах (всего две «5» в 7б), по математике одна «5» в 7а.

 

Учителями указаны причины низкого качества по истории – непройденная тема, сложные картинки, вопросы регионального компонента и др.

Анализ ВПР в 11 классе.

Учащиеся 11 класса 100% справились с ВПР по всем предметам с очень высоким качеством от 100 до 85%.

Статистика по отметкам выявляет отсутствие «5» по немецкому языку, биологии. (2018г по немецкому языку физике, химии).

Средняя успеваемость 100%, выше 2018г. на 2%, качество -95,8%, выше на 27%.

Считать результаты ВПР в 11 кл. удовлетворительными. Учителями выполнен анализ в разрезе заданий и намечены пути устранения недочетов, однако нет анализа положительной динамики, т.е. что было сделано по рекомендациям 2018г. для улучшения показателей.

 

Общие выводы и рекомендации:

1. Считать результаты ВПР в 5-7, 11 классах удовлетворительными.

2. Отметить положительную динамику средних показателей за 3 года по параллелям.

3. Проанализировать результаты всероссийской проверочной работы на школьном МО в разрезе классов в сравнении с 2018г.

4.  Организовать повторение и провести входную диагностику в 5,6,7,8,11 классах используя варианты ВПР. Учитывая ошибки этого учебного года и анализ стартовой диагностики, уделить внимание на формирование у обучающихся способности анализировать, сравнивать, классифицировать

5.  Разнообразить работу с научными текстами, рисунками, таблицами.

6. При подготовке к итоговой аттестации в выпускных классах систематизировать знания и умения решать задачи за курс основной и средней полной школы.

7. В уроки повторения включить задания, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок.

8.  Обобщение и повторение проводить систематически из урока в урок.

9. Повышать уровень и качество самостоятельной домашней работы.

Поставить на повторный ВШК качество преподавания биологии (5-9 кл), физики в 7-9 классах.

Результаты годовой промежуточной аттестации 2019г.

Классы

5-9 классы:

Результаты годовой промежуточной аттестации 5-9 класс 2018-19

Премет

Качество

Сред. Балл

Русский язык

42,86%

3,44

Родной (русский) язык

61,00%

3,74

Математика

40,40%

3,46

Геометрия

33,00%

3,4

Литература

63,80%

3,72

Родная (рус) Литература

67,50%

3,9

Англ. Яз.

64,00%

3,84

Немекий яз.

41,00%

3,5

Итого ин. Яз.

52,50%

3,67

Коми яз.

88,00%

4,2

Итория

54,70%

3,69

Обществознаие

52,30%

3,55

Химия

31,70%

3,38

Биология

47,70%

3,5

География

65,40%

3,9

Информатика

44,00%

3,5

Физика

46,40%

3,5

Физкультура

73,00%

4,2

Технология

76,15%

4

ОБЖ

87,50%

4,2

Музыка

56,00%

3,9

ИЗО

97,40%

4,56

Итого2019:

59,07%

3,77

2018

59.56%

?

Успеваемость выполнения ГПА составляет 99,8%. Средний уровень качества выполнения работ остался на уровне 2018г. 59,1% (59,6%.) Повышение наблюдается по 7 предметам: значительный рост по литературе, истории, коми языку на 12-14%, ИЗО на 22%, информатике, иностранному языку, обществознанию на 4-5%. Стабильные результаты качества по математике, технологии, ОБЖ. Незначительное снижение по русскому языку 2%, биологии, географии 1%. Значительное снижение по физкультуре, музыке, физике – от 19 до22%, химии на 6%.

В качестве промежуточной аттестации зачтены результаты ВПР, но не во всех классах. 5-7 классы: история, обществознание, русский язык, география, биология в 5-6 кл., математика в 6-7 кл.

ГПА по предмету «Родной (русский) язык» проходила в форме теста. Качество составляет 61%, с.б.3,74.

На ШМО учителями русского языка и литературы было принято решение в целях систематической подготовки к устному собеседованию в 9 классе провести промежуточную аттестацию по родной литературе в форме комплексного анализа текста, которая включает: 5 класс-проверку техники чтения и ответы на вопросы по содержанию текста, 6 класс- проверку техники чтения, определение основной мысли текста (подбора заголовка к тексту) и ответы на вопросы по содержанию текста, 7 класс- проверку техники чтения, ответы на вопросы по содержанию текста и пересказ текста, 8 класс- устное собеседование, 9 класс- сочинение- рассуждение.

ГПА по предмету «Родная(русская) литература». Качество составляет 67,5%, с.б.3,9.

Для каждого класса были определены критерии оценивания. Они частично дублируют критерии оценивания устного собеседования.Результаты ВПР засчитаны учащимся, выполнившим основной обязательный минимум стандарта по русскому языку.

Рекомендации: Проанализировать результаты годовой промежуточной аттестации на школьном МО,  провести входную диагностику в 2019/20 уч.г. с использованием вариантов ГПА. Поставить на повторный контроль преподавание физики (Попов А.В.).

 

КЛАССЫ

Результаты годовой промежуточной аттестации 10-11 класс

 2018 -19

Русский язык 45,0% 3,5
Родной (русский) язык 100,0% 4,6
Матеатика 79,5% 4,1
Иностранный язык 83,0% 3,65
Литература 57,5% 3,75
Литература РК 100,0% 4,9
Информатика 52,0% 3,55
История 78,2% 4,13
Обществознание 78,2% 3,86
Физика 84,0% 3,75
Химия 47,6% 3,6
География 83,3% 4,08
Биология 93,3% 4,36
ОБЖ 93,0% 4,55
Физкультура 74,0% 3,75
Право и экономика 66,6% 3,83
Итого 2019: 76,0% 3,9975
2018 66,6% ?

Средний уровень качества выполнения работ повысился на 10% с 66,6%% до 76,6%. Повышение наблюдается 7 предметам: по математике в 2 раза, истории, обществознанию, физике на 46%, иностранным языкам, биологии, литературе РК. Снизились показатели качества по физкультуре на 26%, русскому языку, литературе географии на 10-11%, химии, ОБЖ на 5%. Стабильные результаты по информатике, праву.

Защитаны ВПР в качестве годовой промежуточной аттестации по истории, географии, биологии, немецкому языку, физике, химии (базовый уровень).

Рекомендации: Проанализировать результаты годовой промежуточной аттестации на школьном МО,  провести входную диагностику в 2019/20 уч.г. с использованием вариантов ГПА. Поставить на контроль преподавание математики в 10-11 классах (Рогова И.П.), физики в 10-11 классах (Попов А.В.)

ГПА по предмету родной (русский) язык проводилась в форме защиты индивидуальных учебных проектов. (КИМ не сдан)Качество 100%, с.б.4,6% (Вологжанина ЛН).

Выводы: считать итоги годовой промежуточной аттестации по школе удовлетворительными. Среднее качество выше 2018г. на 10% в 10-11 классах- 76%, с.б. 4 и стабильное в 5-9 классах – 59%, с.б.3,77, Все учащиеся, не справившиеся с работой с первого раза, писали повторно.

Выводы: считать итоги годовой промежуточной аттестации по школе удовлетворительными. Среднее качество выше 2017г. на 4% в 5-9 классах, на 2% в 10-11 классах. Все учащиеся, не справившиеся с работой с первого раза, писали повторно.

Результаты ВШК.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.