И бюджетные риски города Москвы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

И бюджетные риски города Москвы

2019-11-28 214
И бюджетные риски города Москвы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проводимая с 2011 года Правительством Москвы работа позволила преодолеть негативные тенденции последних лет и обеспечить устойчивое функционирование бюджетной системы города.

Риски в области доходов бюджета в прогнозируемом периоде могут быть связаны, главным образом, с изменениями законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, приводящими к выпадающим доходам субъектов Российской Федерации

Несмотря на разнонаправленную динамику поступлений в бюджет города Москвы от высоковолатильных отраслей (нефтегазовая и банковская отрасли) в связи с изменением конъюнктуры на внешних рынках, устойчивость городского бюджета будет обеспечена высокой степенью отраслевой диверсификации доходов – распределением поступлений между различными секторами и отраслями экономики. Доля конъюнктурных доходов в общем объеме доходов бюджета города Москвы продолжит постепенно снижаться.

В целях увеличения темпов роста доходов бюджета будет продолжена работа по наращиванию доходного потенциала бюджета города за счет стимулирования инвестиционной и инновационной активности субъектов предпринимательской деятельности, продолжена работа по повышению адресности новых льгот в качестве инструмента стимулирования экономической активности, расширения налоговой базы путем вовлечения в налогообложение новых объектов без увеличения налоговой нагрузки на налогоплательщиков.

С учетом необходимости обеспечения долгосрочной бюджетной устойчивости объем расходов бюджета города Москвы будет определяться исходя из объема располагаемых городом финансовых ресурсов. Правительством Москвы особое внимание будет уделяться реализации приоритетных мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие города, обеспечение функционирования городского хозяйства, повышение качества оказываемых государственных услуг.

Основными приоритетами в долгосрочном периоде останутся сохранение высокой доли расходов на социальную сферу и достаточного объема инвестиционных расходов, позволяющего обеспечить финансирование мероприятий, направленных на развитие дорожно-транспортной, инженерной инфраструктуры, ремонт и переоснащение объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта, благоустройство дворов, улиц и парков, создание комфортных городских пространств, формирующих новые стандарты качественной городской среды в современной Москве, реализацию программы реновации жилищного фонда, повышение качества и доступности цифровых услуг, обеспечение единства и безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры города Москвы.

С 2019 года бюджетная политика города формируется с учетом национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Дальнейшее повышение эффективности бюджетных расходов будет продолжено, в том числе по следующим направлениям:

- повышение эффективности государственных закупок;

- совершенствование механизмов финансового обеспечения предоставления социально-значимых услуг;

- повышение эффективности мер социальной поддержки путем более широкого применения принципов адресности и нуждаемости;

- продолжение работы по внедрению системы государственно-частного партнерства;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения государственных контрактов (договоров, соглашений);

- повышение качества осуществления контроля за исполнением принятых обязательств, в том числе посредством современных информационных технологий;

- развитие «Электронного бюджета города Москвы»;

- повышение открытости информации о бюджетной системе города Москвы.

Основными направлениями бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений на долгосрочный период будут:

-  совершенствование механизма предоставления и повышение качества бюджетного планирования межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета города Москвы, внедрение механизма предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных округов, что позволит сократить административные издержки и создать условия органам местного самоуправления для более эффективного использования бюджетных средств;

- повышение эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам ВМО;

- укрепление финансовой дисциплины ВМО, создание стимулов повышения качества управления бюджетным процессом на уровне ВМО.

Дальнейшее развитие долгосрочного бюджетного планирования будет способствовать повышению устойчивости и стабильности бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе.

Прогноз основных параметров бюджета города Москвы и консолидированного бюджета города Москвы на долгосрочный период приведен в приложении.

При прогнозировании доходов бюджета города Москвы в долгосрочном периоде учтены прогнозные показатели социально-экономического развития города. 

В 2020 - 2031 годах прогнозируется рост доходов бюджета города Москвы в размере 2,3 раза.

При этом отношение общего объема доходов бюджета города Москвы
к городскому валовому региональному продукту в долгосрочном периоде будет сохраняться на уровне порядка 14,5%.

С учетом необходимости обеспечения стабильности бюджетной системы города Москвы в долгосрочном периоде объем расходов бюджета города Москвы в 2023 - 2031 годах прогнозируется в объеме, равном объему доходов. В долгосрочном периоде бюджет города Москвы сохранит программный характер – не менее 90% расходов бюджета будут составлять ассигнования на реализацию городских государственных программ. 

 

 

Приложение к бюджетному прогнозу города Москвы на долгосрочный период

Прогноз основных параметров консолидированного бюджета города Москвы,
бюджета города Москвы на долгосрочный период

(млрд руб.)

№ п/п

Показатель

2020

2022

2025

2028

2031

1 Доходы консолидированного бюджета города Москвы

2 810,1

3 368,9

4 137,8

5 167,5

6 426,4

2 Расходы консолидированного бюджета города Москвы

3 161,4

3 391,7

4 137,8

5 167,5

6 426,4

3 Дефицит(-)/Профицит(+) консолидированного бюджета города Москвы

-351,3

-22,8

0,0

0,0

0,0

4 Доходы бюджета города Москвы

2 798,7

3 356,2

4 123,7

5 151,8

6 408,9

5 Расходы бюджета города Москвы, в т.ч.:

3 150,0

3 379,0

4 123,7

5 151,8

6 408,9

5.1 Расходы бюджета города Москвы на финансовое обеспечение государственных программ города Москвы

2 912,0

2 952,1

3 749,3

4 708,7

5 830,1

6 Дефицит(-)/Профицит(+) бюджета города Москвы

-351,3

-22,8

0,0

0,0

0,0

 



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.