Результаты ОГЭ по математике. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Результаты ОГЭ по математике.

2020-04-01 162
Результаты ОГЭ по математике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экзамен по математике в 9-х классах в форме ОГЭ написали 52 чел., ГВЭ -1 чел. Справились с первого раза 40 учащихся.

На отлично выполнили работу 3 учащихся: Коснырев Сергей, Логинова Полина, Попов Антон. (В 2018 -5 чел, в 2017г. «5» не было.)

На «4» написали 12 учащихся. Качество 28,3% (2018- 52 %, (ниже за последние 3 года).

На «2» – 13 человек. ОГЭ по математике пересдавали 13 человек (один в сентябре) (на «4» -2 чел, на «3» -11 чел.). Качество после прересдачи 34%, с.б.3,36.

Результаты ОГЭ по Русскому языку: Экзамен на 4 и 5 - 37 чел – 70% (72,9%, 78%).Подтвердили годовые оценки 28 уч- 53%, написали выше годовой оценки 18 чел.- 34%. Не подтвердили годовые оценки 7 чел.-13%, из них выше с разницей в 2 балла 5 чел.(годовая - «3», ОГЭ – «5»).Успеваемость 100%. средний балл – 4.

Экзамены по выбору: В качестве экзаменов по выбору представлены все предметы: обществознание – 35 чел, география – 25, биология – 18, химия – 9, информатика – 4, физика – 5, литература -4, англ.яз – 3.

Без «2» сданы информатика, химия, физика, литература.

Пересдали ОГЭ по обществознанию -2 чел. (на «4»-1 чел, на «3» -1 чел.), географии 4 чел. (на «5» – 1 чел, на «4»-1 чел, на «3» -2 чел.), английскому языку 1 чел. на «3».В результате пересдачи все учащиеся сдали экзамены.

Высокое качество по информатике 100% (уч. Соловьева НФ), химии 66,7%(уч.Булышева НВ), географии 61,5% (учитель Харионовская ЯФ), литературе 50% (Попова М.Г.)

Качество по обществознанию 37%(учитель Эйхман А.Ф.) ниже на 1%, биологии -28% (учитель Быкова ЕП)- ниже на 10%. Самые низкое качество по школе сохраняется по физике (уч.Попов А.В.)- 20%, но это лучше прошлого года на 12% и нет «2».

Выводы: результаты ОГЭ удовлетворительные - среднее качество экзаменов по выбору составляет 49,5(40,3 46,6) -выше прошлого года на 9,5%. Общее качество составляет 51,16%(ниже на 4%).

Награждены Похвальной грамотой за изучение отдельных предметов 5 учащихся: Последова Софья (география), Логинова Полина (Русский, математика, англ.язык), Колесова Виктория (русский, химия, обществознание), Хабарова Валерия (русский)
Коснырев Сергей (математика). Вручены аттестаты с отличием 3 учащимся: Колесовой Виктории, Логиновой Полине, Хабаровой Валерии.

3.Анализ итогов ЕГЭ – 2019 показывает усвоение образовательных программ выпускниками на 100%. Все 21 успешно сдали русский язык и математику.

В 2018-19 учебном году среднюю школу закончил один 11 класс – 21человек. 1 отличник Смоленцев Игорь, 14 лучших – 71%(44,4%, 55%) качества. Кл.рук. Быкова Е.П.

Учащиеся сдавали 2 обязательных экзамена и восемь предметов по выбору.

ЕГЭ по русскому языку успешно сдали все выпускники с первого раза – учитель Коснырева М.В. Средний балл составил 69(71, 77) балла, что на уровне 2018г. Выше 70б имеют 8 учащихся, выше 90 – 2: 96 Смоленцев И.,

91 Рубцова И.

Математику на базовом уровне успешно сдали все 10 учащихся. Качество 100%, с.б. 4,5. Математику на профильном уровне успешно сдали все 11 учащихся. Выше 70 баллов имеют 4 учащихся, самый высокий балл 74 у Шевелева Степана и Безносикова Даниила. Средний балл -56,5 (61) ниже 2018г. (учитель Блох Т.И.)

По выбору учащиеся сдавали ЕГЭ: обществознание, биологию по 9 чел, историю, химию, физику по 4, информатику, иностранный яз по 3, литературу – 2. Все учащиеся сдавали экзамен по 3 и более предметам.

Средний балл ЕГЭ по школе составляет 53,6%, что ниже 2018г на 5%. Один учащийся не преодолел минимальный порог по химии. Все учащиеся сдавали экзамены по профильным предметам.

Сохраняются высокие результаты по математике и русскому языку, обществознанию, литературе, английскому языку. Выше 2018г. результаты по физике на 12% (Попов А.В.), по биологии на 6% (Быкова Е.П.). Ниже результаты по истории на 14% (Эйхман А.Ф.), химии на 5% (Булышева Н.В.), информатике почти в 2 раза (Соловьева Н.Ф.)

Наивысшие баллы в нашей школе по английскому языку у Смоленцева Игоря 94 (Костромина Е.Н.).-самый высокий результат в нашей школе за все годы-

по физике у  Безносикова Даниила 76, у Шевелева Степана 72 (Попов А.В.)(самые высокие результаты в нашей школе за все годы), по биологии 65 (Быкова Е.П.) и химии у Плетнева Вадима 66 (Булышева Н.В.), по литературе у Рубцовой Иоланты 63 (Вологжанина Л.Н.), по истории у  Сельковой Анны 57, обществознанию у Смоленцева Игоря 89 (Эйхман А.Ф.), по информатике у Эйхмана Даниила73 (Соловьева Н.Ф.).

4 учащихся получили Похвальные грамоты за изучение отдельных предметов. Смоленцев Игорь (русский язык, математика, английский язык, обществознание), Безносиков Даниил (математика, физика), Мхитарян Серж (обществознание), Рубцова Иоланта (литература, обществознание), (№70-73).

Вывод: результаты ЕГЭ удовлетворительные. Средний тестовый балл ЕГЭ по школе 53,59, что ниже 2018г. на 5%. Учащиеся подтвердили итоговые оценки.

4. Реализация дорожной карты школы по подготовке к ГИА за 2 полугодие 2018-19 учебного года и 1 полугодие 2019-20 уч.г.

На 2019 учебный год составлена дорожная карта по подготовке к ГИА. Выполнение мероприятий за январь - июнь 2019 года составило 100%, сентябрь-декабрь -100%.

Проведено тренировочное тестирование по текстам РИЦОКО по русскому языку, математике, обществознанию и другим предметам по выбору в 9,11 классах с последующим анализом.

Организована подготовка к ГИА в течение всего учебного года (элективные курсы для учащихся), проведение самостоятельных репетиционных и тренировочных работ с учащимися по выбранным предметам (СТАТГРАД и др.)

Педагоги приняли участие в различных совещаниях, обучающих семинарах, вебинарах, конференциях по вопросам качества образования и организации проведения ГИА, специализированного обучения лиц, привлекаемых к организации и проведению ГИА(все заявленные учителя в экспертные комиссии прошли экзамен и обучение)

Участие в серии республиканских собраний с обучающимися 9 и 11 классов и их родителями (законными представителями) по вопросам организации ГИА в 2019 году

Проведение информационно-разъяснительной работы через участие в родительских собраниях и классных часах.

Все учащиеся 11 класса получили зачет на итоговом сочинении в декабре 2018г. и 2019г.

Проведение информационно-разъяснительной и просветительской работы по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения) и ГИА:

- размещение информации на сайте школы

- размещение в социальных сетях группы школы Вконтакте

-обеспечение своевременной и качественной информации для формирования РИС ГИА.

-выявление участников ГИА  «группы риска».

-проведение анализа результатов ГИА и обучения участников ГИА, включенных в «группы риска»(пропуски занятий без причин, низкие учебные возможности)

- качественный анализ в разрезе выполнения экзаменационных заданий и принятия эффективных управленческих решений на школы.

В системе проводятся классные часы, родительские собрания. Невыполненных мероприятий нет.

Результаты ВПР – 2019г.

В соответствии с приказом Управления образования администрации МО МР «Сыктывдинский» №130 от 28.02.2019, приказом по школе №39 от 1.03.2019г. в период со 2 по 25 апреля 2019 г. проведены ВПР в 5-7, 11 классах.

Цель всероссийских проверочных работ - оценить уровень достижения планируемых результатов в соответствии с ООП ООО учащимися 5 классов по предметам математика, русский язык, история, биология, 6 классов по предметам математика, русский язык, история, биология, обществознание, география, 7 классов по предметам математика, русский язык, история, биология, обществознание, география, английский язык, 11 класса  достижения требований к уровню подготовки выпускников средней школы по физике, химии, биологии, истории, географии, иностранному языку. Для организации процедуры проведения ВПР было организовано общественное наблюдение, составлено расписание, назначены члены комиссии.

Во всех параллелях повысилась успеваемость по сравнению с прошлым годом. В 6 классах добавились предметы география, обществознание, в 7 классах – обществознание и физика. Учащиеся 5-7 классов показывают оптимальный уровень выполнения ВПР - 91,9%(выше 2018г. на 6%), среднее качество выполнения составляет 48% (ну уровне 2018г).

Результаты ВПР учащихся 5 классов по русскому языку и математике ниже результатов ВПР, написанных ими в 4 классе. Самые низкие результаты в 5 классах по математике: успеваемость 76%, качество 32,6% (в 4 кл.- 69%) (БлохТ.И.). Самое высокое качество по русскому языку 60,4% (Попова М.Г.), биологии 44,7% (Булышева Н.В.), истории 31,3% (Муравьев И.Н.). Эти результаты являются стартовыми для анализа ВПР-2020г.

  Результаты качества ВПР учащихся 6 классов ниже результатов ВПР, написанных ими в 5 классе.

Средний уровень успеваемости на уровне 2018г. (93,6 - 94.55% - выше на 1%). Среднее качество 59% - снизилось на 9%. (на 14% -с 68 до 54- без учета новых предметов): русский язык снижение на 25%(Попова М.Г., Вологжанина Л.Н.), история на 9%. По биологии снижение успеваемости с 98 до 82, качества на 17% (с 61 до 43,6) (Быкова Е.П.) Самое высокое качество по географии 91% (Харионовская Я.Ф.) Высокое качество по истории 72,8%. Результаты по обществознанию находятся на уровне средних показателей – успеваемость 98%, качество 56,4%.(Эйхман А.Ф., Муравьев И.Н.). Положительная динамика наблюдается по математике: успеваемость составляет 100% (88%), качество 51%(52%)(Королева М.Н.)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.