Кружковая работа, спортивные секции в ОУ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кружковая работа, спортивные секции в ОУ

2020-04-01 163
Кружковая работа, спортивные секции в ОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название объединения Возраст учащихся (классы) Руководитель
Волейбол 11-16 лет Власова Л.Г.
Баскетбол 15-17 лет Булышев А.В.
Акробатика 7-11 лет Чертополохова Е.А.
Школа мяча (баскетбол) 15-17 лет Булышев А.В.

     В школе совершенствуется учебно-воспитательный процесс с позиции здоровьесбережения, целью которого является создание целостной здоровьесберегающей системы, охватывающей всех участников образовательного процесса, привитие позитивного отношения к спорту, формирование устойчивого стремления к здоровому образу жизни. Реализуется программа здоровьесбережения «Будем здоровы!» на 2015 – 2020 годы

Пропаганда здорового образа жизни должна исходить из потребностей детей и их естественного природного потенциала.

В этом направлении в школе проводятся:

· Осенний поход (1 – 11 классы)

· месячник безопасности (сентябрь);

· дни здоровья и спортивные соревнования (в течение года);

· Оформление спортивных стендов

· неделя иммунизации (ноябрь);

· Осенний Кросс (3 -11 классы)

· акция «Мы ЗА здоровый образ жизни!» (декабрь);

· соревнования «Полоса препятствий», «Игры патриотов», «Сильные среди нас».

· подвижные игры на свежем воздухе.

· тематические классные часы по профилактике вредных привычек и формированию ЗОЖ (в течение года);

· Динамические паузы и минутки здоровья, перемены без смартфонов

· Оксиногенотерапия (1 -5 классы), курс приема биомороженого «Десант здоровья» (1 - 7 классы).

 

 Традиционно участвовали мы в Республиканской акции, приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом «МОЁ ЗДОРОВЬЕ — ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» с просмотром видеофильмов по профилактике болезней, табакокурения и наркомании, состоялись беседы с врачом-наркологом. Проведен День Здоровья. В Районном фестивале Национальных игр мы заняли 1 место. 5 работ наших учащихся приняли участие в Республиканском конкурсе творческих работ «Мы за ЗОЖ», 37 учащихся в районном конкурсе «Мы ГоТоВы к ГТО». В районной круглогодичной спартакиаде «За здоровую Республику Коми в 21 веке» наша команда заняла место, в летнем районном фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» и районная военно-патриотическая игра «Орленок», республиканские «Президентские спортивные игры» - 2 - ые места.

В 2018-2019 годах обладателями значков ГТО стали:

2018-2019 уч.год

Свешников Максим          золото
Свешникова Яна           золото
Оплеснин Алексей           золото
Габова Алина           золото
Лапшин Иван          золото
Бузут Александр            серебро

 

Таковы результаты работы по здоровьесбережению. Кроме того, в этом году учащиеся школы в количестве 203 человека прошли 2 раза курс оксигенотерапии, 120 учащихся (1- 7 кл.) курс приема биомороженого «Десант здоровья». Также необходимо добавить, что в 1 – 3-м классах  68 детей посещают занятия ЛФК.

На протяжении ряда лет в школе сложилась система проведения мероприятий по гражданско – патриотическому воспитанию, связанных со здоровым образом жизни.

В течение года были проведены школьные спортивные соревнования по снайперам, по баскетболу, пионерболу, зимнему футболу, лыжная эстафета, осенний, весенний кроссы, походы.

Подводя итог, нужно сказать, что школа уделяет большое внимание физическому воспитанию, основными задачами которого является просвещение в области физического здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся, но нужно поставить цель перед собой – в 2019- 2020 учебном году мы должны подняться на 1 ступеньку пьедестала - стать лучшими в районе по спорту!

Дополнительное образование, внеурочная деятельность.

Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей строится в парадигме развивающего образования, обеспечивая информационную, обучающую, воспитывающую, развивающую, социализирующую, релаксационную функции. Гибкость дополнительного образования детей как открытой социальной системы позволяет обеспечить условия для формирования лидерских качеств, формирования социальных компетенций и развития творческих способностей детей в области художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально- педагогической, естественнонаучной и технической деятельности, которую он выбирает сам или с помощью взрослого в соответствии со своими желаниями и потребностями.

Дополнительное образование детей - составная часть общего образования, позволяющее учащимся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Дополнительное образование учащихся направлено на реализацию заказа детей и родителей на основе кооперирования возможностей и ресурсов различных организаций. Дополнительное образование способствует повышению качества жизни, так как приобщает детей и подростков к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно значимого результата. Этот вид образования способствует развитию склонностей, способностей и интересов, жизненному и профессиональному самоопределению школьников. Среди задач, решаемых системой дополнительного образования - профилактика беспризорности, правонарушений, наркомании и алкоголизма.

Дополнительное образование учащихся МБОУ «Выльгортская СОШ №1» осуществляется при консолидированном участии школы, Дома художественных ремесел «Зарань», МБО ДО «Детская музыкальная школа им. С.И. Налимова», МБУ ДО «Районный центр внешкольной работы» с.Выльгорт, учреждений культуры, библиотек Центральной библиотечной системы Сыктывдинского района, Сыктывдинского лесничества и др. в решении задач развития системы дополнительного образования.

Система дополнительного образования создана для педагогически целесообразной занятости детей в возрасте от 7 до 18 лет в их свободное время.

Каждая направленность реализуется по 9 дополнительным общеразвивающим программам, которые созданы по запросам обучающихся, их родителей и законных представителей. Занятия в объединениях дополнительного образования проводятся согласно расписанию, которое составляется в начале учебного года.

Охват учащихся дополнительным образованием.

Учебный год

Всего учащихся

Охвачено дополнительным образованием в РЦВР

Охвачено дополнительным образованием в школе

Охвачено дополнительным образованием в др. ОУ ДО

всего % всего % всего %
2016-2017 527 283 54 183 34 52 10
2017-2018 527 246 47 191 36 49 9
2018-2019 514 245 48 156 30 67 13

Дополнительное образование охватывает различные направления деятельности учащихся через секции, кружки, творческие объединения. Кроме того, мы расширяем воспитательное пространство, подтверждая, таким образом, статус школы - социокультурного центра в районе, в котором развита система досуговой деятельности детей.

Основной целью внеурочной деятельности школы является гармоничное развитие учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.

  В этом году на базе школы учащимся было предложено 24 объединения внеурочной деятельности в спортивно-оздоровительном, общеинтеллектуальном, социальном, духовно-нравственном и общекультурном направлениям.

За последние 3 года наметилась стабильность охвата учащихся в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности.

  НОО (человек - %) ООО (человек -%) СОО (человек -%) Итог (человек -%)
2016- 2017 209 – 100% 174 – 79 % 66- 68% 449- 85%
2017 -2018 208 -100% 203 – 91% 57 – 60% 468 – 88%
2018-2019 206 - 100% 221 – 83% 32 - 70 % 459 – 89 %

 

   Выбор возможных видов внеурочной деятельности позволяет нашим учащимся реализовать себя в тех из них, в которых они могут быть успешными и чувствуют себя наиболее комфортно.

 Воспитанники школьных детских объединений принимают участие в конкурсах, соревнованиях, фестивалях различных уровней.

Всем классным руководителям, руководителям кружков и секций необходимо продолжить работу по сохранности контингента в кружках и секциях, добиваться 100% занятости учащихся в них. Ведь только тогда, когда дети заняты интересным и полезным делом, у них не остаётся времени на совершение противоправных действий. Мы видим результаты и достижения наших воспитанников, радуемся, гордимся их достижениями.

Количество детей, охваченных внеурочной деятельностью - 459 человек, что составляет 89%, в сравнении с прошлым годом - 88 %.

В итоге % посещения кружков и секций остается на стабильно высоком уровне.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.