МБОУ «Выльгортская СОШ №1» за 2018-2019 учебный год. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

МБОУ «Выльгортская СОШ №1» за 2018-2019 учебный год.

2020-04-01 163
МБОУ «Выльгортская СОШ №1» за 2018-2019 учебный год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Современной школе приходится заниматься многими вопросами, от которых зависит решение разнообразных проблем. Главным вопросом является построение целостного образовательного процесса, необходимой составной частью которого является - воспитание.

В нашей школе создана воспитательная система, которая позволяет грамотно спланировать и организовать воспитательную деятельность, как в школе, так и в классе.

Целью воспитательной работы в школе является личностно-ориентированное обучение и воспитание, создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, личностных, творческих качеств учащихся, их социальной адаптации и интеграции в обществе на основе индивидуального и личностно-ориентированного подхода, организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.

   Для осуществления этой цели перед педагогами школы стоят следующие задачи воспитательной работы: 

n организовать единое воспитательное пространство, сочетающее внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами ОУ;   

n   создавать условия для развития и расширения системы дополнительного образования;

n способствовать формированию гражданско-патриотического сознания, развитию чувства сопричастности судьбам Отечества.

n способствовать формированию духовно-нравственных основ социализации личности на основе традиционных ценностей российского общества.

n организовать педагогическую поддержку школьников с целью реализации потенциальных творческих способностей каждого.

n внедрять инновационные технологии в деятельность классных руководителей.

n развивать систему классного, школьного самоуправления учащихся, повышать уровень ответственности, инициативности и участия учащихся в организации и работе школы ученического самоуправления, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

n Способствовать формированию интереса к здоровому образу жизни, привлекать учащихся к занятиям спортом.

n Развивать направление «семья – школа», создавая условия для расширения взаимодействия с родителями, для участия семей учащихся в воспитательном процессе, повышать активность родительского сообщества;

n Формировать и укреплять школьные традиции.

n Осуществлять профилактику негативных явлений среди учащихся

 

Эти задачи решались благодаря:

 

Ø работе по реализации программы воспитания и социализации, которая включает в себя план мероприятий воспитательной системы школы на год, воспитательных программ классов, Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Ø осознанию педагогами идеи, что главной ценностью был и остается ребенок, а главным критерием эффективности воспитания является личность выпускника;

Ø созданию особой развивающей среды, которая дает ребенку возможность пробовать, выбирать и принимать самостоятельные решения;

Ø вовлечению учащихся в различные кружки, секции, объединения по интересам

 

  В 2018-2019 учебном году была разработана Программа воспитания и социализации ООП СОО, «Модель выявления, развития и поддержки одаренных детей» на 2018-2021 годы.

.

Ключевой идеей Программы является создание единого воспитательного пространства школы на основе взаимодействия классных коллективов, семьи и школы, модернизации подходов, внедрения современных педагогических и психологических технологий, ресурсного обеспечения при активной поддержке и развитии инициативы, инновационной деятельности, развивающегося опыта, прогрессивных традиций.

 

ООП ООО и СОО и школой определены следующие основные направления организации воспитания и социализации учащихся:

· духовно- нравственное воспитание;

· гражданско – патриотическое воспитание;

·  интеллектуальное воспитание;

· здоровьесберегающее воспитание;

· правовое воспитание и культура безопасности;

·  воспитание семейных ценностей;

· формирование коммуникативной культуры;

·  экологическое воспитание;

· воспитание положительного отношения к труду.

  Духовно-нравственное развитие и гражданско-патриотического воспитание – одни из основных направлений воспитательной системы школы. 

Национальным приоритетом, задачей государственной важности сегодня и в ближайшем будущем является укрепление духовности, развитие национальной культуры и патриотизма.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.