Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современной школе приходится заниматься многими вопросами, от которых зависит решение разнообразных проблем. Главным вопросом является построение целостного образовательного процесса, необходимой составной частью которого является - воспитание.
В нашей школе создана воспитательная система, которая позволяет грамотно спланировать и организовать воспитательную деятельность, как в школе, так и в классе.
Целью воспитательной работы в школе является личностно-ориентированное обучение и воспитание, создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, личностных, творческих качеств учащихся, их социальной адаптации и интеграции в обществе на основе индивидуального и личностно-ориентированного подхода, организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.
Для осуществления этой цели перед педагогами школы стоят следующие задачи воспитательной работы:
n организовать единое воспитательное пространство, сочетающее внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами ОУ;
n создавать условия для развития и расширения системы дополнительного образования;
n способствовать формированию гражданско-патриотического сознания, развитию чувства сопричастности судьбам Отечества.
n способствовать формированию духовно-нравственных основ социализации личности на основе традиционных ценностей российского общества.
n организовать педагогическую поддержку школьников с целью реализации потенциальных творческих способностей каждого.
n внедрять инновационные технологии в деятельность классных руководителей.
|
n развивать систему классного, школьного самоуправления учащихся, повышать уровень ответственности, инициативности и участия учащихся в организации и работе школы ученического самоуправления, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
n Способствовать формированию интереса к здоровому образу жизни, привлекать учащихся к занятиям спортом.
n Развивать направление «семья – школа», создавая условия для расширения взаимодействия с родителями, для участия семей учащихся в воспитательном процессе, повышать активность родительского сообщества;
n Формировать и укреплять школьные традиции.
n Осуществлять профилактику негативных явлений среди учащихся
Эти задачи решались благодаря:
Ø работе по реализации программы воспитания и социализации, которая включает в себя план мероприятий воспитательной системы школы на год, воспитательных программ классов, Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Ø осознанию педагогами идеи, что главной ценностью был и остается ребенок, а главным критерием эффективности воспитания является личность выпускника;
Ø созданию особой развивающей среды, которая дает ребенку возможность пробовать, выбирать и принимать самостоятельные решения;
Ø вовлечению учащихся в различные кружки, секции, объединения по интересам
В 2018-2019 учебном году была разработана Программа воспитания и социализации ООП СОО, «Модель выявления, развития и поддержки одаренных детей» на 2018-2021 годы.
.
Ключевой идеей Программы является создание единого воспитательного пространства школы на основе взаимодействия классных коллективов, семьи и школы, модернизации подходов, внедрения современных педагогических и психологических технологий, ресурсного обеспечения при активной поддержке и развитии инициативы, инновационной деятельности, развивающегося опыта, прогрессивных традиций.
ООП ООО и СОО и школой определены следующие основные направления организации воспитания и социализации учащихся:
|
· духовно- нравственное воспитание;
· гражданско – патриотическое воспитание;
· интеллектуальное воспитание;
· здоровьесберегающее воспитание;
· правовое воспитание и культура безопасности;
· воспитание семейных ценностей;
· формирование коммуникативной культуры;
· экологическое воспитание;
· воспитание положительного отношения к труду.
Духовно-нравственное развитие и гражданско-патриотического воспитание – одни из основных направлений воспитательной системы школы.
Национальным приоритетом, задачей государственной важности сегодня и в ближайшем будущем является укрепление духовности, развитие национальной культуры и патриотизма.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!